Сценарий праздника в 1 классе "Мы школьниками стали"
классный час (1 класс)

Курбанова Светлана Евгеньевна

Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника в 1 классе «Мы школьниками стали!».  Праздник проводится в конце первой четверти первого класса. Данное мероприятие способствует формированию у учащихся положительной мотивации к школьному обучению, сплочению детского коллектива, развитию творческих способностей учащихся.
Актовый зал  красочно оформлен плакатами, цветами, шариками, поздравительной лентой «Первый раз - в первый класс!»

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ

Сценарий праздника в 1 классе

Под звуки марша дети входят в зал  

1. Гордые, нарядные

Мы идём по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2. «Провожать не надо нас!» -

Мы сказали  маме,

А в какой идём мы класс,

Догадайтесь сами!

3.Учиться, учиться-

Идём мы в первый класс!

Всё новое, всё новое

Всё новое у нас!

4.Новую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле,

Новые книжки, палочки для счёта,

Новые тетрадки, новые заботы.

5. Вот звонок звенит заливается.

Смолкли детские голоса.

У ребят сейчас начинается

В жизни новая полоса.

6.Самый трудный – первый класс,

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз.

1- Пусть зовут нас «семилетки»!

2- Пусть не ставят нам отметки!

3- Не ведём мы дневники!

4- Всё же мы… (все -  Ученики!!!)

5- Любим чистый светлый класс! (все - Это раз!)

6- Там читаем мы слова! (все -  Это два!)

3- Ну, а в – третьих,

Я Лариске

Сам пишу уже записки!

И бабуля говорит:

«Мой внучонок-

Вундеркинд!»

УЧИТЕЛЬ. Позади два  месяца обучения в 1 классе. Это было самое трудное, самое ответственное и волнительное время для всех нас.

Теперь вас, ребята, можно назвать   настоящими  школьниками.

Приглашаем всех на весёлый праздник, который так и называется «Мы школьниками стали».

Звучит песня «Чему учат в школе»

        I

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе,  учат в школе,  учат в школе.

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе,  учат в школе,  учат в школе.

Вычитать и умножать

Малышей не обижать

Учат в школе,  учат в школе,  учат в школе.

           II

К четырём прибавить два

По слогам читать слова

Учат в школе,  учат в школе,  учат в школе.

Книжки добрые любить,

 И воспитанными быть

Учат в школе,  учат в школе,  учат в школе.

Книжки добрые любить,

 И воспитанными быть

Учат в школе,  учат в школе,  учат в школе.

              III

Про глагол и про тире

И про дождик на дворе

Учат в школе,  учат в школе,  учат в школе.

Крепко накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе,  учат в школе,  учат в школе.

Крепко накрепко дружить,

С детства дружбой дорожить

Учат в школе,  учат в школе,  учат в школе.

УЧИТЕЛЬ. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?

ВСЕ.   Чтобы научиться читать.

            Чтобы научиться писать.

             Чтобы научиться считать.

(Одна девочка встаёт и  хочет уйти)

Учитель.- Аня! Постой, ты куда?

Арина. Я? Домой.

Учитель.  Как домой?

Аня. А мне не нужно ходить в школу! Я умею и читать, и писать, и считать (Собирается уходить)

Учитель. Аня, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь.

Ты, например, знаешь сколько будет, если 500 разделить на 5?

Аня. – Нет

Учитель. Ты можешь ответить на вопрос: Какое дерево является символом России?

Аня. – Нет

Учитель. Кто из русских царей любил говорить « Я царь, а у меня мозоли на руках»

Аня. А что, всему этому учат в школе?

Учитель. Конечно. И многому другому.

АняНу, тогда, я остаюсь!

УЧИТЕЛЬ. Вот и хорошо, садись скорее! Дорогие зрители! Вы, конечно, поняли, что это была шутка.  Но вопросы,  на которые не ответила Арина, не должны быть трудными для вас. Ведь вы все учились в школе.

