Рабочая программа 4 класс Технология
рабочая программа по технологии (4 класс) по теме

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5 города Новочеркасска Ростовской области

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании ШМО учителей начальных классов

Протокол № 1 от 30.08.2013 г.

Принята на заседании педагогического совета МБОУ СОШ №5

Протокол №1 от 30.08.2013 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 5

П. П. Каныгина__________

Приказ № 224-а от 30.08.2013

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

для 4 – б  класса

2013 – 2014 учебный год

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «Планета Знаний»

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                           Учитель   Придатько   Г.С.

 

 

г. Новочеркасск2013 г.

 

 

 

Тематическое  планирование                                                                                                Технология 4 б класс

                                                                                                                                                         программа  «Планета  Знаний»

 

Количество  часов  в год - 68                                                                                 Учебник, тетрадь – О.В. Узорова,  Е.А.  Нефёдова

Количество часов в  неделю – 2

1 четверть –

2 четверть –

3 четверть –

4 четверть –

 

 

 

 

 

№урока

 

                         

              Тема  урока

           

          Задачи  урока

 

Характеристика  учебной деятельности  учащихся

 

Дата

проведения

 

Страна  технических  профессий ( 7 часов)

 

 

 

 

 

    

         1

 

Типографические  работы.

(с.10-11)

Знакомство  с учебником.  Ознакомление  с  миром  профессий.

Изготовление поделки  «Памятный  альбом».

Узнать  о  многообразии  профессий.

Использовать  полученные  умения  при  изготовлении  поделки.

2.09

    

        2

 

Город  воздушных  потоков.

(с.12-15)

Ознакомление  с  профессией  метеоролога.

Изготовление  поделки  «Ветряная  вертушка».

Действовать по  инструкции  при  изготовлении  объёмных  поделок  с  вращающимся  модулем.

5.09

       

         3

 

Город  испытателей.

(с.16-170

Ознакомление  с  историей  подвижных  игрушек.

Изготовление  поделки  «Волшебный  цветок».

Испытывать  поделки  в  действии.  Осуществить  самоконтроль  и  самооценку  выполненной  работы.

9.09

     

      4

 

 

Весёлая  топография.

 (с.18-19)

Ознакомление  с  профессией    топограф. Изготовление салфеточной  массы  для  лепки. Изготовление  поделки  «Горы  и  равнины  (макет  рельефа  земли).

Использовать  полученные  умения  при  изготовлении  поделки.

Декорировать  бумажный  макет  салфеточной  массой.

12.09

 

       5

 

Город  архитекторов.

(с.20-23)

Знакомство  с Пизанской  башней.  Изготовление  поделки  «Бумажная  Пизанская  башня».

Действовать по  инструкции  при  изготовлении бумажных  макетов  мостов  и  башен.

16.09

19.09

  

    

        6

 

 

 

 

 

      7

 

 

 

 

 

      

 

 

 

 

       8

 

 

 

 

      

       9

 

 

 

 

     

      10

 

 

 

 

 

 

     11-12

 

 

 

 

 

 

 

     13

 

 

 

      14

 

 

 

 

 

 

 

 

     15

 

 

 

 

 

 

    

      16

 

 

 

 

 

  17-18

 

 

 

 

 

 

 

  19-20

 

 

 

 

   21

 

 

    

 

 

   22

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

   23-24

 

 

 

 

 

    25

 

 

 

 

   26

 

 

 

 

 

  

     27

 

 

 

 

 

    28

 

 

    29

 

 

 

 

 

    30

 

 

 

   

    31

 

 

 

 

   

     32

 

 

  

 

 

    33

 

 

 

  

     34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

    

 

Город  зодчих.

 (с.24-27)

 

 

 

 

 

Твои  творческие  достижения (Город  будущего). 

(с.28-29)

 

 

 

 

Страна  разработчиков  идей    ( 7 часов)

 

Рачительный  хозяин.

(с.36-39)

 

 

 

 

Студия  здоровья.

(с.40-43)

 

 

 

 

Город  скульпторов.

(с.44-45)

 

 

 

 

 

Бульвар  устроителей  праздников.

(с.46-47)

 

 

 

 

 

 

Бисерная  улица.

(с.48-49)

 

 

Твои  творческие  достижения (Новогодние  затеи).

(с.50-51)

 

 

 

Страна  модельеров (8 часов)

 

 

Ткацкая  мастерская.

(с.58-61)

 

 

 

 

 

Деловой  мир.

(с.62-5-67)

 

 

 

 

 

Курсы  кройки  и шитья.

