Технологическая карта по технологии "Передвижение по земле. Тачка" 1 класс
план-конспект урока по технологии (1 класс) на тему
Разарботана технологическая карта урока технологии 1 класс. Вней отражены цели и планируемые результаты учащихсяпо ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта по технологии 1 класс | 119.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Передвижение по земле. Тачка
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: приемам работы с конструктором и его деталями, приемы работы с конструктором и необходимые для этого инструменты.
Регулятивные: планировать и последовательно выполнять работу.
Познавательные: выделяют необходимую информацию из материала учебника
Коммуникативные: принимают участие в учебном сотрудничестве с учителем и сверстниками
Личностные: Овладение культурой поведения и общения.
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? А кто может вспомнить, что означает слово «конструктор»? - Сегодня на уроке мы об этом поговорим. Отгадывание загадок. - Как это всё можно назвать одним словом? (Транспорт) - Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа о способах передвижения человека по земле в различных климатических условиях, о видах транспорта. Значение средств передвижения в жизни человека. 2. Работа по учебнику С. 82-88 а) работа со словариком юного технолога. -Каких видов бывают конструкторы? б) Знакомство с конструктором, его деталями и приёмами соединения деталей. Знакомство с планом работы - Рассмотрите фотографии на с. 86. Определите порядок выполнения изделия. Правила техники безопасности при работе с конструктором. Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с конструктором Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Изготовление из конструктора модели тачки. | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Человек и вода. Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян. Уход за комнатными растениями.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: определять важность воды для жизни всего живого, в том числе человека и растений, знают, как из семени прорастает растение, умеют правильно проращивать семена.
Регулятивные: при помощи учителя определяют учебную задачу, планируют собственную деятельность
Познавательные: выделяют необходимую информацию из материала учебника
Коммуникативные: прислушиваются к чужому мнению и отстаивают свою точку зрения, при этом не создавая конфликтных ситуаций
Личностные: Проявление интереса к окружающему миру, понимание необходимости бережного отношения к воде.
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок. - Как это всё можно назвать одним словом? (Растения) - Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Значимость воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Правила ухода за комнатными растениями. Знакомство с садовыми инструментами
Проращивание семян. 2. Работа по учебнику С. 90-93 а) работа со словариком юного технолога. Понятие: рассада. б) чтение учебного материала «Вода в жизни человека» Знакомство с планом работы - Рассмотрите фотографии на с. 93. Определите порядок проращивания семян. - Как нужно ухаживать за комнатными растениями? Правила техники безопасности при работе с садовыми инструментами. Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с с садовыми инструментами. Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Практическая работа: «Проращивание семян». | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Питьевая вода. Колодец.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: использовать полученные знания в практической деятельности
Регулятивные: составляют план изготовления, контролируют качество своей работы.
Познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель, структурируют собственные знания
Коммуникативные: обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.
Личностные: Проявление интереса к изучению окружающего мира.
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок. А кто может вспомнить, что означает слово «колодец»?
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Людям, животным и растениям необходима для жизни вода. Для нормальной работы организма нам необходимо ежедневно пить воду, возмещая потерю жидкости, выделяемой из организма. Без воды человек может прожить не более 4 суток. Кроме того, без воды остановятся многие технологические процессы на заводах и невозможен рост растений. 2. Работа по учебнику С. 96-97 а) работа со словариком юного технолога: симметрия. -Каких видов бывают колодцы? Знакомство с планом работы - Рассмотрите фотографии на с. 97. Определите порядок выполнения изделия. Анализ изделия: Правила техники безопасности при работе с клеем, ножницами Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с клеем, ножницами Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Конструирование макета колодца. | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Передвижение по воде. Плот.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: приемам работы с бумагой, правила работы с ножницами, клеем, шаблоном, умеют применять и использовать их в практической деятельности.
Регулятивные: планируют собственную деятельность в форме сличения полученного изделия с образцом
Познавательные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, проговаривать в слух последовательность производимых действий.
Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Личностные: Проявление интереса к изучению окружающего мира.
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок. А кто может вспомнить, что означает слово «флот»?
