Сценарий выпускного вечера в 4 классе
классный час (3 класс)

Материал предназначен для проведения классного часа, посвящённого окончанию начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx41.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

  1. Наш школьный парк в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.

 _______________________________________

 

  1. И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!

Встречайте их торжественно, тепло!

________________________________________

  1. Собрались сегодня в зале,

Точно будет пир горой.

Значит что же? Наступает –

Лучший праздник – выпускной!

Дружно хлопнем мы в ладоши.

Покачаем головой,

А чего тут сомневаться.

Отмечаем – выпускной!

Если первый ваш учитель

Грустно машет нам рукой,

Это, значит, наступает –

Славный праздник – Выпускной!

__________________________________________

4. Представляем наш 4б  класс!       это…  

- Сборище девчонок и мальчишек! ____________________________

- Возьмемся за дело – делу несдобровать!_________________________

- Любители поговорить с соседом!__________________________________

- Ссоримся и тут же миримся!______________________________________

- Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!_____________

- Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками! _____________

- Самый шумный класс на перемене!_________________________________

- На уроке шумим, что листья шуршат!________________________________

- Средний возраст – 10 лет, а общий – далеко за двести!_________________

- Любимый день недели – воскресенье!_______________________________

- Любимое время года – лето!_________________________________________

- Любимое занятие –  велосипед, компьютер, телефон!___________________

- Любимые уроки – физкультура, математика!__________________________

5. Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.

Мы вам скажем откровенно, это класс 4 …(«Б»)

Класс наш в школе самый шумный,  не стоим мы в стороне

Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(4 «Б»)

Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?

Мы подскажем вам сегодня, это класс …(4 «Б »)

__________________________________________________

6. Первый класс букварь читает,

Третий класс бежит в спортзал,

А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.

Кто-то пишет, кто-то скачет,

Кто-то глобус откусил.

А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

___________________________________________________

7.  - Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего  начинается ШКОЛА?

- С портфеля?

- С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

 Песня: «Школа, школа, двери распахни»

1.Пришли сюда мы малышами,

Держа в руках цветов букет.

А папы, мамы волновались,

Давали мудрый нам совет.

Но время быстро пробежало,

И повзрослели мы чуть-чуть,

А так хотелось детским взглядом

На школу нам ещё взглянуть.

Припев

Школа, школа, двери распахни,

Школа, школа, уроки-перемены,

Школа, школа – учитель у доски

И твоей любовью мы согреты. (2 раза)

2. Мы входим в класс наш ежедневно.

Родная парта, стул, тетрадь.

Английский, русский, рисованье.

Смогли вы много рассказать.

Мы с вами пели и читали.

Играя, вы учили нас.

Спасибо, школа дорогая,

Ведь все науки - это класс!

Припев (2 раза)

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

(Вручаются дипломы об окончании начальной школы).

Учитель : Дорогие мои дети! Я поздравляю всех вас с окончанием начальной школы. Желаю больших успехов на вашем пути. Мне очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаю вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться.

Музыкальная сценка

Предварительная работа:

  1. Записи песен. Обязательно с учетом текста, который обозначен в сценарии.
  2. «Она сумасшедшая» – А. Воробьев.
  3. «Странная женщина, странная» – М. Муромов.
  4. «Не хочу по-другому» – песня из мультфильма «Летающий корабль».
  5. «Конечно, Вася» – группа «Браво».
  6. «Привет» – Ю. Савичева.
  7. «Детство» – Ю. Шатунов.
  8. «Африка» – песня из кинофильма про Красную Шапочку.
  9. «Песня про Сахалин» – Э. Хиль.
  10. «Мое сердце остановилось…» – группа «Сплин».
  11. «Солнышко мое» – М. Хлебникова.
  12. «Ау!» – Л. Трубецкой.
  13. «Ой, е!» – группа «Чайф»
  14. «Счастливый» – Г. Лепс.
  15. «Сильная женщина плачет» – А. Пугачева.
  16. «Все для тебя» – С. Михайлов.
  17. Музыкальная заставка из кинофильма «17 мгновений весны».

