Праздник в группе продленного дня
материал
Предварительный просмотр:
Праздник в ГПД по теме
"Наш секрет здоровья в том, что мы танцуем день за днем»
Цель: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Учиться быть здоровыми душой и телом. Развитие творческих способностей, приобщение детей к искусству хореографии.
Айболит:
Лечу я ребятишек, когда они больны.
Горчичники и капли мне вовсе не нужны.
Мой метод не известен ни одному врачу.
Скажу вам по секрету:
Я танцами лечу!
(До начала праздника звучит минусовка песенки “Физкультура”.)
Учитель: (дети хором отвечают)
Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему (привет),
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго ……
И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …
Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте.
Здравствуйте! Здравие! Здорово! Здоровье!
Получен от природы дар – не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз – здоровье! Очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.
Как здоровье сохранить? Попробуем ответить.
(Выход детей – музыка.)
- Мы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить! - Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня. - Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться! - Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра. - У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день. - Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой. - Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна! - На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде! - Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда! - Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
(Музыка, дети уходят.)
Учитель : Есть пословица: Научиться танцевать -век болезней не знать! Так ли это?
Дети:
В наши юные года
Танцам рады мы всегда,
Даже через много лет
Мы их не разлюбим, нет.
(Появляется мальчик.)
Мальчик: (держится за голову)
Ой, я кажется заболел!
(садится на стул)
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной все закружилось,
В голове все помутилось.
Учитель: (подходит к мальчику, трогает его за лоб, проверяя температуру)
Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать!
Знаю! Здесь вблизи сидит
Добрый доктор Айболит.
Мальчик: (приподнимаясь со стула)
Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров…
Воспитатель: (усаживая мальчика на стул)
У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.
Доктор Айболит! Доктор Айболит!
(Звучит “Песенка Айболита” из одноименного мультфильма. Выход Айболита. Танец доктора Айболита.)
Айболит:
Я к вам спешил из дальних стран,
проплыл воздушный океан,
Везли меня не на ките –
теперь уж времена не те.
Я добрый доктор Айболит.
Если что-то заболит,
Времени зря не теряйте,
Свою боль мне доверяйте.
А меня все знают тут:
Звери и детишки…
Учитель:
Вот опять сюда идут
Девчонки и мальчишки.
Дети: Здравствуй, доктор Айболит!
(Полукругом обступая Айболита и “больного” мальчика.)
Айболит:
Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод и вата.
Мальчик:
Боли, доктор в голове.
Помогите, доктор, мне.
Не хочу я даже сладость –
Вот какая везде слабость…
Айболит:
Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу – тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже…
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.
Учитель: Посоветуемся вместе.
Дети: (каждый на своей реплике делает шаг вперед)
1. Надо дать ему таблетки!
2. В нос закапать из пипетки!
3. Надо выпить порошок!
4. Антибиотиков мешок!
5. Надо дать ему микстуры!
6. Справку дать от физкультуры!
Айболит:
Нет, ребята, в этом вы
Совершенно не правы! (все дети делают шаг назад)
Ваши знания видны,
Но таблетки вам вредны!
Организм ваш молодой –
Сам он справится с бедой.
Только чуда вы не ждите –
Себе сами помогите.
Лечу я ребятишек, когда они больны.
Горчичники и капли мне вовсе не нужны.
Мой метод не известен ни одному врачу.
Скажу вам по секрету: (указательный палец наверх)
Я танцами лечу! Таблетки не излечат от лени и тоски.
Бессильны в этом деле пилюли, порошки.
Но там, где не помогут микстура и укол.
Лекарство выручает, что сам я изобрел!
Очень хочется, ребята,
Нам серьезных перемен,
Чтоб из мальчика больного
Получился супермен! (обращается к “больному” мальчику)
Ты за дело принимайся.
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
Танцами ты занимайся,
К докторам не обращайся.
Смехом тоску мы лечим
Летом и среди зимы.
Если заняться нечем,
Летку-енку пляшем мы!
Песня и танец “Летка-енька” Музыка Р. Лехтинена (Финляндия).
Русский текст М. Пляцковского –танцуют дети и доктор Айболит.
Айболит: (обращается ко всем детям)
Запомни каждый – нет больше богатства, чем наше здоровье!
И скажу, прощаясь с вами, растите все богатырями!
(Музыка. Айболит уходит.)