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Мы говорили о том, как можно передвигаться по земле, но развитие человечества не стоит на месте, и человек научился передвигаться и по воде. Во многом передвижению помогает течение. • «Наблюдаем, экспериментируем» — «Что плавает, что тонет» Первым плавательным средством было обыкновенное бревно, затем появился плот. Примерно 5500 лет назад шумеры и египтяне начали делать тростниковые лодки. Строили они и легкие суда с веслами и парусами для морских путешествий. Примерно с 1500 г. н. э. начало развиваться кораблестроение, и европейцы пустились в дальние путешествия, чтобы увидеть мир за океаном. В XIX в. вместо дерева в кораблестроении начали применять сталь, а паруса уступили место пару — появился пароход. Сегодня суда развивают высокие скорости. 2. Работа по учебнику С. 98-101 чтение учебного материала Знакомство с планом работы - Рассмотрите фотографии на с. 100-101. Определите порядок выполнения изделия. Анализ изделия: Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с клеем, ножницами Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Конструирование макета колодца. • Проект «Речной флот» | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Человек и воздух. Использование ветра. Вертушка.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: приемам работы с бумагой, правила работы с ножницами, клеем, шаблоном, умеют применять и использовать их в практической деятельности.
Регулятивные: определяют учебную задачу урока
Познавательные: соблюдают последовательность технологических операций.
Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, вступают в учебный диалог.
Личностные: Мотивация учебной деятельности
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок. А кто может вспомнить, что означает слово «флюгер»?
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Людям, животным и растениям необходим воздух для жизни. Очень важно сохранить воздух чистым для будущих поколений. 2. Работа по учебнику С. 104-106 а) работа со словариком юного технолога. Понятие: флюгер. б) чтение учебного материала «Использование ветра» Знакомство с планом работы - Рассмотрите фотографии на с. 106. Определите порядок выполнения изделия. Анализ изделия: — Из чего делают флюгера?
Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с клеем, ножницами Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление изделия по самостоятельному замыслу. | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Полёты птиц. Попугай.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: приемам работы с бумагой, правила работы с ножницами, клеем, умеют выполнять аппликацию в технике мозаики.
Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия.
Познавательные: осуществление поиска информации, самостоятельное предположение, какая информация нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные: уметь задавать вопросы на понимание и уточнение, допускать существование различных точек зрения.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Личностные: Развитие навыков самостоятельного принятия решения, самостоятельной работы, трудолюбия, ответственности.
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок.
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Чем птицы отличаются от зверей? Тело зверей покрыто шерстью, а тело птиц покрыто перьями. Птицы умеют летать. Это дает им возможность перемещаться с места на место, легче находить корм. • «Ищем информацию» 2. Работа по учебнику С. 107-109 а) работа со словариком юного технолога. Понятие: мозаика. б) чтение учебного материала «Полёты птиц» Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники рваная бумага. Знакомство со способами экономного расходования бумаги материалов при выполнении техники рваная бумага Знакомство с планом работы - Рассмотрите фотографии на с. 106. Определите порядок выполнения изделия. Анализ изделия:
Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с клеем, ножницами Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Аппликация «Попугай» | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Полёты человека. Самолёт.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: приемам и технику работы с бумагой, правила работы с ножницами, клеем, умеют использовать их в практической деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия.
Познавательные: Владение логическими действиями сравнения.
Коммуникативные: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной учебной работе с одноклассниками в относительной автономии от учителя.
Личностные: Умение работать в коллективе сверстников
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок.
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Какой самый быстрый вид транспорта? а) работа со словариком юного технолога: оригами б) чтение учебного материала «Полёты человека» Знакомство с видами летательных аппаратов Знакомство с планом работы - Рассмотрите фотографии на с. 111. Определите порядок выполнения изделия. Анализ изделия:
Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с клеем, ножницами Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Выполнение модели самолета. | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Полёты человека. Парашют.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: приемам и технику работы с бумагой, правила работы с ножницами, клеем, умеют использовать их в практической деятельности.
Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия.
Познавательные: Владение логическими действиями сравнения.
Коммуникативные: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной учебной работе с одноклассниками в относительной автономии от учителя.
Личностные: Умение работать в коллективе сверстников
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок.
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Какой самый быстрый вид транспорта? а) работа со словариком юного технолога: парашют б) чтение учебного материала Знакомство с видами летательных аппаратов Знакомство с планом работы - Рассмотрите фотографии на с. 113. Определите порядок выполнения изделия. Анализ изделия: Парашют состоит из купола, в котором есть отверстие, строп и груза. Купол парашюта замедляет падение, и парашютист (или груз), висящий на стропах, благополучно приземляется. - Из каких частей состоит парашют и какова их роль? Правила техники безопасности при работе с клеем, ножницами Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с клеем, ножницами Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Выполнение модели парашюта. | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Способы общения. Письмо на глиняной дощечке. Зашифрованное письмо.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: понимать, что важно для человека быть информированным по разным вопросам.
Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве.
Познавательные: Понимание заданного вопроса, в соответствии с ним построение устного ответа.
Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать.
Личностные: Формирование личностного смысла учения
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок.
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Очень много всего неизвестного и неизведанного. Мы часто друг другу задаем вопросы: почему? Где? Когда? Для чего? И порой не на каждый вопрос нам могут ответить учителя, родители. А какими еще способами мы можем добыть нужную нам информацию? Информацию можно найти: а) работа со словариком юного технолога. б) чтение учебного материала Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование). Зашифрованное письмо. Знакомство с планом работы - Рассмотрите фотографии на с. 118. Определите порядок выполнения изделия. Анализ изделия: — Что нужно для написания письма на глиняной дощечке? Правила техники безопасности при работе с пластилином Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с пластилином Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа • «Делаем сами» — «Зашифрованное письмо» | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Важные телефонные номера. Правила движение.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: обобщать и систематизировать знания по всем темам курса, проверят степень усвоения знаний, выделив то, что подлежит усвоению.
Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве
Познавательные: получение и сохранение информации в знаковой форме.
Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Личностные: Адекватное оценивание собственных учебных достижений на основе выделенных критериев.
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок.
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Очень важно знать, как можно передать информацию, но также нужно знать, к кому и куда можно обратиться для получения необходимой информации. Рассмотрим таблицу с важными телефонными номерами («скорая помощь», милиция, единая служба спасения, поликлиника, дежурный врач, домашний телефон, школа, друг (подруга)). Есть ли в твоей телефонной книге эти телефоны? Какую информацию ты можешь получить по этим телефонам? 2. Работа по учебнику С. 120-121 а) работа со словариком юного технолога: маршрут б) чтение учебного материала
• «Работа с тетрадью» — «Важные телефонные номера» - Рассмотрите фотографии на с. 121. Определите порядок выполнения изделия. Анализ маршрута. Правила техники безопасности при работе с клеем, ножницами Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с клеем, ножницами Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Нарисуйте свой маршрут от дома до школы. | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Компьютер.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: обобщать и систематизировать знания по всем темам курса, проверят степень усвоения знаний, выделив то, что подлежит усвоению.
Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, применение методов информационного поиска. В том числе с помощью компьютерных средств.
Коммуникативные: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной деятельности с одноклассниками в относительной автономии от учителя. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Личностные: Адекватное оценивание собственных учебных достижений на основе выделенных критериев.
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок.
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Находясь по разные стороны земного шара, люди разговаривают друг с другом и смотрят одни и те же телепрограммы. Электронные приборы преобразуют речь, изображение и слова в электросигналы. Телефон, радио и телевизионные системы передают сигналы по проводам или с помощью радиоволн, в том числе через космические спутники связи. 2. Работа по учебнику С. 122-123 а) работа со словариком юного технолога: компьютер б) чтение учебного материала • «Работа с тетрадью» — «Компьютер» - Рассмотрите фотографии на с. 123. Определите порядок выполнения изделия. Анализ компьютера из спичечных коробков. Правила техники безопасности при работе с клеем, ножницами Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с клеем, ножницами Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Изготовление компьютера из коробков. | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
Технологическая карта по технологии
Предмет: технология
Класс 1 Автор УМК Н. И. Роговцева
Тема урока: Компьютер. Обобщающий урок.
Планируемые образовательные результаты: Предметные: Научатся: обобщать и систематизировать знания по всем темам курса, проверят степень усвоения знаний, выделив то, что подлежит усвоению.
Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, применение методов информационного поиска. В том числе с помощью компьютерных средств.
Коммуникативные: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной деятельности с одноклассниками в относительной автономии от учителя. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Личностные: Адекватное оценивание собственных учебных достижений на основе выделенных критериев.
Тип урока: комбинированный
Организационная структура (сценарий урока)
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность | Универсальные | Промежуточконтроль |
I. Орг. момент | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку. | Демонстрируют готовность к уроку. | Регулятивные: контролируют свои действия. | Устные ответы |
II.Подготовка к восприятию нового материала. Постановка проблемы. | - Посмотрите на рабочие места. Что мы приготовили к уроку? Кто догадался, и сможет рассказать, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Отгадывание загадок.
