рабочая программа по технологии для 1 класса по УМК "Планета знаний"
рабочая программа (технология, 1 класс) на тему
Программа разработана мною в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_tehnologii_1_klass_fgos.doc | 159.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по технологии
1 класс
33 ч (1 ч в неделю)
№ | Тема урока (стр. учебника, тетради) | Решаемая проблема | Планируемые результаты | Гимназический компонент | |||
Понятия | Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | ||||
1.-2 | Работа с пластилином. Пластилиновый мир и его законы. Поделка «Забавная рожица». Поделка «Одуванчик». Коллективная работа «Необычный букет» С.12 -15 | Как работать с учебником? Кто нам поможет? Как подготовить рабочее место? Что такое технология? Как работать с пластилином? | Учебник, тетрадь, пособия, рисунок-пиктограм-ма Рабочее место, порядок. Технология. Композиция, эскиз, сборка. понятия «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства» | Познакомятся с с новым учебником и его специфическими особенностями; содержанием понятий «технология», «материалы», «инструменты», «приспособления», «графические обозначения», «свойства»; с основами техники безопасности. Научатся технике печати и процарапывания на пластилине. Научатся разными способами способов скреплять пластилин. Научатся изготавливать поделки. | П: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. Действовать по инструкции, изучать последовательность технологических операций. К: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Работа в группе Р: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя | Положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельности. | Эксперимент «Свойства пластилина». |
3. | Работа с пластилином. Волшебные превращения комочка пластилина. Поделки: «Мешочек», «Весёлые зверята», «Чудо-дерево». Коллективная работа «Волшебный сад» С.16 -19 | Как работ-ать с плас-тилином? | Раскатывание,вытягивание,заострение,сплющивание,гофрирование,каркасная лепка. | Научатся новым приемам лепки(скульптурный, конструктивный, комбинированный). Познакомятся с различными способами изменения формы пластилина для создания заданных объектов. Научатся изготавливать поделки. | П: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков К: Понимать важность коллективной работы. Работа в группе Р: Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место | Лабораторная работа «Приёмы лепки». Практическая работа «Волшебные превращения шара и валика». |
4. | Работа с пластилином. Пластилин – строитель. Поделка «Средневековый замок» (коллективная работа). С.20 -23 | Как работать с пластилином? | Кубик,брусок,конус | Познакомятся с различными приемами изготовления кубов и параллелепипедов. Научатся использовать инструменты для вырезания из плоской пластилиновой пластины. Научатся использовать технологию изготовления конического предмета из цельного куска и из тонкой пластилиновой пластины. Научатся использовать бумажные вкладки. | П: Выполнять задания на развитие пространственного воображения, технического и логического мышления, глазомера. Узнают исторические сведения о средневековых замках. К: Участвовать в беседе о созидательном труде человека в создании архитектурных объектов .Участвовать в коллективной работе Р: Понимать смысл инструкции учителя и принимать и удерживать учебную задачу при создании многоэлементного объекта. | Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья» | Беседа «Средневековые замки». Практическая работа «Школа юного мастера». |
5. | «Пластилиновая сказка». Поделка «Домик поросёнка». С.24-25 | Как работать с пластилином? | Композиция, эскиз | Повторят и закрепят полученные навыки лепки. Научатся решать творческую задачу: самостоятельно изготовят объемную поделку из пластилина с использованием изученных форм и элементов декора. | : Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие К: Понимать важность коллективной работы Р: Самостоятельно продумать и наметить последовательность этапов работы, композицию и реализовать этот план в жизнь.Осуществить самоконтроль и самооценку этой работы. | Соблюдать гигиену учебного труда | Проект «Глина – незаменимый помощник наших предков». |
БУМАЖНАЯ СТРАНА (4 ЧАСА) | |||||||