Итак:

- Сколько будет, если 500 разделить на 5? (100)

- Какое дерево является символом России? (Берёза)

- Кто из русских царей любил говорить « Я царь, а у меня мозоли на руках» (Пётр 1)

УЧИТЕЛЬ.  МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ШУТОЧНУЮ СЦЕНКУ. 

СКАЗКА «НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ, А ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ!»

Ведущий

В некотором царстве,

В некотором государстве.

Жил царь с царицею.

И был у них сын,

Который не хотел учиться в школе.

Царевич

Ах, папа, ах мама,

Жениться я хочу!

Царь

Молчи-ка, молчи-ка, а то поколочу!

Царица

Ах ты, дитятко моё горемычное,

Состояние твоё, ах, критичное!

И опять войдёшь сегодня ты в класс!..

Царевич

Нет, нет, нет, нет не сейчас!

Царь

Педагоги в этой школе ужасные,

Злые козни приготовят несчастному,

Мы спасти тебя от школы должны.

Царевич

 Зна- ни-я мне не нужны!

Царь

 Будь по- твоему наглец,

Весь в меня пошёл, хитрец.

Коль жениться есть охота,

Принимайся за работу!

Царица

Отправляйся в дальний путь

И поклажу не забудь.

Как найдёшь себе невесту,

Мы тогда поставим тесто

И устроим пир горой…

Будем ждать тебя с женой.

Ведущий

В путь царевич поскакал.

Много он ночей не спал.

Глядь: с метлой стоит Яга

Деревянная нога.

Баба Яга

Ты откуда, изверг, взялся?

Как в мой регион пробрался?

Царевич

 Бросил я ученья муки,

Не хочу учить науки.

И скачу, не зная места,

Где найти себе невесту.

Ты скажи, а я за это-

Золотишком заплачу,

Дам валюты и полцарства,

 Если только захочу.

Баба Яга

Коль валютой, слушай речь:

Чтобы деву ту завлечь,

По болоту ты иди,

Только под ноги гляди.

Как увидишь старый пень-

Это первая ступень.

Шаг налево, шаг вперёд,

Будет там водоворот.

Повертись, вернись на место,

Будет ждать тебя невеста.

Ведущий.

Почесал царевич лоб

 И погнал коня в галоп.

Наконец набрёл на место.

Глядь, стоит его невеста.

Видел парень наш немало,

Но такое в первый раз.

Челюсть нижняя отпала,

Онемел  царевич наш!

Дева

Что, чувак, напал столбняк?

Не сообразишь никак?

Царевич

Да… Хотел бы я жениться

На тебе, краса-девица!

Дева

Ну, тогда запоминай!

 Пальцы смело загибай:

Я хочу иметь доху

На гагачьем на пуху,

А ещё одну из норки,

А ещё из соболей,

Чтоб была я всех милей.

Буду каждую весну

Контролировать казну.

Обнаружу,  нет грошей-

Выгоню тебя взашей!

Ведущий

Наш царевич обалдел

И жениться расхотел,

Со всех ног домой летит

И царице говорит:

Царевич

Не желаю я жениться,

Очень хочется учиться.

Мне б чтоб школа была поближе,

Мне б побольше хороших книжек!

И уроки мне делать не лень,

В школу буду ходить каждый день,

Буду слушать учителей.

Запишите меня поскорей!

УЧИТЕЛЬ. Вы поняли, что это была шутка. Наши дети все хотят учиться.

 

УЧИТЕЛЬ.

Давно люблю я школьные звонки…

А, впрочем, и не может быть иначе,

С них начинается живая жизнь строки

И первые раздумья над задачей.

От них уходит вдаль любой маршрут

И в них открытий радостных начало,

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли отходят от причала.

- И сейчас весёлый звонок позовёт наших первоклассников на уроки.

1. День погожий, день весёлый,

    Небо- золото и синь!

    Белокаменная школа

   Среди ёлок и осин.

2.Рядом – роща, рядом- поле,

  Знают заяц и сурок:

   Если тихо в нашей школе,

   Значит там идёт… (все -  Урок)

УЧИТЕЛЬ. Первым уроком у нас - письмо.

1.Грамматика, грамматика-

   Наука очень строгая,

   Учебник по грамматике

   Всегда берёшь с тревогой ты.

