Сценарий выпускного в 4 классе
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
Объявление.
Молодой, обаятельный, без вредных привычек, с чувством юмора четвертый класс приглашает Вас, как самого умного, доброжелательного преподавателя, на выпускной вечер, который состоится 27 мая в 18.00ч
Звучит торжественная музыка. Голос за сценой читает стихи.
ГОЛОС ЗА СЦЕНОЙ:
В саду распустилась сирень,
Прощаться настала пора...
И в этот прекраснейший день
Мы ждем вас на бал, детвора!
Внимание! Выпускной бал открыть!
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Привет гостям, привет друзьям!
Сейчас ворота распахнутся,
И, в ритме вальса закружась,
Здесь танцы бальные начнутся!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
Мы ждем кого-то к нам на бал?
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Ты, кажется, уже устал?!
Как все забыть так быстро можно?
Здесь праздник грустный и веселый,
Забыть день этот невозможно —
Ведь мы прощаемся со школой!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
С начальной школою, друзья,
Где мы читать, писать учились,
Где мы смеялись, и дрались
И очень крепко подружились!
ДЕВОЧКА-ВЕДУЩАЯ:
Давайте мы аплодисментами
Героев бала позовем,
Одарим всех их комплиментами
И бал волшебный здесь начнем!
МАЛЬЧИК-ВЕДУЩИЙ:
Итак, встречайте участников праздника!
(Под музыку «Школьный вальс» входят в зал все ученики)
. Ученик: Почему сегодня в зале
Мы все вместе собрались?
2. Ученик: С сентября каникул ждали,
Вот они и начались.
3. Ученик: Все так славно потрудились
Год закончился и вот –
1. Ученик: Девять месяцев учились
А теперь -
Все: гуляй народ.
Ученик: Я знаю, что нас непременно вы спросите:
«Кто же на празднике главные гости?»
1. Ученик: Ответим мы вам, не моргнув даже глазом:
Все: «Ребята четвертого а класса!»
1: Дорогие, родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить.
2: Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно – потому, что мы расстаёмся с начальной школой, у нас будут другие учителя. А радостно потому, что все мы повзрослели, стали умнее и многому научились.
3: Прекрасная школьная пара. Сколько радости и разочарований, открытий и ошибок приходится на эти лучшие годы детства. Эх, начать бы все снова… Но время вернуть нельзя. Остается только вспоминать… Но жизнь продолжается…
Песня . (после песни все садятся)
- Уважаемые дамы и господа! Леди и джентельмены! Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым, самым энергичным и неутомимым, неподражаемым ученикам 4 класса
2. Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату. (плачет, дают платок) И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, такого ещё не бывало!
- Отличительная черта нашего времени – это постоянный просмотр телепередач. Вот и мы с вами идём в ногу со временем. Сегодня мы Вас пригласили на вечернюю трансляцию нашего школьного телеканала НТВ Ш42 (Начальное телевизионное вещание школы 42).
Ознакомьтесь, пожалуйста, с программой телепередач на сегодня:
"Новости".
- ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
- Последние новости: что происходит сегодня на нашей школьной планете.
- Передача о прошлом «Какие наши годы» год 2007
- «Танцы со звёздами» Финал
- «Федеральный судья» Будет наконец-то завершено дело 4-летней давности, собраны все доказательства, улики, алиби. Каков будет приговор судьи?
- «Танцы со звёздами» продолжение
- «Ералаш» 347-348 серии
- «Фабрика звёзд» Возвращение.
- «Контрольная закупка» Акт приема-передачи.
Итак, начинаем телевещание.
"Новости".
Звучат позывные передачи "Новости". На экране заставка "Новости". Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.(можно снять видео)
Саша: Добрый вечер!
Ксюша: В эфире "Новости".
Саша: В студии Ксения Якимова
Ксюша: ...и Александр Яхлаков.