Учительница. Строгая женщина. Одета в белую блузу, темную юбку по колено и темный пиджак. На носу – очки. На голове – букля из волос. В руках держит указку.

Вася. Крепкий, немного ленивый мальчишка. Хулиган.

Школьники: 4 мальчика, 1 девочка.

Сцена № 1.

Звучит музыкальная заставка из кинофильма «17 мгновений весны». Дети испуганно уткнулись глазами в парту, прикрываются за учебниками и тетрадями. Входит строгая учительница.

Учительница: Здравствуйте, ребята.

Все хором: Здравствуйте!

Учительница: Итак, я знаю, что вы собрались всем классом от меня сбежать в пятый класс? Так ли это?

Ребята испуганно: Нет, нет, что вы…

Учительница: Значит, по вашему мнению, мне директор врет нагло в лицо? А? (Резко наклоняется к ближайшему ученику. Тот чуть под парту от страха не лезет).

Все хором: Нет, он говорит неправду…

Учительница: Да ладно. Знаю я все про вас. Вот так растишь их растишь, учишь всему учишь, а они в один прекрасный день собираются удрать к другой училке! (Переходит почти на визг и подпрыгивает на месте). Ну, да ладно, ничего, ничего. У меня еще один единственный день остался. И я вас помучаю, как следует (победоносно оглядывает класс). Сегодня я для вас проведу блиц-опрос по нескольким предметам и узнаю, насколько вы вообще готовы к переходу в другой класс. Понятно?

Наклоняется над ближайшим ребенком, пугая его громким голосом.

1-ый Школьник потихоньку поворачивается к другому и «говорит» (звучит отрывок песни в исполнении А. Воробьева со словами «Она сумасшедшая!»)

2-ой Школьник ему «отвечает» словами песни в исполнении М. Муромова: «Странная женщина, странная…»

К учительнице обращается 3-ий ученик.

3-ий Школьник: Простите, Анфиса Матильдовна, а разве это обязательно? Нельзя как-то по-другому?

Учительница резко поворачивается и «отвечает» словами из песни принцессы, прозвучавшей в мультфильме «Летающий корабль»: «А я ни хочу, ни хочу по-другому!»

Итак, к доске пойдет… (Обводит пристальным взглядом всех учеников,

радостно «произносит» слова из песни группы Браво «Вася. Стиляга из Москвы»: «Конечно, Вася! Вася! Ну, кто его не знает»  Вася горестно плетется к доске.

Учительница: Ну что, родной, здравствуй! Ну, что, соскучился по заданиям?

Вася «отвечает» словами из песни в исполнении Юлии Савичевой: «Привет! Я даже не скучаю!»

Учительница: Нет, ну, это было сразу понятно. Отвечать тебе совсем не хочется, правда ж, Васенька? А что нам хочется? А?

Вася «отвечает» словами из песни в исполнении Юрия Шатунов «Детство»:

«А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать голубей гонять!
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору!»

Учительница: Вот, вот. И я про то. Ну, и куда ты собрался? В пятый класс? Давай, дружочек, сосредоточься и ответь на вопрос, что такое Африка и какая там фауна?

Вася ищет поддержки у одноклассников.

1-ая Школьница «подсказывает» словами из песни, прозвучавшей в кинофильме про Красную Шапочку:

«А-а в Африке реки вот такой ширины,
А-а в Африке горы вот такой вышины,
А-а крокодилы, бегемоты,
А-а обезьяны, кашалоты,
А-а и зеленый попугай!»

Учительница грозно стучит указкой по столу: А ну-ка, Шнурова, прекрати подсказывать! Ладно, Вася, с Африкой у нас беда. А про какое-нибудь, тебе известное географическое место, ты можешь нам сегодня рассказать?

Вася «отвечает» отрывком из песни Яна Френкеля:

“Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода.
Прибой мою тельняшку просолил,
И я живу у самого восхода.”

Учительница: Все понятно, садись. К доске пойдет…

Пугающе оглядывает класс и останавливает взгляд на 4-ом Школьнике. Тот как под гипнозом, встает и хватается за сердце.

