Доброе мастерство.
презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему

Шеманихина Светлана Владимировна

Урок по технологии. 3 класс." Доброе мастерство". УМК "Школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobroe_masterstvo.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОБРОЕ МАСТЕРСТВО 3 класс

Слайд 2

Б.М.Кустодиев «Ярмарка»

Слайд 3

Народные промыслы Чукотская резьба по кости

Слайд 4

Богородская деревянная игрушка

Слайд 5

Палехская лаковая роспись по папье - маше

Слайд 6

Дымковская глиняная миниатюра

Слайд 7

Гжельская керамическая посуда

Слайд 8

Эвенская вышивка по меху

Слайд 9

Жостовская роспись на жестяных подносах

Слайд 10

Вологодская роспись по бересте

Слайд 11

Хохломская роспись по дереву

Слайд 12

Филимоновская глиняная игрушка

Слайд 13

Вологодское кружево

Слайд 14

Техника безопасности 1.Солёное тесто - несъедобно ! 2 .При работе с соленым тестом избегайте попадания крошек и рук в глаза. 3 . Перед работой наложите на порезы и царапины повязку или лейкопластыр ь. 4.Следует быть крайне осторожными при работе с острыми предметами. 5 .После работы обязательно надо вымыть руки с мылом.

Слайд 16

Проверь себя Какие основные старинные ремёсла ты знаешь? Расскажи о труде ремесленника: что изготовлял? Из какого материала или сырья? Какими инструментами пользовался? Сохранилась ли эта профессия сегодня? Как изменилась?

Слайд 17

С каким материалом, сырьём работал каждый ремесленник в своей слободе? Закончи предложения. Ткачи ткали ткани из … Кузнецы ковали изделия из … Портные шили платья из … Гончары изготовляли посуду из … Пряхи пряли нитки из …

Слайд 18

Кто из названных мастеров готовил друг другу сырьё? Выстрой технологическую цепочку от первичного сырья до конечного изделия. Как ты думаешь, почему в наше время посуду, одежду, мебель изготовляют в основном на промышленных предприятиях, а не ручным способом?

Слайд 19

Сегодня я узнал … Было интересно … Урок дал мне для жизни …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интернет - ресурсы в работе учителя как один из способов повышения педагогического мастерства

Для меня, как учителя начальных классов, ресурсы Интернет – это не только большое подспорье, которое позволяет сэкономить время при подготовке к урокам и оптимизировать деятельность учащихся...

Что является критериями педагогического мастерства?

Как оценить мастерство учителя? Каковы критерии? Каждый учитель - мастер!...

Познавательная игра "Добрых рук мастерство"

Открытое внеклассное мероприятие "Добрых рук мастерство" на семинаре директоров...

Методическая разработка "Интеграция духовно-нравственного образования и воспитания учащихся начальной школы через реализацию проекта "Добро - это ты! Добро - это я! Добро это общая наша земля!""

Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны понима...