Саша: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-а классе, посвящённый окончанию начальной школы. Репортаж с места событий. В Сандатовской средней школе находится наш корреспондент Владислав Бестужев. Ему слово. Владислав.
Влад: Александр.
Саша: Владислав.
Влад: Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале Сандатовской средней школы. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Пожалуйста, ….
2) Когда осенним хмурым днем
Впервые в школу я вошла,
Меня овеяло теплом,
Как от нежгучего огня.
Брела я медленно по холлу.
Мне было незнакомо всё.
Теперь я знаю свою школу
И каждый уголок её.
И по знакомым коридорам
Привычно направляюсь в класс
И вопреки всем разговорам
Идти я рада каждый раз.
И хоть теперь мне всё знакомо
Но в хмурый день, как в первый раз.
Меня теплом согреет школа…
И я войду в знакомый класс.
Влад: Спасибо.
Последняя, Катя, просит разрешения передать приветы. Начинает тараторить и забирает у комментатора микрофон. Тот высвобождает у неё микрофон.
Влад: Достаточно! Достаточно! (и поспешно отходит) Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
Ксюша: Владик! Зачем ты пугаешь наших зрителей?
Влад: Ксюша! То ли ещё будет!..
Саша: Извините... (выдёргивает шнур). По техническим причинам связь прервалась.
Ксюша: Правильно, правильно, Саша! Нечего портить наш праздничный выпуск новостей.
Саша: Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-а классе.
1: Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? А нас было 28 человек. Ну а сейчас у нас 10 девчонок и 12 мальчишек...
2: Всего 7 месяцев понадобилось нам-первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились.
3: А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке.
И учили нас наши замечательные учителя: Лебедева Лидия Николаевна, Клец Ирина Николаевна, Агафонов Ростисла Юрьевич, Жукова Елена Анатольевна. Спасибо им большое!
4: Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок,
множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
5: У нас появились свои классные традиции...
- Не ныть, не стонать,
- друг другу помогать,
- конфетами поздравлять именинников,
- проводить праздничные вечера...
Саша: И сейчас мы предлагаем вашему вниманию фоторепортаж "Наши классные дела".
Давайте посмотрим какими мы были.
Сергей: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово _______________. (на экране заставка "Прогноз погоды")
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Здравствуйте! Сегодня – 28 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска компания «Родитель» - желаем вам приятного просмотра.
Передача Здоровье
Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье". Уважаемые гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?
1. За 4 года у нас было 3789 уроков.
На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
2. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
3. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Потеряли пять дюжин ластиков.
4. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
5. Выпили 5000 литров чая.
6. Подросли на 1 657 см.
7. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.
8. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
9. Ну, пару раз поссорились…
10. … и один раз подрались.
12. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
13. Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.
14. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
15. Каждый побывал дежурным около 80 раз.
16. Мы крепко сдружились.
17. А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.
Ведущая : Спасибо, ребята. Я увидела, что вы повзрослели, многому научились стали очень разумными. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!
Передача «Типа радио»
(необходимо взять подставки под микрофоны, наушники, телефон)
Ди-джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует «Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!
Леша: (низким тормозным голосом) Але
Ди-джей: Представьтесь, пожалуйста!
Леша: Меня зовут Леша
Ди-джей: Поздравляю Вас, Леша! Вы - первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша: Чего?
Ди-джей: Песню, какую слушать будем?
Леша: А-а-а... поставьте, пожалуйста, песню «Ла-ла ла-ла - а мне все мало»
Ди-джей: Хорошо, Леша, эта песня звучит специально для тебя.
(звучит припев песни секунд пять)
Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
Леша: Привет!
Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый... представьтесь, пожалуйста!
Леша: Вы меня не узнали?! Это я! Леша!
Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша: А можно песенку дослушать?
Ди-джей: Зачем?!!!
Леша: Хорошая
Ди-джей: Ладно... Видимо, Леше действительно мало
(звучит еще раз секунд пять)
Ди-джей: Ну, вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало
Леша: Ало-о. Это опять я
Ди-джей: Как!!! Почему!!! Кто пустил!!!
