Главные вкладки
Семенчук Наталья Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: танцы, музыка
Регион: Калужская область
Населенный пункт: п. Бетлица
Место работы: МКОУ Бетлицкая СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenchuk-natalya-vladimirovnaВсе, что делаешь, делай хорошо!
Для меня профессия учителя начальных
классов - это даже не профессия,
а образ жизни. Это осознание огромной
ответственности перед государством,
обществом, и прежде всего перед учениками.
Н. В. Семенчук
О себе
Работаю в школе 34 года.
Участник областного конкурса учителей "Самый классный классный!"
ПРОЕКТ ПНПО "Образование" -победитель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. Амоношвили "СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ!"
Мой взгляд на мир
Не обязательно воспитывать, надо жить и показывать пример.
Мои достижения
Федеральный уровень:
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд.
приказ от 10 августа 2010 года № 696 / к-н.
Почетная грамота "Лучшие учителя Калужской области" -2013г
Региональный уровень:
Диплом участника V областного конкурса классных руководителей и классных воспитателей общеобразовательных учреждений «Самый классный классный!»
Муниципальный уровень:
- Свидетельство о награждении муниципальной премией имени заслуженного учителя РСФСР Полуянова В. В. . за активную деятельность по развитию системы образования Куйбышевского района 2007 г.
Моё портфолио
Главные задачи моей педагогической деятельности:
1. Повышение мотивации к обучению.
2. Развитие творческого мышления, памяти, речи учащихся.
3. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.
В своей работе использую различные виды деятельности учащихся на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету
Использую в своей работе дифференцированный подход в обучении. Это особенно важно для слабых учеников. Работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а помощь снижалась. Для подобной дифференциации в своей практике использую образцы выполнения заданий, памятки-опоры, памятки-алгоритмы.
Стараюсь создать положительную мотивацию учения, которая способствует формированию навыков самообразования, развивает у учащихся познавательную активность и самостоятельность. Возможности школьников различны, важно побудить мыслительный процесс ученика. Для этого использую в своей работе различные методы: исследовательский, поисковый, метод проблемных ситуаций и др. Считаю, что основная проблема урока - повышение качества знаний учащихся. Для более подготовленных учащихся применяю карточки-инструкции, для слабоуспевающих - тесты с выбором ответа, яркие слайды, неоднократные повторения, игровые моменты. Применяю разные формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальную, групповую, фронтальную. Групповая работа используется мною нечасто, преимущественно на самых трудных или самых важных для решения учебно-воспитательных задач темах программы. Применение таких уроков на практике способствует заинтересованности в предмете, они дают возможность проявить способности, быть активным участником учебного процесса, не бояться высказать свое мнение. Считаю важным включение учащихся в познавательную деятельность на каждом этапе урока. А так как ученики имеют разный уровень познавательных способностей, разную степень обученности, подбираю рациональные виды работ, создаю ситуацию успеха, которая является важным условием для формирования мотивации и развития учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты