Оценочный лист по технологии 1 класс
учебно-методический материал по технологии (1 класс) на тему
Лист оценки по технологии 1 класс рассчитан на реализацию системы №Перспектива", соответствует требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_otsenki_tekhnologiya.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Листы оценки предметных результатов (формирования ключевых умений) по технологии 1 «…» класс
Ф.И. ученика Умения | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание | ||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень | ||||||||||||||||||||||||||
1. Называет наиболее распространенные в своем регионе профессии. | ||||||||||||||||||||||||||
2. Организовывает рабочее место по предложенному образцу для работы с материалами (бумагой, пластичными материалами, природными материалами, тканью, нитками) и инструментами (ножницами, стеками, швейной иглой, шилом). | ||||||||||||||||||||||||||
3. Соблюдает правила безопасной работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия. | ||||||||||||||||||||||||||
4. Различает материалы и инструменты; определять необходимые материалы, инструменты и приспособления в зависимости от вида работы. | ||||||||||||||||||||||||||
5. Объясняет значение понятия «технология» (процесс изготовления изделия). | ||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень | ||||||||||||||||||||||||||
1. Уважительно относится к труду людей. | ||||||||||||||||||||||||||
2. Самостоятельно организовывает рабочее место для работы с материалами и инструментами. | ||||||||||||||||||||||||||
3. Самостоятельно отбирает материалы и инструменты в зависимости от вида работы. | ||||||||||||||||||||||||||
4. Самостоятельно анализирует предметы быта по используемому материалу. | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты | ||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень | ||||||||||||||||||||||||||
1. Узнаёт и называет основные свойства материалов (бумага, картон, ткань, нитки, природные материалы, пластилин, глина, конструктор). | ||||||||||||||||||||||||||
2. Узнает, называет, выполняет и выбирает технологические приемы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств. | ||||||||||||||||||||||||||
3. Экономно расходует используемые материалы. | ||||||||||||||||||||||||||
4. Применяет приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертежными, режущими и колющими. | ||||||||||||||||||||||||||
5. Выполняет символические действия моделирования и преобразования модели и работает с простейшей технической документацией: распознает простейшие чертежи и эскизы, читает их и выполняет разметку с опорой на них; изготавливает плоскостные и объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам | ||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень | ||||||||||||||||||||||||||
1. Комбинирует различные технологии при выполнении одного изделия; | ||||||||||||||||||||||||||
2. Использует одну технологию для изготовления разных изделий; | ||||||||||||||||||||||||||
3.Применяет инструменты и приспособления в практической работе в быту и профессиональной деятельности; | ||||||||||||||||||||||||||
4. Оформляет изделия по собственному замыслу и на основе предложенного образца. | ||||||||||||||||||||||||||
Конструирование и моделирование | ||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень | ||||||||||||||||||||||||||
1. Анализирует конструкцию изделия по рисунку, фотографии, схеме. | ||||||||||||||||||||||||||
2. Выделяет детали конструкции, называет их форму и способ соединения. | ||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |
3.Изготавливает конструкцию по слайдовому плану и/или заданным условиям. | ||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень | ||||||||||||||||||||||||||
1. Создает мысленный образ конструкции и воплощает этот образ в материале. | ||||||||||||||||||||||||||
2. Изменяет вид конструкции. | ||||||||||||||||||||||||||
Практика работы на компьютере | ||||||||||||||||||||||||||
Базовый уровень | ||||||||||||||||||||||||||
1.Понимает информацию, представленную в разных формах. | ||||||||||||||||||||||||||
2.Наблюдает и соотносит разные информационные объекты в учебнике (текст, иллюстративный материал, текстовый план, слайдовый план). | ||||||||||||||||||||||||||
3. Выполняет простейшие преобразования информации (перевод текстовой информации в рисуночную и / или табличную форму). | ||||||||||||||||||||||||||
4.Работает со «Словарём юного технолога». | ||||||||||||||||||||||||||
5. Соблюдает безопасные приемы труда при работе с компьютером. | ||||||||||||||||||||||||||
Повышенный уровень | ||||||||||||||||||||||||||
1. Понимает значение компьютера для получения информации. | ||||||||||||||||||||||||||
2. Различает и использует информацию, представленную в различных формах. | ||||||||||||||||||||||||||
3. Пользуется доступными приемами работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оценочный лист по математике 1 класс
Достижения первоклассника по математике за 2 полугодие 1 класса...
Оценочный лист обучающегося 1 класса по ФГОС
Оценочный лист позволит учителю определить, насколько первоклассник способен к саморазвитию, отмечается ли у него положительная динамика формирования мотивации к учебной деятельности и познанию.Большо...
Оценочный лист для 1 класса III четверть
Оценочный лист для 1 класса III четверти, при безотметочном обучении по УМК "Школа 21 века"...
Оценочный лист для 1 класса IV четверть
Оценочный лист 1 класс IV четверть для безотметочного обучения по УМК "Школа 21 век"...
Оценочный лист. Итоги 1 класса.
В оценочном листе выставляются уровни обучения. Подводим итоги первого года обучения....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Оценочный лист ученика для формирования контрольно-оценочных действий
Оценочный лист ученика...