Посвящение в первоклассники с Барбоскиными
методическая разработка (1 класс)
Праздничный интерактив для учащихся первых классов "Посвящение в первоклассники с Барбоскиными"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий Посвящение в первоклассники с Барбоскиными | 35.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Посвящение в Первоклассники с Барбоскиными» 2021
Участники: учащиеся 1 классов, классный руководитель
Герои: Барбоскины:
Роза –
Лиза –
Генка –
Дружок -
Малыш –
Ведущий –Музыка: фонограмма для песни детей (Домашнее задание), фоновая музыка, музыка для музыкального конкурса
Реквизит: портфель, тетрадь, книга, ручка, мягкая игрушка, конфета, бутылка воды, журнал, телефон, цветная бумага, картинки героев из сказки «Репка», дневник, микрофон
Домашнее задание для детей: подготовить песню про дружбу/школу.
Поощрительный момент: подарки от РК и дерево с пятерками
Ход мероприятия
СЛАЙД 1.
Муз.фон: 1 фанфары
Входят в класс Т.Б. и А.М.
ТБ, обращаясь к детям:
Здравствуйте, Л.А / А.Н. / С.Р./!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех.
Вы не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни лишь всё начинается,
Сегодня в Путешествие мы с вами отправляемся!
А.М.продолжает:
Вот два месяца прошли,
Вы теперь не малыши.
Каждый всяк признаться рад –
Что совсем не детский сад.
Пришли вы в школу в первый класс,
Уже не дошколята!
Вы в братство школьное сейчас
Вступить должны, ребята.
Открываем праздник наш и хотим проверить, можете ли вы, ребята, носить гордое звание первоклассника.
СЛАЙД 2.
Ведущий -Мы с вами отправимся в увлекательное путешествие на паровозике. На каждой станции вас будут ждать герои из мультфильма «Барбоскины». Они будут давать вам задания. ваша задача выполнять их хорошо и доказать, что вы – настоящие первоклассники! За каждое задание вы будете получать оценки! Ну что готовы? Тогда поехали!!!
Встали у своего места и на месте ручками и ножками работаем «Паровозик начинает движение»
Муз.фон: 2 звук паровозика
СЛАЙД 3.
Ведущий – Первая остановка – станция «Сказочная». Ой, а кто нас здесь встречает?
Муз фон: 3 Выход Малыша
Входит Малыш, обращается к ребятам:
Всем привет, мои друзья!
Малыш Барбоскин зовусь я.
Встретить меня не ожидали?
В страну сказок вы попали.
Малыш – Я очень люблю сказки и хотел вам их почитать, но герои в моих книжках перепутались, и я не помню, кто где был, поможете мне? На слайдах будут появляться герои из сказок и вам нужно будет сказать, есть ли они в этой сказке.
Слайды 4-8
Малыш – Ребята, давайте вспомним, какие герои были в «Курочке Рябе»?
Попугай Кеша – нет
Мышка – нет
Баба Яга – нет
Курочка Ряба – да
Слайд 9-13
(Сказка "Три медведя")
Малыш – Какие персонажи были в сказке «Три медведя»?
Медвежонок – да
Водяной – нет
Машенька – да
Карлсон – нет
Слайд 14
Малыш: А сейчас сказочная игра, 10 добровольцев выходите ко мне сюда!
Дети (10 человек встают в ряд), на голову им надеваем обручи с изображением героя сказки / медаль на ленточке с героем сказки (Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Зайчик, Лягушка, Колобок)
Муз.фон: 4 Репка
Под музыку дети-герои должны выстроиться в правильном порядке в сказке «Репка» . Трое оказываются лишними.
Вспоминаем сказку: Проговариваем с детьми. Всех благодарим, дети садятся на места.
Малыш : Спасибо за помощь вам, друзья.
Героев сказок вспомнил я.
Вы тоже их не забывайте.
Сказки добрые читайте и пятерки получайте! (Малыш дарит «5» и уходит!)
Слайд 15
Ведущий: – Ребята, дружненько встаем и отправляемся дальше. Мы покидаем станцию «Сказочная», нас ждут приключения!
Муз.фон: 2 звук паровозика
Слайд 16
Ведущий – Вот мы и прибыли на станцию «Музыкальную».
Муз фон: 5 Выход Розы
Входит Роза и поет под фонограмму: «Ромашка, ромашка, белый лепесток..»
Всех приветствую, друзья! Что не узнали вы меня?
Сегодня я пою как никогда, я – восходящая звезда!
Открою вам я свой секрет,
лучше танца, лучше песни в этом мире друга нет!
От плохого настроения превосходно лечит пение!
Только что за огорчение - в моих любимых песнях пропали некоторые слова, поможете мне вспомнить слова песен? А еще я не помню их названий, совсем из головы вылетели. Я такая последнее время рассеянная..
Дети отвечают да
Роза – тогда приступим!
Слайд 17
Муз. фон №6 «Дружба крепкая не сломается»
Роза – ребята, а вы узнали эту песенку? Если узнали, то давайте вместе ее пропоем и найдем недостающие слова!
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий верный друг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит -
Вот что значит настоящий верный друг.
Роза – угадайте следующую песню
Слайд 18
Муз. фон № 7 От улыбки хмурый день светлей
Роза – ну что вы узнали? Правильно! А теперь давайте пропоем и найдем пропущенные слова!
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется!
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Роза – следующая песня!
Слайд 19
Муз. фон № 8 Облака, белогривые лошадки
Роза – ну что вы узнали? Правильно! А теперь давайте пропоем и найдем пропущенные слова!
Облака — белогривые лошадки!
Облака — что вы мчитесь без оглядки?
Не смотрите вы, пожалуйста, … ,
А по небу прокатите нас, облака!
Роза – молодцы, осталось совсем чуть-чуть песен!
Слайд 20
Муз. фон № 9 Пусть бегут неуклюже..
Роза – ну что вы узнали? Правильно! А теперь давайте пропоем и найдем пропущенные слова!
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий
Почему я весёлый такой.
Роза – как хорошо вы знаете мои любимые песни! Давайте дальше
Слайд 21
Муз. фон №10 Если друг не смеется..
Роза – ну что вы узнали? Правильно! А теперь давайте пропоем и найдем пропущенные слова!
Если друг не смеётся,
Ты включи ему солнце,
Ты включи ему звёзды,
Это просто.
Ты исправь ошибку,
Превращая в улыбку
Все грустинки и слёзы,
Это просто.
Роза – это последняя песенка, давайте послушаем
Слайд 22
Муз. фон №11 Девочки и мальчики сладкие, как карамельки
Роза – ну что вы узнали? Правильно! А теперь давайте пропоем и найдем пропущенные слова!
Девочки и мальчики,
Сладкие, как карамельки,
А на них большие башмаки,
Это Бар-бар-бар-барики.
Лёгкие, как мотыльки,
А в глазах горят фонарики,
А на них большие башмаки,
Это – Барбарики.
Роза – какие же вы молодцы, ребята. Не знаю, что бы я без вас делала. Спасибо вам за помощь. Вы «5» заслужили, песнями мне голову вскружили. Мне пора, детвора. Побегу записывать свой новый клип! Роза уходит
Слайд 23
Ведущий – Ребята, а мы можем с вами двигаться дальше, я уже и не знаю, с кем нам еще удастся увидеться за время нашего приключения! Встаем и приготовились ехать дальше!
Муз.фон: 2 звук паровозика
Слайд 24
Ведущий – Вот мы и прибыли на станцию «Математическая».
Муз фон: 12 Выход Генки
Входит Генка Марсианин, я землянин, отзовись…
Гена – Всем привет! Я - Генка и сегодня я хочу порешать с вами задачки!
Добрый день, друзья мои. Еле вырвался к вам. Вот ставил опыты по химии, задачи по физике решал, уравнения по алгебре вычислял, доказывал теоремы по геометрии…Да что я вам рассказываю, вы еще малышня, просто инфузории в туфельках…
Ведущий: Гена, Гена, погоди. Что ты так с ребятами? Да они еще маленькие, в школу совсем недавно пришли, первоклашки. Конечно, они не знают столько, сколько знаешь ты. Вспомни, ты тоже когда-то был первоклассником.
Генка: Ой. простите меня, ребята. Не обижайтесь. Давайте поиграем с вами. Задам я вам веселые задачки.
СЛАЙД 25.
(Математическая задача о двух щенках)
Гена - На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок. Прибежал ещё один и уселся рядом с ним. Сколько стало щенков? (2 щенка)
СЛАЙД 26.
(Математическая задача про мышат)
Гена - 5 мышат в траве шуршат, 3 забрались под ушат. 2 мышонка спят под ёлкой. Сосчитать мышей недолго. (10 мышат)
СЛАЙД 27.
(Математическая задача про медвежат)
Гена - 5 малышек-медвежат мама уложила спать. Одному никак не спится, а скольким сон хороший снится? (4 медвежонка)
Гена – Вы молодцы! Всех я вас благодарю и «пятерку» вам дарю! Гена уходит
СЛАЙД 28.
Ведущий – А мы с вами отправляемся дальше. Паровозик приготовься!
Муз.фон: 2 звук паровозика
Слайд 29
(Станция "Школьная". Вспоминаем о том, как обучающийся должен вести себя в школе. Как должен общаться с друзьями и учителями)
Ведущий - Наша станция «Школьная»
Муз фон: 13 Выход Дружка
Дружок: Всем привет! Здорово, ребятня!
Что не узнали вы меня?
Ну как же? Я – Дружок Барбоскин!
Я – футболист и чемпион, известен я на весь район!
Ведущий: Дружок, расскажи, как в школе учишься? Как успехи?
Дружок: Я – самый лучший ученик! Смотрите в двойках мой дневник!
Люблю я в школе перемены, лишь только кончится урок
Бегу за булочкой в столовку, сбивая всех прохожих с ног!
Люблю шалить я на уроках, девчонок дёргать за косички
И даже ради милой шутки вчера принес я в школу спички!
Ведущий: Какой же ты лучший ученик? Учишься плохо, озорничаешь, да еще этим хвастаешься? Какой пример ты подаешь нашим ребятам?
А разве можно приносить в школу спички? Ребята, скажите Дружку»
Дети отвечают: Нет!
Ведущий: Дружок, а где твой портфель? Давай-ка посмотрим, что ты в него положил. Не принес ли ты еще каких-нибудь лишних или запрещенных предметов в школу!?
Дружок достает портфель. Ведущий вытаскивает все содержимое и вместе с ребятами и Дружком разбирает на нужные и ненужные вещи! Дети подсказывают.
Ведущий: Дружок, ты понял, как нужно собирать портфель? Ты запомнил, какие вещи нельзя приносить в школу!?
Дружок: А теперь, ребята, давайте вспомним правила поведения в школе. Я вот их совсем не знаю
Ведущий: Это ты зря, Дружок, правила не знаешь, правила нужно знать и соблюдать, иначе все наперекосяк будет. А давайте поможем Дружку и расскажем ему правила поведения в школе, что можно делать и что нельзя, по цепочке начиная с первой парты у окна.
Дети называют правила
Ведущий - Вот видишь, Дружок, сколько правил знают ребята, а ты?
Дружок – А я теперь тоже правила знаю, и буду их соблюдать, гвоздь мне в кеды.
Ведущий: Кстати про кеды. А где твоя сменная обувь?
Дружок – Я ее вообще сегодня забыл, проспал, бежал на красный, меня чуть машина не сбила
Ведущий – Разве так можно? Дружок, ты что не знаешь правила дорожного движения? Нельзя бежать ни на красный, ни на желтый, это опасно! Вон смотри к нам уже инспектор идет!
Появляется инспектор
Инспектор: Здравствуйте ребята!
Правила дорожные знать каждому положено.
Это должен каждый знать обязательно на «5».
На улице, не в комнате, о том, ребята, помните.
Помни: правила ГАИ – это правила твои!
Дружок, ты что не знаешь правила дорожного поведения?! Ты почему на красный бегаешь через дорогу? Так нельзя!
Дружок: простите меня, Инспектор! Я так больше никогда-никогда не буду, обещаю!
Инспектор: Я верю тебе, Дружок! Но давай лучше повторим правила, так я буду спокоен за тебя, и за наших первоклашек!
Светофор: Правила знаешь- ходи себе смело.
Будут и руки, и головы целы.
Вспомним сегодня мы правила эти,
Пусть соблюдают их милые дети,
Пусть не волнуются ваши родители и
Пусть спокойно работают водители.
Инспектор: Начинаем разговор про трёхцветный…светофор.
Есть сигналы светофора.
Подчиняйся им без спора.
Заучи закон простой:(начинает показывать карточки)
Красный свет зажёгся- стой!
Жёлтый скажет пешеходу-
Приготовься к переходу.
А зелёный впереди,
Говорит он всем- иди!
Светофор: А теперь мы с вами поиграем. Отвечать на мои вопросы надо отвечать хором:
Бурлит в движенье мостовая-
Бегут авто, спешат трамваи.
Скажите правильный ответ,
Какой горит для пешеходов свет? (красный)
Правильно! Красный свет нам говорит: «Стой, опасно. Путь закрыт!»
Особый свет- предупрежденье.
Сигнала ждите для движенья.
Скажите правильный ответ,
Какой горит для пешеходов свет? (жёлтый)
Правильно! Жёлтый свет- предупрежденье. Жди сигнала для движенья.
