План-конспект урока технологии 3 класс. Оригами. Медвежонок
презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме

Борисенкова Ксения Сергеевна

   Презентация и план урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologiya_2.pptx2.09 МБ
Файл trud.docx18.61 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

План-конспект урока по технологии в 3 классе Тема: Работа с бумагой. Оригами. Изделие: Медвежонок Выполнила: Борисенкова Ксения Сергеевна

Слайд 2

Цель: освоение технологий оригами Планируемые результаты урока Предметные Знания: - вспомнить понятие оригами, технику сгибания бумаги Умения: -выполнять разметку -сгибать и складывать бумагу -сборка изделия -читать и работать по ГИК

Слайд 3

Метапредметные : овладение логическим действием анализа планирование работы с опорой на образец формирование умения организовывать рабочее место и работать в коллективе использование знаково-символических средств для создания изделия

Слайд 4

Оборудование : цветная бумага, клей, ножницы, ГИК

Слайд 5

Ход урока III. Постановка темы и цели урока Хозяин лесной Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. Медведь

Слайд 6

IV. Анализ образца

Слайд 7

Из чего выполнен медвежонок? Сколько деталей нужно сложить? Какие? Какие детали есть на голове?

Слайд 8

План работы: 1. Разметка деталей. 2. Раскрой. 3. Сборка. 4.Оформление работы .

Слайд 10

1 . Возьмите карий квадрат 10х10. Сложите базисную форму Треугольник. Перегните треугольник напополам. 2 . 3 . 4 . 5. 6.

Слайд 11

1 . 2 . 3 . 4 . 5. 6.



Предварительный просмотр:

План-конспект урока по технологии в 3 классе

Тема: Работа с бумагой. Оригами.

Изделие: Медвежонок

Цель: освоение технологий оригами

Планируемые результаты урока

Предметные

  • Знания:

- вспомнить понятие оригами, технику сгибания и разгибание бумаги

  • Умения:

-выполнять разметку

-сгибать и складывать бумагу

-сборка изделия

-читать и работать по ГИК

Метапредметные:

-овладение логическим действием анализа

-планирование работы с опорой на образец

-формирование умения организовывать рабочее место и работать в коллективе

-использование знаково-символических средств для создания изделия

Оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, ГИК.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

-Ребята, чем мы занимались на последних уроках труда? (Оригами)

- Что такое оригами? (Искусство складывания бумаги)

- Где возникло это искусство?  (Оно возникло в Японии)

- А почему это искусство живёт до сих пор и любимо во всех странах мира, всеми людьми, даже вами?

- А вам нравится заниматься оригами?

- Какие поделки вы уже делали?

- А вы хотели бы продолжить сегодня?

III. Постановка темы и цели урока

- А сегодня я предлагаю сделать ещё одну поделку. Это будет животное, название которого является отгадкой на мою загадку:

Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.

(медведь)

- Как вы догадались?

IV. Анализ образца

-На доске вы видите образец. Внимательно рассмотрите его.

  • Из чего выполнен медвежонок? (Из цветной бумаги)
  • Сколько деталей нужно сложить? (Две)
  • Какие? (Голова, туловище) 
  • Какие детали есть на голове? (Глазки, носик, ротик)

V. Планирование работы

-Ребята, а теперь составим план нашей работы (коллективное составление плана)

План записывается на доску:

1. Разметка деталей.

2. Раскрой.

3. Сборка.

4.Оформление работы.

VI. Практическая работа

Работа по первому пункту плана.

-Ребята, нам нужно разметить два квадрата размерами 20*20 см. Что нам для этого необходимо? (линейка, карандаш)

- Как мы будем размечать? ( экономно и т.п.)

-Разметьте детали.

Работа по второму пункту плана.

- Что нам необходимо вспомнить? (правила безопасной работы с ножницами).

-Выполните раскрой.

Работа по третьему пункту плана.

Учитель организует работу по ГИК.

Работа по четвёртому пункту плана.

Учащиеся оформляют свою работу, рисуют (или вырезают и приклеивают) рот, нос, глазки, подбирают фон.  

VII. Подведение итогов

Выставление отметок, выставка работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегративного урока технологии и изобразительного искусства на тему: «Городецкая роспись»

В соответствии с требованиями ФГОС сегодня урок должен включать в себя интегративные формы. Интеграция дает возможность вырваться за рамки одной учебной дисциплины, наглядно, в действии показать ...

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....

План конспект открытого урока 4 класс

План конспект открытого урока 4 класс...

План-конспект к уроку технологии - Панно

План-конспект урокаПредмет: технологияДата: 10.05.2016Программа: «Школа 2100»Тема:  ПанноТип урока: открытие новых ЗУНЦели:  1.Закрепить навыки по работе с бумагой; расширить зна...

План-конспект открытого занятия по теме: «Оригами. Изготовление сердечка с кармашками»

План-конспект открытого занятия по теме: "Оригами. Изготовление Лягушки...

План-конспект открытого занятия по теме: «Оригами. Изготовление сердечка-кармашка»

План-конспект открытого занятия по теме: "Оригами. Изготовление сердечка-кармашка"...