Праздник в группе продленного дня
материал

Соловьева Юлия Евгеньевна

"Наш секрет в том,что мы танцуем день за днем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_v_gpd.docx26.63 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник в ГПД по теме

"Наш секрет здоровья в том, что мы танцуем день за днем»


Цель: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Учиться быть здоровыми душой и телом. Развитие творческих способностей, приобщение детей к искусству хореографии.

Айболит:

Лечу я ребятишек, когда они больны.
Горчичники и капли мне вовсе не нужны.
Мой метод не известен ни одному врачу.
Скажу вам по секрету:
Я танцами лечу!

(До начала праздника звучит минусовка песенки “Физкультура”.)

Учитель: (дети хором отвечают)

Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему (привет),
С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…
При встрече через много лет вы крикнете друзьям …
И улыбнутся вам в ответ от слова доброго ……
И вы запомните совет: дарите всем друзьям …
Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы …

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте.

Здравствуйте! Здравие! Здорово! Здоровье!

Получен от природы дар – не мяч и не воздушный шар.
Не глобус это, не арбуз – здоровье! Очень хрупкий груз!
Чтоб жизнь счастливую прожить, здоровье нужно сохранить.

Как здоровье сохранить? Попробуем ответить.

(Выход детей – музыка.)

  1. Мы откроем вам секреты,
    Как здоровье сохранить.
    Выполняйте все советы,
    И легко вам будет жить!
  2. Чтоб здоровье сохранить,
    Организм свой укрепить,
    Знает вся моя семья
    Должен быть режим у дня.
  3. Следует, ребята, знать
    Нужно всем подольше спать.
    Ну а утром не лениться–
    На зарядку становиться!
  4. Чистить зубы, умываться,
    И почаще улыбаться,
    Закаляться, и тогда
    Не страшна тебе хандра.
  5. У здоровья есть враги,
    С ними дружбы не води!
    Среди них тихоня лень,
    С ней борись ты каждый день.
  6. Чтобы ни один микроб
    Не попал случайно в рот, 
    Руки мыть перед едой
    Нужно мылом и водой.
  7. Кушать овощи и фрукты,
    Рыбу, молокопродукты-
    Вот полезная еда,
    Витаминами полна!
  8. На прогулку выходи,
    Свежим воздухом дыши.
    Только помни при уходе: 
    Одеваться по погоде!
  9. Ну, а если уж случилось:
    Разболеться получилось,
    Знай, к врачу тебе пора.
    Он поможет нам всегда!
  10. Вот те добрые советы,
    В них и спрятаны секреты,
    Как здоровье сохранить.
    Научись его ценить!

(Музыка, дети уходят.)

Учитель : Есть пословица: Научиться танцевать -век болезней не знать! Так ли это?

Дети:

В наши юные года
Танцам рады мы всегда,
Даже через много лет
Мы их не разлюбим, нет.

(Появляется мальчик.)

Мальчик: (держится за голову)

Ой, я кажется заболел!

(садится на стул)

Стало плохо мне сейчас!
Передо мной все закружилось,
В голове все помутилось.

Учитель(подходит к мальчику, трогает его за лоб, проверяя температуру)

Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать!
Знаю! Здесь вблизи сидит
Добрый доктор Айболит.

Мальчик: (приподнимаясь со стула)

Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров…

Воспитатель(усаживая мальчика на стул)

У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.
Доктор Айболит! Доктор Айболит!

(Звучит “Песенка Айболита” из одноименного мультфильма. Выход Айболита. Танец доктора Айболита.)

Айболит:

Я к вам спешил из дальних стран, 
проплыл воздушный океан,
Везли меня не на ките – 
теперь уж времена не те.
Я добрый доктор Айболит.
Если что-то заболит,
Времени зря не теряйте,
Свою боль мне доверяйте.
А меня все знают тут:
Звери и детишки…

Учитель:

Вот опять сюда идут
Девчонки и мальчишки.

Дети: Здравствуй, доктор Айболит!

(Полукругом обступая Айболита и “больного” мальчика.)

Айболит:

Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод и вата.

Мальчик:

Боли, доктор в голове.
Помогите, доктор, мне.
Не хочу я даже сладость –
Вот какая везде слабость…

Айболит:

Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу – тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже…
Та-ак, на что ж это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.

Учитель: Посоветуемся вместе.

Дети: (каждый на своей реплике делает шаг вперед)

1. Надо дать ему таблетки!
2. В нос закапать из пипетки!
3. Надо выпить порошок!
4. Антибиотиков мешок!
5. Надо дать ему микстуры!
6. Справку дать от физкультуры!

Айболит:

Нет, ребята, в этом вы
Совершенно не правы! 
(все дети делают шаг назад)
Ваши знания видны,
Но таблетки вам вредны!
Организм ваш молодой –
Сам он справится с бедой.

Только чуда вы не ждите –
Себе сами помогите.

Лечу я ребятишек, когда они больны.
Горчичники и капли мне вовсе не нужны.
Мой метод не известен ни одному врачу.
Скажу вам по секрету: 
(указательный палец наверх)
Я танцами лечу! Таблетки не излечат от лени и тоски.
Бессильны в этом деле пилюли, порошки.
Но там, где не помогут микстура и укол.
Лекарство выручает, что сам я изобрел!

