Сценарий спектакля "Вернём краски миру"
творческая работа учащихся
В работе представлен сценарий спектакля, сочинённого самими учениками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спектакля для родителей «Вернём краски миру!»
(авторское сочинение учеников 3 «А» класса)
Даниил: Однажды в самом обычном детском мире приключилась самая необычная история.
Ученик 1: Ой, ребята, а что здесь случилось???
Ученик 2: Какое всё серое и печальное…
Ученик 3: Смотрите! Наша радуга потеряла все краски!
Ученик 4: Вот и у меня настроение совсем не красочное становится…
Ученик 5: Я сейчас расплачусь…
Ученик 1: Нет! Никаких слёз! Мы же дети, значит, обязательно что-нибудь придумаем!!!
Ученик 2: Точно! Нужно радугу спасать! Давайте отправимся на поиски красок!
Ученик 3 (обращаясь к радуге): Радуга, милая, подскажи нам, как тебе помочь?
Ученик 4: Ничего она не покажет…
Ученик 5: Я сейчас расплачусь…
Ученик 1 (прикасаясь к радуге): Слышите?! Видите?! Что-то происходит!
Звучит музыка и все, кружась, оказываются в неизвестном месте.
Красная страна
Ученик 2: А где это мы?
Миша: Вы находитесь в стране огня.
Ученик 3: Ой! А ты кто такой???
Миша: Я слуга короля Страны Огня!
Ученик 4: Слуга короля??? А где же Король?
Миша: Король в своём замке.
Ученик 5: Отведи нас, пожалуйста, к нему. У нас беда – все краски пропали! Может, он сможет нам помочь!
Миша: Хорошо. Идите за мной!
Все направляются за слугой, оглядываясь по сторонам.
Ученик 1: Здравствуйте, уважаемый Король.
Король: Здравствуйте! Вы зачем ко мне пожаловали?
Даниил: Дети наперебой начинают рассказывать Королю, что у них приключилось, и как неожиданно они оказались здесь, в этом волшебном королевстве…
Король: Что ж! Есть у меня для вас одна красивая краска! Но просто так я её вам не отдам! Скучаю я здесь один…давно ничего интересного и веселого не видел… Спойте-ка мне какую-нибудь веселую песенку!
Дети начинают шептаться и думать, что же делать…
Ученик 2: Мы попробуем! Только вот настроение у нас невеселое…помощь нужна…
Ученик 3 (кричит): Ребята! Помогите нам с песней! Одни никак не справимся…
Звучит музыка и все ученики поют песню «Про красную шапочку».
Король: Ох, повеселили! Молодцы! А загадки разгадывать умеете? Есть у меня в запасе парочка… Первая загадка – Он очень яркий и очень жаркий. Что это?
Вместе: Огонь!
Король: Верно! Вторая загадка – Когда он горит, машины стоят. Что это?
Вместе: Красный сигнал светофора!
Король: Тоже верно! Ну что ж, вот вам мой подарок – это красный рубин! Он вернет вашему миру красный цвет! Берегите его!
Вместе: Спасибо, Ваше Величество!
Оранжевая страна
Даниил: Как только ребята взяли рубин, и их вновь закружил волшебный вихрь, и они оказались совершенно в другом месте. Ученики попали в оранжевую страну. Посмотрим, удастся ли им вернуть и оранжевые краски?..
Ученик 3: Куда мы опять попали? Всё оранжевое вокруг!
Ученик 4: Видимо, это оранжевая страна!
Ученик 5: Ой, смотрите, оранжевый мальчик!
Ученик 1: Давайте спросим, есть ли у него оранжевый камень?
Даниил: Но ребята не знали, что этот мальчик очень самовлюблённый. Ему нравится, когда все вокруг его расхваливают!
Вместе: Здравствуйте!
Ваня (грубо и пренебрежительно): Что вам нужно?
Ученик 2 (робко): Мы бы хотели попросить у вас оранжевый камень…
Ваня: Еще чего! Ничего не дам!... А хотя…если подумать…Хочу песню, в которой всё будет обо мне!!!
Ребята тихо перешёптываются.
Ученик 3: Мы споём тебе!
Ученик 4: Одноклассники, на помощь! Песня должна быть звонкой!
Исполняется «Оранжевая песенка»
Ваня: А я и не знал, что есть такая песня! Значит, вы меня любите! Это хорошо! Вот, берите мой камень! Он вам поможет!
Желтая страна
Даниил: И снова, не успели ребята хорошо разглядеть камень, как волшебный вихрь подхватил их и понёс в новую страну. На этот раз они оказались в желтом королевстве.
Ученик 5: И где же нам здесь искать третий камень?
Солнце: У принцессы желтого королевства!
