Рабочая программа по технологии по УМК "Школа 2100". 1 класс.
рабочая программа по технологии (1 класс) по теме
Рабочая программа по технологии построена в соответствии с требованиями ФГОСа, примерной основной образовательной программы «Школа 2100»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по технологии.
1 класс ( О.А. Куревина, Е.А. Лутцева)
Рабочая программа по технологии построена в соответствии с требованиями ФГОСа, примерной основной образовательной программы «Школа 2100» и обеспечена УМК:
• О.А. Куревина, Е.А. Лутцева, «Технология» (Прекрасное рядом с тобой). Учебник для 1 класса;
• Е.Д. Ковалевская, Рабочая тетрадь к учебнику "Технология"»
для 1класса.
Требования к оснащению учебного процесса на уроках технологии разрабатываются с учётом реальных условий работы начальной школы и современных представлений о культуре и безопасности труда школьников.
Для работы учащимся необходимы:
– индивидуальное рабочее место;
– простейшие инструменты и приспособления;
– материалы для изготовления изделий;
– специально отведённые места и приспособления для рационального размещения, бережного хранения материалов и инструментов.
I.Пояснительная записка
Уроки по технологии строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая является основой формирования у детей познавательных способностей, включая знаково-символическое и логическое мышление.
Данный предмет – опора для формирования системы универсальных учебных действий в начальной школе. На уроках технологии все элементы учебной деятельности (планирование, ориентировка в задании, преобразование, оценка продукта, умение распознавать и ставить задачи, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата и т.д.) предстают в наглядном плане и тем самым становятся более понятными для детей.
Предметно-практическая творческая деятельность даёт ребёнку возможность восприятия духовной и материальной культуры, чувство сопричастности, чувство самореализации. Процесс и результат творческой деятельности становится средством познания мира.
II. Общая характеристика учебного предмета
Курс «Технология» является составной частью Образовательной системы «Школа 2100». Его основные положения согласуются с концепцией данной модели и решают блок задач, связанных с фор- мированием первоначального опыта, осуществления поисково-аналитической деятельности.
Курс по своему характеру развивающе-обучающий. В содержательном плане он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы: математикой (моделирование, выполнение расчётов, вычислений), окружающим миром( рассмотрение и анализ природных форм, этнокультурные традиции), изобразительным искусством( использование средств художественной выразительности и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна).
Целью курса является развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность.
Задачи курса:
– получение первоначальных представлений о значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий;
– приобретение навыков самообслуживания;
- усвоение правил техники безопасности;
– использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных заданий;
– приобретение первоначальных навыков совместной деятельности, взаимопомощи.
Методическая основа курса – деятельностный подход.
III. Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Технология» изучается в 1-ом классе по 1 часу в неделю.
Содержание курса имеет широкие возможности для его реализации во внеурочное время.
IV.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Ценность жизни – признание человеческой жизни и существования живого в природе и материальном мире в целом как величайшей ценности, как основы для подлинного художественно- эстетического сознания.
Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира – частью живой и неживой природы.
Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру, самосовершенствованию и самореализации, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни.
Ценность добра – направленность человека на развитие и сохранение жизни, стремление помочь ближнему.
Ценность истины – это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, миро- здания.
Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды.
Ценность труда и творчества как естественного условия челове- ческой жизни, состояния нормального человеческого существования.
Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков, но свободы естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества.
Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям.
Ценность гражданственности – осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства.
Ценность патриотизма – одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству.
Ценность человечества как части мирового сообщества.
V.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих умений:
– оценивать жизненные ситуации, отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;
– называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых предметов материальной среды, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;
– самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, самые простые общие для всех людей правила поведения;
– в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Технология» в 1-м классе является формирование следующих универсальных учебных действий:
– определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
– проговаривать последовательность действий на уроке;
– учиться высказывать своё предположение на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника;
– с помощью учителя объяснять выбор материалов и инструментов для работы;
– учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на рисунки учебника;
– добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками (даны в конце учебника);
– перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
Предметными результатами изучения курса «Технология» в
1-м классе является формирование следующих знаний и умений.
Знать:
– виды материалов, их свойства и названия;
– названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;
– технологическую последовательность изготовления несложных изделий;
– способы разметки;
– способы соединения;
- виды отделки;
уметь под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нём во время работы, правильно работать ручными инструментами;
с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности;
VI. Содержание учебного предмета «Технология»
1-й класс – 33часа
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание (6ч.).
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (12 ч.).
3. Конструирование (15ч.).
4. Использование информационных технологий.
VII. Календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Дата | ||
Предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | план | факт | |||
Люди и вещи. | ||||||
1 | Мастера и их работа. Правила безопасного поведения на уроке. Учебник, с. 4, 5; | 1 | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий | Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций. 2. Формируем умение представлять информацию в виде схемы. 3. Формируем умение выявлять сущность особенности объектов. 4. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. 5. Формируем умение обобщать и классифицир. по признакам. 6. Формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в парах и группах. Регулятивные УУД 1. Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 05.09 | |
2 | Экскурсия «Дары осени». | 1 | 12.09 | |||
Работаем с природными материалами. | ||||||
3 | Рабочее место. Чудеса из листьев (конструиро-вание, наклеивание) Учебник, с. 8, 9 | 1 | С помощью учителя – выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; | Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций. 2. Формируем умение представлять информацию в виде схемы. 3. Формируем умение выявлять сущность особенности объектов. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в парах и группах. Регулятивные УУД 1. Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 19.09 | |
4 | Игрушки из природных материалов (конструиро-вание, соединение) Учебник, с. 10-11 | 1 | – анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; – осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; читать графические изображения (рисунки); – воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; | Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций. 2. Формируем умение представлять информацию в виде схемы. 3. Формируем умение выявлять сущность особенности объектов. 4. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. 5. Формируем умение обобщать и классифицир. по признакам. 6. Формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других. 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в парах и группах. Регулятивные УУД 1. Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 26.09 | |
5 | Собираем коллективное панно. Птичка-невеличка (конструиро-вание, соединение) Учебник, с.12 | 1 | 03.10 | |||
6 | Собираем коллективное панно. Медвежонок Миша (конструиро-вание, соединение) Учебник, с. 13 | 1 | 10.10 | |||
Работаем с пластилином | ||||||
7 | Игра-викторина «Моё рабочее место». Непослушный цыплёнок (конструиро-вание) Учебник, с. 14-16 | 1 | – планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационально- го труда. | Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2. Формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД 1. Формируем умение слушать и понимать других; 2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3. Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД 1. Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД 1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 17.10 | |
8 | Дымковские игрушки (конструиро-вание) Учебник, с. 17 | 1 | 24.10 | |||
9 | Резвая лошадка (конструиро-вание) Учебник, с. 18-19 | 1 | 31.10 | |||
10 | Весёлый музыкант (конструиро-вание) Учебник, с. 20-21 | 1 | 14.11 | |||
Работаем с цветной бумагой | ||||||
11 | Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, материалы) Учебник, с. 22-23 | 1 | С помощью учителя – осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помощью шаблона); – оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников; – обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено. С помощью учителя: – моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку; | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 21.11 | |
12 | Аленький цветочек (отрезание, наклеивание) Учебник, с. 24-25 | 1 | 28.11 | |||