(с.68-69)

 

 

 

 

 

 

Город  флористов.

(с.70-73)

 

 

 

Город  джинсовой  фантазии.

(с.74-79)

 

 

 

 

Твои  творческие  достижения.  Школа  дизайна.

(С.80-81)

 

 

 

 

Информационные  технологии (11 часов)

 

 

Информация.

Хранение  и организация  информации.

(с.86-89)

 

 

 

 

Организация  информации.

(с.94-99)

 

 

 

Диалог  с  компьютером.

(с.100-103)

 

 

 

 

 

Работа  с  текстом.

(с.104-109)

 

 

 

 

Работа с  таблицами.

(с.110-113)

 

Графические  редакторы – исправление реальности.

(с.114-115)

 

 

 

Печатные  публикации.

(с.116-119)

 

 

 

Что  такое  Интернет.

(с.120-123)

 

 

 

 

Безопасность  компьютера.

(с.124-127)

 

 

 

 

Поиск  информации.

(с.128-133)

 

 

 

Твои творческие  достижения                    ( компьютер  в  твоей  жизни).

(с.134-135)

Знакомство  с  традицией  постройки  бревенчатых  срубов,  мастерством  древних  зодчих.

Изготовление  поделки  «Колодец».

 

 

Участвовать  в беседе  о  профессиях  и  городах  будущего.

Изготовление  поделки  «Мегаполис».

 

 

 

 

 

 

 

Беседа  об  истории  возникновения  профессий.

Беседа  об  экономии  ресурсов  и  экологии.

 

 

Беседа  о  ценности  здоровья.

Изготовление  поделки «Мешочек  для  запаривания  трав».

 

 

 

Обучение  работе  с  гипсом: изготовление  гипсового  раствора, лепка и т.д.

Изготовление  поделки «Гипсовый  подсвечник».

 

 

Ознакомление  с  традиционной  мексиканской  игрушкой  пиньята.

Изготовление  поделки  «Мексиканская  кукла  пиьята» (папье-маше).

 

 

Изготовление  поделки  «Юркая  ящерица».

 

 

Изготовление  поделки

«Ёлочные  игрушки  из  бисера».

 

 

 

 

 

 

 

Беседа  о  выборе  профессии.

Обсуждение   традиций  изготовления  талисманов  и  амулетов. Обучение  плетение  из  ниток.

 

 

Беседа  о  деловом  этикете.

Обучение  правилам  выглаживания  мужской  рубашки,  приёмам  завязывания  галстука.  «Малый  узел».

 

 

Ознакомление  с  миром  профессий,  связанных  с  производством  одежды.

Изготовление  поделок:  грелка-курица  на  чайник (по  выкройке)

 

 

 

Изготовление  поделок «Пышные  цветы», «Спиральные  розы», «Чудо-букет» и  др.

 

 

Ознакомление с историей  джинсовой  ткани  и  джинсов.

Изготовление  поделок  сумка-мешок  из  джинсов.

 

 

Обсуждение  профессии  дизайнера.

Изготовление  поделок  на выбор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение  знакомства  с  компьютером.

Обучение  пользованию  флешкой.

 

 

 

Обучение  последовательности  поиска  информации  в  компьютере (файлы  и  папки).

 

 

Ознакомление  с  понятием  интерфейс -средством  согласования, связи  и  взаимодействия  человека  с  машиной.

 

Ознакомление  с  новыми  возможностями  Word.

Изготовление  таблички  на  дверь.

 

 

 

Обучение  работе  Word  по  созданию  и  заполнению  таблиц  на  компьютере.

Ознакомление  с  многообразием  и  назначением  графических  редакторов.

Изготовление  поделки  «Весёлая  открытка».

 

Ознакомление  с  печатными публикациями.

Изготовление  школьной  стенгазеты.

 

Ознакомление  с  ролью  Интернета  в  жизни  современного  человека.

Знакомство  с  Интернет -почтой.

 

 

Беседа  о  компьютерных  вирусах  и  безопасности  компьютера.

 

 

 

Обучение  и  закрепления  навыков  поиска  информации.

 

 

 

 

Творческая  работа  «Я  и  компьютер».

Работать  со  спичками  и  зубочистками. Изготовление  объёмного  макета  из  спичек.

 

 

 

 

Использовать  полученные  умения  при  изготовлении  поделки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Применять  знания,  полученные   на  уроке, во время  уборки  класса,  квартиры.         

 

 

 

Применять  знания  о  работе  с  тканью  при  выполнении  поделки  из  ткани.

