Рабочая программа по технологии 1 класс
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему
Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России". Авторы: Н.И.Роговцева, С.В.Анащенкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технология | 155.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, УСПЕНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10
С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 29 августа 2015 года протокол № 1
Председатель __________ И.А.Дороня
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По технологии
Уровень образования (класс) начальное общее 1класс
Количество часов 33
Учитель Пимкина Светлана Владимировна
Программа разработана на основе авторской программы «Технология» Н.И.Роговцевой, С.В.Анащенковой, Москва, «Просвещение», 2011г.
1.Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе авторской программы «Технология» Н.И.Роговцевой, С.В.Анащенковой, Москва, «Просвещение», 2011г.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п |
Разделы, темы | Количество часов | |
Авторская программа | Рабочая программа | ||
1. | Давайте познакомимся. | 3 | 3 |
2. | Человек и земля. | 21 | |
1.Природный материал. | 1 | ||
2.Пластилин. | 2 | ||
3.Растения. | 2 | ||
4. Бумага. | 2 | ||
5. Насекомые. | 1 | ||
6. Дикие животные. | 1 | ||
7. Новый год. | 1 | ||
8. Домашние животные. | 1 | ||
9. Такие разные дома. | 1 | ||
10. Посуда. | 2 | ||
11. Свет в доме. | 1 | ||
12. Мебель. | 1 | ||
13. Одежда, ткань, нитки. | 1 | ||
14. Учимся шить. | 3 | ||
15. Передвижение по земле. | 1 | ||
3. | Человек и вода | 3 | 3 |
4. | Человек и воздух. | 3 | 3 |
5. | Человек и информация. | 3 | 3 |
ИТОГО | 33 | 33 |
2.Содержание обучения, перечень проектных работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3.Список учебно-методической литературы:
- Учебник «Технология». Авторы: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг. Москва, «Просвещение», 2011г.
- Методическое пособие для учителя «Уроки технологии:1 класс». Авторы: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг. Москва, «Просвещение», 2011г.
- Электронное приложение к учебнику «Технология», 1 класс.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения __________ Н.П.Мигрина
учителей начальных классов МБОУСОШ №10
от 28 августа 2015 гда №1 28 августа 2015года
__________ С.В.Пимкина
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________ Н.П.Мигрина
28 августа 2015года
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, УСПЕНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10
С. МАЛАМИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по технологии
класс 1
Учитель Пимкина Светлана Владимировна
Количество часов: всего 33 часа; в неделю 1 час;
Планирование составлено на основе рабочей программы по технологии учителя Пимкиной Светланы Владимировны, утвержденной решением педсовета 29.08.2015г. Протокол №1.
Планирование составлено на основе авторской программы «Технология» Н.И.Роговцевой, С.В.Анащенковой, Москва, «Просвещение», 2011г.
В соответствии с ФГОС начального общего образования.
Учебник «Технология» для 1 класса. Авторы: Н.И.Роговцева, Н.В.Богданова, И.П.Фрейтаг. Москва, «Просвещение», 2011г.
