Проект "Домик для Анечки"
творческая работа учащихся по технологии (3 класс) по теме
Изготовление мебели для игры с куклой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt_domik_dlya_anechki.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Бетлицкая общеобразовательная средняя школа»
Проектная работа
обучающихся 3 «Б» класса
по теме «Домик для Анечки»
Руководитель проекта: Семенчук Н. В.
2010г
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: технология
Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 9 -10 лет
Тип проекта: творческий
Продолжительность: 4 урока.
Цели проекта:
Практическая: вовлечь обучающихся в коллективную деятельность по созданию художественных работ;
Педагогическая: развитие творческой активности, познавательных навыков, индивидуальности обучающихся, воспитание целеустремлённости, трудолюбия, формирование навыков организации рабочего пространства и времени.
Задачи проекта:
Организовать индивидуальную и групповую деятельность учеников, выявить умение и способность третьеклассников работать самостоятельно по теме проекта.
Воспитывать терпимость к чужому мнению, внимательное и доброжелательное отношение к деятельности одноклассников, воспитывать личную ответственность за выполнение выбранной работы.
Развивать мелкую моторику рук, глазомер, усидчивость, художественный вкус в подборе цветовой гаммы и оформлении изделия.
Необходимое оборудование: бросовый материал, ножницы, клей, цветная бумага, картон.
Аннотация: Работа над проектом «Домик для Анечки» началась с предложения детей сделать подарок первоклассникам в ГПД. Дети решили изготовить своими руками мебель и расставить ее в домике для игры с куклой. Проект приобрёл большую значимость в глазах учеников. Ребятам важно, что их труд не пропадёт даром, а работа по изготовлению мебели доставит удовольствие малышам.
Предполагаемые продукты проекта: мебель для зала, спальни, кухни, прихожей.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: работа сборщиков мебели, художников, дизайнеров и оформителей.
Этапы работы над проектом:
1. Подготовка.
Сбор бросового материала для изготовления мебели.
Какую мебель можно сделать из бросового материала?
Просмотрели каталоги мебели, интернет-иллюстрации.
2. Планирование.
Знакомство с профессиями людей изготавливающих мебель, распределение обязанностей.
Беседа о технике безопасности труда.
3. Процесс работы над проектом.
Деление на группы.
Организация рабочего пространства класса, распределение времени на работу .
Сборка мебели.
Организация выставки в классе.
Работа дизайнеров и оформителей.
4. Подведение итога работы.
Самоанализ. Рефлексия.
- Что нам удалось?
- Что не получилось? Почему?
- Кто внёс наибольший вклад в успех дела?
-Какие работы получились наиболее оригинальными, изысканными?
- Как удалось достичь хорошего результата?
- Что особенно понравилось в работе над проектом?
- Что было самым трудным?
5. Защита проекта
Презентация «Домика для Анечки»
Мальчик: Мы не просто так пришли,
Мы подарок принесли!
Девочка: Это домик!
Мальчик: Чудо - домик!
Девочка: Он поможет вам, ребята,
Мальчик: Дружно, весело играть!
Девочка: Вот наш творческий проект
И плод совместных дум, деяний.
К тому же
Дружбы тут секрет.
Подарка интересней нет!
Мальчик: Чудес на свете есть не мало,
Куда свой взор ни поверни.
Бежать за ними не пристало
На край земли.
Девочка: Известны всем от мала до велика
Те семь чудес, что славят целый свет.
Но есть и нам о чем поведать миру:
Наш домик – это чудо из чудес!
Кукла Анечка: Я рада приветствовать, друзья
Вас в этом зале!
Увидеть поскорей меня вы все мечтали.
Со мной играть вы будете, друзья.
И этому лишь рада буду я.
Готова я представить вам на суд
Свой домик, где царит уют.