Художественное конструирование. Объёмные композиции на основе цилиндра.
презентация к уроку технологии (4 класс) по теме

Малютина Елена Владимировна

Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.
Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов.
    Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malyutina.pptx619.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Художественное конструирование. Объёмные композиции на основе цилиндра . Выступление подготовил: учитель начальных классов Малютина Елена Владимировна. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Берёзовский

Слайд 2

Работа по художественному конструированию создаёт прекрасные возможности для интеграции трудового и художественно-творческого процессов. Являясь одним из видов художественного творчества, художественное конструирование позволяет формировать творческие способности, содействует воспитанию эстетической культуры личности и в то же время даёт возможность закрепить и углубить знания, умения и навыки, полученные детьми на уроках трудового обучения.

Слайд 3

Объемные композиции на основе цилиндра. Оборудование: плотная бумага, картон, цветная бумага, канцелярский нож, ножницы, карандаш, линейка, клей ПВА

Слайд 4

Ход работы. Из листа формата А4 делаем цилиндр

Слайд 6

Из второго листа вырезаем овал или круг-это будет шляпа.

Слайд 7

Ставим цилиндр примерно в центр овала, обводим карандашом длину его окружности и вырезаем внутри овала отмеченное отверстие.

Слайд 9

Теперь с помощью ножниц и линейки изогнем «поля шляпы»(овал) и наденем их на цилиндр. Если отверстие вырезано точно и аккуратно, поля шляпы будут отлично держаться.

Слайд 10

Из цветной бумаги вырежем полоску, сделаем перья и бант и всё приклеим на шляпу. Выполняем части лица и аккуратно монтируем их на цилиндре.

Слайд 16

Размеры можно варьировать в зависимости от назначения выполняемых работ- они могут быть сделаны для украшения помещения к празднику, для подарков. Большой цилиндр может превратиться в оригинальную карнавальную маску. Задания можно выполнять индивидуально, тем самым развивая вкус, способность находить адекватные средства для выражения создаваемого образа, формируя творческий потенциал личности, а также знания, умения и навыки в области художественно-трудовой деятельности.

Слайд 17

Художественное конструирование , как и всякий продуктивный вид деятельности, создает хорошие возможности для моделирования различных типов взаимодействия детей в процессе деятельности, что воспитывает чувства долга, ответственности, умение подчиняться требованиям класса и творчески работать в коллективе, проявлять взаимопомощь.

Слайд 18

Из всего выше изложенного выходит, что занятия по художественному конструированию обладают большим педагогическим потенциалом. Реализация его в урочной и внеурочной работе способна повысить эффективность учебно-воспитательного процесса.

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Макет маски на основе цилиндра" 3 кл. с презентацией.

Дети очень любят  играть в театр. Этому отведен целый раздел в программе Б.М.Неменского. Вариации этих уроков безграничны. Хочу предложить вниманию коллег еще один вариант.  В процессе загру...

Из опыта работы педагога дополнительного образования Черкасовой И.В. "Развитие проектного мышления у детей младшего школьного возраста на занятиях детского объединения "Начальное техническое моделирование с элементами художественного конструирования"

Из опыта работы педагога дополнительного образования муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Районная станция юных техников» Грачевского муниципального ...

"Куклы на основе цилиндра" - мастер-класс для педагогов и родителей

Кукла как оберег, как игрушка или как предмет роскоши сопутствовала человеку с древнейших времен. У каждого народа существовали свои традиционные куклы. Изготовление кукол - интересное и увлекательное...

Конспект занятия по созданию объёмной композиции "Сирень"

Работа помогает создать объёмную композицию в технике "квиллинг"...

Художественное конструирование по типу оригами.

В данной статье рассказывается об основных приемов складывания заготовок,применяемых для создания разнообразных конструкций из бумаги....

Конспект урока "Художественное конструирование с использованием различных видов соединений.", 3 кл, УМК "Школа России"

1.                 Тема урока : Художественное конструирование с использованием различных видов соединений.2....