Главные вкладки
Коваленко Татьяна Борисовна
сайт педагога-организатора, педагога дополнительного образования ГБОУ средней школы № 296 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга
Профессия: педагог-организатор, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: педагогика, психология, история
Увлечения: спорт, рукоделие, кулинария
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ средняя школа № 296 Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-borisovna-kovalenkoО себе
С самого детства я знала, что педагогика - мое призвание. Примером для меня была моя любимая учительница по истории Вавилова Д.А.
В 2002 году я с отличием закончила факультет социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена, получив специальность учитель истори. Несколько лет работала учителем истории в любимой с детства родной гимназии №227 Фрунзенского района. С появлением своего собственного ребенка работала в детском саду № 296 "Сказочная планета" воспитателем, затем снова вернулась в школу.
Работая педагогом-организатором в школе, я постоянно изучаю тенденции развития социально-культурной деятельности , традиционных и нетрадиционных видов досуга детей, подростков и внедряю их в свою деятельность.Изучаю социально-педагогические, демографические,экономические особенности среды, в которой организуется работа. Вовлекаю детей младшего школьного возраста и подростков в активную культурно-досуговую деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Выбранная мною профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать творческие способности, открывать новые методики преподавания, обмениваться опытом с коллегами. В своей педагогической профессии мы опираемся на труд великих педагогов таких как: В.А. Сухомлинский, Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Макаренко и многие другие.
Постоянное общение с ребенком – важнейшая служебная функция педагога. На множество вопросов педагог должен суметь дать ответ с учетом возраста. От того, как правильно и насколько быстро педагог найдет подход к каждому ребенку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях школы, зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми, и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми.
Педагог должен много знать и уметь. Передним стоит не простая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Воспитатель должен уметь: шить, мастерить, играть и петь с детьми. Педагог всегда должен быть интересен для своих детей. В чем-то хотя бы и в одном, он должен обладать какими-то особыми данными например: быть отличным спортсменом или хорошим певцом . И ему надо очень много читать.
Педагог-организатор не только организует работу детского коллектива в целом, но личные взаимоотношения детей между собой.
Перед педагогом стоит нелёгкая задача — будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. А ведь дети такие разные! Одним нравится жить по правилам, с помощью которых они ощущают приобщение к миру взрослых, другим же, наоборот, хочется делать то, что нельзя, - так они отстаивают свою личность. Поэтому педагогамм нужны терпение и гибкость мышления, чтобы индивидуально и точно применять знания педагогики и психологии.
Моё портфолио
Портфолио педагога - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма воспитателя и умение решать задачи совей профессиональной деятельности.
Также портфолио позволяет обобщить и систематизировать результаты своей работы и обмениваться опытом с другими коллегами или заинтересованными в этом людьми,
Важную роль портфолио играет в альтернативной форме оценки профессионализма и результативности работы педагога, при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди педагогов портфолио завоевывает все большую популярность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты