Сценарий спектакля "Вернём краски миру"
творческая работа учащихся

Горечуха Ирина Викторовна

В работе представлен сценарий спектакля, сочинённого самими учениками

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_spektaklya_dlya_roditeley.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спектакля для родителей «Вернём краски миру!»

(авторское сочинение учеников 3 «А» класса)

Даниил: Однажды в самом обычном детском мире приключилась самая необычная история.

Ученик 1: Ой, ребята, а что здесь случилось???

Ученик 2: Какое всё серое и печальное…

Ученик 3: Смотрите! Наша радуга потеряла все краски!

Ученик 4: Вот и у меня настроение совсем не красочное становится…

Ученик 5: Я сейчас расплачусь…

Ученик 1: Нет! Никаких слёз! Мы же дети, значит, обязательно что-нибудь придумаем!!!

Ученик 2: Точно! Нужно радугу спасать! Давайте отправимся на поиски красок!

Ученик 3 (обращаясь к радуге): Радуга, милая, подскажи нам, как тебе помочь?

Ученик 4: Ничего она не покажет…

Ученик 5: Я сейчас расплачусь…

Ученик 1 (прикасаясь к радуге): Слышите?! Видите?! Что-то происходит!

Звучит музыка и все, кружась, оказываются в неизвестном месте.

Красная страна

Ученик 2: А где это мы?

Миша: Вы находитесь в стране огня.

Ученик 3: Ой! А ты кто такой???

Миша: Я слуга короля Страны Огня!

Ученик 4: Слуга короля??? А где же Король?

Миша: Король в своём замке.

Ученик 5: Отведи нас, пожалуйста, к нему. У нас беда – все краски пропали! Может, он сможет нам помочь!

Миша: Хорошо. Идите за мной!

Все направляются за слугой, оглядываясь по сторонам.

Ученик 1: Здравствуйте, уважаемый Король.

Король: Здравствуйте! Вы зачем ко мне пожаловали?

Даниил: Дети наперебой начинают рассказывать Королю, что у них приключилось, и как неожиданно они оказались здесь, в этом волшебном королевстве…

Король: Что ж! Есть у меня для вас одна красивая краска! Но просто так я её вам не отдам! Скучаю я здесь один…давно ничего интересного и веселого не видел… Спойте-ка мне какую-нибудь веселую песенку!

Дети начинают шептаться и думать, что же делать…

Ученик 2: Мы попробуем! Только вот настроение у нас невеселое…помощь нужна…

Ученик 3 (кричит): Ребята! Помогите нам с песней! Одни никак не справимся…

Звучит музыка и все ученики поют песню «Про красную шапочку».

Король: Ох, повеселили! Молодцы! А загадки разгадывать умеете? Есть у меня в запасе парочка… Первая загадка – Он очень яркий и очень жаркий. Что это?

Вместе: Огонь!

Король: Верно! Вторая загадка – Когда он горит, машины стоят. Что это?

Вместе: Красный сигнал светофора!

Король: Тоже верно! Ну что ж, вот вам мой подарок – это красный рубин! Он вернет вашему миру красный цвет! Берегите его!

Вместе: Спасибо, Ваше Величество!

Оранжевая страна

Даниил: Как только ребята взяли рубин, и их вновь закружил волшебный вихрь, и они оказались совершенно в другом месте. Ученики попали в оранжевую страну. Посмотрим, удастся ли им вернуть и оранжевые краски?..

Ученик 3: Куда мы опять попали? Всё оранжевое вокруг!

Ученик 4: Видимо, это оранжевая страна!

Ученик 5: Ой, смотрите, оранжевый мальчик!

Ученик 1: Давайте спросим, есть ли у него оранжевый камень?

Даниил: Но ребята не знали, что этот мальчик очень самовлюблённый. Ему нравится, когда все вокруг его расхваливают!

Вместе: Здравствуйте!

Ваня (грубо и пренебрежительно): Что вам нужно?

Ученик 2 (робко): Мы бы хотели попросить у вас оранжевый камень…

Ваня: Еще чего! Ничего не дам!... А хотя…если подумать…Хочу песню, в которой всё будет обо мне!!!

Ребята тихо перешёптываются.

Ученик 3: Мы споём тебе!

Ученик 4: Одноклассники, на помощь! Песня должна быть звонкой!

Исполняется «Оранжевая песенка»

Ваня: А я и не знал, что есть такая песня! Значит, вы меня любите! Это хорошо! Вот, берите мой камень! Он вам поможет!

Желтая страна

Даниил: И снова, не успели ребята хорошо разглядеть камень, как волшебный вихрь подхватил их и понёс в новую страну. На этот раз они оказались в желтом королевстве.

