Календарно-тематическое планирование по технологии автор Роговцева 1 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (1 класс) по теме
Развёрнутое планирование в помощь учителю работающему по стандартам ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_tehnologii_rogovceva_1_klass.zip | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по технологии 33 часа
автор: Н.И. Роговцева.
№ п/п | Дата | Тема урока (страницы учебника. тетради) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
Планируемые результаты (формируемые понятия) | Предметные результаты | УУД (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | Личностные результаты | ||||
Давайте познакомимся (3ч) | |||||||
1 | Как работать с учебником. Я и мои друзья. (1ч) | Что изучают на уроках технологии? | Рабочее место, рабочая тетрадь, учебник, материалы и инструменты, технология, гигиена труда, правила технике безопасности | Научатся: различать средства познания окружающего мира; различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности; организовывать рабочее место. | Р: контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике и рабочей тетради. П: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. К: уметь работать в сотрудничестве с коллективом, задавать вопросы, слушать и воспринимать вопросы. | Понимание значимости предмета «Технология» в жизни; уметь обосновывать свой ответ. | |
2 | Материалы и инструменты. Организация рабочего места. (1ч) | Как необходимо организовать рабочее место? | Рабочее место, материалы и инструменты, гигиена труда, правила технике безопасности | Научатся: различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности; организовывать рабочее место. | Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному плану с опорой на образцы, рисунки. П: добывать новые знания, находить ответы на вопросы; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. К: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; слушать и понимать речь других. | Понимание безопасности; подготавливать рабочее место. Правильно и рационально размещать инструменты и материалы, уборка рабочего места. | |
3 | Что такое технология? (1ч) | Что изучают на уроках технологии? | Рабочее место, материалы и инструменты, технология, гигиена труда, правила технике безопасности | Научатся: различать инструменты и материалы; называть виды предметно-практической деятельности; различать средства познания окружающего мира. | Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; контролировать свою деятельность. П: освоение знаний о содержании предмета «Технология», об условных и графических обозначениях; умение получать информацию в знаковой форме; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. К: уметь слушать учителя, задавать вопросы с целью уточнения информации. | Понимание значимости предмета «Технология» в жизни; уметь обосновывать свой ответ. | |
Человек и земля (21ч) | |||||||
4 | Природный материал. (1ч) Изделие: « Аппликация из листьев». | Что такое природный материал? Как его надо подготовить для работы? | Аппликация, пресс, природный материал, план выполнения работы | Научатся: подготавливать природный материал к работе; освоят приёмы работы с природными материалами. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности. | |
5-6 | Пластилин. (2ч) Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». Изделие «Мудрая сова». | Каковы свойства пластичных материалов? Какие основные приёмы соединения природных материалов? | Эскиз, сборка, аппликация, природный материал, план выполнения работы | Научатся: подготавливать природный материал к работе; познакомятся с видами и свойствами материалов; научатся правилам безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану предложенную учителем. П: сравнивать и группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, находить общее и различие; ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения. | Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
-7-8 | Растения. (2ч) Изделие: «Получение и сушка семян». Проект «Осенний урожай» Изделие: «Овощи из пластилина». | Как вырастить растение? (Правила сбора и хранения). Какова роль растений в жизни человека? | Земледелие, проект, эскиз, сборка, аппликация, природный материал, план выполнения работы | Научатся: извлекать семена из плода и их сушить; изготавливать пакетики для хранения семян. | Р: учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебником и рабочей тетрадью; контролировать свою деятельность. П: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
-9-10 | Бумага. (2ч) Изделия: «Волшебные фигуры», «Закладки из бумаги». | Как делают бумагу? (Виды и свойства бумаги. Использование бумаги человеком). | Шаблон, симметрия, правила безопасной работы | Научатся: пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану предложенную учителем. П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения. | Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
11 | Насекомые. (1ч) Изделие: «Пчёлы и соты». | Какую пользу приносят пчёлы? (значение животного мира в жизни человека). | Природный материал, бросовый материал, | Научатся: подготавливать природные материалы к работе; освоят приёмы работы с природными материалами, пластилином, бумагой и картоном; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану. П: познакомится с профессиями, связанными с практической предметной деятельностью; группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, пересказывать прочитанное или прослушанное. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
12 | Дикие животные. (1ч) Изделие: «Коллаж». Проект «Дикие животные». | Коллаж . Из чего он составляется? | Коллаж, аппликация, журнальные вырезки, | Научатся: приёмам создания изделий в технике коллаж; освоят первичные навыки работы над проектом под руководством учителя: распределять, составлять, обсуждать, корректировать и давать оценку. | Р: действовать и контролировать процесс и результаты своей деятельности по плану, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. К: отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; слушать и понимать речь других; допускать существование различных точек зрения. | Понимание значимости животных, осознание необходимости бережного отношения; ориентироваться на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности. | |