6. | Работа с бумагой. Законы бумажного мира. Поделки: «Одноцветная бабочка», «Двухцветная бабочка». С.34 -39 | Что можно сделать из бумаги? | Бумага, ее изготовление, макулатура, аппликация, шаблон, симметрия, правила безопасной работы | Познакомятся с технологическим процессом изготовления различных сортов и видов бумаги и сырьем для них,с историей возникновения бумаги, с декоративным и функциональным применением бумаги в наши дни. Познакомятся(исследуют) со свойствами бумаги, воздействуя на нее различными способами для изменения ее вида, фактуры, структуры и формы. Научатся изготавливать объемную аппликацию. | П: Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); К: Участвовать в беседе об экологических проблемах и путях их решения(экономия бумаги, сбор макулатуры) Р: Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника | Развивать мотивацию учебной деятельности | Беседа «История бумаги». Лабораторная работа «Знакомимся с бумагой» Практическая работа «Свойства бумаги». |
7. | Мозаика бумажной мостовой. Поделка «Поздравительная открытка», «Цветные рамки». с.40 -43 | Что можно сделать из бумаги? | Обрывание бумаги, приклеивание бумаги, клей ПВА | Познакомятся с историей возникновения клея и его практическим применением. Познакомятся с приемами для изготовления поделок в технике обрывной мозаичной аппликации. Научатся различать клей по видам. Научатся работать с клеем ПВА, клеящим карандашом( с учетом техники безопасности) и бумагой. Научатся решать творческую задачу: декорирование при выполнении аппликации на заданную тему. | П: Вести поиск исторических справок о мозаичной обрывной аппликации, видах декорирования и искусств. Провести эксперименты (фокусы).основанные на свойствах бумаги, как иллюстрация многообразия проявления физических явлений. К: Участвовать в беседе. При обсуждении в классе выражать свое эмоционально-ценностное отношение к труду учителя. Р: Самостоятельно продумать и наметить последовательность этапов работы, композицию и реализовать этот план в жизнь. Осуществить самоконтроль и самооценку этой работы. | Внимательно относится к красоте окружающего мира, произведениям искусств. | |
8. | Бумажные силуэты. Поделки: «Улитка – Торопыжка», «Облака – белогривые лошадки», Коллективная работа: «Цыплёнок». с.44 -47 | Что можно сделать из бумаги? | Понятия: «тень», «силуэт», «контур», шаблон, наметка. | Познакомятся со свойством предметов отражать тень. Научатся различать тень, силуэт ,контур. Научатся отделять детали по контуру от общего листа, обрывать детали по шаблону ,наметке и без наметки. Выполнят поделки. | П: Сравнивать предметы: находить общее и различие. К: Принимать участие в коллективных работах, работах группами Р: Комментировать последовательность действий при работе. | Знать основные моральные нормы поведения | |
9. | «Бумажная история». Поделка «Морское царство». с.48 -49 | Что можно сделать из бумаги? | Шаблон, симмет-рия, правила безопасной работы | Научатся организовывать самостоятельную работу по изготовлению аппликации на заданную тему с использованием шаблонов(мозаичная аппликация, по контуру, из мятой бумаги) и ее декорированию. | П: Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике К: Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу Р: Осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы(соответствие задуманного реальному воплощению идеи) | Развивать мотивацию учебной деятельности | Беседа «На дне морском». |
КЛАДОВАЯ ПРИРОДЫ (5 ЧАСОВ) | |||||||
10-11 | Конструктор – природа. Поделка «Птичка на ветке», «Лесная фантазия»,коллективная работа «Портрет осеннего месяца». | Как правильно хранить природный материал? | Аппликация, пресс, природный материал, план работы | Познакомятся с многообразием природных материалов, и особенностями. Познакомятся с профессиями человека , связанными с природой. Познакомятся с особенностями объемных и плоскостных природных материалов. Познакомятся с творчеством художника Дж.Арчимбольдо. Научатся способам скрепления природных материалов, изготовлению поделки на заданную тему. | П: Ориентироваться в учебнике. Соотносить новую информацию с имеющимися знаниями о многообразии природных материалов и профессий человека, связанных с созиданием, защитой окружающей среды. Анализировать содержание скульптур из природных материалов, объемной аппликации на плоскости из природных материалов. Устанавливать связь от образа к материалу и наоборот. К: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях Р: Самостоятельно осуществлять замысел и контролировать свою работу. Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. | Формировать личностный смысл учения | Экскурсия. |