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения | Оборудование | УУД | ||||
план | план | регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | ||||
Давайте познакомимся 3ч. | |||||||||
1. | Как работать с учебником. Я и мои друзья. | 1 | Электронный диск. | -определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке; - учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану с опорой на образцы; - учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | - определять умения, которые будут сформированы ; - отвечать на вопросы учителя, находить информацию в учебнике. - группировать предметы, объекты; - добывать новые знания; - понимать заданный вопрос, строить ответ в устной форме; | - участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; - отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; - соблюдать простейшие нормы речевого этикета; - слушать и понимать речь других. | - ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья». -положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; - знать о причины успеха в предметно-практической деятельности; - принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; - соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; - в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | ||
2. | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. | 1 | Электронный диск. Материалы и инструменты | ||||||
3. | Что такое технология. | 1 | Электронный диск. | ||||||
Человек и земля Природный материал - 1ч. | |||||||||
4. | Знакомство с природными материалами. Аппликация из листьев. | 1 | Электронный диск. .Листья деревьев, семена, клей. | определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. - понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; - определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; - с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; - использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану с опорой на образцы, рисунки учебника; - выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; - учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. - оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; | ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. - отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. - сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. - группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; - определять тему; - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - делать предварительн. отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работывсего класса; - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях; - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; - анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; - устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений; - обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. | - участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; - отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; - соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; - слушать и понимать речь других; - принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; - понимать важность коллективной работы; - контролировать свои действия при совместной работе; - допускать существование различных точек зрения; - договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | - ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». - проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. -оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; -называть и объяснять свои чувства и ощущения от произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; - положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; - знать о причины успеха в предметно-практической деятельности; - ориентироваться на оценку результатов собственной деятельности; - проявлять интерес к отдельным видам предметно -практической деятельности; -принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; - самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеч. нравственных ценностей); -испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций; - знать основные моральные нормы поведения; - соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; - в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | ||
Пластилин - 2ч. | |||||||||
5. | Знакомство со свойствами пластилина. Аппликация «Ромашковая поляна». | 1 | Электронный диск. Картон, пластилин. | ||||||
6. | Аппликация «Мудрая сова». | 1 | Электронный диск. Картон, пластилин. | ||||||
Растения - 2ч. | |||||||||
7. | Получение и сушка семян. | 1 | Электронный диск. Образцы семян. | ||||||
8. | Проект «Осенний урожай». Овощи из пластилина. | 1 | Электронный диск. Картон, пластилин | ||||||
Бумага - 2ч. | |||||||||
9. | Изделие: «Волшебные фигуры». | 1 | Электронный диск. Цветная бумага, клей, ножницы. | ||||||
10. | Изделие: «Закладка из бумаги». | 1 | Электронный диск. Цветная бумага, клей, ножницы. | ||||||
Насекомые - 1ч | |||||||||
11. | Изделие: «Пчелы и соты». | 1 | Электронный диск. Пластилин, природный материал. | ||||||
Дикие животные - 1ч. | |||||||||
12. | Проект «Дикие животные» . Коллаж. | 1 | Электронный диск. Журнальные вырезки. | ||||||
Новый год - 1ч. | |||||||||
13. | Проект «Украшаем класс к Новому году». | 1 | Электронный диск. Картон, ножницы, клей, цв. бумага. | ||||||
Домашние животные - 1ч. | |||||||||
14. | Изделие: «Котенок». | 1 | Электронный диск. Пластилин. | ||||||
Такие разные дома - 1ч. | |||||||||
15. | Изделие: «Домик из веток». | 1 | Электронный диск. Пластилин, коробочка, веточки деревьев. | ||||||
Посуда - 2ч. | |||||||||
16. | Проект «Чайный сервиз». Изделия: «Чашка», «Сахарница». | 1 | Электронный диск. Пластилин. | ||||||
17. | Проект «Чайный сервиз». Изделие: «Чайник». | 1 | Электронный диск. Пластилин. | ||||||