Леша: Я приветы забыл передать
Ди-джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое-то!
Леша: (не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе,Алине, Женьке из десятого класса, Владу гнелицкому, тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню «А мне все мало»
Ди-джей: (сдерживаясь) Хорошо!... В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня
(звучит еще пять секунд песни)
Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! (молчание) Але, говорите, пожалуйста! Але! (молчание) Але, ну, смелее же! (молчание) Что ж, дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался...
Леша: Я не испугался. Я задумался.
Ди-джей: Леша?!!!
Леша: Я здесь! Поставьте для меня, пожалуйста, песенку «Адьес, не грусти амиго»
Ди-джей: Адьес, Леша! (бросает трубку) Ну, хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! (звонок) Але!
Девушка: Але!
Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как вас зовут?
Девушка: Лена
Ди-джей: Чего изволите, Лена?
Девушка: Я хочу... хочу я... я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю
Леша: Ало! Это я - Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!
Ди-джей: (переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! Я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил-радиолюбитель!
Бросает трубку и звонит в милицию
Ди-джей: Але, это милиция
Леша: Нет, вы не туда попали
Ди-джей: А с кем я разговариваю?
Леша: С Лёшей!
Ди-джей бросает трубку и рвет провод
Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!
В студию входит администратор
Администратор: Юра, там к тебе пришли
Ди-джей: Кто там еще?
Администратор: Не знаю, какой-то Леша
Ди-джей с громкими криками убегает со сцены.
1: По телевизору демонстрируют много рекламы.
Мы рекламируем школьный товар!
РЕКЛАМА ДВОЙКИ.
«2» - отличается твёрдостью. Она никогда не бывает натянутой, как, например, «4» или «5».(садится)
«2» - отличается качеством, т.к. её почти всегда получают «профессионалы» своего дела! (садится)
«2» - не подлежит налогообложению, хотя её можно получать сколько угодно, даже не скрывая этого. (садится)
«2»!!! Чем больше получаешь их, тем быстрее станешь известным, и твоё имя будет занесено крупным чёрным шрифтом в книгу проколов. (садится)
«2»!!! Она содействует тому, что мама и папа уделяют тебе больше внимания и даже играют в игры «Догони!» и «Ремешки!» (садится)
«2» - это сладкая парочка. На уроке она снимает усталость, как «Марс», и помогает сохранить бодрость на весь день, как напиток «Фанта». (садится)
ВМЕСТЕ встают
За ДВОЙКАМИ обращайтесь в любой класс, но только…не в наш!!!
Экстренный выпуск новостей
.Женя: Добрый вечер!
Сергей: Мы начинаем экстренный выпуск новостей.
Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученица 2. Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица 1. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица 2. Да ты что!!!
Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: “4-й класс”. Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: “1-й класс”. А вот потом мне стало грустно…
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: “11-й класс”. А так – сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артема. А там было написано: “Я тебя люблю, Катя”. А учитель начал его ругать: “Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?” - “Понял, - ответил Артем, - я на ней женюсь”.
Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было…
Ученица 1. И что же там было?
Ученица 2. К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали-слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Сережка тихонько залез под его стул и как мяукнет!
Ученица 1. И что было с дядей?
Ученица 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.
Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.
Ученица 1. Спеши, репортер должен быть всегда на чеку.
Ученица 2. До новых встреч! (Убегают
А следующая передача:
ФАБРИКА ЗВЁЗД
Сценка.
На экране заставка "На уроке ИЗО" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
На экране заставка "Математика" и музыкальное сопровождение - песня про ералаш в исполнении ансамбля "Непоседы".
Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
угадай мелодию
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Сценка.
Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.
Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".
Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.
Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Алёша. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?
Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.
Учитель. Сережа, определи, где север, а где юг.
Сережа. Где север, я не знаю, - признался ученик, - а юг – точно у доски.