 

 

 

 

Узнать  о  свойствах  и  назначении  гипса.  Декорировать,  окрашивать  и  грунтовать  изделия  из  гипса.

 

 

 

 

Применять  знания ,  полученные  ранее.

 

 

 

 

 

 

Читать  схему  и  разбираться  в  схемах  бисероплетения.

 

 

Использовать  изученную  на  прошлом уроке  технологию  поделок  из  бисера  по схеме.

 

 

 

 

 

 

Действовать,  но инструкции: плести  из  нитей  по схеме.

Осуществить  самоконтроль  и  самооценку  выполненной  работы.

 

 

 

Применять  знания  о  техники  безопасности  при работе  с  утюгом.

 

 

 

 

 

Раскроить  материал  по   образцу; шить  обмёточным  швом  через  край;  декорировать  поделку  из  ткани.

 

 

 

 

Применять  знания ,  полученные  ранее  для  работы  с  тканью.

Осуществлять  сборку  изделия.

 

 

Изучать  виды  ручных  и  машинных  швов; знать  их  отличия.

 

 

 

 

Вести  поиск  информации  о  дизайне  детских  комнат.

Создать  дизайнерский  проект  своей  комнаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

Узнать  о  новых  профессиях  связанных  с  компьютером.

Находить  USB-разъём  на  компьютере.  Копировать  файлы  с  флешками  на  рабочий  стол  и  обратно.

 

Знать  и  соблюдать  правила  эксплуатации  и  хранения  цифровых  носителей  информации.

 

 

Пользоваться  программой  «Калькулятор».

 

 

 

 

Закрепить  навыки  форматирования  текстов  в  Word.

Использовать  полученные  навыки  в  создании  поделок  и  работ.

 

 

 

Работать  в  Word.

 

 

Решать  творческую  задачу: создавать  поделки.  Преобразовывая  фотографии  в  Paint.

 

 

Применять  знания  и  навыки  работы  в  Word для  создания  коллективной  стенгазеты.  Распределять  роли  в  работе.

 

Беседа  о  роли  Интернета.

Составлять  имя  почтового  ящика  в  адресе  электронной  почте  и  пароль  к  ней.

 

 

Изучать  и  использовать  информацию  о  веб -страницах  по  ссылкам  в  Интернете.

 

 

Применять  знания,  полученные  на  уроке,  для  поиска  информации.

 

 

 

 

Создание  виртуальной  коллективной  поделки  с  применением  программ  Word  и Paint.

 

 

23.09

 

 

 

 

 

26.09

30.09

 

 

 

 

 

 

3.10

 

 

 

 

7.10

 

 

 

 

 

10.10

14.10

17.10

 

 

21.10

24.10

 

 

 

 

28.10

31.10

 

14.11

 

 

 

 

 

 

 

18.11

21.11

 

 

 

25.11

 

 

 

 

28.11

 

 

 

 

 

 

2.12

5.12

9.12

12.12

16.12

19.12

 

 

 

23.12

26.12

 

 

 

 

 

 

 

13.01

16.01

20.01

 

 

23.01

27.01

30.01

 

3.02

6.02

10.02

 

 

13.02

17.02

20.02

 

 

 

24.02

27.02

3.03

6.03

10.03

13.03

 

17.03

20.03

31.03

 

3.04

7.04

10.04

 

14.04

17.04

21.04

24.04

28.04

5.05

8.05

12.05

15.05

19.05

22.05

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trud.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5 города Новочеркасска Ростовской области

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании ШМО учителей начальных классов

Протокол № 1 от 30.08.2013 г.

Принята на заседании педагогического совета МБОУ СОШ №5

Протокол №1 от 30.08.2013 г

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ № 5

П. П. Каныгина__________

Приказ № 224-а от 30.08.2013

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

для 4 – б  класса

2013 – 2014 учебный год

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «Планета Знаний»

                                                                                                                                                                                           Учитель   Придатько   Г.С.

г. Новочеркасск2013 г.

Тематическое  планирование                                                                                                Технология 4 б класс

                                                                                                                                                         программа  «Планета  Знаний»

Количество  часов  в год - 68                                                                                 Учебник, тетрадь – О.В. Узорова,  Е.А.  Нефёдова

Количество часов в  неделю – 2

1 четверть –

2 четверть –

3 четверть –

4 четверть –

№урока

                         

              Тема  урока

           

          Задачи  урока

Характеристика  учебной деятельности  учащихся

Дата

проведения

Страна  технических  профессий ( 7 часов)

     

         1

Типографические  работы.

