Конкурс инсценированной песни на мотив «Солнце Монако» ЮИД
методическая разработка (4 класс)

Барышева Ольга Николаевна

Конкурс инсценированной песни на мотив «Солнце Монако»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesnya_dlya_instsenirovki.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс инсценированной песни на мотив «Солнце Монако»

Мальчишка на сцене, смотрит на экране выступление отряда ЮИД с пультом:

(в записи ребята поют)

Нас встречайте, мы – команда!

В школе нашей – мы отряд ЮИД!    

Мальчик выключает и поёт, держа в руках книжку с ПДД:

Я открываю ПДД и понимаю,

Всё, здесь что написали, я  давно уж знаю!

Продумывал не раз, но всё ещё склоняюсь:

Хочу вступить в отряд ЮИД! Я постараюсь!                               Убегает.

             

Появляются четверо, вместе поют:

Нас встречайте, мы – команда!                    

В школе нашей мы - отряд ЮИД!                        Эмблему большую вынести.

Дело жизни - безопасность

Для ЮИДа… 50 добрых лет!!        (знак 50)

  1. Ты и я

На страже мы стоим закона!

  1. От… ребят…

прошу лишь одного:

  1. Всегда… чтоб шли…

Правильно по пешеходным!                                   Знак пешеходный переход можно в руках, можно на палке.

  1. Крааасный свет – пожалуйста, постой!          Пауза в музыке до хлопков.

Успевают переместиться в паузу. Садятся все за стол к ноутбуку, смотрят в экран:

1.Давай загуглим, вдруг кого-то

Найдём сразу… мы в сети Интернет.

2. У нас мало … ребят в команде,

Сейчас не весь наш... состав ЮИД!

3 соскакивает;

Светофоры светят ярко,

Горит жёлтый  -  ожидания свет! (можно нарисовать 3 светофора или на светофор прикреплять по очереди горящий свет)

4 (соскакивает с другой стороны крайняя).

У нас мало ребят в команде

Сейчас ищем, ещё инспектора нет!

2.Вот  пишу я: ждем тебя мы!

Для знакомства к нам на встречу спеши!

1.Отвечает, он, не медля,

Бегу, ребята, вызываю такси!           Пауза в музыке (нажать), даёт время выбежать!

Мальчишка выбегает речетативом:

Возьмите меня, я хочу вместе с вами

Вести пропаганду, ребят обучать!
Каждый второй знать правила будет

При этом никто не будет скучать!

1. С нами останься, а время рассудит!                    Знак Стоп.

2.Завтра уже мероприятие будет.
3.И пусть все узнают, что раньше не знали,                Знак  конец всех ограничений.

4.Станешь, может, ты лучшим – мы не прогадали!

  1. Ты и я…

На страже мы стоим закона!

  1. От… ребят…

прошу лишь одного:

  1. Всегда… чтоб шли…

Правильно по пешеходным!                                     Пешеходный переход.

  1. Крааасный свет – пожалуйста, постой!                Светофор с красным светом.

  1. Ждали долго… мы в команду -

У нас в сборе… теперь отряд ЮИД!

2 . Светофоры светят ярко,                                            Светофор с зел. светом.

Свет зелёный! Теперь ты с нами - «Привет»!  (все вместе выкрикивают громко «Привет».)    

Вместе(все пятеро):

Нас встречайте, мы – команда!

В школе нашей… мы отряд ЮИД!        Эмблемы или логотип.

Наше дело – это, правда,

Очень ценно, в шкоооле равных нам нет!        Знак движение только прямо.

Встают на выправку, можно руки на груди сложить, что они круты!)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Конкурса инсценированной солдатской песни "Нам дороги эти позабыть нельзя..."

В разработке представлен сценарий проведения конкурса инсценированной солдатской песни, посвященной Дню Защитника Отечества....

Конкурс инсценированной патриотической песни

конкурс патриотической песни...

Школьный конкурс инсценирования военной песни

Конкурс инсценирования военной песни, посвященный 68-летию Победы (9 мая)...

Литературно-музыкальная композиция , посвящённая Дню 9 Мая « На привале» Выступление на смотре инсценированной песни

Целью работы является создание условия для осознания учениками значимости события в истории и жизни страны, привлечение внимания родителей к внеклассной работе, воспитание у детей радости творчества и...

Сценарий конкурса "Инсценирование солдатской песни" к 23 февраля

Сценарий содержит описание праздника, посвященного 23 февраля....

Музыкально-ритмическое занятие. Инсценирование песни «Весёлый музыкант».

Разучивание песни «Весёлый музыкант» с элементами пластического этюда  и танцевальными движениями....