Ученик 5: И где же нам здесь искать третий камень?

Солнце: У принцессы желтого королевства!

Ученик 1: Ой! Кто это говорит?

Солнце: Я – Солнце! Провожаю странников ко дворцу желтой принцессы. А вы кто и зачем пришли сюда?

Ученик 2: Мы – обычные дети и очень хотим вернуть нашему миру яркие краски!

Солнце: Ну, если так, то я отведу вас во дворец.

Принцесса: Солнышко, кого это ты привело ко мне? Почему они не жёлтые? Что им нужно?

Солнце: Это дети, ученики. Они сами расскажут, для чего пришли к тебе.

Ученик 3: Уважаемая принцесса, нам очень нужен желтый камень!

Принцесса: А для чего вам нужен мой камень?

Ученик 4: У нас беда! Все краски пропали! Всё стало серым и грустным!

Ученик 5: Я сейчас заплачу…

Принцесса: Солнце, посмотри хорошо на землю, правду ли говорят эти дети?

Солнце (вглядываясь вдаль): Да, действительно, всё хмурое и печальное…и, кажется, эта серость приближается и сюда, Ваше Высочество!

Принцесса: Не может быть! Нужно что-то делать! Как же от этого избавиться?

Ученик 1: Отдайте нам желтый камень! Мы вернём все краски нашей радуге и мир вновь станет разноцветным!

Принцесса: Конечно! Вот, возьмите! Ради моей страны я готова на всё!

Зелёная страна

Даниил: И вновь сказочный вихрь подхватил ребят и понёс навстречу новым приключениям.

В стране, куда попали ребята, жили краски: зелёная, жёлтая, красная и голубая.

Зелёная краска (напевает): 

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит…

Даниил: зелёная краска и не заметила, как добралась до подоконника. Оказалось, что она наступила на лист бумаги…

Зеленая краска: За окном столько всего интересного! Зеленая трава, желтое солнце, голубое небо, красные цветы!

Лист бумаги (строго): Зелёная краска, почему ты даже не замечаешь, что стоишь на мне?

Зелёная краска: Ой! Простите, пожалуйста! Я Вас не заметила… А почему Вы такой белый?

Лист бумаги: Я белый из-за того, что на мне можно рисовать…а на другом цвете рисовать не очень удобно.

Даниил: Зелёная краска задумалась, но очень быстро у неё появилась идея!

Зеленая краска (восторженно): Белый лист, давай я позову моих друзей, и мы тебя разрисуем!?

Лист бумаги: Отлично! А у вас получится?

Зелёная краска: Конечно!

Даниил: Зелёная краска позвала друзей. Первой к листу подошла голубая краска и запела…

Голубая краска:

Синим речку нарисую,

Небо – светло-голубым.

Синим рисовать люблю я,

Синий вечер, синий дым…

Даниил: Небо готово! Будем изображать траву.

Зелёная краска:

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка с весною

В сени к нам летит…

Даниил: Пришло время солнца!

Желтая краска:

Жёлтые подсолнухи

Повернулись к  солнышку.

Ну а жёлтые цыплятки

Целый день играют в прятки.

Даниил: А теперь – цветы!

Красная краска:

Прозрачный красный шарик

На нитке я держу,

Через прозрачный шарик

На всё вокруг гляжу!

Даниил: краски закончили свой рисунок. Лист бумаги стал очень красивым и довольным!

Тут появляются ребята.

Лера (боязливо): Ой, куда же мы попали?

Кирилл: Сам не знаю! Мы что…уменьшились?

Надя: Посмотрите, кто это?

Серёжа: Кляксы какие-то…

Голубая краска: Мы – не кляксы! Мы – краски!

Лера: Понятно! Вы – голубая, вы – зелёная, вы – желтая, а вы – красная!

Зелёная краска: Всё верно!

Кирилл: Давайте знакомиться! Я – Кирилл, это – Лера, Надя,…

Серёжа: А это что за зелёный булыжник?

Маша С.: Это же наш изумруд! (Грустно) Только он почему-то не блестит…

Надя: А как заставить его блестеть?

Желтая краска: Нужно что – нибудь нарисовать!

Кирилл: Краски, дорогие, рисуйте же скорее!

Даниил: Краски нарисовали на камне много радужных бликов, и он заблестел!

Но тут поднялся торнадо и вновь унёс ребят навстречу приключениям…

Голубая страна

Синяя страна

Даниил: Однажды встретились жёлтая и зелёная краски около листа бумаги и разговорились.

Жёлтая краска: Я – цвет солнца!

Зелёная краска: А я – цвет травы!

Даниил: Появляются синяя и голубая краски.