4-ый Школьник «говорит» словами из песни в исполнении группы Сплин: «И мое сердце остановилось, мое сердце замерло!»

Учительница: Посиди пока.

Тут учительница замечает, что за последней партой уснул ученик. Подходит к нему.

Учительница: Какая прелесть! Мы так устали? Так сладенько спим.

А потом «говорит» словами из песни в исполнении М. Хлебниковой.

«Солнышко мое, вставай
Ласковый и такой красивый.
Может быть, это любовь
Я не знаю, но очень похоже на рай».

Потом вспоминает о предыдущем ученике и резко оборачивается. Он спрятался под парту и другие ребята, как могут его прикрывают.

Учительница ходит вдоль парт и «говорит» словами из песни в исполнении Ляписа Трубецкого:

“Ау-ау-ау  Я тебя все равно найду
Ау-ау-ау     Эге-гей”.

4-ый Школьник из-под парты «говорит» словами из песни группы Чайф: «Ой, е! Ой, е! Ой, е!»

Звенит школьный звонок на перемену. Подскакивает 5-ый Школьник.
5-ый Школьник и радостно раскинув руки «говорит» словами из песни в исполнении Г. Лепса.

“Я счастливый, как никто!
Я счастливый лет уж 100.
Я счастливый! Я не вру!
Так счастливым и уйду!”

Ребята радостно подскочили, стали собирать свои портфели, а Учительница подошла к окну. Встала там тихо и безучастно.

Звучит песня в исполнении А. Пугачевой со словами.

“Крикну, а в ответ тишина,
Снова я останусь одна.
Сильная женщина плачет у окна.”

1-ый Школьник: Ну, вот с чего вы взяли, что мы вас забудем? И зачем нас так пугать нужно было?

Учительница (вытирая тайком слезы): Да, ну… (отмахивается)

А вы точно готовы к пятому классу? Не подведете меня? Не опозорите?

Все ребята хором: Не подведем!

Учительница: Ну, вот, опять такой хороший класс для других подготовила! А мне то, что остается (опять пытается реветь)? Для меня-то что?

Весь класс хором «говорит» словами из песни в исполнении С. Михайлова.

“Всё для тебя – рассветы и туманы,
Для тебя – моря и океаны,
Для тебя – цветочные поляны,
Для тебя, лишь для тебя
Горят на небе звёзды,
Для тебя безумный мир наш создан,
Для тебя живу и я под солнцем
Для тебя, лишь для тебя
Живу и я под солнцем,
Для тебя!”

Конкурс «Портрет»

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого выбирают по 5 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу? (или «портрет» рисуют по очереди с заворачиванием листа).

Ведущий. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. И всем мы говорим огромное… Все (хором): Спасибо!

8. Если вы родители- Ворчатели, Сердители,

Если вы родители-Ругатели, Стыдители,

Гулять не отпускатели, Собакозапретители.

То - знаете, родители,

Вы просто -КРОКОДИТЕЛИ!

___________________________________________

9. А если вы родители- Ласкатели, Хвалители,

Если вы родители - Прощатели, Любители,

Если - Разрешители, Купители, Дарители,

Тогда вы не родители,

А просто ВОСХИТИТЕЛИ!

______________________________________________

10.  Родители, родители,

Слова любви примите вы.

Ведь, как у детства водится,

Гордимся вами мы.

И как всегда случается,

Родители стараются,

Чтоб стали вы достойными,

Хорошими людьми

______________________________________________

(награждение родителей Благодарственными письмами)

Конкурс «Экзамен для родителей»

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

Флешмоб «Танцуйте – замрите»

Игра «Составь слова» (из букв в названии слова «выпускной» составить как можно больше существительных)

Ответ: вкус  внук воск  пуск  сноп , впуск выкос выкуп  вынос конус  купон  сопун  сукно сынок, выпуск .