13 | Новый год. (1ч) Проект «Украшаем класс к Новому году». Изделия: «Украшение на ёлку», «Украшение на окно». | Что такое «праздник»? (История праздника, его атрибуты). | Цветная двусторонняя бумага, клей ПВА, мыльная вода, скотч, шаблон, симметрия, правила безопасной работы | Научатся: пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану. П: делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
14 | Домашние животные. (1ч) Изделие: «Котёнок». | Кто живёт рядом с нами? (Домашние животные: их значение для человека, уход за ними.) | Приёмы: скатывание, сплющивание, вытягивание, изделие | Научатся: анализировать форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при изготовлении изделий. | Р: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. П: осмысление информации, осуществление её поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений. К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей. | Понимать значимость животных, осознавать необходимость бережного отношения к природе. | |
15 | Такие разные дома. (1ч) Изделие: «Домик из веток» | Кто где живёт? Обустройство дома. | Макет, гофрированный картон, природный материал, жилище | Научатся: делать макет дома из картона; узнают о разнообразных видах построек; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. П: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
-16- 17 | Посуда. (2ч) Проект «Чайный сервис». Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница». | Для чего нужна посуда? Зачем нужно знать правила сервировки стола? | Сервировка, сервис, правила поведения | Научатся: новым приёмам лепки: из целого куска пластилина; узнают о материалах, из которых изготавливается посуда, виды посуды и её функции. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану. П: представление о культуре поведения за столом; отнесение предметов к группе на основе заданного признака. К: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать, корректировать и оценивать действия партнёров. | Проявление положительного отношения к занятиям предметно — практической деятельностью. | |
18 | Свет в доме. (1ч) Изделие: «Торшер». | Для чего нужно освещение в доме? | Способы освещения, осветительные приборы, шило, шаблон, циркуль, торшер | Научатся: пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке. П: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Проявлять интерес к отдельным видам предметно-практической деятельности; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
19 | Мебель. (1ч) Изделие: «Стул». | Функции мебели. Предметы мебели. Кто придумывает мебель? | Виды мебели, шаблон, эскиз, отделка изделия, копировальная бумага | Научатся: пользоваться шаблоном для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи клея; познакомятся с видами и свойствами материалов, правилами безопасной работы с ними. | Р: понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану. П: выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий. К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
20 | Одежда, ткань, нитки. (1ч) Изделие: «Кукла из ниток». | Как получают ткань и нитки? Сфера использования ниток и ткани. | Выкройка, модель, ткань, нитки, инструменты | Научатся: пользоваться выкройкой для разметки изделия, соединять детали изделия при помощи ниток; познакомятся с видами и свойствами ткани, правилами безопасной работы. | Р: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке. П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, умение сравнивать свойства материалов, продуктивное использование знаков, символов, приведённых в учебнике. К: участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах; договариваться с партнёрами и приходить к общему решению. | Осуществлять адекватную самооценку собственных учебных достижений, своего внешнего вида, соблюдение правил бережного отношения к одежде. | |
-21-23 | Учимся шить. (3ч) Изделия: «Строчка прямых стежков», «Строчка стежков с перевивом и змейкой. Спиралью», «Закладка с вышивкой», «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями», «Медвежонок». | Зачем нужно уметь шить? | Наперсток, шов, модель, ткань, нитки, инструменты | Научатся: выполнять простейшие швы, пришивать пуговицы; овладеют технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоят правила техники безопасности. | Р: самостоятельно выполнять работу, ориентироваться на информацию в учебнике, контролируя качество на каждом этапе работы. П: осмысление информации, осуществление её поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений. К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
24 | Передвижение по земле. (1ч) Изделие: «Тачка». | Как человек передвигается по земле? | Модели, конструктор, моделировать, | Научатся: приёмам работы с конструктором, выполнять изделия из деталей конструктора; сгибать и разгибать заготовки деталей точно по разметке. | Р: учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по плану; понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; проговаривать последовательность действий на уроке. П: соблюдение последовательности технологических операций; выполнение заданий в учебнике, расширение пространственных представлений, создание объёмных изделий. К: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу; участвовать в диалоге на уроке; слушать и понимать речь других. | Мотивация учебной деятельности; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место. | |
Человек и вода. (3ч) | |||||||
25 | Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. (1ч) Изделие: «Проращивание семян». | Без чего не может жить человек? Значение воды в жизни людей, животных, растений. | Рассада, всхожесть семян, | Научатся: производить посадку и уход за семенами; узнают о значении воды в жизни людей, животных, растений, о порядке действий при выращивании растений. | Р: составлять план работы, выполнять самоконтроль своих действий, анализировать и делать вывод. П: представление о воде, её свойствах, осуществление поиска информации в учебнике. К: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество, не перебивать товарища; принимать участие в коллективных работах, работах парами и группах. | Соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; положительно относиться к занятиям предметно-практической деятельностью. | |