Мальчик:
Прыгать здесь мне целый день?
Танцевать мне очень лень.
Пусть девчонки ноги крутят,
А мальчишек пусть не мутят.
Спортом танцы не назвать!
Я бы стал в хоккей играть…
Я бы… Я бы… Я бы взял
Штангу без труда поднял…
Ну, а танцы – ерунда!
Подготовка не нужна!
Дети:
1. Мы в спортзале ежедневно
И признаем откровенно,
Что тебя у турника
Не видали мы пока.
2. И зимой в хоккей играли,
Но тебя не замечали.
Так что нас не проведешь!
Ты все врешь! Врешь! Врешь!
Мальчик:
Да не вру я, а мечтаю,
В облаках я все летаю…
Дети:
1. На земле пора бы жить.
Да и с танцами дружить.
2. Хилый, слабый ты, неловкий…
Приходи на тренировки,
Мы попробуем помочь…
Мальчик:
Заниматься мне невмочь!
Знаю ваши я зарядки:
Пальцы врозь, а вместе пятки! (пытается стать в 1-ю позицию, чуть ни падает)
Танцы – это чепуха!..
Ха-ха-ха!..
Дети: (каждый на своей реплике делает шаг вперед, указательный палец наверх)
1. Чтобы танец станцевать,
Надо очень сильным стать!
2. Чтобы в танце был успех,
Нужно прыгать выше всех!
3. Чтобы элегантным быть,
Ловкость надо нам развить!
4. Чтобы руки-ноги гнуть,
Надо мышцы растянуть!
5. Танцы – это тот же спорт,
А не отдых, не курорт!
6. Ты к занятиям готов? (“больной” мальчик кивает головой)
Хорошо, так будь здоров! (на голову мальчика одевают бейсболку)
7. Ну-ка, мальчик, не зевай,
С нами танец начинай.
Разомнемся, посмеемся,
Веселее будет жить!
Что нам нужно для движенья?
Нужно делать упражненья!
(Танец под песенку “Утренняя зарядка” – Эй, лежебоки, ну-ка вставайте… ) – автор и исполнитель неизвестны.
Мальчик:
Танцевать не так легко,
Только без труда и птица не взлетела б высоко! (мальчик делает шаг вперед)
Мне не нужно докторов,
Я практически здоров! (показывает свои мускулы)
С танцами шагать по свету
Веселей во много раз
А для мам чудесней нету
Чем смотреть сейчас на нас!
Дети:
1. Проходит время, за веком век ...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.
2. Проходит время, за веком век ...
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Все вместе:
Но мы без танца прожить не можем!
3. Когда танцуешь – на душе светлее,
А о плохом не хочешь вспоминать.
И люди все вокруг становятся добрее,
Так хочется тебе их всех обнять!
4. Танцуйте, радуйтесь и продлевайте годы!
Нам спорт и радость продлевают жизнь.
И прочь уйдут от вас болезни и невзгоды
И станет лучше и прекрасней мир!
Учитель: У всех свои секреты здоровья.
Дети хором: Наш секрет здоровья в том, что мы танцуем день за днем! Танцуйте с нами!
Звучит “ Танец маленьких утят”, все танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня. Внеклассная деятельность в группе продленного дня.
Внеклассная деятельность в группе продленного дня....
Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.
Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....
Статья по теме "Подвижные игры в группе продленного дня", написанная воспитателем группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Важность проведения подвижных игр в группе продленного дня для физического, интеллектуального развития младших школьников, снятия усталости....
Учебно-методическое пособие для занятий в группе продленного дня. Составитель: воспитатель группы продленного дня Титова Е.В.
Развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности....
Праздник в группе продленного дня "ПУТЬ ХЛЕБА"
Знакомство с поговорками о хлебе. о том кто и кок выращивает хлеб.Знакомство со стихотворениями о хлебе....
Укрепление физического и эмоционального здоровья детей через организацию подвижных игр и спортивных праздников в группе продленного дня».
В современных условиях наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей. По данным НИИ социальной гигиены и организации здравоохранения им. Н.А. Семашко, в России около 40% детей можно считать ус...
День защитников Отечества -проведение праздника в группе продленного дня
Презентация для проведения праздника в 3 классе. Учащиеся узнают историю праздника, интересные факты и сделают стенгазету....