Квест "Ночь в школе"
методическая разработка
Квест- это логическая, увлекательная игра с приключениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_noch_v_shkole.docx | 278.95 КБ |
Предварительный просмотр:
КВЕСТ «Ночь в школе»
1.ИСПЫТАНИЕ «НА ПЛАВУ»
Атрибуты:
- Большая емкость с водой
- Небольшой стакан размером со стопку
- Монеты
Ведущий: Перед вами емкость с водой. В воде плавает стакан. Задача команды по очереди, вместе со мной, опускать монеты в стакан. Проигравшим считается тот, у кого стакан опрокинулся в воду. Испытание проходится трижды. Если проиграет команда, она оставит в заложниках одного игрока. Если проиграю я, то отдаю подсказку. Желаю удачи!
- ИСПЫТАНИЕ «ЖМУРКИ С ВЕЩАМИ»
Атрибуты:
- Маркер или ручка, чтобы вычеркивать предметы из списка
- Список предметов
- Коробка
- Повязка для глаз
- Предметы по списку
Ведущий: В классе коробка ненужных вещей. Среди них с завязанными глазами (можно не завязывать глаза, но следить, чтобы игрок не смотрел в коробку) нужно найти вещи из списка. Ищет предметы один человек. Остальные стоят за линией и называют предметы по списку, который находится только у игроков, стоящих за линией. Время на испытание 2 минуты.
Предметы по списку
1 | Шарф |
2 | Яблоко |
3 | Линейка |
4 | Точилка |
5 | Картошка |
6 | Булавка |
7 | Пуговица |
8 | Носовой платок |
- ИСПЫТАНИЕ «ДЖЕНГА»
Атрибуты:
- Дженга (настольная игра)
Ведущий: Каждый игрок по очереди вытаскивает брусок. Я играю вместе с вами. У кого упала дженга, проигрывает .
4. ИСПЫТАНИЕ «ШАХ И МАТ»
Атрибуты:
- Загадки
Ведущий: Ваша задача отгадывать загадки. Вписать ответы в таблицу
1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? | |
2. Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось? | |
3.Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным? | |
4.На какой вопрос нельзя ответить нет? | |
5.Что у коровы впереди, а у быка позади? | |
6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться? |
Загадки:
1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (12 месяцев)
2.Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось? (Ее веревка была ни к чему не привязана)
3. Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным?
( Чернигов)
4. На какой вопрос нельзя ответить нет? (Ты жив?)
5. Что у коровы впереди, а у быка позади? (Буква К)
6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться?
(Нужно прыгать с последней ступеньки)
5.Фото на память.
Участники команды вытягивают загадку. Взяв телефоны должны сфотографироваться с тем , что в загадке.
- Водный источник. ( питьевой фонтанчик)
- Сила, мужество, отвага, честь- в кабинете этом есть. ( кабинет ОБЖ)
- Там девичье царство, царство государство. ( кабинет технологии)
6 Ребусы
За каждый правильный ответ один балл.
(Кисточка)
(Деление)
(География)
(Настроение)
(Рисование)
(Русский язык)
(Шкатулка)
(Подвал)
(Деепричастие
Маршрутный лист команды №1
100 | 207 | 204 | 202 | 210 | 203 |
Маршрутный лист команды №2
207 | 204 | 202 | 210 | 203 | 100 |
Маршрутный лист команды №3
204 | 202 | 210 | 203 | 100 | 207 |
Отгадай загадки
1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? | |
2. Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось? | |
3.Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным? | |
4.На какой вопрос нельзя ответить нет? | |
5.Что у коровы впереди, а у быка позади? | |
6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться? |
Отгадай загадки
1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? | |
2. Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось? | |
3.Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным? | |
4.На какой вопрос нельзя ответить нет? | |
5.Что у коровы впереди, а у быка позади? | |
6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться? |
Отгадай загадки.
1.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? | |
2. Собака была привязана к 10-ти метровой веревки, а прошла 200 метров. Как ей это удалось? | |
3.Москву раньше называли белокаменной. А какой город называли черным? | |
4.На какой вопрос нельзя ответить нет? | |
5.Что у коровы впереди, а у быка позади? | |
6.Как спрыгнуть с 10-ти метровой лестницы и не ушибиться? |
Фото загадка.
- Водный источник.
- Сила, мужество, отвага, честь- в кабинете этом есть.
- Там девичье царство, царство государство.
Фото загадка.
- Водный источник.
- Сила, мужество, отвага, честь- в кабинете этом есть.
- Там девичье царство, царство государство.
Фото загадка.
- Водный источник.
- Сила, мужество, отвага, честь- в кабинете этом есть.
- Там девичье царство, царство государство.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если ваш ребёнок не хочет идти в школу? Что делать, если Ваш ребенок не хочет идти в школу?
Консультация для родителей. В этой статье хочу поделиться полезной информацией, рекомендациями для профилактики возможных проблем....
Доклад на тему:Возможности современных педагогических технологий для повышения качества образования в школе в свете реализации проекта «Школа будущего» нашей новой школы.
Этот материал можно использовать в подготовке к педсовету....
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Каталог музыкальных иллюстраций для начальной школы по программам "Школа 2100" и "Школа России"
Методическая разработка по использованию сопроводительного музыкального материала для иллюстраций по основным предметам в начальной школе....
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Проблемы адаптации учащихся при переходе в основную школу (опыт работы по преемственности начальная школа-основная школа МБОУ "Гимназия №17" г. Перми)
В данной статье представлен опыт работы МБОУ "Гимназия №17" г. Перми по преемственности начальная школа- основная школа по трем напрвлениям: методическая работа с учителями, интеллектуальн...
Урок №3 по теме: Наша школа. Воскресная школа. Светские и православные традиции школы.
Раздел «Духовные истоки Кубани» учебного предмета «Кубановедение» ...