Учитель. Почему?
Ученик. Когда я выхожу к доске, мне становится жарко.
Учитель. Алеша, почему тебе все задачи решает папа?
Ученик. А что мне делать, если маме некогда?
Учитель. Витя, я тебя просила на зубок выучить таблицу умножения!
Миша. Я учил. Да у меня как раз тот зуб выпал.
Битва хоров
Мы ведём репортаж с места грандиозных событий: сегодня 27мая 2014 года. Мы находимся в актовом зале, начальная школа. Время: 18 часов __ минут,
Атмосфера накалена не на шутку: начинается конкурс «Битва хоров». На концерт пришли лучшие из лучших учеников 4-а класса, чтобы сразиться за звание «Самый сплочённый и артистичный хор».
Но сначала познакомимся со строгим, но справедливым жюри:это наши родители и председатель жюри наши учителя. И, кон ечно же, непревзойдённые, режиссёр, постановщик, ведущий конкурса «Битва хоров»! Аплодисменты, товарищи!
Русский язык.
Песня Чунга-Чанга».
На уроке снова я сижу.
Из окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят, учи, учи.
Припев.
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Математика.
За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют.
( На мотив песни «Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
-У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
-Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
Английский язык (на мотив песни “Вдруг, как в сказке скрипнула дверь…)
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери.
Неужели вы к нам? Верим и не верим.
Вы пришли в школу к нам –
Моросила осень.
Сколько лет, сколько зим
Мы вас любим очень.
Припев. Вдруг как в сказке скрипнула дверь.(стук)
Мы английский знаем теперь.
Мы готовы книжки читать
И про Лондон смело болтать.
Мы учились тексты зубря,
Знаем – это было не зря.
Все уроки были не зря –
Не напрасны были…
Приложение 6
(Дети поют на мотив “Крылатые качели”)
В юном месяце апреле во дворе растаял снег.
И учитель физкультуры
Выгоняет на пробег. (Выстрел пистолета)
С огоньком рванули дети,
Сердце бешено стучит.
Только что-то колет где-то,
И в глазах уже рябит. (2 раза)
Припев. Стремясь к заветной цели,
Не ведая преград,
Бегут, несутся дети,
Уже почти летят. (2 раза)
Ведущий : Как красиво, ярко, торжественно проходит наш конкурс. Но какой же конкурс без объявления победителей? Минута напряжения – жюри совещается…И объявление итогов!
Ведущий : Вот и подошёл к концу наш репортаж с места проведения конкурса «Битва хоров». Сегодня мы увидели много замечательных номеров, получили большое количество положительных эмоций. Закончить хотелось бы словами: «Главное – не победа, а участие».
Передача «Федеральный судья».
Ведущий1 :В течение долгих 4 лет собирались доказательства, подтверждались алиби, опровергались, казалось бы, очевидные улики. А сколько было проведено очных ставок, опознаний, сверок документов по почерку. И вот, наступил торжественный момент, Судья выносит приговор.
Слово директору школы Евгению Николаевичу Фоменко
Ведущий 2:Внимание! Внимание! С минуты на минуту начнётся торжественная церемония зачтения приговора за героические подвиги в области образования!
Ведущая: Для оглашения приговора приглашаются выпускники 4 класса:
Не любить отличников нельзя,
Нам они признаться, симпатичны-
Верные надёжные друзья
Те кто носит звание «отличник».
Для отличников из уст моих звучали комплименты,
А от вас наградой будут им бурные аплодисменты.
(Маша Ксения Артем)
Она рисует стенгазеты,
Она рисует хорошо.
Прошу заказывать портреты,
Кто не заказывал ещё.
Сейчас подсказка будет всем -
Её зовут на букву "В". (виолетта)
У нас ещё есть две девицы,
Они красивы и умны,
Они умеют веселиться
И все в них просто влюблены.
Они приучены к порядку,
Они не могут опоздать.