Иди вперёд! Порядок знаешь,
На мостовой не пострадаешь.
Скажите правильный ответ,
Какой горит для пешеходов свет? (зелёный)
Правильно! Зелёный свет открыл дорогу- переходить ребята могут.
Помните! Всегда без спора нужно выполнять сигналы светофора.
Инспектор: Мчался транспорт, торопился,
А потом остановился,
Приглушил слегка мотор. Кто помог нам? -………(Светофор!)
Светофор – Ребята, вы большие молодцы! Теперь мы за вас спокойны! А нам пора, нас ждут дела! Пока!
Ведущий: Какие вы молодцы, ребята!
Дружок: Да вы прямо все будущие отличники, гвоздь мне в кеды! Держите «5», а мне еще на футбол бежать! Нужно не только учиться, но и активно отдыхать! Всем пока! Дружок уходит
Слайд 30
Ведущий: А мы отправляемся дальше в путь! Паровозик зовет! Полный вперед!
Муз.фон: 2 звук паровозика
Слайд 31
Ведущий: Ребята, мы прибыли на станцию «Разлекательная»
Муз фон: 14 Выход Лизы
Лиза: Здравствуйте , ребята, приветствую вас , взрослые.
Вы знаете кто я? А я – Лиза Барбоскина.
Мечтаю стать я репортером, актрисой или режиссером,
Ой.., не решила я пока…, и к вам на праздник я пришла.
Люблю я очень помечтать, петь песни или поплясать.
Вы петь умеете, друзья? Послушать вас хотела б я.
Ведущий: А ты не зря пришла к нам Лиза. Ребята приготовили в качестве домашнего задания песню к празднику.
Муз.фон № 15 песенка детей класса
дети исполняют песню
Лиза: Молодцы, ребята. Спели песню от души, теперь попляшем , дружно ручками помашем. Ну-ка повторяй за мной, я – герой, и ты – герой!
Муз.фон № 16 танец по показу
Лиза: Ребята, спасибо за танец и за хорошее настроение! Всем отличной учебы, пятерок и динамических перемен!!!
Слайд 32
Ведущий – Вы большие молодцы, мы совершили очень долгое и интересное путешествие.
А сейчас мы приглашаем всех героев сегодняшнего праздника.
Входят герои (Дружок, Малыш, Гена и Роза)
Лиза: С вами было приятно играть. Мы хотим сделать вам подарок. Вот волшебное дерево, которое будет весь первый класс жить у вас. Это дерево необычное, на нем растут пятерки. Сколько пятерок вы сегодня заработали на празднике?
Давайте их тоже повесим на дерево! Дерево передаем классному руководителю!
А сейчас давайте все вместе произнесем клятву первоклассника:
Дружок: Клянусь перед всеми стараться, учиться. В 8 школу исправно ходить! Клянусь!
Генка: Клянусь читать и писать я прилично. И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь!
Роза: Клянусь в том, что буду я очень стараться. С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь!
Лиза: Клянусь я ребёнком, воспитанным быть, не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!
Малыш: Ребёнком всегда идеальным я буду. И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!
Ведущий: Молодцы! Вы теперь не просто дети, вы теперь ученики!
Герои вручают подарки
Дружок – Желаем успехов в учебе и активного, спортивного отдыха!
Лиза: Желаем развития ваших талантов
Малыш: Желаем, чтобы жизнь ваша школьная была увлекательной и интересной!
Роза: Желаем хорошо учиться и найти верных друзей среди одноклассников!
Гена – Поздравляем, теперь вы по праву можете носить гордое звание первоклассников!
Фото с героями на память
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников
Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...
Праздничная программа посвящение в первоклассники «Теперь я - первоклассник!»
Праздничная программа«Ты, первоклассник !» Цели: вовлекать учащихся и их родителей во внеурочную учебно-воспитательную деятельность;прививать интерес к школе учащихся 1-х ...
Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"
Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....
Материал для проведения праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата"
Разработки праздников "Посвящение в первоклассники" и "Посвящение в казачата", презентации, музыуальные клипы....
Праздник для первоклассников"Посвящение в первоклассники"
Праздник для первоклассников...
Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"
Конспект для проведения праздника "Посвящение в первоклассники" + презентацияИгровые и творческие задания для детей на первом классном часе для знакомства с детьми и родителями. Классный час рассчитан...
Праздник для первоклассников "Посвящение в первоклассники"
Сценарий мероприятия "Посвящение в первоклассники" может быть использован учителями первых классов. Мероприятие содержит стихотворения, песни о школе, сценку с героями "Двойка&quo...