Рабочая программа по технологии 1 класс
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему
Рабочая программа по технологии 1 класс ОС "Школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologiya.docx | 49.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено и рекомендовано к применению | Согласовано | Утверждено |
Протокол № 1 от 29.08.13 г | педагогическим советом | Приказ от № |
Руководитель РМО учителей | МБОУ «Барило-Крепинская СОШ» | Директор |
начальных классов Овечко Т. В. | 30 . 08. 13г № | Астапенко С. А. |
Администрация Родионово-Несветайского района
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Родионово-Несветайского района
«Барило-Крепинская средняя общеобразовательная школа»
(МБОУ «Барило-Крепинская СОШ»)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ТЕХНОЛОГИИ
ОС «ШКОЛА 2100»
1 класс
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ОВЕЧКО Т. В.
2013-2014 г
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской учебной программы «Технология» О. А. Куревиной, Е. А. Лутцевой 2009г. (УМК «Школа 2100») соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России, с учетом возрастных и психологических особенностей младших школьников
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
О. А. Куревина, Е. А. Лутцева Прекрасное рядом с тобой учебник для 1 класса М. Баласс 2008г
О. А. Куревина, Е. А. Лутцева Прекрасное рядом с тобой рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса М. Баласс 2008г
На изучение предмета отводится 33 часа в год (1 час в неделю)
Целью курса является саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Задачи курса:
- формирование целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека;
- формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;
- общее знакомство с искусством как результатом отражения социально-эстетического идеала человека в материальных образах;
- формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений;
- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления (на основе решения художественных и конструкторско-технологических задач);
- развитие регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование (умение составлять план действий и применять его для решения практических задач), прогнозирование (предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия), контроль, коррекцию и оценку;
- формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;
- развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;
- формирование умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических - текст, рисунок, схема; информационно-коммуникативных);
- ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценность жизни – признание человеческой жизни и существования живого в природе и материальном мире в целом как величайшей ценности, как основы для подлинного художественно-эстетического, эколого-технологического сознания.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе означает прежде всего бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства, отражение в художественных произведениях, предметах декоративно-прикладного искусства.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру, самосовершенствованию и самореализации, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физическом, психическом и социально-нравственном здоровье.
Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие, стремление помочь ближнему, как проявление высшей человеческой способности - любви.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания.
Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность художественно-культурных, этнических традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества.
Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, потребности творческой самореализации, состояния нормального человеческого существования.
Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, но свободы естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек.
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ТЕХНОЛОГИЯ 1 класс 33 часа, 1 час в неделю
Раздел | Содержание |
Технико-технологические знания и умения, основы технологической культуры -26 часов | |
1.Элементы материаловедения. | Материалы, из которых сделаны, окружающие ребенка предметы (на уровне названий): бумага, пластилин, глина, металл, стекло, пластмасс, ткань и др. Виды бумаги (рисовальная, цветная тонкая), тонкий картон, пластические материалы (глина, пластилин), природные материалы: Их свойства: цвет, пластичность, мягкость, твердость, прочность; гладкость, шершавость, влагопроницаемость, коробление (для бумаги и картона). Сбор и сушка природного материала. Разнообразие тканей, их использование. Основные свойства тканей: толщина, прочность, эластичность. Использование свойств материалов в различных изделиях. |
2.Инструменты и приспособления. | Ножницы, шаблон, иглы, булавки, стека. Их функциональные назначения, устройство. Рациональные приемы работы ими. Безопасное обращение колющими и режущими инструментами. |
3.Организация рабочего места при работе с разными материалами. (пластические, бумага, ткань) | Эстетика рабочего места и рациональное размещение необходимых материалов, инструментов, приспособлений. |
4.Основы конструкторских знаний и умений. | Деталь как составная часть изделия. Однодетальные и многодетальные изделия, неподвижное соединение деталей. |
5.Основы технологических знаний и умений. | Унифицированные технологические операции: разметка, разделение заготовки ни части, формообразование детали, соединение деталей, отделка, приемы. Разметка сгибанием, свободным рисованием, по шаблону, трафарету, на глаз (пластилин). Использование предметной инструкции. Экономная разметка материала. |
Разделение заготовки на части отрыванием, разрыванием по линии сгиба, резанием ножницами. Формообразование детали сгибанием. Сборка изделия: клеевое соединение деталей (наклеивание мелких и средних по размеру деталей). Отделка (изделия, деталей) росписью, аппликацией, прямой строчкой. Сушка плоских изделий под прессом. Единообразие технологических операций (как последовательности выполнения изделия) при изготовлении изделий из разных материалов. Связь и взаимообусловленность свойств используемых учащимися материалов и технологических приемов их обработки. Профессии людей из ближайшего окружения ребенка | |
Человек в окружающем мире -7 часов | |
Мир природный и рукотворный. Роль и место человека в окружающем ребенка мире. Гармония сосуществования человека и окружающего мира. Уязвимость и хрупкость природы и роль человека в разумном и неразумном ее освоении. Влияние неразумной деятельности человека на его существование. Человеческая деятельность утилитарного и эстетического характера. Созидающая деятельность человека и природа как источник его вдохновения. Мастер и мастерство. | |
Деятельность учащихся по созданию и сохранению красоты (эстетики) окружающего мира: поддержание чистоты во внешнем виде, на рабочем месте, в помещениях и во дворе; бережное, доброжелательное и внимательное отношение к близким, окружающим, животным; стремление быть полезным окружающим. Эмоциональное и словесное выражение своего отношения к позитивным и негативным явлениям действительности. |
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих умений:
- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
- называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);
- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.
Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
- с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;
- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;
- выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;
Средством для формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности.
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Средством формирования этих действий служит технология оценки учебных успехов.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую – изделия, художественные образы.
Средством формирования этих действий служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – умение чувствовать мир, искусство.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделиях;
- слушать и понимать речь других.
Средством формирования этих действий служит технология продуктивной художественно-творческой деятельности. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих знаний и умений.
Иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония, соотношение, часть и целое, сцена.
По художественно-творческой изобразительной деятельности:
знать особенности материалов (изобразительных и графических), используемых учащимися в своей деятельности, и их возможности для создания образа; линия, мазок, пятно, цвет, симметрия, рисунок, узор, орнамент, плоскостное и объёмное изображение, рельеф, мозаика.
Уметь реализовывать замысел образа с помощью полученных на уроках изобразительного искусства знаний.
По трудовой(технико-технологической) деятельности:
знать
- виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия;
- конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей;
- названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;
- технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;
- способы разметки: сгибанием, по шаблону;
- способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА;
- виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами;
уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий.
Уметь реализовывать творческий замысел в контексте (связи) художественно-творческой и трудовой деятельности.
Основные виды учебной деятельности учащихся
Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий.
С помощью учителя
- выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами);
- анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное;
- осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; анализировать и читать графические изображения (рисунки);
- воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда;
- планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания.
С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.
С помощью учителя
- осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помощью шаблона);
- оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников;
- обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено.
С помощью учителя:
- моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку;
- определять особенности конструкции, подбирать соответствующие материалы и инструменты.
Контроль и оценка планируемых результатов
Для отслеживания результатов предусматриваются в следующие формы контроля:
- Стартовый, позволяющий определить исходный уровень развития учащихся;
- Текущий:
-прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения;
- пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия;
-рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения;
-контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.
- Итоговый контроль в формах
-практические работы;
-творческие работы учащихся;
- Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания - незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности.
Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми. Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя. В рамках накопительной системы, создание портфолио.
Учебно-методическая литература для учителя
№ | Автор, год издания | Название пособий | Вид пособия |
1 | Е. А. Лутцева, М.: Баласс 2012. | Методическое пособие для учителя | Пособие для учителя |
2 | Е. А. Лутцева, М.: Баласс 2012. | «Технология. Прекрасное рядом с тобой» | Учебник для 1 класса |
3 | Е. А. Лутцева, М.: Баласс 2012. | «Технология. Прекрасное рядом с тобой» | Рабочая тетрадь по технологии |
4 | Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа/Под науч. ред. Д.И.Фильдштейна. изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2009. – 400 с. | Сборник программ | |
5. | Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе [Текст]: система заданий. В 2-х ч. Ч.1. / М.Ю. Демидова [ и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. - 2 – е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 215 с. – (Стандарты второго поколения) | Пособие для учителя | |
6. | Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе [Текст]: от действия к мысли : пособие для учителя / А.Г. Асмолов [ и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. -2 –е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. – (Стандарты второго поколения) | Пособие для учителя |
Учебная литература для учащихся
№ | Автор, год издания | Название пособий | Вид пособия |
1 | Е. А. Лутцева, М.: Баласс 2012. | «Технология. Прекрасное рядом с тобой» | Учебник для 1 класса |
2 | Е. А. Лутцева, М.: Баласс 2012. | «Технология. Прекрасное рядом с тобой» | Рабочая тетрадь по технологии |
Материально-техническое обеспечение предмета
- Таблицы к основным разделам материала, содержащегося в стандарте начального образования по технологии (Обработка бумаги и картона -1, Обработка бумаги и картона -2, Обработка природного материала и пластика, Обработка ткани, Организация рабочего места)