Ну, а теперь мою загадку
С трех раз попробуй отгадать.
(Лера м, Нафиса)
Он красив, высок и строен,
Он приветлив и спокоен.
Я хочу вам подсказать -
Готов последнее отдать
(Дима)
Всегда ворчит, права качает,
Он любит музыку и джаз.
Стать огнеборцем он мечтает
И из огня достанет нас.
(артем )
Разгулялись хулиганы,
От бандитов нет житья.
Обеспечат всем охрану
Наши верные друзья.
Нам теперь никто не страшен,
Вся милиция их ждет.
(Фархад Джамал)
Она артистка, без сомненья,
На красотку походить стремится.
Прекрасно пишет сочиненья.
Хочу я также научиться. (Вероника)
Агитатор, заводила,
Энергична и умна.
Жаль, медаль не получила,
но и это не беда! (Лера в)
Движенья, голос, легкий стан -
Все в Ангелине... Лишь один изъян
Могу найти в девице милой -
Она учиться не любила. (сабрина)
Он тихоня, не звезда,
Слова он не скажет.
Но помочь готов всегда -
Материально даже. (даня ю)
Всегда красив и аккуратен,
Пример душевного спокойствия,
Но от учебы наш приятель
Не получает удовольствия. (мурат)
Она артисткой будет,
Вот мнение мое.
И может в Голливуде
Увидим мы ее. (ира )
Тиха, скромна, трудолюбива,
И иногда даже пуглива.
Могу немного подсказать -
Девчонку эту Халидою звать.
Он старателен, улыбчив,
Да к тому ж еще умен.
От себя хочу добавить -
В физкультуре он силен.( антон)
Кто у нас всегда опрятен,
и культурен и приятен?
И услужлив, и учтив,
да и в меру шаловлив? максим
Энергичен и активен, а точнее – реактивен,
Всех весельем заразит, гарный парень он на вид!
Всех построит, всё расставит, и отчёт любой составит комил
Высок он, стройный и приятный,
красив, подтянут и опрятный,
И в эрудиции – то не уступит
и в институт любой поступит. Даня к
Если Ридван в класс приходит это очень хорошо!
Там, где Ридван – ссор не слышно, там, где Ридван – нету драк.
Все мы очень любим Ридвана, уважаем просто так!
Вручение табелей.
В МИРЕ РОДИТЕЛЕЙ
Звучит музыкальная заставка «В мире животных»
Ведущий: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверное, и те, и другие. Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у наших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.
На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в стороне,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с вами кончились
Или только начинаются.
1. Совсем недавно в первый раз
Вели нас мамы в первый класс.
За руку мамы мы держались
Чуть-чуть немножечко боялись.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы контрольные сдать.
2. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили,
Все осилить вы нам помогли.
3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню -
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
4. А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Учитель родителям
Дорогие мои мамы и папы!
Трудно выразить словами
Всю признательность свою
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.
Всем, кто помогал нам в этом нелегком труде, я хочу сказать особое спасибо, эти слова благодарности относятся ко всем родителям моих учеников. Спасибо Вам, за ваше терпение, внимание, чуткость и добросовестность, отзывчивость и своевременное оказание помощи в любой момент. Пусть каждый из вас знает, что я одна, без вас, ничего бы не смогла сделать. Спасибо!
Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.
Приступаем к церемонии награждения в номинации “Лучшие мамы и папы 2014 года”. Разрешите мне наградить родителей за активное участие в жизни класса, за помощь во многих делах. (Церемония награждения, вручение благодарственных писем).
Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
– К торжественной клятве приготовиться!
Текст читает ведущий. Родители отвечают словом "да".
Детям в ученье поможем всегда. – Да.
Чтобы детьми была школа горда. – Да.
Нас не пугает задач чехарда. – Да.
Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.
Клянемся детей не лупить никогда. – Да.
Только слегка пожурить иногда. – Да.
Будем спокойны, как в речке вода. – Да.
Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.
Будем вставать по утрам в холода. – Да.
Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! – Да. (2 раза
Учитель: Слово вам, уважаемые родители.
Сценка «Дело было вечером».
Ведущая:
Кто на даче отдыхал.
Кто покупки совершал.
Мама Лена платье шила,
Мама Надя суп варила,
Мама Галя песню пела,
Мама Люба фильм смотрела.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак…
Вдруг сказала мама Оля просто так:
1-я. А у нас в тетради "пять", а у вас?
2-я. А у нас "трояк" опять. А у вас?
3-я. А у нас вчера сыночек сочинение писал.
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
4-я. Ну, а наш играет в фишки
И кричит все: "У-е-фа!"
От таких ужасных криков
Разболелась голова!
5-я. Мой сынок вчера подрался
Да по полу повалялся.
Два часа штаны стирала
Да рубашку зашивала!
3-я. Наш не любит вермишель,
Это раз, Убирать свою постель,
Это два, А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,
Отвечает - не успею, надо правила учить!
2-я. А у нас не любит доча
Вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой
Мы купить подъемный кран!
1-я. Ну, а я мечтаю очень
Снова стать такой, как доча.
Скинуть лет бы двадцать пять
И ребенком стать опять!
4-я. Я б на прыгалке скакала!
5-я. Я бы в "классики" играла!
1-я. Ну, а я бы всем мальчишкам
Понаставила бы шишки!
2-я. Ну, а я б на рубль двадцать
Целый день могла питаться!
3-я. Да, когда детьми мы были,
Это время не ценили!
4-я. Наши школьные года улетели навсегда!
1-я. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!
5-я. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!
2-я. Мне - задачи две решить,
Форму школьную дошить.
3-я. Мамы разные нужны,
Мамы всякие важны!
4-я . Странно, время – пятый час,
Где же дети все у нас?
5-я Давайте в школу мы пойдем,
Детей оттуда заберем!
На сцену выходят 4 мамы.
Мама. Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы
Мы даём вам все наказ.
Мама. Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Мама. Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
Мама. А ещё тебе желаем,
Пятиклассник, дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Спасибо
Учитель.
За активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим детям, но и ко всему классному коллективу и к учителям, награждаются следующие родители.
Контрольная закупка
Здравствуйте, дорогие телезрители. Сегодня мы тестируем школьные котлеты. Напоминаем, что передача «Контрольная закупка» не работает с рекламодателями, мы просто ищем продукты, не опасные для жизни! Участники программы: сегодняшняя котлета, вчерашняя и котлета с бесконечным сроком хранения. Сейчас мы определим самый качественный продукт по состоянию здоровья зрителей.
Подводим итоги! Победителем программы стала домашняя котлета, которую тихонько пронесла в зал бабушка Тани (Вовы, Маши)! (указать на конкретную смущенную бабушку, она встает под общие аплодисменты).
Акт приёма – передачи учащихся 4 класса.
В номинации «Наш новый классный руководитель»награда вручается учителю -______________.
Ирина Николаевна, посмотрите на нас, какие мы
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
- Все-то мы умные, счастливые!
Вместе: Возьмите нас!
А еще мы:
-Любители поговорить с соседом
-Возьмемся за дело — делу не сдобровать
-Ссоримся и тут же миримся
-Гордимся болтливой половиной класса, т.е девочками
-Самый шумный класс на перемене
-Следы на потолке после визга радости
-Средний возраст 10 лет, а общий 150
-Любимые дни недели — суббота и воскресенье
Любимое время года — лето
Знак Зодиака — Дева: коллектив был создан 1 сентября 2007 года
Вместе: Возьмите нас!
Учитель: Дорогие учителя среднего звена!
Любите их, как я их всех любила!
И знаю я, что эта мысль – не новь.
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Весёлые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает –
Не торопитесь суд свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите Вы своей заботой,
Тогда Вам дети будут доверять!