- Кто догадался и сможет назвать тему нашего урока? | Участвуют в беседе, отвечают на вопросы | Регулятивные: определяют тему и учебные задачи урока, осознают, что уже усвоено, и то, что предстоит усвоить. Познавательные: выделяют необходимую информацию, применяя имеющиеся знания в новой, нестандартной ситуации. Коммуникативные: знают правила речевого общения, применяют их на практике, умеют слушать и слышать. Личностные: формируется мотивация к учебной деятельности, развиваются навыки сотрудничества. | Устные ответы |
III. Открытие новых знаний | 1. Беседа Назовите приборы, машины, которые работают с помощью компьютера. Компьютеры всего мира могут быть связаны друг с другом. Эту международную (интернациональную) сеть называют Интернет. Можно представить Интернет как огромную паутину. Знаешь ли ты, как стать пользователем Интернета? 2. Работа по учебнику С. 123-124 а) работа со словариком юного технолога: интернет б) чтение учебного материала
Правила техники безопасности при работе с клеем, ножницами Физминутка | Слушают учителя, работают с учебником, отвечают на вопросы Знакомятся с планом работы ТБ при работе с клеем, ножницами Выполняют движения по тексту под руководством учителя | Регулятивные: соотносят имеющиеся у них материалы, инструменты, приспособления с необходимыми для выполнения работы, контролируют и корректируют свои действия. Познавательные: находят и выделяют необходимую информацию из различных источников, опираясь на полученные ранее знания и приобретённый опыт. Коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи, уважают в общении партнёра и самого себя. Личностные: проявляют интерес к учению Регулятивные: контролируют свои действия, соотнеся их с действиями учителя и одноклассников. | Устные ответы |
Составление плана работы. | Под руководством учителя составляется план работы | |||
IV. Первичное закрепление знаний. | Творческая работа Изготовление компьютера из коробков. | Выполняют работу, опираясь на составленный план | Регулятивные: контролируют и корректируют свои действия в соответствии с заданным образцом. Познавательные: осуществляют контроль и оценку процесса и результата своей деятельности. Коммуникативные: оказывают, по необходимости помощь соседу. Личностные: проявляют интерес к процессу учения. | Наблю дение |
V. Итоги урока. Рефлексия | Учитель делает выставку. – Чему научил вас урок? Какие открытия сделали? | Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Оценивают свою работу и одноклас сников. Определяют свой эмоциональное состояние на уроке. | Регулятивные: осознают качество и уровень усвоенных знаний; Познавательные: оценивают процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли, знают правила речевого общения. Личностные: понимают значение знаний для человека; приобретают мотивацию процесса учения, стремятся к приобретению новых знаний и умений. | Устные ответы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по окружающему миру 2 класс на тему:"Какие животные обитают на Земле". Программа Начальная школа 21 века.
Данный урок предназначен для обучающихся 2 класса. Обучающиеся познакомятся с названиями групп животного мира: зверей, птиц, рыб, насекомых, земноводных, пресмыкающихся. К уроку прелагается учеб...
Технологическая карта классного часа "Писатели земли родной"
Тема: «Писатели земли родной» Класс: 2 Цели деятельности учителя: познакомить учащихся с современными детскими писателями Южного Урала и их творчеством; способствовать развитию навыка выразительного ч...
Технологическая карта по окружающему миру " Земля - кормилица"
Технологическая карта по окружающему миру "Земля-кормилица"...
Технологическая карта внеурочного занятия для учащихся 1 класса «Звёздный сын Земли» Апрель 2021
Технологическая карта к Гагаринскому уроук "Звездный сын Земли"...
Технологическая карта урока окружающего мира «Земля на карте» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока: «Земля на карте» Тип урока: "открытие" нового знания Цель урока: формирование представлений о понятии «физическая карта мира»; знакомство с океанами и мат...
Технологическая карта урока окружающего мира в 4 классе "Трудные времена на русской земле"
Технологическая карта урока окружающего мира в 4 классе "Трудные времена на русской земле"...
Технологическая карта урока по литературному чтению 3 класс "Земля - наш дом родной"
Урок систематизации знаний с применением с применением элементов технологии критического мышления....