Рабочая программа по технологии 1 класс ОС "Школа 2100"
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему
В этой рабочей программе можно найти пояснительную записку, содержание учебного предмета и календарно - тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 1 г. Липецка
СОГЛАСОВАНО Председатель научно-методического совета ______________ О.И. Мязина Протокол №1 от 26.08.2014 г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ гимназии №1 г.Липецка _________________________ В.М. Цопа Приказ № 95-3-о от 27.08.2014 г. |
Рабочая программа по технологии
для 1Б класса
Учитель: Варварина О.Н.
2014 – 2015 учебный год
I. Пояснительная записка
Цели рабочей программы
Реализация рабочей программы направлена на достижение следующих целей:
∙ развитие сенсорики, мелкой моторики рук, пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера; способностей ориентироваться в информации разного вида;
∙ освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий;
∙ овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способами планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы; умениями использовать компьютерную технику для работы с информацией в учебной деятельности и повседневной жизни;
∙ воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям и результатам их труда, интереса к информационной и коммуникационной деятельности; практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.
Задачи программы:
- формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов;
- формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности.
Нормативно - правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа:
1.Приказ Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
2. Приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года № 373».
3. Приказ Минобрнауки от 22 сентября 2011 г. № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
4. Постановление Главного государственного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10…».
5. Основная образовательная программа начального общего образования гимназии МБОУ гимназии №1.
6.Авторская программа: Куревина О.А., Лутцева Е.А. «Технология».
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на основе авторской программы Куревина О.А., Лутцева Е.А. «Технология», Баласс.
II. Общая характеристика учебного предмета
Место и роль учебного предмета
В системе начального образования учебный предмет «Технология» занимает особое место, так как отражает:
1.Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.
2.Усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека.
3.Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности.
4.Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
5.Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации.
6.Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Технология как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы. Задачи реализуются через культурологические знания, являющиеся основой для последующей художественно-творческой деятельности, которые в совокупности обеспечивают саморазвитие и развитие личности ребёнка. Предмет состоит из ряда блоков.
Основополагающим является культурологический блок, объединяющий эстетические понятия и эстетический контекст, в котором данные понятия раскрываются.
Второй блок − изобразительный. В нём эстетический контекст находит своё выражение в художественно-изобразительной деятельности.
Третий блок − технико-технологический. Здесь основополагающие эстетические идеи и понятия реализуются в конкретном предметно-деятельностном содержании.
Методическая основа предмета – деятельностный подход, т.е. организация максимально творческой предметной деятельности детей, начиная с первого класса. Репродуктивным остаётся только освоение новых технологических приёмов, конструктивных особенностей через специальные упражнения. Разнообразные по видам практические работы, выполняемые учащимися, должны соответствовать единым требованиям – практическая значимость (личная или общественная), доступность, эстетичность, экологичность. Важной составной частью практических работ являются упражнения по освоению основных технологических приёмов и операций, лежащих в основе ручной обработки материалов, доступных детям младшего школьного возраста.Упражнения являются залогом качественного выполнения целостной работы. Освоенные через упражнения приёмы включаются в практические работы по изготовлению изделий.
В предмете «Технология» предусмотрены следующие виды работ:
– простейшие наблюдения и исследования свойств материалов, способов их обработки; анализ конструкций, их свойств, принципов и приёмов их создания;
– моделирование, конструирование из разных материалов (по образцу, модели);
– решение доступных конструкторско-технологических – усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно задач (определение области поиска, поиск недостающей информации, определение спектра возможных решений, выбор оптимального решения), творческих художественных задач (общий дизайн, оформление);
– простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, окончательный образ объекта, определение особенностей конструкции и технологии изготовления изделия, подбор инструментов, материалов, выбор способов их обработки, реализация замысла с корректировкой конструкции и технологии, проверка изделия в действии, представление (защита) процесса и результата работы).
Основными формами организации образовательного процесса по технологии являются:
- традиционный урок;
- урок в нетрадиционной форме (урок-игра, урок - исследования, урок - театрализации);
- экскурсия.
В процессе реализации рабочей программы применяются технологии обучения:
- технология формирования учебной самооценки;
- технология продуктивного чтения;
- технология формирования критического мышления;
- технология проблемного обучения;
- информационно-коммуникационные технологии;
- проектная технология;
- технологии личностно-ориентированного обучения.
