Календарно- тематическое планирование "Технология " 3 класс (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование "Технология " 3 класс (2 часа в неделю)
МБОУ Стодолищенская СШ Лубова Г.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol_3kl.docx | 35.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Технология 3 класс
№ п/п | Раздел программы, количество часов | Тема урока | Количество часов | Срок проведения | Основные виды деятельности обучающихся | Материально-техническое обеспечение урока | ||
Планир | Фактич | |||||||
Человек и земля (40часов) | УУД: Р: понимают смысл инструкции учителя и принимают учебную задачу; умеют организовывать свое рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку своей работы учителями, товарищами. П: общеучебные - умеют под руководством учителя осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях, проводить в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию объектов труда по заданным основаниям, самостоятельно формулировать проблему.К: умеют оформить свою мысль в устной форме, слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы.Л: положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельностью; сориентированы на уважительное отношение к труду строителей. | |||||||
1-2 | Архитектура | 2 | Определение стиля зданий на иллюстрациях или слайдах по таблице. Рассказ о профессиях людей, занятых в строительстве. Придумать название городу своей мечты. | «Технология» 3 класс: учебник для общеобразоват. учреждений/Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. «Просвещение», 2012. | ||||
3-4 | Городские постройки | 2 | Исследование: выявление практического назначения архитектурных сооружений (жилое, промышленное и т.д.) | Бумага, клей, Инструменты. | ||||
5-6 | Парк | 2 | Рассуждение: профессии людей, связанных с садово-парковым искусством. Устное сочинение-описание: «Твой любимый уголок в парке». | Бумага, клей, инструменты. Природный материал. | ||||
7-10 | Проект «Детская площадка» | 4 | Исследование: сравнение свойств различных природных материалов, соотнесение формы и цвета природных материалов с реальными объектами. Выполнение творческого проекта по теме «Детская площадка». | Бумага, клей, инструменты. Природный материал | ||||
11-14 | Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани | 4 | Исследование: какая ткань наиболее подходит для вышивания? Исследование: узнать, какие существуют способы предметов кроме вышивки. | Ткань,нитки. | ||||
15-16 | Изготовление тканей | 2 | Творческая работа: создание собственного рисунка для изделия «Гобелен» .Создание рамки для гобелена. | Ткань,нитки. | ||||
17-18 | Вязание | 2 | Творческая работа: создание композиции из цепочек из воздушных петель по собственному замыслу.Узнать и рассказать, есть ли дома изделия, вещи, выполненные в технике вязания. | Вязальные нитки,крючок. | ||||
19-20 | Одежда для карнавала | 2 | Найти информацию о том, что такое карнавал – маскарад, какие костюмы нужны для карнавала,подобрать иллюстрации карнавальных костюмов. Творческая работа: создание карнавального костюма по собственному замыслу.Устное сочинение «Как создавался костюм» | Ткань,картон,клей, ножницы. | ||||
21-22 | Бисероплетение | 2 | Творческая работа: создание браслета из бисера по собственному замыслу. | Бисер,леска. | ||||
23-24 | Кафе | 2 | Творческая работа: украшение весов по собственному замыслу. Дома узнать у взрослых, какие правила поведения соблюдают они, когда готовят пищу. | Бумага, клей, инструменты. | ||||
25-26 | Фруктовый завтрак | 2 | Творческая работа: украшение приготовленного блюда перед подачей.Исследование: какой завтрак считается полезным? | Пластилин. | ||||
27-28 | Колпачок - цыплёнок | 2 | Творческая работа: украшение поделки по собственному замыслу. | Бумага,картон, клей, инструменты. | ||||
29-30 | Бутерброды | 2 | Творческая работа: украшение бутербродов по собственному замыслу. | Пластилин | ||||
31-32 | Салфетница | 2 | Творческая работа: декоративное оформление поделки по собственному замыслу.Устный рассказ - описание своей поделки.Найти информацию о правилах пользования за столом. | Бумага,картон, клей, инструменты. | ||||
33-34 | Магазин подарков | 2 | Творческая работа: выполнение брелока из соленого теста по собственному замыслу. | Солёное тесто. | ||||
35-36 | Золотистая соломка | 2 | Творческая работа: изготовление картины из соломки по собственному замыслу.Подобрать иллюстрации с различными изделиями из соломки. | Соломка ,клей, картон, инструменты. | ||||
37-38 | Упаковка подарков | 2 | Исследование: какие материалы из тех, что окружают нас в жизни(или стали не нужными), можно использовать для оформления упаковки подарка | Бумага, картон, клей, инструменты. | ||||
39-40 | Автомастерская Грузовик | 2 | Творческая работа: придумать и нарисовать машины будущего. Украсить модель фургона по собственному замыслу | Бумага цветная,картон, клей, инструменты. | ||||
Человек и вода ( 8 часов) | УУД: Р: умеют определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения; организовывать свое рабочее место с учетом удобства и безопасностиработы. П: умеют осознанно и произвольно высказываться в устной форме о виденных ими мостах, формулировать ответы на вопросы учите ля; логические - умеют формулировать проблему; самостоятельно осуществляют поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. К: умеют выражать собственное мнение, отстаивать свою точку зрения, слушать учителя и одноклассников, контролировать свои действия при совместной работе.Л: сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие красоты выполненного изделия, уважительное отношение к труду строителей. | |||||||