2.Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё:

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

3.Хочешь со мной научиться писать?

Нужно меня научиться держать.

Очень хочу я с тобой подружиться

С первого слова, с первой страницы.

4.Буквы печатные  - очень аккуратные,

Буквы для письма я пишу сама.

Очень весело пишется ручке:

Буквы держат друг друга за ручки.

5.Всем, кто учится писать,

С первых дней нужна тетрадь.

А тетрадная строка-

Это труд ученика.

Нам она даёт ответ,

Кто старается, кто нет.

УЧИТЕЛЬ. Ребята, давайте вспомним, как правильно сидеть при письме.

ВСЕ. Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою-

Ручку я - вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

1.Ох и трудное заданье

Буквы правильно писать

Мы почти что научились

И стараемся опять.

2.Очень хочется ребятам

Поскорее подрасти.

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

3.В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису.

Закричали мы « Лиса»-

Зазвенели голоса:

Это мы искали все

Ударение в «лисе».

4.Мне подумалось, а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы её на парту сзади

Рядом с Вадиком  посадим:

«Посиди у нас лиса,

подождут тебя леса».

Слышится стук в дверь

УЧИТЕЛЬ. Ребята! Я слышу стук в дверь. А вдруг это и вправду лиса из стихотворения? Входите!

( Входят Лисёнок, Бельчонок, Медвежонок)

Учитель. Здравствуйте,  зверята!

Звери.- Здравствуйте, ребята!

Дети. – Здравствуйте.

Лисёнок. А нельзя ли будет нас

Взять с собою в первый класс?

Учитель. Если вы хотите с нами

Звери. Хотим, хотим.

Учитель. Мы проверим ваши знанья. Согласны?

Звери. Согласны, согласны

Учитель.- Не спешите соглашаться,

Так легко и просчитаться,

Ну-ка,  Мишка, нам скажи

Сколько будет –два плюс три?

Медвежонок. Это будет…это будет…

Что-то около шести.

Учитель    Дети, правильный ответ?

Дети.   Нет!

Учитель  Нет, Мишутка, будет …

Дети.  Пять!

Учитель  Не умеешь ты считать!

- Задание второе.

          Я возьму вот эти буквы

          И из них сложу я слово…

          Вот уже и всё готово!   (Слово ШКОЛА)

     - Эй, Бельчонок посмотри,-

       Что написано? Прочти!

Бельчонок.       Хоть я маленький бельчонок,

                     Даже утром и спросонок

                          Прочитаю лучше всех.

                     Слово Сладкое – «орех».

Лисёнок.         Каждый братец мой лисёнок

                    Прочитает без ошибки

                    Слово вкусное такое

                    Ну, конечно, это – «рыбка»!

Медвежонок     Ха – ха – ха. Аж смех берёт!

                   Где тут рыбка – это мёд!

Учитель       Успокойтесь, успокойтесь!

                   И, пожалуйста, не ссорьтесь.

                   Ребятишки, помогите,

                   Слово правильно прочтите.

Дети.                 ШКОЛА!

Учитель            - Задание третье

                 Дорогие наши гости,

                 Можете ответить нам:

                 Чтобы быть всегда здоровым,

                 Что нам делать по утрам?

Медвежонок - Это каждый должен знать

                  Надо всем… подольше спать.

Учитель         - Дети, правильный ответ?

Дети.                - Нет!        

                 - Чтоб расти нам сильными,

                   Ловкими, умелыми,

                   Чтоб расти здоровыми,

                   Мы зарядку делаем!

ВСЕ.                  Каждый день по утрам

                  Делаем зарядку.

                  Очень нравится нам

                  Делать по порядку:

                  Весело шагать,

                  Руки поднимать,

                  Приседать и вставать,

  Прыгать и скакать!

Звучит песня «Зарядка»

УЧИТЕЛЬ                        «Динь – дилинь»,-

                                             Звенит звонок

                                              Начинается…(Все « урок»)!

                       

-Вторым уроком у нас – математика.

                1.И прекрасна, и сильна-

                Математики страна.