Виды и формы контроля
- текущий контроль (устный опрос, тестовые задания, проект, практические работы);
Текущий контроль и промежуточная аттестация осуществляются через качественную оценку.
III. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Рабочая программа по технологии составлена на 33 часа в соответствии с учебным планом МБОУ гимназии №1 и календарным учебным графиком.
IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценность жизни –признание человеческой жизни и существования живого в природе и материальном мире в целом как величайшей ценности, как основы для подлинного художественно-эстетического, эколого-технологического сознания.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы. Любовь к природе означает прежде всего бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства, отражение в художественных произведениях, предметах декоративно- прикладного искусства.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру, самосовершенствованию и самореализации, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нрав- ственном здоровье.
Ценность добра – направленность человека на развитие и сохра- нение жизни, через сострадание и милосердие, стремление помочь ближнему, как проявление высшей человеческой способности – любви.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность художественно-культурных, этнических тради- ций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, потребности творческой самореализации, состояния нормального человеческого существования.
Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, но свободы естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию
V. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
- называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.
Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
- выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
Средством для формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.
Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение чувствовать мир, искусство.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;
- слушать и понимать речь других.
Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих знаний и умений.
Иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония, соотношение, часть и целое, сцена.
По художественно-творческой изобразительной деятельности:
знать особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика.
Уметь реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний.
По трудовой(технико-технологической) деятельности:
знать
- виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия;
- конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;
- названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;
- технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;
- способы разметки: сгибанием, по шаблону;
- способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;
- виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами;
уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий.
Уметь реализовывать творческий замысел в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.
VI. Содержание учебного предмета
Люди и вещи (2 часа)
Профессии близких, профессии, знакомые детям. Разнообразные предметы рукотворного мира (произведения художественного искусства, быта и декоративно-прикладного искусства). Роль и место человека в окружающем ребёнка мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения. Бережное отношение к природе – источник сырьевых ресурсов – природные материалы. Правила сбора и сушки природного материала.
Работаем с природными материалами (3 часа)
Знакомство с природными материалами. Их практическое применение в жизни. Свойства материалов: цвет, мягкость, твёрдость, прочность; гладкость, шершавость. Подготовка материалов к работе. Сбор и сушка природного материала. Экономное расходование материалов.
Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования.
Самообслуживание – порядок на рабочем месте, уход и хранение инструментов (кисточка помыта, ножницы зачехлённые, иголка в игольнице, карандаш в подставке), гигиена труда.
Организация рабочего места (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы. Простейший анализ задания (образца), планирование трудового процесса.
Работа с доступной информацией в учебнике – рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий.
Самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте, соотнесение с образцом. Самоконтроль качества выполненной работы – соответствие предложенному образцу. Выполнение коллективных работ.
Работаем с пластилином (5 часов)
Знакомство с материалами: пластические материалы (глина, пластилин). Их практическое применение в жизни. Свойства материалов: цвет, пластичность, мягкость, твёрдость, прочность; гладкость, шершавость. Приёмы лепки.
Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования. Сравнение с инструментами, которыми пользуются художники (кисточки, стеки), поэты (слово), музыканты (ноты). Организация рабочего места (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы.
Работаем с цветной бумагой (4 часа)
Работаем с шаблоном (3 часа)
Сгибаем и складываем бумагу (3 часа)
Организация рабочего места (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы. Простейший анализ задания (образца), планирование трудового процесса.
Работа с доступной информацией в учебнике – рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий.
Самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте, соотнесение с образцом. Самоконтроль качества выполненной работы – соответствие предложенному образцу. Выполнение коллективных работ.
Знакомство с графическими изображениями: рисунок, схема (их узнавание). Обозначение линии сгиба на рисунках, схемах.
Общее понятие о технологии. Элементарное знакомство (понимание и называние) с технологическим процессом изготовления изделия из материалов: разметка деталей, их выделение, формообразование, сборка. Знакомство с материалами (бумага, картон). Их практическое применение в жизни. Свойства материалов: цвет, пластичность, мягкость, твёрдость, прочность; гладкость, шершавость, влагопроницаемость, коробление (для бумаги и картона). Сравнение материалов по их свойствам – декоративно-художественные и конструктивные. Виды бумаги (рисовальная, цветная тонкая), тонкий картон. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов.
Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования (правила работы с ножницами). Разметка деталей «на глаз», по шаблону. Выделение деталей отрыванием, резанием ножницами. Формообразование деталей сгибанием, складыванием. Клеевое соединение деталей изделия. Правила аккуратного наклеивания бумаги. Отделка (изделия, деталей) рисованием, аппликацией.
Технологии и приёмы выполнения различных видов декоративно-художественных изделий (аппликация).
Изделие и его конструкция (5 часов)
Элементарное понятие конструкции. Изделие, деталь изделия.
Конструирование и моделирование изделий из деталей конструктора, из бумаги складыванием, сгибанием, по образцу и рисунку. Неразборные (однодетальные) и разборные (многодетальные) конструкции, общее представление. Неподвижное соединение деталей.
Искусство оригами (3 часа)
Знакомство с искусством оригами. Техника оригами: условные обозначения, основные приёмы складывания, базовые формы.
Учимся шить и вышивать (5 часов)
Знакомство с материалами (ткань, нитки). Их практическое применение в жизни. Свойства материалов: цвет, прочность, гладкость, шершавость. Виды тканей, швов: вперёд иголку, вперёд иголку с перевивом. Подготовка материалов к работе. Инструменты и приспособления для обработки доступных материалов (знание названий используемых инструментов), выполнение приёмов их рационального и безопасного использования. Правила работы с иглой. Технологии и приёмы выполнения различных видов декоративно-художественных изделий (вышивка).
VII. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
№ | Тематическое планирование | Количество часов | Основные виды учебной деятельности |
1. | Люди и вещи | 2 | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира. Наблюдать конструкторско - технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий. Применять правила сбора и сушки природного материала. |
2. | Работаем с природными материалами | 3 | С помощью учителя. Анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, анализировать конструкторско-технологические и декоративнохудо- жественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное. Самостоятельно. Организовывать рабочее место (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы. Анализировать задания (образца), планирование трудового процесса. Работать с доступной информацией в учебнике – рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий. Самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте, соотнесение с образцом. Самоконтроль качества выполненной работы – соответствие предложенному образцу. Выполнять коллективные работы. |
3. | Работаем с пластилином | 5 | Осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения. Читать графические изображения (рисунки). |
4. | Работаем с цветной бумагой | 4 | Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания. Самостоятельно. Организовывать рабочее место (рациональное размещение материалов и инструментов) и сохранение порядка на нём во время и после работы. Анализировать задания (образца), планирование трудового процесса. Работать с доступной информацией в учебнике – рисунки, схемы, инструкционные карты; образцы изделий. Самоконтроль в ходе работы по инструкционной карте, соотнесение с образцом. Самоконтроль качества выполненной работы – соответствие предложенному образцу. |
5. | Работаем с шаблоном | 3 | С помощью учителя. Осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помощью шаблона). |
6. | Сгибаем и складываем бумагу | 3 | Оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников. Обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено. |
7. | Изделие и его конструкция | 5 | С помощью учителя. Моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку. |
8. | Искусство оригами | 3 | Читать графические изображения (рисунки). |
9. | Учимся шить и вышивать | 5 | Наблюдать конструкторско - технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий. Применять правила работы с иглой и ножницами. Оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников. |
VIII. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Литература:
- Куревина О. А., Лутцева Е. А. Технология. («Прекрасное рядом с тобой»). Учебник. – М.: Баласс, 2011.
- Куревина О. А., Лутцева Е. А. Технология. («Прекрасное рядом с тобой»). Рабочая тетрадь. – М.: Баласс, 2013.
- Лутцева Е.А. Технология. 1-2 классы. Методические рекомендации для учителя.-М.:Баласс, 2012.
Технические средства обучения:
Интерактивная доска.
Персональный компьютер. Мультимедийный проектор.