13 | Салфетка с узорами (вырезание, соединение) Учебник, с. 26 | 1 | 05.12 | |||
14 | Салфетка под чашку (вырезание, соединение) Учебник, с. 27 | 1 | 12.12 | |||
Работаем по шаблону | ||||||
15 | Мозаика (шаблон, вырезание, конструиро-вание) Учебник, с. 28-29 | 1 | Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, наблюдать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий С помощью учителя – выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов, приёмы работы освоенными приспособлениями и инструментами; | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. ТООУ Личностные УУД: 1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 19.12 | |
16 | Скоро Новый год (резание, наклеивание) Учебник, с. 30-31 | 1 | 26.12 | |||
17 | В лесу родилась ёлочка (разметка, сборка) Учебник, с. 32-33 | 1 | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. ТООУ Личностные УУД: 1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 16.01 | ||
18 | Снеговичок (разметка, сборка) Учебник, с. 34-35 | 1 | 23.01 | |||
Сгибаем и складываем бумагу | ||||||
19 | Рабочее место. Симметрия (сгибание, складывание) Учебник, с. 36-37 | 1 | – анализировать предлагаемые задания: понимать поставленную цель, анализировать конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий, выделять известное и неизвестное; – осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; читать графические изображения (рисунки); – воплощать мысленный образ в материале с опорой (при необходимости) на графические изображения, соблюдая приёмы безопасного и рационального труда; | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 30.01 | |
20 | Весёлые снежинки (складывание) Учебник, с. 38-39 | 1 | 06.02 | |||
21 | Что узнали. Чему научились Учебник, с. 40 | 1 | 20.02 | |||
Искусство оригами. | ||||||
22 | Искусство оригами (конструиро-вание, складывание) Учебник, с. 52-53 | 1 | – оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы; принимать участие в обсуждении результатов деятельности одноклассников; – обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что усвоено. С помощью учителя: – моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями по образцу и его рисунку; | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 27.02 | |
23 | Подарок к Дню 8 марта (разметка, сборка, отделка) Учебник, с. 54-55 | 1 | 06.03 | |||
24 | Быстрый самолёт. (конструиро-вание, складывание). Учебник, с. 56 | 13.03 | ||||
Изделие и его конструкция. | ||||||
25 | Изделие и его конструкция (конструиро-вание) Учебник, с. 42-43 | 1 | – планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью, задачами, особенностями выполняемого задания; С помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приёмы безопасного и рационально- го труда. С помощью учителя – осуществлять самоконтроль качества выполненной работы (соответствие предложенному образцу или заданию, с помощью шаблона); | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 20.03 | |
26 | Работаем с набором «Конструктор» (конструиро-вание) Учебник, с. 44-45 | 1 | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 03.04 | ||
27 | Подвижное и неподвижное соединение деталей (конструиро-вание) Учебник, с. 45-46 | 1 | 10.04 | |||
28 | Модель самоката (конструиро-вание) Учебник, с. 48-49 | 1 | 17.04 | |||
29 | Подарок к Дню защитника Отечества (разметка, сборка, отделка) Учебник, с. 50-51 | 1 | 24.04 | |||
Учимся шить и вышивать. | ||||||
30 | Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приёмы подготовки к шитью) Учебник, с. 57-59 | 1 | Познавательные УУД: 1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; 2) формируем умение выявлять сущность и особенности объектов; 3) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы. Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других; 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные УУД: 1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); 4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | 01.05 | ||
31 | Иглы и игольницы (инструменты, соединение разных материалов) Учебник, с. 60 | 1 | 08.05 | |||
32 | Нитки. Закладки (отделка строчкой прямого стежка) Учебник, с.61-62 | 1 | 15.05 | |||
33 | Что узнали. Чему научились Учебник, с.63 | 1 | 22.05 | |||
ИТОГО: | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")
Рабочая программа по технологии (ОС "Школа 2100")...

Рабочая программа по технологии УМК Школа 2100 3 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы ...

Рабочая программа по технологии, УМК "Школа 2100"
Рабочая программа по технологии по УМК "Школа 2100" составлена на четыре года обучения в соответствии с требованиями ФГОС. Поможет учителю при составлении КТП с 1 по 4 классы....

Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" (2 класс)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" Авторы: О.А.Куревина, Е.А. Лутцева (2 класс)...

Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" (3 класс)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" Авторы О.А. Куревина, Е.А. Лутцева (3 класс)...

Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" (4 класс)
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 2100" и календарно- тематическое планирование (4 класс)...