                Здесь везде кипит работа,

                Все подсчитывают что-то

                Сколько домнам угля надо,

                А детишкам – шоколада.

                Сколько звёзд на небесах

                И веснушек на носах.        

(Счёт от 1 до 10)

Мал.                - Всё, что вижу во дворе я,

Дев.                - Всё, что вижу на пути,

Мал.                - Я сумею

Дев.                - Я сумею

Вместе.        Сосчитать до десяти!

                    Едем с мамой в зоосад

                И считаем всех подряд!

Мал.                Подбегает дикобраз – это раз.

Дев.                Чисти пёрышки сова – это два.

Мал.                Третьей стала росомаха.

Дев.                А четвёртой – черепаха.

Мал.                Серый волк улёгся спать – это пять.

Дев.                Попугай в листве густой, он – шестой.

Мал.                Вот лисёнок рядом с лосем

                Это будет семь и восемь.

Дев.                Девять – это бегемот

                Рот, как бабушкин комод.

Мал.                В клетке ходит лев косматый,

                Он последний, он десятый.

Дев.                Дальше нам не сосчитать.

Вместе.        Надо снова начинать!

УЧИТЕЛЬ   - Вопрос детям: если вы были внимательными, то                      

        ответьте:

                - Кто из зверей был четвёртым? (Черепаха).

                - А девятым? (Это бегемот).

Теперь вопрос зрителям:

                 -Кто был пятым? (Серый волк улёгся спать – это пять).

                  - А вторым? (Сова).

УЧИТЕЛЬ   А теперь посчитаем в обратном порядке.

    ВСЕ:         На базаре спозаранок

                Накупил баран баранок:

                Для барашков, для овечек

                Десять маковых колечек,

                Девять сушек,

                Восемь плюшек,

                Семь лепёшек,

                Шесть ватрушек,

                Пять коржей,

                Четыре пышки,

                Три пирожных,

                Две коврижки

                И один калач купил –

                Про себя не позабыл!

УЧИТЕЛЬ          Ребята, вы знакомы с маленьким мальчиком, который умел считать лучше     своей старшей сестры? Кто знает стих о нём?

  Вед.  Плачет Ира, не унять,  

          Очень грустно Ире:

 Дев.    «Стульев было ровно пять,

          А теперь…четыре…»

          Вед.      Начал младший брат считать

                

        Мал.          «Один, два, три, четыре, пять!»                

                      «Не реви!» – сказал малыш,-

                      «Ведь на пятом ты сидишь!»

УЧИТЕЛЬ         А кто ещё может рассказать математические стихи?

Мама.         Иван, вот четыре                                М.  Ну, почему?

                Красивые груши                                      Одну ведь ты брату

                Лежат на тарелке.                             Отдашь своему.        

                Не кушай, а слушай:                        В.  Да я – то бы рад,                    

                Если одна из них                                      Мне пример этот ясен.

брату достанется,                                     Но только мой брат

                Сколько тебе                                     На одну не согласен!        

на тарелке останется?

Ваня.                «Две» - отвечаю я

УЧИТЕЛЬ           Ребятки, расскажите нам ещё математические стихи.

Мама.        А ну-ка, малыш,                                Дима.     Сколько орехов?

                Отвечай мне урок:                                   Да ни одного!        

                В кармане твоём                                 Мама.    Ты огорчишь так

Три ореха, дружок.                                  Так отца своего!

                                                          Считать не умеешь -

-Побаловать мама                                  Позор для семьи!

Сыночка решила –                        Дима.      Дырявые, мама,

Ещё два ореха                                           Карманы мои.

В карман положила .

- Запомнил? Теперь

Все орехи сложи…

Сколько  в кармане

Орехов, скажи.

УЧИТЕЛЬ   Ребята, ваши родители приготовили вам весёлые задачки.

 Слово предоставляется     ______________________________________

  1. Плывёт красивый белый лебедь,

За ним таких же ещё девять,

Как хороши все птицы эти!

А сколько их? Скажите дети… (1+9=10).

  1. Четыре мышки – крохотушки,

Очень дружные подружки,

Вышли в поле погулять,

Прибежали ещё пять…

Очень дружно они пели

Всех их было ровно…(девять).

