Рабочая программа по технологии 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЯ
Развернутое тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности учащихся | Дата | |||
план | факт | ||||||
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия | ||||||
1 | Приметы осени. Осенние заботы. Правила сбора, хранения и обработки природного материала | Характеристика операции сбора, хранения и обработки природного материала | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль. | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром, традиции и творчество мастеров родного края. Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. | 06.09 | ||
2 | Использование природных материалов человеком. Правила хранения природного материала | Трудовая деятельность человека осенью. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе с различными инструментами | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль. | 13.09 | |||
3 | Инструменты и приспособления при работе с природным материалом. Панно из листьев «Осенний узор» | Инструменты и приспособления для обработки природного материала. ТБ при работес инструментами. Соблюдение правил личной гигиены. | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдатьприёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 20.09 | ||
4 | Работа с природным материалом. Панно «Животный мир» | Анализ образца изделия и способов соединения деталей. Выбор материала с учётом их поделочных качеств, формы и размеров изделия. Соединение деталей клеем. Создание собственной композиции | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | 27.09 | |||
5 | Работа с природным материалом. Аппликация «Цветы» из осенних листьев | Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделиями. Последовательность изготовления изделия | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | 04.10 | |||
6 | Работа с природным материалом. Панно «Цветочный хоровод» | Создание декоративной композиции по собственному замыслу с техникой аппликационных работ | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль. Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 11.10 | ||
7 | Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств бумаги разных видов. Рисунок для этикетки. | Виды бумаги и её назначение. Сравнение свойств разных видов бумаги и между собой со структурой ткани. Использование бумаги человеком | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Исследовать (наблюдать, сравнивать , сопоставлять) доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства. Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. | 18.10 | ||
8 | Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Разметка сгибанием. Аппликация «Этикетка» | Инструменты и приспособления при работе с бумагой. Безопасные приёмы труда при работе с инструментами. Экономное расходование бумаги при разметке деталей с помощью бумаги | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 25.10 | ||
9 | Ось симметрии. Аппликация « Этикетка» | Безопасные приёмы труда при работе с инструментами. Экономное расходование бумаги прираз метке деталей с помощью бумаги | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 15.11 | ||
10 | Схема условного обозначения на схемах и чертежах. Модель «Конверт» | Условные обозначения на схемах чертежах. Экономное расходование материала | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 22.11 | ||
11 | Изделия из пластичных материалов. Грибы из пластилина | Овладение основными приёмами обработки пластичных материалов, способами соединения дета- лей изделия. Свойства пластилина | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 29.11 | ||
12 | Изделия из пластичных материалов. Композиция «Космос». Коллективный проект. | Свойства пластилина. Декоративное оформление и отделка изделий из пластичных материалов. Создание изделий по собственному замыслу. Основные способы соединения деталей | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Участвовать в совместной творческой деятельности. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 06.12 | ||
13 | Разметка по шаблону. Составление плана деятельности. Рамка. | Последовательное выполнение технологической операции под руководством учителя | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 13.12 | ||
14 | Разметка с помощью линейки. Соединение деталей кнопкой. Модель «Вертушка» | Разметка с помощью линейки по месту. Указание чёрточкой точного места на заготовке. | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 20.12 | ||
15 | Воздушный транспорт «Самолёт». Разметка по клеткам деталей самолёта | Виды воздушного транспорта. Раз метка по клеткам деталей самолёта. Вырезание деталей. Соединение деталей с помощью клея | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль. 4. Проектная деятельность. Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 27.12 | ||
16 | Этапы проектирования. Конкурс проектов «Бумажный змей» | Основные элементы модели. Поиск и построение плана деятельности под руководством учителя | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Участвовать в совместной творческой деятельности. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 17.01 | ||