(с.10-11)

Знакомство  с учебником.  Ознакомление  с  миром  профессий.

Изготовление поделки  «Памятный  альбом».

Узнать  о  многообразии  профессий.

Использовать  полученные  умения  при  изготовлении  поделки.

2.09

     

        2

Город  воздушных  потоков.

(с.12-15)

Ознакомление  с  профессией  метеоролога.

Изготовление  поделки  «Ветряная  вертушка».

Действовать по  инструкции  при  изготовлении  объёмных  поделок  с  вращающимся  модулем.

5.09

       

         3

Город  испытателей.

(с.16-170

Ознакомление  с  историей  подвижных  игрушек.

Изготовление  поделки  «Волшебный  цветок».

Испытывать  поделки  в  действии.  Осуществить  самоконтроль  и  самооценку  выполненной  работы.

9.09

     

      4

Весёлая  топография.

 (с.18-19)

Ознакомление  с  профессией    топограф. Изготовление салфеточной  массы  для  лепки. Изготовление  поделки  «Горы  и  равнины  (макет  рельефа  земли).

Использовать  полученные  умения  при  изготовлении  поделки.

Декорировать  бумажный  макет  салфеточной  массой.

12.09

       5

Город  архитекторов.

(с.20-23)

Знакомство  с Пизанской  башней.  Изготовление  поделки  «Бумажная  Пизанская  башня».

Действовать по  инструкции  при  изготовлении бумажных  макетов  мостов  и  башен.

16.09

19.09

   

     

        6

      7

       

       8

       

       9

     

      10

     11-12

     13

      14

     15

     

      16

  17-18

  19-20

   21

     

   22

     

   23-24

    25

   26

   

     27

    28

    29

    30

   

    31

   

     32

   

    33

   

     34

   

     

Город  зодчих.

 (с.24-27)

Твои  творческие  достижения (Город  будущего).  

(с.28-29)

Страна  разработчиков  идей    ( 7 часов)

Рачительный  хозяин.

(с.36-39)

Студия  здоровья.

(с.40-43)

Город  скульпторов.

(с.44-45)

Бульвар  устроителей  праздников.

(с.46-47)

Бисерная  улица.

(с.48-49)

Твои  творческие  достижения (Новогодние  затеи).

(с.50-51)

Страна  модельеров (8 часов)

Ткацкая  мастерская.

(с.58-61)

Деловой  мир.

(с.62-5-67)

Курсы  кройки  и шитья.

(с.68-69)

Город  флористов.

(с.70-73)

Город  джинсовой  фантазии.

(с.74-79)

Твои  творческие  достижения.  Школа  дизайна.

(С.80-81)

Информационные  технологии (11 часов)

Информация.

Хранение  и организация  информации.

(с.86-89)

Организация  информации.

(с.94-99)

Диалог  с  компьютером.

(с.100-103)

Работа  с  текстом.

(с.104-109)

Работа с  таблицами.

(с.110-113)

Графические  редакторы – исправление реальности.

(с.114-115)

Печатные  публикации.

(с.116-119)

Что  такое  Интернет.

(с.120-123)

Безопасность  компьютера.

(с.124-127)

Поиск  информации.

(с.128-133)

Твои творческие  достижения                    ( компьютер  в  твоей  жизни).

(с.134-135)

Знакомство  с  традицией  постройки  бревенчатых  срубов,  мастерством  древних  зодчих.

Изготовление  поделки  «Колодец».

Участвовать  в беседе  о  профессиях  и  городах  будущего.

Изготовление  поделки  «Мегаполис».

Беседа  об  истории  возникновения  профессий.

Беседа  об  экономии  ресурсов  и  экологии.

Беседа  о  ценности  здоровья.

Изготовление  поделки «Мешочек  для  запаривания  трав».

Обучение  работе  с  гипсом: изготовление  гипсового  раствора, лепка и т.д.

Изготовление  поделки «Гипсовый  подсвечник».

Ознакомление  с  традиционной  мексиканской  игрушкой  пиньята.

Изготовление  поделки  «Мексиканская  кукла  пиьята» (папье-маше).

Изготовление  поделки  «Юркая  ящерица».

Изготовление  поделки

«Ёлочные  игрушки  из  бисера».

Беседа  о  выборе  профессии.

Обсуждение   традиций  изготовления  талисманов  и  амулетов. Обучение  плетение  из  ниток.

Беседа  о  деловом  этикете.

Обучение  правилам  выглаживания  мужской  рубашки,  приёмам  завязывания  галстука.  «Малый  узел».

Ознакомление  с  миром  профессий,  связанных  с  производством  одежды.