12. | Кружево листьев. Поделки: «Ваза с букетом», «Фантазия из листьев», «Подставка для карандашей». с.62 -65 | Как правильно хранить природный материал? | Аппликация, пресс, природный материал, план работы, гербарий, листовая крошка. | Научатся подготавливать природные материалы к работе. Научатся сравнивать свойства плоскостных материалов(засушенный лист растения и бумага).Продолжать учиться продумыванию замысла композиции и составлять план работы при изготовлении плоскостной аппликации из листьев. Познакомятся со свойствами засушенного листа и особенностями работы с листовой крошкой. Выполнят поделки. | П: Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие К: Допускать существование различных точек зрения Р: Продумывать замысел композиции и планировать ход работы. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место | Беседа «Сокровища природной кладовой». «Знакомимся с природными материалами. Свойства сухих листьев». |
13⃰⃰. | Мозаика семян. Поделки: «Фантазии из семян», «Наскальные росписи».Коллективная работа «Математическая пицца» с.66 -69 | Что такое семена и откуда они берутся? Как правильно хранить природный материал? | Семена, аппликация, конструктор, мозаика ,комбинирование | Познакомятся с семенами и их практическим назначением. Познакомятся со способами аппликации из семян (конструктор, мозаика, комбинирование) и способами выразительности при изготовлении аппликаций из семян. Научатся изготавливать поделки из семян. | П: Выяснить роль семян в сельском хозяйстве и пищевой промышленности. К: Участвовать в беседе об использовании, практическом назначении и роли семян в природе и в жизни человека Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу Р: Прогнозирование: объяснять практическую пользу от изготовленного на уроке математического пособия в изучении математики. | Выражать эмоционально-ценностное отношение к общественно полезному труду. | |
14. | Мастерская природы. Поделка «Дерево времён года», «Птица счастья». с.70 -71 | Что мы можем сделать из природного материала? | Аппликация, пресс, природный материал, план работы Семена, конструктор, мозаика ,комбинирование | Научатся самостоятельно изготавливать объемную конструкцию из природных материалов с использованием изученных технологий и методов декорирования. | П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Обсуждать роль символа счастья в истории и культуре человечества. Восстанавливать последовательность времен года и цикла жизни растений. К: Понимать важность коллективной работы Р: Самостоятельно продумывать последовательность этапов работы. Понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу | Формировать личностный смысл учения. | Беседа «Мастерская природы». |
СТРАНА ВОЛШЕБНЫХ НОЖНИЦ (4 ЧАСА) | |||||||
15. | Золотые ножницы. Поделка «Весёлая маска». Коллективные работы «Дом, в котором ты живешь», «»Змеиное царство». с.78-83 | Что можно сделать из бумаги? | Ножницы, фигура, шаблон, правила техники безопасности. | Познакомятся с историей и устройством ножниц, их практическим назначением, правилами безопасной работы с ними. Научатся технологии и приемам вырезания различных фигур из бумаги. Научатся выполнять поделки. | П: Соотносить форму детали и ее использование для создания выразительного образа. Обсудят роль архитектора в процессе создания архитектурного сооружения К: Допускать существование различных точек зрения Р: Учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника | Развивать уважительное отношение к людям разных профессий и результатам их труда. | Беседа «История возникновения ножниц». Практическая работа «Секреты работы с ножницами». |
16. | Вырезной конструктор. Поделки: «Радужный витраж», «Веселая гусеница». Коллективная поделка «Сказочный дракон» с.84 -85 | Что можно сделать из бумаги? | Экспресс-метод, фигура, геометрические фигуры: танграм, полукруг. | Познакомятся с экспресс-методом вырезания. Познакомятся с деталями танграма и полукруга. Научатся созданию композиции при изготовлении плоскостной аппликации из геометрических фигур. Изготовят поделки. | П: Обсуждать плоскостное конструирование деталей танграма и полукругов. Выполнять задания на развитие пространственного воображения, логического мышления и глазомера. К: Сотрудничество с товарищами при выполнении коллективного задания. Р: Выявить в технологическом процессе рациональную последовательность вырезания фигур. Самостоятельно планировать и организовывать работу при создании аппликации на заданную тему из готовых форм. | Проявлять эмоционально-положительного отношения к предмету | |