Тогда Вам дети будут доверять!
Я, нижеподписавшаяся, _____________, учитель начальных классов Сандатовской начальной школы №42, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфлитных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса:
Мальчиков – 13
Девочек – 14
Средний рост – 140 см
Средний вес – 35 кг
Рук – 54
Ног -54
Умных голов -27 (за четыре года прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до луны).
Языков – 27, из них болтливых - 6
Глаз – 54, в том числе добрых - 27, любопытных - 20, озорных - 22, безразличных – 0.
Особые приметы: Любят бегать, любят драться,
Пошутить и посмеяться.
Вас прошу: Чтоб их любили, уважали,
Никогда не обижали,
Чтоб вниманье уделяли,
Дни рожденья отмечали.
В течении 4 лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, районного отдела образования и администрации ДНОШ №42.
Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в 2 экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
28 мая 2010 года.
Первый учитель:
Ученик.
Как только “Ералаш” увижу-
Я к телевизору поближе.
А передачи про наш класс?
Конечно, это в самый раз.
Звучит музыкальная заставка «Ералаш»
Серия 347
Артисты и постановщики учащиеся 4 «Б»,
режиссер-постановщик Мельник Елена Геннадьевна
«Падежи»
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
Кривое зеркало
Рядом с вами всегда были еще и ваши дедушки и бабушки. Им мы тоже говорим огромное спасибо! А поздравить вас сегодня пришли еще 2 бабушки, самые известные в стране «русские бабки».
Сценка. (Выходят "русские бабки")
Матрена: Здорово, Цвяточек!
Цвяточек: Здорова, Матрена! На "Кривое зеркало" пойдем?
Матрена: Да шо ты, я еще уроки не сделала!
Цвяточек: Матрон, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты чаво, в детство впала? Ты когда уж школу закончила!
Матрена: Да, а внуки? Сейчас модно делать уроки за внуков!
Цвяточек: Ой-ей-ей! Модной стать захотела? От группы откалываешься? Хотя я тоже за своих делаю
Матрена:Ох и балуешь ты их, наверное?
Цвяточек; Я не балую! Я с НИМИ строго!
Матрена: Это как, научи!
Цвяточек: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают.
Матрена: Ну строга, я и не думала, что так строго!
Цвяточек: А то! Если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой.
Матрена: Ну, если не трудно, то проверь, как я стих выучила.
"У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том."
Цвяточек: Так, хорошо!
Матрена: И днем и ночью пес ученый…
Цвяточек: Какой пес? Какой пес?
Матрена: А я не знаю, какой породы, может, доберман пинчер.
Цвяточек: Да не пес, а кот ученый! Поняла?
Матрена: А-а, поняла! Ну, слухай сначала:
" У лукоморья дуб зеленый,
златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый..."
Цвяточек: Ну?
Матрена: С авоськой ходит в гастроном.
Цвяточек:Чаво? Ты где такое видала?
Матрена: Как где? В цирке у Куклачева они еще и не то делают.
Цвяточек :Ой, уморила! Сил с тобой нету. Все, будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по ботанике нужно провести: Фасоль вырастить.
Матрена: А, помню, ты у меня фасоль брала.
Цвяточек: Да только штой -то не растет твоя фасоль, видно не качественная.
Матрена: Как не качественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!
Цвяточек: Как из супа? Ну, подруженька, удружила так удружила.
Матрена: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала. Може,т я чем тебе подсоблю?
Цвяточек: Сейчас в дневник погляжу. Так, принести тапочки - это я взяла. Знаешь Матрон, завтра 100-метровку за внучка побегу. А вот по физике - задача про давление
Матрена: А для меня - физика любимый предмет. Тем более задачи про давление.
Цвяточек:Я одно знаю : чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше.
Матрена: Тогда пойдем смотреть концерт, будем давление понижать.
Цвяточек: Пойдем!