  1. Посадил я пять хороших

Белых бусинок – горошин.

А росточков из земли

Показалось ровно три.

Три горошинки взошло!

Сколько их не проросло? (2)

4. В шкафу стояло 9 чашек.

Одну из них взяла Наташа.

Теперь уж, сколько чашек там,

Подумаешь и скажешь нам. (9-1 = 8)

 5. На травке пять котят играло.

Еще к ним двое прибежало.

Хочу спросить я у ребят

На травке сколько сейчас котят? (5+2=7).

6. Все мы знаем сказку «Репка».

Все умеем мы считать

Мы попробуем, ребята,

Всех героев вам назвать:

Внучка, Жучка,

Кошка, Мышка,

Дед и  бабушка при нем.

Ну, попробуйте, ребята,

Всех назвать одним числом? (6).

УЧИТЕЛЬ  Спасибо родители! Мы также приготовили для вас задачи.

  1. Мы ходили на базар

Выбирали там товар:

Три морковки, две петрушки,

Тыква, свекла, сельдерей,

Сколько будет овощей? (3+2+3=8)

  1. По тропинке, по дорожке,

Шли четыре понарошки,

Если каждой понарошке

Дать на завтрак по картошке,

То сколько картошек

Надо для всех понарошек?(4)

  1. Если знаешь ты таблицу,

На вопрос ответишь смело,

Сколько птичек-невеличек

На кормушку прилетело?

Воробьев драчливых пара

И синичек тоже пара.

Пара сизых голубей,

И две пары снегирей. (2+2+2+2+2=10)

  1. Паслись на лугу семь телят.

Семь овец, семь коров, семь ягнят.

 - Я мал, - говорит пастушок,-

Сосчитать не могу,

Сколько животных всего на лугу? (7 * 4=28)

5.- Однажды в субботу пошли на прогулку коты

Первый шел впереди другого. Два шли за первым,

Один шел посредине. Сколько всего котов? (3)

6.На грядке сидят 6 воробьев,

К ним прилетели еще 5.

Кот подкрался и схватил одного.

Сколько воробьев осталось на грядке? (остальные улетели).

7.Поздней осенью в 10 часов вечера идет дождь.

Возможно ли через 48 часов солнечная погода? (Нет, т. к. будет ночь).

Сценка

Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

«Мне нравится школа, - Ирина сказала.

- Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

«Учитель мне нравится, - Саша сказал.

- Он строгий, каких я ещё не видал».

«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.

-Мне нравится больше всего перемена.

УЧИТЕЛЬ  (ТР№   ) (Звенит звонок)     А теперь – перемена.

  1. Перемена, перемена!

Лезет 1 «А» на стену,

    2.Очень дружно 1 «Б»

  весь стоит на голове.

    3.Ну, а 1 «В» и «Г»                  

 Восседают на трубе.

   4.Мокрые волосы,

Встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

   5.Может быть, Аня, и Дима, и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет.

В перемену они  …отдыхали!

УЧИТЕЛЬ                    И опять звенит звонок.

                                          Он зовет нас (на урок).

- Третьим уроком будет урок чтения.

  1. Чтение – прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ.

Вы учите их, они учат вас.

Дев. – Доска черна, зато умна.

           Немало знает слов она:

 Мал. – Весна.

Дев. – Работа.

Мал. – Хлеб.

Дев. – Река.

Мал.- Какая умница доска.

Дев.- Крошится мел в моей руке,

Слова выводит на доске:

М. – Мир.

Д. - Небо.

М. - Солнце.

Д. - Облака.

М. - Какая умница доска.

Д. – Я на доске оставлю след,

И вот из темноты на свет

Придут прекрасные слова:

Россия, Родина, Москва!

УЧИТЕЛЬ               (Звенит звонок) – И опять перемена.

Шла большая перемена,

Стул сломал на части Гена,

«Стул сломался, не беда!

Впереди урок труда!»

Наконец-то, склеив стул,

Гена радостно вздохнул.

Труд закончен.

Перемена.