17. | Зимняя сказка из бумаги. Поделки: «Объёмная гармошка», «Цепочка из бумажных колец», «Гирлянда-растяжка», «Открытка -смешилка», «Новогодняя гирлянда -растяжка»,«Нежная снежинка». с.86-89 | Как раньше украшали елку? Можно ли сделать поделки на елку самим? | Шаблон, симметрия, наметка, правила безопасной работы, самодельные новогодние украшения. | Познакомятся с традициями самодельных новогодних украшений. Познакомятся с технологией изготовления различных украшений из бумаги. Научатся изготавливать бумажные украшения по шаблону и наметке. Выполнят поделки. | П: Обсудят традиции проведения новогодних праздников. К: Участвовать в украшении класса к Новому году. Р: Воспроизводить последовательность технологических операций. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место | Беседа: «Как встречают новогодние праздники». |
18. | Бумажный карнавал. Поделки: «Новогодняя маска», «Широкая гирлянда-растяжка», «Радужный павлин» с.90-91 | Что можно сделать из бумаги? | правила безопасной работы | Научатся самостоятельно изготавливать изделия с использованием изученных технологий на основе различных базовых поделок. | П: Соотнесение части базовой поделки с целостной структурой изготавливаемого изделия. К: Выполнять коллективную работу. Р: Осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы. | Осознавать собственный вклад к украшению класса к новогодним праздникам. | |
ГОРОД ТКАЧЕЙ (5 ЧАСОВ) | |||||||
19. | На улице прядильщиков. Поделки: «Пушистый барашек» .Коллективная поделка «Барашки на лугу» с.98-103 | Что можно сделать из ниток? | Нить, прядение, скручивание, вата. | Познакомятся с историей и технологией изготовления нитей и веревок. Познакомятся с их декоративным и функциональным применением. Познакомятся с особенностями работы с ватой. Научатся изготавливать нити вручную (прядение, скручивание).Изготовят поделки. | П: Понимать значение технического прогресса в усовершенствовании технологии изготовления нитей и веревок, роли в нем машинного труда. К: Договариваться с партнерами и приходить к общему решению. Р: Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы | Адекватно оценивать свои возможности. Развивать уважительное отношение к людям разных профессий и результатам их труда. | Беседа «От веретена к прядильной машине». Лабораторная работа «Знакомимся с нитями и верёвками». Практическая работа «Способы изготовления нитей». |
20-21. | Иголка-вышивальщица. Поделка «Кисточка», «Веселый заяц», «Совята в зимний день». с.104-113 | Что можно сделать из ниток? Как правильно работать с иголкой и шилом? | Иголка, шило , пуговицы, вышивка,шов,узелок. Техника безопасности. | Познакомятся с иглой, шилом и их практическим применением, навыками работы с ними(с учетом техники безопасности). Познакомятся с видами швов. Освоят технологию завязывания узелков, вдевания нитки в иголку, вышивания, пришивания пуговиц. Изготовят поделки. | П: Узнают о роли трудовой деятельности человека в создании объектов окружающего мира. К: Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях Р:Учиться оценивать результаты своей работы | Знать основные моральные нормы поведения | Беседа «Правила безопасной работы с иглой и шилом». Практическая работа «Завяжи узелок», «Ниточка в иголочку». |
22. | Царство тканей. Поделка «Зимняя картина». с.114-119 | Что можно сделать из ткани? | Ткань, лоскут, лицевая и изнаночная сторона, коллаж. Выкройка, модель | Познакомятся с различными тканями, их свойствами и особенностями. Познакомятся с определением и научатся определять лицевую и изнаночную стороны ткани. Научатся начальным приемам кройки ткани. Научатся изготавливать плоскостную аппликацию из текстильных материалов, моделировать из ткани и нитей в технике лоскутной пластики. Выполнят поделки. | П: узнают о функциональной, эстетической и утилитарной роли одежды в жизни человека. К: Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу Р: решат творческие конструкторские задачи: осуществлять разметку и раскрой ткани по шаблону-выкройке, самостоятельно планировать и организовывать работу при создании аппликации на заданную тему. | Адекватно оценивать свои возможности | |
