Сказка, приходи!
классный час (1, 2, 3, 4 класс)

Разработка сценария праздника для начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skazka_prihodi.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Сценарий праздника

«ЧТО за прелесть эти сказки!»

Голос за кулисами:

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы в сказку верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет!

И мы ее улыбкой встретим:

Пускай опять живет у нас!

И эту сказку нашим детям,

Мы вновь расскажем в добрый час.

     Ученица                                

О чем-то скрипит половица

И спице опять не спится.

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки…

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка.

СКАЗОЧНИЦА 1.

   Далеко-далеко раскинулось царство, необъятное государство- страна Сказок, Чудес и Волшебства.

Прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки, потому что деревья там самые причудливые, горы самые высокие, терема - самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.

Сказочница 2. Не пристало добрым молодцам по палатям валяться да на завалинке сидеть, а красным девицам песни распевать да семечки лузгать. Предлагаю вам отправиться в путь – дороженьку: белый свет повидать, на людей посмотреть, себя показать.

СКАЗОЧНИЦА 3. Спешу приветствовать вас я

Мои веселые друзья!

Мы собрались сегодня в зале!

Верней, не в зале, а в лесу.

Случайно волка не видали?

А может, встретили лису?

Всё это присказка, не сказка,

Ведь сказка будет впереди…

Но мало времени осталось. Готовы вы со мной идти?

ДЕТИ: ДА!

СКАЗОЧНИЦА 4: Дороженька нам предстоит дальняя. Нужно котомку собрать с вещами самыми необходимыми. Перед вами раскинулась скатерть – самобранка.  Но на ней не яства заморские, а предметы «сказочные», которые помогут вам в пути: гребень, полотенце, сосуд с живой водой, колечко, золотое яблочко, семимильные сапоги, скатерть - самобранка, клубочек, зеркальце. Предлагаю самым смелым выбрать поочередно 6 предметов, но с таким условием: вы должны назвать волшебные свойства каждого и сказку, в которой этот предмет встречается. (по 1 ученику от каждого класса)

  СКАЗОЧНИЦА 5. Котомки собрали – в путь! В страну сказок, Чудес и Волшебства!

                        Раскроем занавес – вуаль,

                        И перед нами на мгновенье

                        Раздвинул ветви чудный лес.

                        Мы, задержав слегка волненье,

                        Войдем в мир сказок и чудес.

    ПЕСНЯ ОХРАННИКОВ из мультфильма «Бременские музыканты». (Появляются 2 стражника)

1 СТРАЖНИК. А это кто? Что это они тут расселись? Что вообще здесь делают? Они что не знают, что в нашу страну может войти лишь тот, кто любит и знает сказку? Неучам в ней нет места!

2 СТРАЖНИК. Да, мы их не можем просто так пропустить в страну Сказок, Чудес и Волшебства! Надо устроить им испытание! Пусть разгадают сказочный кроссворд! Отгадают – молодцы, а нет – придется вернуться!

 1 СТРАЖНИК. А из букв, что в выделенных квадратиках, надо сложить волшебные слова.

  2 СТРАЖНИК. Молодцы! Можете пройти в страну Сказок.

      СКАЗОЧНИК.

                      Добрый день и добрый вечер!

                            Я – веселый сказочник.

                      Я из сказок к вам пришел,

                      Я дорогу сам нашёл!

          А о том, что будет дальше

          Я и сам не знаю даже.

                           Знаю только каждый лес

                               Полон сказочных чудес.

         СКАЗОЧНИЦА 1.

 А что у тебя в руках, Сказочник?

        СКАЗОЧНИК.

    Ларец волшебный. Только открыть его никак не могу. Подожди – подожди, что это тут за письмо?

(Открывает и читает)

        …Ларец откроешь ты тогда,

        Когда прибудут все.

       А кто они? Позвать сюда

       Помогут нам твои друзья.

       В литературную игру

      Сыграем вместе с вами:

      Загадки я сейчас прочту –

      А вы решайте сами.

 1.Работать умела красиво и ловко

    В деле любом проявляла сноровку.

Лебедью белой в танце плыла…

Кто мастерица эта была?  Василиса Премудрая)

2.Вот что вам скажу, друзья!

    Я лягушкою была.

    Если б не Иван – дурак.

    Быть бы мне лягушкой так. (Царевна – лягушка)

 3. Сказочная героиня, владелица первого летательного аппарата. Баба – Яга)

 4.Сказочное существо, житель леса, так называемый дух леса. (Леший)

 5.Самый мокрый и одинокий представитель нечистой силы. (Водяной)

 6.Много серебра и злата

    В сундуках своих он спрятал.

   В мрачном он дворце живет

   И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)

  7. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи.  Емеля)

 СКАЗОЧНИЦА 2. (Открывает ларец.) А теперь ларец открывается. (Достает послание и читает)

Будем дружно веселиться,

Будем петь и танцевать,

Чтобы в сказке очутиться,

Надо вам меня позвать!

Ребята, вы догадались, о ком идет речь?

Конечно же это фея.

Давайте ее позовем.

БАБА- ЯГА.

Берегись! Разойдись!

Везделет, остановись!

Что за сборище у вас

В неурочный зимний час?

Где же видано чтоб я

Здесь веселье завела?