Свет в доме - 1ч. | |||||||||
18. | Изделие: «Торшер». | 1 | Электронный диск. Картон, ножницы, клей, цв. бумага | ||||||
Мебель - 1ч. | |||||||||
19. | Изделие «Стул». | 1 | Электронный диск. Картон, ножницы, клей. | ||||||
Одежда, ткань, нитки - 1ч. | |||||||||
20. | Изделие: «Кукла из ниток». | 1 | Электронный диск. Нитки, ножницы. | ||||||
Учимся шить - 3ч. | |||||||||
21. | Виды строчек стежков. | 1 | Электронный диск. Нитки, ножницы, игла. | ||||||
22. | Изделие: «Пришиваем пуговицу». | 1 | Электронный диск. Нитки, ножницы, ткань, пуговицы, игла. | ||||||
23. | Изделие: «Закладка с вышивкой». | 1 | Электронный диск. Нитки, ножницы, игла, картон. | ||||||
Передвижение по земле - 1ч. | |||||||||
24. | Изделие: «Тачка». | 1 | Электронный диск. Конструктор. | ||||||
Человек и вода - 3ч. | |||||||||
25. | Вода в жизни человека и растений. Проращивание семян. | 1 | Электронный диск. Образцы семян. | определять цель выполнения заданий. -определять план выполнения заданий. -объяснять выбор материал. и инструмен.; -использовать прост. приборы: линейку, треугольник -выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона; -оценивать результат своих действий | -отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике -сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. -группировать предметы, -ориентироваться в своей системе знаний; -понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; -понимать вопрос, строить ответ; -анализировать объекты труда; | -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; -соблюдать простейшие нормы речевого этикета; -принимать участие в коллективных работах; -контролировать свои действия при совместной работе; -допускать существование различных точек зрения; -договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | -оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; -объяснять чувства и ощущения от произв. искусства, -объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечел. нравствен. ценностей; -положит относиться к занятиям предмет.-практич. деятельнос.; ориентироваться на оценку результатов деятельности; -проявлять интерес к отдельным видам деятельности; -принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила -знать основные моральные нормы поведения; -соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; впредложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить | ||
26. | Питьевая вода. Изделие: «Колодец». | 1 | Электронный диск. Палочки, цв. бумага, клей, ножницы. | ||||||
27. | Проект «Речной флот». Изделие: «Кораблик из бумаги». | 1 | Электронный диск. Ножницы, цв. бумага. | ||||||
Человек и воздух - 3ч. | |||||||||
28. | Использование ветра. Изделие: «Вертушка». | 1 | Электронный диск. Цветная бумага, клей, ножницы. | -определять и формулировать цель и план выполнения; -объяснять выбор подходящих материал. и инструмен.; -использовать прост. приборы: линейку, треугольник и т.д. - готовить рабочее место и выполнять практич. работу по плану; -оценивать результат действий, вносить коррективы | отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. -сравнивать предметы, объекты. -группировать предметы, объекты на основе существен. признаков; -ориентироваться в системе знаний; -понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике -обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. | -участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; -слушать и понимать речь других; -принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; -контролировать свои действия при совместной работе. | -называть и объяснять свои чувства и ощущения от произвед. искусства, объяснять отношение к поступкам; -положительно относиться к занятиям предмет.-практическ. деятельностью; -знать о причинах успеха в предметно-практич. деятельн.; ориентироваться на оценку результатов собств. деятельности -проявлять интерес к отдельным видам предмет.-практическ. деятельности; -испытывать этические чувства на основании анализа простых ситуаций; -знать основные моральные нормы поведения; -соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; -в предложенных ситуациях делать выбор, какой поступок совершить | ||
29. | Полеты птиц. Изделие: «Попугай». | 1 | Электронный диск. Цветная бумага, клей, ножницы. | ||||||
30. | Полеты человека. Изделие: «Самолет». | 1 | Электронный диск. Цветная бумага, клей, ножницы. | ||||||
Человек и информация - 3ч. | |||||||||
31. | Способы общения. Изделие: «Конверт». | 1 | Электронный диск. Цветная бумага, клей, ножницы. | -определять и формулировать цель выполнения заданий; -с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; -учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | ориентироваться в учебнике -ориентироваться в системе знаний: -делать предварительный отбор источников информации: -делать выводы в результате совместной работы класса; -понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ | -участвовать в диалоге на уроке; -соблюдать нормы речевого этикета; -слушать и понимать речь других; -принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; -понимать важность коллективной работы; -договариваться с партнерами и приходить к общему решению. | самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцан., рассужд., обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечелов. нравств. ценностей); -испытывать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций; -знать основные моральные нормы поведения; -соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; -в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | ||
32. | Важные телефонные номера. Изделие: «Важные телефонные номера». | 1 | Электронный диск. Цветная бумага, клей, ножницы. | ||||||
33. | Компьютер. | 1 | Компьютер и его составляющие | ||||||
ИТОГО | 33 ч. | 5 - проектов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...