41-42 | Мосты | 2 | Творческая работа: создание поделки по собственному замыслу.Подобрать изображения видов водного транспорта. Работа над проектом. | Картон, нитки, проволока, трубочки из-под коктейля, зубочистки. | ||||
43-44 | Водный транспорт | 2 | Выполнение эскизов моделей яхты или баржи.Творческая работа: изготовить судно по собственному замыслу. | Бумага цветная ,картон, клей,инструменты. | ||||
45-46 | Океанариум | 2 | Творческая работа: создание изделия по собственному замыслу. Исследование: что делает ихтиолог? Составление рассказа или сказки по выполненной композиции | Ткань, вата, иголка, нитки. | ||||
47-48 | Фонтаны | 2 | Творческая работа: придумать и нарисовать фонтан будущего. Создание изделия по собственному замыслу.Устное сочинение - описание виденного учащимися фонтана. | Пластилин. | ||||
Человек и воздух (7 часов) | УУД:Р: знают основы самоорганизации - организации своего творческого пространства (с каких первоначальных действий мастер приступает к процессу творчества); контролируют процесс создания изделия на всех этапах работы. .П: общеучебные - умеют самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме К: умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, вступать в коллективное сотрудничество; слушать учителя и одноклассниковЛ: эстетически воспринимают окружающий мир, произведения искусства; проявляют интерес к предмету; имеют мотивацию к творческой деятельности | |||||||
49-51 | Зоопарк | 3 | Творческая работа: создание поделки по собственному замыслу. | Цветная бумага. | ||||
52-53 | Вертолетная площадка | 2 | Творческая работа: изготовление изделия по собственному замыслу. Найти информацию о самом быстром. о самом первом виде транспорта. | Цветная бумага ,картон. | ||||
54-55 | Воздушный шар | 2 | Творческая работа: создание изделия по собственному замыслу.Подобрать иллюстративный ряд использования воздушных шаров | Воздушные шары,скотч. | ||||
Человек и информация ( 12 часов) | УУД: Р: выполняют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносят необходимые дополнения и коррективы в план, и способ действия в случае расхождения.П:- извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя; умеют анализировать информацию, сопоставлять, делать выводы.К: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать вопросы, инициативно сотрудничать в поиске и сборе информации, отвечать на вопросы, делать выводы.Л: положительно относятся к занятиям предметно-практической деятельностью. | |||||||
56-57 | Переплетная мастерская | 2 | Творческая работа: оформление изделия по собственному замыслу. Исследование: узнать, к кому следует обратиться, если потребуется отреставрировать книгу? | Бумага цветная ,картон, клей, инструменты. | ||||
58-59 | Почта | 2 | Творческая работа. Придумывание текста поздравительной телеграммы. Придумывание текста письма (открытки) другу. Поиск ответа на вопрос: прекратит ли почта свое существование? | Бланки телеграммы,открытки. | ||||
60-61 | Кукольный театр | 2 | Запуск проекта «Готовим спектакль». Творческая работа: изготовление изделия по собственному замыслу. | Ткань, нитки, иголка. | ||||
62-64 | Театр | 3 | Продолжение работы над проектом «Готовим спектакль». Творческая работа: изготовление изделия по собственному замыслу. | Ткань,нитки,иголка. | ||||
65-67 | Афиша | 3 | Исследование: сохранится ли книга как источник информации в современном мире?Составление кроссворда «Театр». Защита проектов. | Компьютер. | ||||
Обобщение изученного(1час) | УУД: Р: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.П: умеют оформить свою мысль в устной форме, формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера при подготовке презентации. К: умеют строить понятное монологическое высказывание; активно слушать одноклассников, учителя, совместно рассуждать, формулировать ответы на вопросы.Л: имеют мотивацию к учебной деятельности. | |||||||
68 | Урок – конференция. | 1 | Презентация своих папок достижений. | Проекты ,папки достижений обучающихся. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое 3 класс
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое прланировани по немецкому языку для 3 классов по учебнику Н.Д. Гальсковой, Н. И. Гез "Немецкий язык"...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарный тематический план по Классному часу 1 класса. РФ для Кыргызстана
Классный час – время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лу...
Календарный тематический план по Классному часу 2 класса. РФ для Кыргызстана
Классный час – время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лу...
Календарный тематический план по классному часу 3 класса. РФ для Кыргызстана
Специально подготовленный, профессионально и интересно проведенный классный час, групповое или коллективное дело, в ходе которого каждому ученику представляется возможность проявить себя творчески, вы...
Календарный тематический план по Классному часу 4 класса. РФ для Кыргызстана
Научить понимать своих товарищей, пробудить желание помогать им решать проблемы, общаться, сотрудничать, взаимодействовать с ними....
Календарный тематический план по Классному часу 1 класса по программе КР
Классный час – время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ученика проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение лу...