Ученик 1: Ой! Кто это говорит?
Солнце: Я – Солнце! Провожаю странников ко дворцу желтой принцессы. А вы кто и зачем пришли сюда?
Ученик 2: Мы – обычные дети и очень хотим вернуть нашему миру яркие краски!
Солнце: Ну, если так, то я отведу вас во дворец.
Принцесса: Солнышко, кого это ты привело ко мне? Почему они не жёлтые? Что им нужно?
Солнце: Это дети, ученики. Они сами расскажут, для чего пришли к тебе.
Ученик 3: Уважаемая принцесса, нам очень нужен желтый камень!
Принцесса: А для чего вам нужен мой камень?
Ученик 4: У нас беда! Все краски пропали! Всё стало серым и грустным!
Ученик 5: Я сейчас заплачу…
Принцесса: Солнце, посмотри хорошо на землю, правду ли говорят эти дети?
Солнце (вглядываясь вдаль): Да, действительно, всё хмурое и печальное…и, кажется, эта серость приближается и сюда, Ваше Высочество!
Принцесса: Не может быть! Нужно что-то делать! Как же от этого избавиться?
Ученик 1: Отдайте нам желтый камень! Мы вернём все краски нашей радуге и мир вновь станет разноцветным!
Принцесса: Конечно! Вот, возьмите! Ради моей страны я готова на всё!
Зелёная страна
Даниил: И вновь сказочный вихрь подхватил ребят и понёс навстречу новым приключениям.
В стране, куда попали ребята, жили краски: зелёная, жёлтая, красная и голубая.
Зелёная краска (напевает):
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит…
Даниил: зелёная краска и не заметила, как добралась до подоконника. Оказалось, что она наступила на лист бумаги…
Зеленая краска: За окном столько всего интересного! Зеленая трава, желтое солнце, голубое небо, красные цветы!
Лист бумаги (строго): Зелёная краска, почему ты даже не замечаешь, что стоишь на мне?
Зелёная краска: Ой! Простите, пожалуйста! Я Вас не заметила… А почему Вы такой белый?
Лист бумаги: Я белый из-за того, что на мне можно рисовать…а на другом цвете рисовать не очень удобно.
Даниил: Зелёная краска задумалась, но очень быстро у неё появилась идея!
Зеленая краска (восторженно): Белый лист, давай я позову моих друзей, и мы тебя разрисуем!?
Лист бумаги: Отлично! А у вас получится?
Зелёная краска: Конечно!
Даниил: Зелёная краска позвала друзей. Первой к листу подошла голубая краска и запела…
Голубая краска:
Синим речку нарисую,
Небо – светло-голубым.
Синим рисовать люблю я,
Синий вечер, синий дым…
Даниил: Небо готово! Будем изображать траву.
Зелёная краска:
Травка зеленеет,
Солнышко блестит,
Ласточка с весною
В сени к нам летит…
Даниил: Пришло время солнца!
Желтая краска:
Жёлтые подсолнухи
Повернулись к солнышку.
Ну а жёлтые цыплятки
Целый день играют в прятки.
Даниил: А теперь – цветы!
Красная краска:
Прозрачный красный шарик
На нитке я держу,
Через прозрачный шарик
На всё вокруг гляжу!
Даниил: краски закончили свой рисунок. Лист бумаги стал очень красивым и довольным!
Тут появляются ребята.
Лера (боязливо): Ой, куда же мы попали?
Кирилл: Сам не знаю! Мы что…уменьшились?
Надя: Посмотрите, кто это?
Серёжа: Кляксы какие-то…
Голубая краска: Мы – не кляксы! Мы – краски!
Лера: Понятно! Вы – голубая, вы – зелёная, вы – желтая, а вы – красная!
Зелёная краска: Всё верно!
Кирилл: Давайте знакомиться! Я – Кирилл, это – Лера, Надя,…
Серёжа: А это что за зелёный булыжник?
Маша С.: Это же наш изумруд! (Грустно) Только он почему-то не блестит…
Надя: А как заставить его блестеть?
Желтая краска: Нужно что – нибудь нарисовать!
Кирилл: Краски, дорогие, рисуйте же скорее!
Даниил: Краски нарисовали на камне много радужных бликов, и он заблестел!
Но тут поднялся торнадо и вновь унёс ребят навстречу приключениям…
Голубая страна
Синяя страна
Даниил: Однажды встретились жёлтая и зелёная краски около листа бумаги и разговорились.
Жёлтая краска: Я – цвет солнца!
Зелёная краска: А я – цвет травы!
Даниил: Появляются синяя и голубая краски.
Синяя краска: Я – цвет морей!
Голубая краска: Я – цвет неба!