- Компьютер
- Проектор
- Интерактивная доска
- Принтер (МФУ) Xerox Phaser 3100MFP/S
- Ноутбуки для учащихся
- Ученические столы в комплекте со стульями
- Шкафы для средств обучения
- Компьютерный стол
- Учительский стол
- Доска учебная
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Раздел, тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | Виды деятельности | ||
План | Факт | Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | ||||
Люди и их дела | 2 | Знать – виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей), их свойства и названия; – конструкции однодетальные и многодетальные, неподвижное соединение деталей; – названия и назначение ручных инструментов и приспособле- ния шаблонов, правила работы ими; – технологическую последовательность изготовления неслож- ных изделий: разметка, резание, сборка, отделка; – способы разметки: сгибанием, по шаблону; – способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА; – виды отделки: раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой и её вариантами; Уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами; с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и средних по размеру), использовать пресс для сушки изделий; с помощью учителя реализовывать творческий замысел. | Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, собы- тия) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие; – называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей; – самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей); – в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Регулятивные: – определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; – проговаривать последовательность действий на уроке; – учиться высказывать своё предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника; – с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов; – учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки учебника; – выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. Познавательные: – ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; – делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); – добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника); – перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; – перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы; – преобразовывать информацию из одной формы в другую – в изделия. Коммуникативные: – донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в рисунках, доступных для изготовления изделий; – слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. | Наблюдение, сравнение, сопоставление, анализ предлагаемого задания; планирование деятельности; оценка результата своей деятельности; конструирование; разметка; разметка по шаблону; отрезание; вырезание; резание; наклеивание; | |||
1 | 6.09 | Мастера и их работа | 1 | ||||
2 | 13.09 | Собираем осенние листья (конструирование) | 1 | ||||
Работаем с природными материалами | 4 | ||||||
3 | 20.09 | Рабочее место. Чудеса из листьев (конструирование, наклеивание) | 1 | ||||
4 | 27.09 | Игрушки из природных материалов (конструирование, соединение) | 1 | ||||
5 | 4.10 | Птичка-невеличка (конструирование, соединение) | 1 | ||||
6 | 11.10 | Игрушки из природных материалов. Медвежонок Миша (конструирование, соединение деталей). | 1 | ||||
Работаем с цветной бумагой | 4 | ||||||
7 | 18.10 | Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, материалы) | 1 | ||||
8 | 25.10 | Аленький цветочек (отрезание, наклеивание) | 1 | ||||
9 | 1.11 | Салфетка с узорами (вырезание, соединение) | 1 | ||||
10 | 15.11 | Салфетка под чашку (вырезание, соединение) | 1 | ||||
Работаем по шаблону | 2 | ||||||
11 | 22.11 | Мозаика (шаблон, вырезание, конструирование) | 1 | ||||
12 | 29.11 | Скоро Новый год (резание, наклеивание) | 1 | ||||
Учимся аккуратно наклеивать детали | 2 | ||||||
13 | 6.12 | В лесу родилась ёлочка (разметка, сборка) | 1 | сгибание; складывание подвижное и неподвижное соединение; Наблюдение, сравнение, сопоставление, анализ предлагаемого задания; планирование деятельности; оценка результата своей деятельности; | |||
14 | 13.12 | Снеговичок (разметка, сборка) | 1 | ||||
Сгибаем и складываем бумагу | 3 | ||||||
15 | 20.12 | Рабочее место. Симметрия (сгибание, складывание) | 1 | ||||
16 | 27.12 | Весёлые снежинки (складывание) | 1 | ||||
17 | 10.01 | Что узнали. Чему научились | 1 | ||||
Конструируем и моделируем | 8 | ||||||
18 | 17.01 | Изделие и его конструкция (конструирование) | 1 | ||||
19 | 24.01 | Подвижное и неподвижное соединение деталей. Работаем с набором «Конструктор» (конструирование) | 1 | ||||
20 | 31.01 | Модель самоката (конструирование) | 1 | ||||
21 | 7.02 | Подарок ко Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка) | 2 | ||||
22 | 21.02 | ||||||
23 | 28.02 | Искусство оригами (конструирование, складывание) | 1 | ||||
24 | 7.03 | Подарок ко Дню 8 марта (разметка, сборка, отделка) | 1 | ||||
25 | 14.03 | Быстрые самолёты (конструирование) | 1 | ||||
Работаем с пластилином | 4 | ||||||
26 | 4.04 | Рабочее место. Непослушный цыплёнок (конструирование) | 1 | ||||
27 | 11.04 | Дымковские игрушки (конструирование) | 1 | ||||
28 | 18.04 | Резвая лошадка (конструирование) | 1 | ||||
29 | 25.04 | Весёлый музыкант (конструирование) | 1 | ||||
Знакомимся с тканью | |||||||
30 | 16.05 | Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приёмы подготовки к шитью) | 1 | ||||
31 | 23.05 | Иглы и игольницы (инструменты, соединение разных материалов) | 1 | ||||
32 | 30.05 | Нитки. Закладки (отделка строчкой прямого стежка) Что узнали. Чему научились | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...