Прогноз астролога
Аня: Вот здорово!!!, А наш выпуск продолжит Прогноз астролога . И сегодня в нашей студии Звездочёт.
Звездочёт: Доброго всем дня. Сегодня 25 день мая, 84 день весны, 115 день 2013 года, 1211 день пребывания ребят в школе. То, что было с каждым из вас - это уже не столь интересно, интереснее другое – что ждёт впереди. Так что слушайте внимательно…
2026 год. Приходит весна. Мы ваши в газетах прочтём имена.
Максим учёным известным стал. Комил отслужил и уже генерал.
Маша и Ира на конкурсе танцев сразили изяществом всех иностранцев.
Они пол-Европы исколесили, почёт европейцев уже получили.
Ксюша на сцене большой выступает, лишь Пугачёвой она уступает.
Джамал хозяином стал автопарка. Вот только с бензином, как раньше, запарка.
У Вероники сеть магазинов, Ридван поставляет ей мясо - говядину.
Целая ферма его – посмотри, а он там директор, с ним не шути.
Лера Москвикина - ландшафтный дизайнер у нас, хоть дом, хоть цветник – нарисует для вас.
Даня юношев стал дорогим адвокатом. Он за границей сейчас вместе с братом.
Мурат и Артем Комендантов открыли бассейн в спортивном Дворце для малышей.
Гимнастика, плаванье, Самбо, футбол. Много ребят занимаются в нём.
У Халиды кафе под Москвой, класс собирает каждой весной.
Вкусно готовит салаты, маслины , любят бывать друзья у Халиды.
Подумайте только! Нафиса -то наша, что весёлой была и всех краше,
Живёт и работает здесь, по соседству – главный врач поликлиники детской.
Дима, что тихий такой и угрюмый, теперь депутат Государственной Думы
Виолетта - дизайнер причёсок. Они королевы у массы расчёсок.
Очередь к ним, запись и блат. Это не шутки, вам говорят.
Антон и Даня Климентов давно уже в спортивном мире. Не по одной у них есть квартире.
Они чемпионам подставят подножку, чтобы на троне побыть немножко.
Ну а Фархад много стран посетил. Разные он языки изучил.
Стал переводчиком наш Фархад, много друзей у него – океан.
Лера Венецкая - директор школы этой. Уже возглавляет она педсоветы.
А Юхтенко Артем - компьютерщик рьяный. Он новые классные создал программы.
У Сабрины свой зоопарк, завозит животных из всех в мире стран.
Много всегда посетителей в нём, здесь интересно и ночью и днём.
Пройдёт несколько лет... И наступит весна… Мы ваши в газетах прочтём имена
Прощальное…
Вот и пришёл он, расставанья час…
На вас смотрю и не хочу прощаться!
4а – мой «самый классный класс»,
Сегодня вам в любви хочу признаться…
Активно с вами мы по школьной жизни шли
И в конкурсах различных побеждали:
15 первых мест занять смогли!
И грамот 47 завоевали!
Вот вальс звучит, и пары вышли в зал…
Алёша с Витой лучше всех танцуют!
«Зарница», Новый год, Осенний бал…
Картины с вами память мне рисует…
Мои спортсмены и артисты, и чтецы,
Мои курильщики и шалопаи,
Мои отличницы, певицы, бегуны,
Мои ответственные и разгильдяи…
Пусть всё в дальнейшем сложится у вас!
Учитесь, раскрывайтесь и дерзайте!
9а – любимый, лучший класс!
Вас всех люблю! Вы твёрдо это знайте!
Грустно-грустно...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
Сценарий выпускного 4 класс.
Сценарий выпускного 4 класс....
Сценарий выпускного 4 класс
сценарий выпускного вечера в начальной школе...
Сценарий "Выпускной 4 класс"
Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....
Сценарий выпускного 4 класса
Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....
Сценарий. Выпускной 4 класс.
Выпускной 4 класс...
Сценарий выпускного 4 класс
выпускной сценапий 4 класс...