Хватит, крышка вам, друзья,

Эй, нечистая, сюда!    (Исполняется танец Бабы – Яги и нечистой силы.)

СКАЗОЧНИЦА 4. Баба – Яга! Зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети желают веселиться!

БАБА – ЯГА. А мне – то что? Что хочу, то и ворочу!

СКАЗОЧНИЦА 5. Мы с ребятами фею звали. Куда ты ее дела? Нам путешествовать по сказкам

без нее никак нельзя.

БАБА – ЯГА. А вы назовите героев сказок, чьи голоса услышите, и названия этих сказок, тогда я вам скажу, где ваша фея.

 (Раздаются голоса сказочных героев. Дети их отгадывают)

  1. «Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?» («Морозко»)
  2. «Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам» (Лиса из сказки «Заюшкина избушка»)
  3. «Алёнушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

       Котлы кипят чугунные,

        Ножи точат булатные,

 Хотят меня зарезати. (Братец Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

  1. «Сивка – Бурка, вещий Каурка,

        Стань передо мной,

        Как лист перед травой» (Иванушка из сказки «Сивка- Бурка»)

БАБА – ЯГА.

        Вашу фею я видала

   У Кощея во дворце

   Заменить ее смогу вам

   Преображусь сейчас в лице.

(Достаёт пудру и пудрится)

   Сказочный я элемент,

   У меня есть документ.

   На метле своей летаю

   И детишек я пугаю.

Сказочница. (Обращаясь к Бабе Яге)

  Что ты, Бабушка – Яга,

  Ребятам страшное нельзя!

  Надо фею выручать.

  Может, нам тебя послать?

БАБА - ЯГА.

Даже не подумаю.

Дайте мне метлу мою.

Хотя…вам в беде помочь я рада,

Но я жду от вас награды.

СКАЗОЧНИК.

Бабка, время не тяни

И за феей ты лети.

БАБА – ЯГА.

Вот бесстыжий, вот нахал!

Где ты бабку увидал?

Я моложе всех вас вместе.

Мне к обеду будет двести.

Забодай тебя лишай,

Отойди и не мешай.   (Баба Яга садится на метлу и улетает за феей)

     СКАЗОЧНИК.

Пока баба Яга совершает доброе дело и ищет фею, я вам предлагаю вспомнить прочитанные сказки. Мы будем показывать вам найденные вещи. А вы отвечайте, чья это вещь и кому она принадлежит.

(Входит Баба – Яга и Фея)

      БАБА – ЯГА

За жару ли, за пургу

Все бранят меня, каргу,

А во мне вреда не больше,

Чем ромашек на лугу.

Что, заждалась, детвора,

Забирайте! Вот она!

     ФЕЯ.

Ах, как много ребятишек,

И девчонок, и мальчишек,

Злой Кощей меня унес,

Испугалась я до слёз.

Бал хотел устроить вроде,

Но теперь я на свободе!

В одиночестве и покое

Дремлют все наши герои

На страницах книг своих.

Позовем скорее их.

Что им маяться от скуки!

Все герои любят труд!

Вам, друзья и карты в руки…

Пусть герои оживут!

                СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ. (Исполняют частушки)

 1. Как у Бабы, у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

2. На сметане я мешён,

На окошке стужен.

Круглый бок, румяный бок -

Покатился колобок.

3. Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса.

А зовут меня лиса.

4. Возле леса на опушке

Трое нас живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

 5. Длинноухий озорник

В огород ходить привык.

Я по грядкам прыгать стал –

Всю капусту потоптал.

6.Я зубастый серый волк,

Я клыками щёлк да щёлк.

Зимой голодный я совсем.

Но не бойтесь вас не съем.

7.Я веселый Буратино,

Нос мой острый, нос мой длинный,

И сегодня в этот час

Мы поем песни для вас.

      СКАЗОЧНИК.

В мире много сказок

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

Мой юный друг,

Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей.

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей.

 СКАЗОЧНИЦА.

А сегодня, прощаясь с вами, думаю, будет уместно вспомнить слова, которыми заканчиваются сказки.

  1. «И стали жить – поживать, и добра наживать».
  2. «И я там был, мёд – пиво пил, по усам текло, а в рот не попало.»

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приходите к нам учиться!

Сценарий общешкольного праздника в рамках Дня открытых дверей для будущих первоклассников и их родителей....

Сценарий новогоднего представления «Приходи. сказка»

Говорят под Новый год, Что ни пожелается, Все всегда произойдет, Все всегда сбывается....

"Сказка, сказка приходи!"

Занятие в группе продленного дня: познавательно-развлекательная программа "Сказка, сказка приходи!".Цели и задачи: расширение кругозора учеников; мотивация чтения сказок и художественной литературы; в...

Викторина "Приходи,сказка"

Клубный час в ГПД с последующим просмотром мультфильмов...

Приходи к нам сказка новогодняя.

Сценарий новогоднего праздника в 1 «Б» классеМОУ СОШ №6 Цель мероприятия:раскрытие и развитие познавательных интересов;творческих способностей;сплочение коллектива;воспитание ответственности, ува...

КВН "Сказка, сказка, приходи!

КВН "Сказка, сказка, приходи!" разработан для учащихся начальных классов....