17-18 | Работа с бумагой. Гофрированные подвески «Куколка» | Выполнение действий с бумагой. Разметка по клеткам | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 24.01-31.01 | ||
19 | Соединение гофрированных деталей с помощью клея. Подвески «Новогодние игрушки» | Изготовление объёмного изделия из гофрированной бумаги | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии.. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 07.02 | ||
20 | Знакомство с текстильным материалом | Назначение текстильных материалов. Разметки двойной детали. Способы выполнения швов | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | Исследовать (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) доступные материалы: их виды, физические и технологические свойства. Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. | 14.02 | ||
21 | Правила ухода за одеждой | Трудовая деятельность в жизни человека. Мелкий ремонт одежды с использованием текстильных материалов (пришивание пуговиц с четырьмя отверстиями) | Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 21.02 | ||
22 | Знакомство с текстильным материалом. Изделия «Мешочки для всячины» | Назначение текстильных материалов. Разметки двойной детали. Способы выполнения швов | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 28.02 | ||
23 | Технологические свойства соломы. Масленичная кукла из соломы | Изготовление объёмной куклы из соломы. Сборка пучка из соломы. Последовательное выполнение технических операций под руководством учителя | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 07.03 | ||
24 | Использование бумаги и текстильного материала для оформления изделия из соломы. Одежда для соломенной куклы | Сборка изделия. Подбор бумаги и текстильного материала для оформления изделия из соломы. Вырезание деталей одежды ножницами «зигзаг». Соотнесение результатов деятельности с образцом | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 14.03 | ||
25 | Техника работы с яичной скорлупой. Сувенир «Пасхальное яйцо» | Техника подготовки скорлупы к использованию. Оформление сувенира. Подготовка материала к работе. Бережное использование материала | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 21.03 | ||
26 | Коллекция семян и плодов. Композиция из семян «Коллекция насекомых» | Рациональное размещение материалов и инструментов. Выбор материалов с учётом изделия | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 04.04 | ||
27 | Изготовление изделия по предложенному плану. Композиция из семян «Подводный мир» | Коллективное обсуждение пространственных отношений между деталями изделия и последовательности изготовления изделия по плану | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 11.04 | ||
28 | Изготовление изделия по собственному плану. Композиция из семян «Аквариум с рыбкой» | Подбор семян растений для деталей композиции | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. | 18.04 | ||
29 | Техника оригами. Изготовление изделий по чертежу. Динамическая модель «Птицы» | Изготовление плоских и объёмных изделий из бумаги по чертежу | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда Участвовать в совместной творческой деятельности. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 25.04 | ||
30 | Декоративное оформление игрушек. Моделирование «Весёлый зверёк» | Нитки и их назначение. Сравнение ниток по цвету, прочности, мягкости, толщине. Наматывание ниток на кольца. Оформление помпонов в игрушки | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 3.Самоконтроль и корректировка хода практической работы. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 3.Сравнение различных видов конструкций и способов сборки. 4.Проектирование изделий. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | 02.05 | ||
31-32 | Конкурс проектов «Весенняя регата». Модели «Парусник» | Изготовление изделия под контролем учителя. Проверка изделия в действии | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 2.Отбор способов решения. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. 5. Оценка результата путём проверки изделия в действии. Познавательные УУД: 1.Чтение графических изображений. 2.Моделирование несложных изделий. 4.Проектирование изделий. Коммуникативные УУД: 1.Коммуникайия как кооперация. 2.коммуникация как взаимодействие. | Организовывать свою деятельность; подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. Участвовать в совместной творческой деятельности. Оценивать результат деятельности: проверять изделие в действии, корректировать его конструкцию. | |||
33 | Трудовая деятельность человека весной. Весенние работы на пришкольном участке. ТБ. | Личностные УУД: 1.Действия, направленные на достижение творческой самореализации. 2.Уважительное отношение к труду людей. 3.Контроль и самоконтроль. | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром. Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения. | 23.05 | |||
34 | Обработка текстильного материала | Выбор ниток для изготовления изделий с учётом их свойств. Моделирование из ниток. | Регулятивные УУД: 1.Планирование последовательности действий. 4. Самоконтроль результата, путём сравнения с эталоном. | Планировать предстоящую практическую работу, отбирать оптимальные способы его выполнения | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...