23. | Сердечный сувенир. Поделки «Сердечный сувенир», «Праздничные сердечки». с.120-121 | Как лучше сделать свою работу? Что мне для этого необходимо? | Выкройка, модель. Нить, прядение, скручивание, вата. Ткань, лоскут, лицевая и изнаночная сторона, коллаж. Выкройка, модель | Научатся самостоятельно изготавливать коллаж из ткани различных видов на фигурной основе из картона с использованием элементов декора: вышивки, фурнитуры(пуговиц) и декоративной текстильной продукции (ленты, тесьма, кружево). | П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения поставленной задачи. К: Участвовать в диалоге на уроке Р: Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы | Ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов своей семьи. | Практическая работа «Вышивание на картонной основе», «Пришивание пуговиц на картонной основе». |
СТРАНА ОРИГАМИ (4 ЧАСА) | |||||||
24. | Волшебный квадрат. Поделки: «Конвертик», «Фронтовой треугольник», ««Пароходик-подставка для бумаг», «Самолётик». с.128-133 | Оригами. Что это? | Базовая форма: конверт, воздушный змей, треугольник, бутон. | Познакомятся с историей оригами. Познакомятся с базовыми формами оригами: конверт, воздушный змей, треугольник, бутон. Познакомятся со свойствами бумаги для ее применения в технике оригами. Научатся складыванию бумаги для получения объемных поделок. Научатся читать схемы. Научатся изготавливать заготовки для оригами. Выполнят поделки(летающие и плавающие модели). | П. Изучат деление прямоугольного листа линиями складывания на нужные части. Выполнят задания на развитие пространственного воображения, логического мышления и глазомера. К.Вступать в диалог(задавать вопросы, уточнять непонятное). Р. Под руководством учителя определять последовательность изучения материала. | Воспитывать патриотизм, заботливое отношение к окружающим, любовь к близким. | Беседа «Родом из Японии». |
25-26. | Цветочное оригами. Поделка «Тюльпан-бутон», «Бабочка», «Раскрывающийся цветок», «Раскрывшийся цветок», «Тюльпан-ладошка». Коллективные работы «Праздничный плакат», «Поле тюльпанов». с.134-137 | Оригами. Что это? | Базовая форма: конверт, воздушный змей, треугольник, бутон. | Закрепят навык чтения чертежей (схем).Отработают навыки базовых приемов складывания и сгибания бумаги. Изготовят поделки. | П. решат задачу: устанавливать пространственные отношения между частями плоского листа бумаги и их расположением на объемном изделии. Выполнять задания на развитие пространственного воображения, логического мышления и глазомера К. участвовать в беседе о Международном женском дне 8 Марта. Р. выявлять возможные несоответствия между заданным и сделанным из-за несоблюдения требований к выполнению задания. Самостоятельно декорировать и дорабатывать поделки по собственному замыслу. | Внимательно относиться к собственным переживаниям и пережива-ниям других людей | |
27. | Бравая бумага» Поделки: «Шапка-треуголка», «Кокарда». с.138-139 | Оригами. Что это? | Базовая форма: конверт, воздушный змей, треугольник, бутон. Аппликация, мозаика. | Самостоятельно изготовят поделки из бумаги в технике оригами и декоративно оформят в технике мозаичной обрывной аппликации и аппликации по контуру. | П: Осуществлять поиск необ-ходимой информации для вы-полнения поставленной зада-чи. К: Участвовать в диалоге на уроке Р: Оценивать совместно с учи-телем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы | Адекватно оценивать свои возможности | Игра «Военный парад-соревнование. |
СТРАНА ФАНТАЗИИ (6 часов). | |||||||
28. | Весёлые проделки бумаги. Поделки «Многоликая маска», «Говорящие игрушки», Открытка-розыгрыш «Мой птенец». с.144-149 | Что такое маска? Как сделать подвижную игрушку? | Маска, подвижная игрушка, прорезь. | Познакомятся с техникой прорезания бумаги по условным обозначениям. Научатся конструированию из плоского листа с прорезями. Освоят технологию изготовления нестандартных поделок(подвижные игрушки).Изготовят поделки. | П: узнают о празднике День смеха и традициях его празднования в разных странах. К: При обсуждении в классе выражать свое эмоционально-ценностное отношение к юмору. Р:Самостоятельно планировать декорирование поделок. | Чутко относится к чувствам других, к их внутреннему миру(не обидеть шуткой).Осознавать свою этническую принадлежность. | Игра «Угадай настроение». |
29. | Выход в открытый космос. Поделки: «Галактика на шарике», «Дневной телескоп». с.150-155 | Как я могу развить свою фантазию? | Воздушный шар, Галактика, космос, картонный цилиндр, канцелярская резинка, макет, телескоп. | Познакомятся с новыми материалами для выполнения поделок. Научатся завязывать воздушный шарик, аккуратно продавливать бумагу остро отточенным карандашом, скреплять плоские детали из бумаги с торцом картонного цилиндра. Научатся сочетать изученные технологии. Изготовят «макет» телескопа. Изготовят поделки. | П: получат первичные знания по астрономии(устройство Вселенной, названия созвездий), физике(электричество и статическое напряжение). К: Участвовать в беседе о Дне космонавтики. Р: Выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | Гражданская идентичность в форме осознание «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. | Опыт и наблюдение «Поиграем в невесомость». |