Звуковые колонки.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Наименование темы | Количество часов | Календарные сроки | Примечание | ||||
по плану | фактич | по плану | фактич | |||||
Люди и вещи | ||||||||
1. | Первичный инструктаж по ОТ на рабочем месте. Мастера и их работа. Урок - игра | 1 | 4.09 | |||||
2. | Собираем осенние листья (конструирование). Урок - экскурсия | 1 | 11.09 | |||||
Работаем с природными материалами | ||||||||
3. | Рабочее место. Чудеса из листьев (конструирование, наклеивание). Урок - исследование | 1 | 18.09 | |||||
4. | Игрушки из природных материалов. Птичка-невеличка. Урок - выставка | 1 | 25.09 | |||||
5. | Медвежонок Миша (конструирование, соединение). Урок - сказка | 1 | 2.10 | |||||
Работаем с пластилином | ||||||||
6. | Рабочее место. Непослушный цыплёнок (конструирование). Урок - игра | 1 | 9.10 | |||||
7. | Дымковские игрушки (конструирование). Урок - экскурсия | 1 | 16.10 | |||||
8. | Резвая лошадка (конструирование). Урок - взаимообучения | 1 | 23.10 | |||||
9. | Весёлый музыкант (конструирование). Урок - сказка | 1 | 30.10 | |||||
10. | Весёлый музыкант (конструирование) | 1 | 13.11 | |||||
Работаем с цветной бумагой | ||||||||
11. | Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, материалы) | 1 | 20.11 | |||||
12. | Аленький цветочек (отрезание, наклеивание) | 1 | 27.11 | |||||
13. | Салфетка с узорами (вырезание, соединение) | 1 | 4.12 | |||||
14. | Салфетка под чашку (вырезание, соединение) | 1 | 11.12 | |||||
Работаем с шаблоном | ||||||||
15. | Мозаика (шаблон, вырезание, конструирование) | 1 | 18.12 | |||||
16. | Скоро Новый год . В лесу родилась ёлочка (разметка, сборка) | 1 | 25.12 | |||||
17. | Повторный инструктаж по ОТ на рабочем месте. Снеговичок (разметка, сборка) | 1 | 15.01 | |||||
Сгибаем и складываем бумагу | ||||||||
18. | Рабочее место. Симметрия (сгибание, складывание) | 1 | 22.01 | |||||
19. | Весёлые снежинки (складывание) | 1 | 29.01 | |||||
20. | Что узнали. Чему научились | 1 | 5.02 | |||||
Изделие и его конструкция | ||||||||
21. | Изделие и его конструкция (конструирование) | 1 | 12.02 | |||||
22. | Работаем с набором «Конструктор» (конструирование) | 1 | 26.02 | |||||
23. | Подвижное и неподвижное соединение деталей (конструирование) | 1 | 5.03 | |||||
24. | Модель самоката (конструирование) | 1 | 12.03 | |||||
25. | Подарок к Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка) | 1 | 19.03 | |||||
Искусство оригами | ||||||||
26. | Искусство оригами (конструирование, складывание) | 1 | 2.04 | |||||
27. | Подарок к Дню 8 марта (разметка, сборка, отделка) | 1 | 9.04 | |||||
28. | Быстрые самолёты (конструирование) | 1 | 16.04 | |||||
Учимся шить и вышивать | ||||||||
29. | Рабочее место. Инструменты и приспособления для шитья | 1 | 23.04 | |||||
30. | Игольница (сборка, отделка) | 1 | 30.04 | |||||
31. | Вышивка. Шов вперёд иголку | 1 | 7.05 | |||||
32. | Закладка (разметка, сборка, отделка) | 1 | 14.05 | |||||
33. | Повторение пройденного | 1 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-14035-1481134707.jpg)
Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")
Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/29/picture-519053-1417256278.jpg)
Рабочая программа по технологии УМК Школа 2100 3 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/22/picture-908057-1490198286.jpg)
Рабочая программа по технологии, УМК "Школа 2100"
Рабочая программа по технологии по УМК "Школа 2100" составлена на четыре года обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Поможет учителю при составлении КТП с 1 по 4 классы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/04/picture-795477-1464988474.png)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" (2 класс)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" Авторы: О.А.Куревина, Е.А. Лутцева (2 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/04/picture-795477-1464988474.png)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" (3 класс)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" Авторы О.А. Куревина, Е.А. Лутцева (3 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/04/picture-795477-1464988474.png)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" (4 класс)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" и календарно- тематическое планирование (4 класс)...