26 | Питьевая вода. (1ч) Изделие: «Колодец». | Что такое питьевая вода? Почему воду нужно экономить? | Макет, питьевая вода, | Научатся: отбирать материалы, инструменты и приспособления для работы по иллюстрациям в учебнике. | Р: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы; проговаривать последовательность действий на уроке. П: представление о воде, её значении в жизни людей и необходимости её экономии; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения; допускать существование различных точек зрения. | Проявлять интерес к изучению окружающего мира; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место. | |
27 | Передвижение по воде. (1ч) Проект: «Речной флот». Изделие: «Кораблик из бумаги», «Плот». | Как человек передвигается по воде? Водный транспорт: его виды, назначение. | Оригами, водный транспорт, передвижение по воде | Научатся: различать виды водного транспорта, проводить эксперименты, новым приёмам работы с бумагой (складывание); выполнять изделия из бумаги. | Р: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности. П: осуществление поиска информации в учебнике, формулирование ответов на вопросы учителя. К: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Проявлять интерес к изучению окружающего мира, положительные отношения к занятиям предметно-практической деятельности. | |
Человек и воздух. (3ч) | |||||||
28 | Использование ветра. (1ч) Изделие: «Вертушка». | Где используется сила ветра? | Флюгер, движение воздуха, разметка | Научатся: пользоваться новыми видами разметки при помощи линейки; узнают о значении воздуха в жизни на Земле, об использовании человеком силы ветра. | Р: анализировать изделие, самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике, составлять план, контролировать качество своей работы. П: соблюдение последовательности технологических операций (в соответствии с составленным планом работы). К: умение воспринимать речь учителя, строить понятные речевые высказывания, вступать в учебный диалог. | Проявление интереса к изучению окружающего мира. | |
29 | Полёты птиц. (1ч) Изделие: «Попугай». | Как отличить птицу от зверя? Разнообразие птиц в природе. | Мозаика, разметка | Научатся: выполнять мозаику в новой технике «рваная бумага»; рационально размещать материалы и инструменты; закрепят навыки работы с бумагой и клеем. | Р: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия. П: осуществление поиска информации, самостоятельное предположение, какая информация нужна для решения учебной задачи. К: уметь задавать вопросы на понимание и уточнение, допускать существование различных точек зрения. | Понимать, что охрана природы — это дело каждого человека, соблюдение основных моральных норм поведения. | |
30 | Полёты человека. (1ч) Изделия: «Самолёт», «Парашют». | Знакомство с видами летательных аппаратов. Что летает лучше? | Летательный аппарат, оригами , шаблон | Научатся: проводить эксперимент с бумагой и делать выводы (опыт с листом бумаги). | Р: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона и реального изделия. П: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. К: принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами; понимать важность коллективной работы. | Понимать, что охрана природы — это дело каждого человека, соблюдение основных моральных норм поведения. | |
Человек и информация. (3ч) | |||||||
31 | Способы общения. (1ч) Изделие: «Письмо на глиняной дощечке», «зашифрованное письмо». | Где можно получить информацию? Способы общения людей. | Пиктограммы, кодирование, шифрование | Научатся: способам получения и передачи информации, получат знания о развитии письменности и использовании различных материалов для передачи всевозможной информации. | Р: ориентироваться в информационном пространстве; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. П: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа в устной форме. К: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться её обосновать, приводя аргументы. | Проявление интереса к информационной и коммуникационной деятельности. | |
32 | Важные телефонные номера. Правила движения. (1ч) Изделие: «Важные телефонные номера». | Как можно передать информацию? Знаковая форма передачи информации. | Безопасный маршрут, графическое отображение | Научатся: ориентироваться в дорожных знаках, объяснять их значение; осуществлять поиск информации и её передачи. Выучат важные телефонные номера. | Р: ориентироваться в информационном пространстве; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. П: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. К: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. | Проявлять интерес к информационной и коммуникационной деятельности, ориентироваться на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности. | |
33 | Компьютер. (1ч) | Для чего нужен компьютер? Способы получения информации. | Компьютер, интернет, | Научатся: находить информацию в Интернете, ориентироваться в информации различного вида. | Р: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу. П: осуществление поиска и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. К: уметь содержательно и бесконфликтно участвовать в совместной учебной работе с одноклассниками в относительной автономии от учителя. | Проявление интереса к информационной и коммуникационной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса Роговцевой
КТП для 3 класса по ФГОС (с УУД)....
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 4 классе (Роговцева, УМК "Школа России", 34часа) ФГОС
Подробное планирование....
календарно-тематическое планирование по технологии 1-4 класс, ФГОС, Роговцева
КТП по технологии 1-4 классы, ФГОС, Роговцева...
Тематическое планирование по ученому курсу «Технология» (авторы: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.) для 2 класса на 2014-2015 уч. год УМК «Школа России»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями основной ...