Синяя краска: Я – цвет морей!

Голубая краска: Я – цвет неба!

 (Все краски обращаются к листу бумаги)

Все краски: Какой цвет самый красивый?

Лист бумаги: Самый красивый цвет – Белый!

Даниил: Краски обиделись на Лист бумаги и хотели уйти, но вдруг услышали шум..

Даша: Здравствуйте, дорогие краски! Мы ищем синий камень!

Кирилл: Вы случайно не знаете, где его найти?

Лера: Я сейчас снова расплачусь…

Синий цвет: Конечно, мы знаем! А зачем он вам?

Маша: У радуги пропали все цвета…

Синий цвет: Не может быть! Как же так! (Обращаясь к краскам) Друзья, мы спорим, какой цвет самый красивый, а у ребят радуга стала серой. Мы бы отдали его с радостью, но нам нельзя раздаривать цвета…(Задумался…) Давайте, вы выиграете у нас синий камень!!!

Желтая краска: Точно! Мы любим загадывать загадки! Если отгадаете – камень ваш!

Голубая краска: Такого цвета море, иней и небо!

Ребята: Синий!

Синий цвет: Правильно! Цвет небесный незабудки не забудь ни на минутку?

Ребята: Синий!

Зелёная краска: Верно! Васильки растут во ржи, до чего же хороши! Какого они цвета?

Ребята: Синего!

Синий цвет: Молодцы! Справились! Вот вам синий камень!

Ребята: Спасибо большое!!! Нам пора!

(Ребята уходят)

Синий цвет: Дорогие краски! Я понял, что мы все очень красивые! И лучшего цвета просто не существует! Давайте больше не будем ссориться!

Краски: Мы согласны!!!

(Уходят)

Фиолетовая страна

Даниил: И вот ребята оказались в последней стране – фиолетовой. До окончания путешествия оставалось совсем немного. И перед ним Король!

Вместе: Здравствуйте, Ваше Величество!

Король: Здравствуйте! С чем вы ко мне пожаловали? Или нужно что-то?

Ученик 2: Мы пришли к вам за фиолетовым камнем! Только его нам не хватает, чтобы вернуть все краски миру!

Король: Я могу дать вам камень, но у меня есть одно правило!

Вместе: Какое?

Король: Вы должны разгадать мой ребус! Слушайте! Первая часть слова – огненное жидкое вещество, вытекающее из кратера вулкана.

Вместе: Лава!

Король: Верно! Вторая часть слова – последний три буквы от слова КОМАНДА

Ученик 4: Нда…

Король: Точно! И что же получилось!

Вместе: Лаванда!

Король: Это мои любимые цветы! А знаете почему?

Ученик 5: Потому что они фиолетового цвета!

Король: И это верно! Что же, вот вам фиолетовый камень! Возвращайте краски вашей радуге! Желаю удачи!

Вместе: Спасибо!

Даниил: Волшебный вихрь возвращает ребят в их мир, всё ещё серый и скучный, с тусклой радугой. Ребята несут в руках горсть камней самых ярких цветов и начинают расписывать радугу, громко произнося известные всем слова

Вместе: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

Вместе: Ура!!! Получилось!!!

Даниил: И вновь радуга засияла всеми своими цветами, а лица детей озарились самой счастливой улыбкой.

Ученик 1: Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки!

Ученик 2: Мы желаем, чтобы вам всегда светило солнце!

Ученик 3: Чтобы в вашей душе всегда сияла красочная радуга!

Ученик 4: Чтобы серые будни никогда не омрачали ваше настроение!

Ученик 5: А если вдруг такое случится, то обращайтесь к нам, вашим детям, мы обязательно сделаем ваш мир самым ярким!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока окружающего мира в 4 классе по теме"Металлы"

Предлагаю вашему вниманию урок окружающего мира по теме:"Металлы", который я подготовила и провела в своем классе. Я работаю по программе "Школа 2100", но думаю, что этот  материал можно использовать ...

Сценарий урока окружающего мира "Что мы знаем о птицах"для учащихся1 класса

 Тема:«Птицы. Что мы знаем о птицах».           Цель:1)познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту;2) учить выделять существенные признаки природных объектов;3) продолжить обучение...

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны...

Сценарий праздника "Краски Осени прекрасной"

Сценарий праздника для учащихся начальных классов, конкурсы загадок, викторины, игры....

Три краски мира

Три краски мира. Урок во 2 классе...

Сценарий мероприятия "Краски осени"

Совместное мероприятие для учащихся начальных классов (1 и 3 класс)...

Сценарий праздника "Краски осени"

Сценарии праздников для обучающихся начальной школы....