30-31. | Подарок Курочки Рябы. Поделки: «Необычная аппликация» с.156-159 | Как сделать поделку из крупы и яичной скорлупы? | Крупа ,яичная скорлупа, гуашь, открытка. | Познакомятся с крупами и возможностью работы с ними. Исследуют форму разных круп. Познакомятся с приемами наклеивания круп на шарообразную поверхность. Научатся оклеивания скорлупы крупой. Изготовят объемную поделку на основе куриного яйца. Научатся расписывать готовое изделие гуашью. Изготовят праздничную открытку. | П: узнают о пасхальных традициях. К: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке Р: Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке | Проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям | Лабораторная работа «Знакомимся с крупами», «Сочетаемость круп по декоративности». |
32. | Бумажные вестники мира. Поделки: «Военный гармонист», «Губная гармошка», «Солдатская пилотка», «Гармошка», «Голубь мира» с.160-163 | Как из бумаги сделать гармошку? | Гофрирование, вырезание по контуру, бесклеевое скрепление деталей. | Познакомятся с новым приемом работы с бумагой-гофрирование. Научатся вырезанию сложных фигур по контуру. Научатся складывать бумагу гармошкой (гофрирование). Научатся прорезанию отверстий в бумаге и бесклеевому скреплению деталей с использованием прорезного отверстия. Изготовят поделки. | П: узнают о празднике День Победы. К: участвовать в беседе о Великой отечественной войне. Р: : Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. | Гражданская идентичность в форме осознание «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю. | |
33. | Праздничные поделки. Поделки: «Праздничный наряд», «До свидания, первый класс!», «Дрессированная сороконожка», «Цветы», «Бабочка», «Веер». С.164-165 | Как изготовить самостоятельно поделку? | Поделка, творчество, самостоятельность. | Обобщат знания, полученные на предыдущих уроках. Научатся конструировать воротник из бумаги. Изготовят поделку-марионетку из гофрированной бумаги. Самостоятельно разработают объемную поделку на основе воздушного шара и бумаги, сложенной гармошкой. Изготовят поделку в технике оригами с последующим ее декорированием в технике мозаичной обрывной аппликации по контуру. Оформят класс к последнему звонку. | П: попробуют самостоятельно выделить и сформулировать познавательную цель. К: Слушать и понимать речь других. Р: осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы. | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. | Беседа «Экскурсия в прошлое, настоящее и будущее». |
Внеклассная работа. Проект учащихся по теме «Волшебное оригами». | Как работать над проектом? | Проект | Учиться планировать, осуществлять и оценивать результаты совместной групповой проектной работы | П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке К: Контролировать свои действия при совместной работе Р: Определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя | Проявлять уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии 4 класс умк планета знаний нефедова, узорова
программа по технологии 4 класс умк планета знаний нефедова, узорова...
рабочая программа по технологии 2 класс УМК Планета Знаний
Данный материал содержит рабочую программу по технологии для 2 класса УМК Планета знаний. Программа включает в себя пояснительную записку, цели и задачи курса,методы и формы решения поставленных задач...
Рабочая программа по технологии 1 класс УМК Планета Знаний
календарно-тематическое планирование по технологии 1 класс УМК Планета знаний...
Рабочая программа по технологии 3 класс УМК "Планета знаний"
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по технологии ФГОС 3 класс УМК "Планета знаний"...
Рабочая программа по технологии 3 класс УМК "Планета Знаний"
Содержание программы:I. Пояснительная записка. II. Общая характеристика учебного предмета. III. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане. IV. Личностные, метапредме...
Рабочая программа по технологии 1 класс УМК "Планета знаний" по ФГОС на 2014-2015 г.
Рабочая программа по технологии разработана на основе Примерной Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы О. В. Узоровой, Е. А. Нефедова, утвержденн...