Снова стул ломает Гена…

УЧИТЕЛЬ -                             Звенит звонок,

                                            Он зовет нас     (на урок)

- Наш последний урок – физкультура.

- Мы бежим быстрее ветра!  Кто ответит, почему?

- Саша прыгнул на 2 метра!

Кто ответит, почему?

- Маша  плавает, как рыбка!

Кто ответит, почему?

- На  губах у нас улыбка!

Кто ответит, почему?

- Может мостик сделать Дарья!

По канату лезу я!

ВСЕ:

Потому что с физкультурой

Мы давнишние друзья.

УЧИТЕЛЬ  (Звенит звонок). Наши уроки закончились.

И вы, дорогие гости, убедились, что наши ребята стали настоящими учениками.

А сейчас прозвучит клятва школьников.

Фанфары

КЛЯТВА ШКОЛЬНИКОВ

Клянёмся быть честными и справедливыми

Друг другу всегда и во всём помогать!

КЛЯНЁМСЯ!

Клянёмся упорными быть и стараться

Заветную цель лишь умом добывать!

КЛЯНЁМСЯ!

Клянёмся трудиться на благо России

Осваивать знания, дух закалять!

КЛЯНЁМСЯ!

Клянёмся всегда и во всём непременно

Честь  школы своей  никогда не терять!

КЛЯНЁМСЯ!(3 раза)

Звучит песня «Вот и осень пришла»

Вот и осень пришла,

 Собираться пора

 В дом огромный, что школой зовётся.

 Завершилась вчера

 В детском саде игра.

 Всё прошло и уже не вернётся.

 Завершилась вчера

 В детском саде игра.

 Всё прошло и уже не вернётся.

 Припев:

 Серёжки и Наташки,

 Теперь мы первоклашки,

 И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

 Они остались в садике:

 Марины, Саши, Вадики.

 Они ещё не слышали школьного звонка.

 Они ещё не слышали школьного звонка.

 На уроках не спят,

 Только ручки скрипят

 Над тетрадкой по чистописанью.

 Только пишем мы так:

 Всё наперекосяк.

 Ну, за что нам такие страданья!?

 Только пишем мы так:

 Всё наперекосяк.

 Ну, за что нам такие страданья!?

 Припев.

 Скоро будем мы знать,

 Как читать и считать,

 Как по химии опыты ставить.

 Ведь учиться у вас

 Мы пришли в первый класс.

 С этим можно друг друга поздравить.

 Ведь учиться у вас

 Мы пришли в первый класс.

 С этим можно друг друга поздравить.

УЧИТЕЛЬ  Аплодисменты ребятам за хорошее выступление.

А теперь слово родителям.

   

    УЧИТЕЛЬ     Наш праздник подошёл к концу! Много  новых  открытий  ждут  вас  впереди.  Успехов вам, ребята! Мы желаем вам идти в страну Знаний дорогою добра.

Звучит песня «Дорогою добра»         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сказка за сказкой"Сценарий праздника для младших школьников

Праздник представляет собой путешествие к сказочным героям, проводится с целью вызвать интерес в чтении книг, обобщить знания обучающихся о почитанных сказках, расширить кругозор и словарный зап...

Сценарий праздника для младших школьников "Проводы Зимы.Масленица"

Разработка внеклассного мероприятия для обучающихся начальной школы "Проводы Зимы.Масленица"...

"Новогодняя сказка". Сценарий праздника для младших школьников.

Новогодняя пьеса  для младших школьников составлена по мотивам известных сказок. В ней много действующих лиц, поэтому у каждого ребёнка есть возможность принять участие в пред...

Сценарий праздника для младших школьников «Весенний праздник – 8 марта»

Назначение материала: внеклассное мероприятие.Описание: сценарий праздника представлен в начальной школе. Публикация будет интересна учителям начальных классов, классным руководителям, воспи...

Сценарий внеклассного мероприятия "Мы школьниками стали"

Формирование у учащихся положительной мотивации к школьному обучению....

Сценарий классного мероприятия "Мы школьниками стали"

Материал предназначен для проведения с учащимися 1 класса праздника....