Задания для зрителей

«Мышка в босоножках» (Кот в сапогах)

«Черносажка и семь великанов» (Белоснежка и семь гномов)

«Аршинище» (Дюймовочка)

«Король-хохотун» (Царевна-несмеяна)

«Солнечный принц» (Снежная королева)

«Мышка-домоседка» (Лягушка-путешественница)

«Крестьянка под тыквой» (Принцесса на горошине)

- А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки.

В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")

В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")

В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")

В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

- А сейчас я предлагаю сыграть в игру «Найди пару» нашим родителям:
Буратино – Мальвина                   Кащей – Баба Яга
Принц – Золушка                          Руслан – Людмила
Чиполлино – Вишенка                  Кай – Герда
Дед Мороз – Снегурочка              Князь Гвидон – Царевна Лебедь
Иван Царевич – Царевна Лягушка
Крокодил Гена – Старуха Шапокляк                   Волк – Красная шапочка
Ромео – Джульетта                                                Крот – Дюймовочка

Игра «Музыкальные мысли»

Как-то раз домой я шла,
Шляпку чудную нашла!
Принесла ее домой
Дома шляпку рассмотрела,
А потом уж обомлела!
Шляпка эта непростая.
Как только шляпку надеваешь
Мысли сразу все узнаешь!

Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!

(ведущий держит шляпу над головой участника, а в это время звучит песня).

(Ведущий обращается к первому учителю) Какими были Ваши ученики 4 года назад?

 («губки бантиком, бровки домиком»)

Вопросы для мальчиков:

1. — Как ты считаешь, какой сегодня день?
/Какой чудесный день/

2. — На какой машине будешь ездить лет через 10?
/Черный бумер/

3.— А в школу ты идёшь с охотой или немножко побаиваешься?
/Что мне снег, что мне дождь/

4. — А ты будешь подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
/Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу/

6. — Что подумаешь, если тебя вызовут на уроке отвечать к доске?
/Тили-тили, трали-вали/

Для девочек:

7. — О чём думают наши девочки?
/Больше, больше гламура/

8. — Наша шляпа узнает все  секретики.
/А я сяду в кабриолет, и уеду куда-нибудь/

Вопросы для родителей:

9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября?
/Ни минуты покоя/

10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое «Вовка в 3/9 царстве»/

12. — Что нужно для счастья?

/Миллион долларов США/

Вопрос заведующему:

— Вам нравится наш праздник?
/Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались/

«Ожившая картина»

В конкурсе участвуют две команды.

Каждой команде в конвертах даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители.

Например, «Бурлаки на Волге», «Опять двойка», «Иван-царевич и серый волк», «Три богатыря

ЭСТАФЕТА «ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ КОРОЛЕВЫ»

В эстафете от каждой команды участвуют 5 детей и 2 родителя. Из воздушных шариков (бусинок) необходимо собрать ожерелье для королевы.
Родители встают на линию финиша и держат веревку. По сигналу 1-й участник добегает до веревки, привязывает к ней свой шарик и возвращается в команду. Он передает эстафету следующему. Когда все «бусинки» (шарики) будут нанизаны на веревочку, родители должны связать ее и как можно быстрее надеть на шею своей Королевы.

Танцевальный конкурс «Угадай музыку по танцу»

( Один участник показывает движения танца, остальные – отгадывают, а затем вместе  танцуют, но уже под музыку: «Лезгинка», «Макарена», «Цыганочка», «Какн-кан», «Ламбада», «Яблочко»)

11. Мы со школой начальной прощаемся, 
Расстаемся, увы, навсегда. 
В сентябре мы снова встречаемся, 
Будет средняя школа тогда.

 _________________________________


12. Пролетят быстро школьные годы, 
В один миг пронесутся года. 
Но «началку» мы не забудем, 
Будем помнить о ней мы всегда.

____________________________________

Песня "До свиданья!" (на мотив "Песня остаётся с человеком")
Год закончен, нас зовёт в походы лето,
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето,
И со сцены хочется сказать:

Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!

Благодарны вам, вторые наши мамы!
Научили думать, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:

Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой
 

13. Четыре года были мы в пути,

Куда сейчас нам весело идти?

Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

«Пойдём, друзья, теперь мы в пятый класс!»

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....