Изготовление  поделок:  грелка-курица  на  чайник (по  выкройке)

Изготовление  поделок «Пышные  цветы», «Спиральные  розы», «Чудо-букет» и  др.

Ознакомление с историей  джинсовой  ткани  и  джинсов.

Изготовление  поделок  сумка-мешок  из  джинсов.

Обсуждение  профессии  дизайнера.

Изготовление  поделок  на выбор.

Продолжение  знакомства  с  компьютером.

Обучение  пользованию  флешкой.

Обучение  последовательности  поиска  информации  в  компьютере (файлы  и  папки).

Ознакомление  с  понятием  интерфейс -средством  согласования, связи  и  взаимодействия  человека  с  машиной.

Ознакомление  с  новыми  возможностями  Word.

Изготовление  таблички  на  дверь.

Обучение  работе  Word  по  созданию  и  заполнению  таблиц  на  компьютере.

Ознакомление  с  многообразием  и  назначением  графических  редакторов.

Изготовление  поделки  «Весёлая  открытка».

Ознакомление  с  печатными публикациями.

Изготовление  школьной  стенгазеты.

Ознакомление  с  ролью  Интернета  в  жизни  современного  человека.

Знакомство  с  Интернет -почтой.

Беседа  о  компьютерных  вирусах  и  безопасности  компьютера.

Обучение  и  закрепления  навыков  поиска  информации.

Творческая  работа  «Я  и  компьютер».

Работать  со  спичками  и  зубочистками. Изготовление  объёмного  макета  из  спичек.

Использовать  полученные  умения  при  изготовлении  поделки.

 Применять  знания,  полученные   на  уроке, во время  уборки  класса,  квартиры.          

Применять  знания  о  работе  с  тканью  при  выполнении  поделки  из  ткани.

Узнать  о  свойствах  и  назначении  гипса.  Декорировать,  окрашивать  и  грунтовать  изделия  из  гипса.

Применять  знания ,  полученные  ранее.

Читать  схему  и  разбираться  в  схемах  бисероплетения.

Использовать  изученную  на  прошлом уроке  технологию  поделок  из  бисера  по схеме.

Действовать,  но инструкции: плести  из  нитей  по схеме.

Осуществить  самоконтроль  и  самооценку  выполненной  работы.

Применять  знания  о  техники  безопасности  при работе  с  утюгом.

Раскроить  материал  по   образцу; шить  обмёточным  швом  через  край;  декорировать  поделку  из  ткани.

Применять  знания ,  полученные  ранее  для  работы  с  тканью.

Осуществлять  сборку  изделия.

Изучать  виды  ручных  и  машинных  швов; знать  их  отличия.

Вести  поиск  информации  о  дизайне  детских  комнат.

Создать  дизайнерский  проект  своей  комнаты.

Узнать  о  новых  профессиях  связанных  с  компьютером.

Находить  USB-разъём  на  компьютере.  Копировать  файлы  с  флешками  на  рабочий  стол  и  обратно.

Знать  и  соблюдать  правила  эксплуатации  и  хранения  цифровых  носителей  информации.

Пользоваться  программой  «Калькулятор».

Закрепить  навыки  форматирования  текстов  в  Word.

Использовать  полученные  навыки  в  создании  поделок  и  работ.

Работать  в  Word.

Решать  творческую  задачу: создавать  поделки.  Преобразовывая  фотографии  в  Paint.

Применять  знания  и  навыки  работы  в  Word для  создания  коллективной  стенгазеты.  Распределять  роли  в  работе.

Беседа  о  роли  Интернета.

Составлять  имя  почтового  ящика  в  адресе  электронной  почте  и  пароль  к  ней.

Изучать  и  использовать  информацию  о  веб -страницах  по  ссылкам  в  Интернете.

Применять  знания,  полученные  на  уроке,  для  поиска  информации.

Создание  виртуальной  коллективной  поделки  с  применением  программ  Word  и Paint.

23.09

26.09

30.09

3.10

7.10

10.10

14.10

17.10

21.10

24.10

28.10

31.10

14.11

18.11

21.11

25.11

28.11

2.12

5.12

9.12

12.12

16.12

19.12

23.12

26.12

13.01

16.01

20.01

23.01

27.01

30.01

3.02

6.02

10.02

13.02

17.02

20.02

24.02

27.02

3.03

6.03

10.03

13.03

17.03

20.03

31.03

3.04

7.04

10.04

14.04

17.04

21.04

24.04

28.04

5.05

8.05

12.05

15.05

19.05

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...