Очень хочется, ребята,
Нам серьезных перемен,
Чтоб из мальчика больного
Получился супермен! 
(обращается к “больному” мальчику
Ты за дело принимайся.
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
Танцами ты занимайся,
К докторам не обращайся.
Смехом тоску мы лечим
Летом и среди зимы.
Если заняться нечем,
Летку-енку пляшем мы!

Песня и танец “Летка-енька” Музыка Р. Лехтинена (Финляндия).

Русский текст М. Пляцковского –танцуют дети и доктор Айболит.

Айболит: (обращается ко всем детям)

Запомни каждый – нет больше богатства, чем наше здоровье!
И скажу, прощаясь с вами, растите все богатырями!

(Музыка. Айболит уходит.)

Мальчик:

Прыгать здесь мне целый день?
Танцевать мне очень лень.
Пусть девчонки ноги крутят,
А мальчишек пусть не мутят.
Спортом танцы не назвать!
Я бы стал в хоккей играть…
Я бы… Я бы… Я бы взял
Штангу без труда поднял…
Ну, а танцы – ерунда!
Подготовка не нужна!

Дети:

1. Мы в спортзале ежедневно
И признаем откровенно,
Что тебя у турника
Не видали мы пока.

2. И зимой в хоккей играли,
Но тебя не замечали.
Так что нас не проведешь!
Ты все врешь! Врешь! Врешь!

Мальчик:

Да не вру я, а мечтаю,
В облаках я все летаю…

Дети:

1. На земле пора бы жить.
Да и с танцами дружить.

2. Хилый, слабый ты, неловкий…
Приходи на тренировки,
Мы попробуем помочь…

Мальчик:

Заниматься мне невмочь!
Знаю ваши я зарядки:
Пальцы врозь, а вместе пятки!
 (пытается стать в 1-ю позицию, чуть ни падает)
Танцы – это чепуха!..
Ха-ха-ха!..

Дети: (каждый на своей реплике делает шаг вперед, указательный палец наверх)

1. Чтобы танец станцевать,
Надо очень сильным стать!

2. Чтобы в танце был успех,
Нужно прыгать выше всех!

3. Чтобы элегантным быть,
Ловкость надо нам развить!

4. Чтобы руки-ноги гнуть,
Надо мышцы растянуть!

5. Танцы – это тот же спорт,
А не отдых, не курорт!

6. Ты к занятиям готов? (“больной” мальчик кивает головой)
Хорошо, так будь здоров! (на голову мальчика одевают бейсболку)

7. Ну-ка, мальчик, не зевай,
С нами танец начинай.
Разомнемся, посмеемся,
Веселее будет жить!
Что нам нужно для движенья?
Нужно делать упражненья!

(Танец под песенку “Утренняя зарядка” – Эй, лежебоки, ну-ка вставайте… ) – автор и исполнитель неизвестны.

Мальчик:

Танцевать не так легко,
Только без труда и птица не взлетела б высоко! 
(мальчик делает шаг вперед)
Мне не нужно докторов,
Я практически здоров!
 (показывает свои мускулы)

С танцами шагать по свету
Веселей во много раз
А для мам чудесней нету
Чем смотреть сейчас на нас!

Дети:

1. Проходит время, за веком век ... 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

2. Проходит время, за веком век ...
Рожден веселым был человек. 
Менялись моды и ритмы тоже,

Все вместе:

Но мы без танца прожить не можем!

3. Когда танцуешь – на душе светлее,
А о плохом не хочешь вспоминать.
И люди все вокруг становятся добрее,
Так хочется тебе их всех обнять!

4. Танцуйте, радуйтесь и продлевайте годы!
Нам спорт и радость продлевают жизнь.
И прочь уйдут от вас болезни и невзгоды
И станет лучше и прекрасней мир!

Учитель: У всех свои секреты здоровья. 
Дети хором: Наш секрет здоровья в том, что мы танцуем день за днем! Танцуйте с нами!

Звучит “ Танец маленьких утят”, все танцуют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.

Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....

Статья по теме "Подвижные игры в группе продленного дня", написанная воспитателем группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.

Важность проведения подвижных игр в группе продленного дня для физического, интеллектуального развития младших школьников, снятия усталости....

Учебно-методическое пособие для занятий в группе продленного дня. Составитель: воспитатель группы продленного дня Титова Е.В.

Развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности....

Праздник в группе продленного дня "ПУТЬ ХЛЕБА"

Знакомство с поговорками о хлебе. о том кто и кок выращивает хлеб.Знакомство со стихотворениями о хлебе....

Укрепление физического и эмоционального здоровья детей через организацию подвижных игр и спортивных праздников в группе продленного дня».

В современных условиях наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей. По данным НИИ социальной гигиены и организации здравоохранения им. Н.А. Семашко, в России около 40% детей можно считать ус...

День защитников Отечества -проведение праздника в группе продленного дня

Презентация для проведения праздника в 3 классе. Учащиеся узнают историю праздника, интересные факты и сделают  стенгазету....