(Все краски обращаются к листу бумаги)
Все краски: Какой цвет самый красивый?
Лист бумаги: Самый красивый цвет – Белый!
Даниил: Краски обиделись на Лист бумаги и хотели уйти, но вдруг услышали шум..
Даша: Здравствуйте, дорогие краски! Мы ищем синий камень!
Кирилл: Вы случайно не знаете, где его найти?
Лера: Я сейчас снова расплачусь…
Синий цвет: Конечно, мы знаем! А зачем он вам?
Маша: У радуги пропали все цвета…
Синий цвет: Не может быть! Как же так! (Обращаясь к краскам) Друзья, мы спорим, какой цвет самый красивый, а у ребят радуга стала серой. Мы бы отдали его с радостью, но нам нельзя раздаривать цвета…(Задумался…) Давайте, вы выиграете у нас синий камень!!!
Желтая краска: Точно! Мы любим загадывать загадки! Если отгадаете – камень ваш!
Голубая краска: Такого цвета море, иней и небо!
Ребята: Синий!
Синий цвет: Правильно! Цвет небесный незабудки не забудь ни на минутку?
Ребята: Синий!
Зелёная краска: Верно! Васильки растут во ржи, до чего же хороши! Какого они цвета?
Ребята: Синего!
Синий цвет: Молодцы! Справились! Вот вам синий камень!
Ребята: Спасибо большое!!! Нам пора!
(Ребята уходят)
Синий цвет: Дорогие краски! Я понял, что мы все очень красивые! И лучшего цвета просто не существует! Давайте больше не будем ссориться!
Краски: Мы согласны!!!
(Уходят)
Фиолетовая страна
Даниил: И вот ребята оказались в последней стране – фиолетовой. До окончания путешествия оставалось совсем немного. И перед ним Король!
Вместе: Здравствуйте, Ваше Величество!
Король: Здравствуйте! С чем вы ко мне пожаловали? Или нужно что-то?
Ученик 2: Мы пришли к вам за фиолетовым камнем! Только его нам не хватает, чтобы вернуть все краски миру!
Король: Я могу дать вам камень, но у меня есть одно правило!
Вместе: Какое?
Король: Вы должны разгадать мой ребус! Слушайте! Первая часть слова – огненное жидкое вещество, вытекающее из кратера вулкана.
Вместе: Лава!
Король: Верно! Вторая часть слова – последний три буквы от слова КОМАНДА
Ученик 4: Нда…
Король: Точно! И что же получилось!
Вместе: Лаванда!
Король: Это мои любимые цветы! А знаете почему?
Ученик 5: Потому что они фиолетового цвета!
Король: И это верно! Что же, вот вам фиолетовый камень! Возвращайте краски вашей радуге! Желаю удачи!
Вместе: Спасибо!
Даниил: Волшебный вихрь возвращает ребят в их мир, всё ещё серый и скучный, с тусклой радугой. Ребята несут в руках горсть камней самых ярких цветов и начинают расписывать радугу, громко произнося известные всем слова
Вместе: Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан
Вместе: Ура!!! Получилось!!!
Даниил: И вновь радуга засияла всеми своими цветами, а лица детей озарились самой счастливой улыбкой.
Ученик 1: Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки!
Ученик 2: Мы желаем, чтобы вам всегда светило солнце!
Ученик 3: Чтобы в вашей душе всегда сияла красочная радуга!
Ученик 4: Чтобы серые будни никогда не омрачали ваше настроение!
Ученик 5: А если вдруг такое случится, то обращайтесь к нам, вашим детям, мы обязательно сделаем ваш мир самым ярким!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока окружающего мира в 4 классе по теме"Металлы"
Предлагаю вашему вниманию урок окружающего мира по теме:"Металлы", который я подготовила и провела в своем классе. Я работаю по программе "Школа 2100", но думаю, что этот материал можно использовать ...

Сценарий урока окружающего мира "Что мы знаем о птицах"для учащихся1 класса
Тема:«Птицы. Что мы знаем о птицах». Цель:1)познакомить детей с птицами, показать их разнообразие и красоту;2) учить выделять существенные признаки природных объектов;3) продолжить обучение...

Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Одомашнивание животных. Домашние животные и их дикие предки"
Сценарий урока окружающего мира в 1 классе по системе развивающего облучения Л.В. Занкова с применением технологии критического мышления через чтение и письмо "Одомашнивание животных. Домашние животны...

Сценарий праздника "Краски Осени прекрасной"
Сценарий праздника для учащихся начальных классов, конкурсы загадок, викторины, игры....

Сценарий мероприятия "Краски осени"
Совместное мероприятие для учащихся начальных классов (1 и 3 класс)...