"Февромартовский батл"
методическая разработка

Анастасия Сергеевна Скробова

Противостояние малчиков и девочек. Кто лучше? Все лучшие! В ировой форме это докажем всем-всем!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevromartovskiy_batl.docx24.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий интерактивной игровой программы

«ФевроМартовский баттл».

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас сегодня на нашей программе посвященной двум таим чудесным праздникам! Какие праздники нас ждут? (Ответ детей)

Выходят Гермиона и Вова из 3\9 и спорят

Музыка из Г. Поттера

Ведущий: Ой, здравствуйте. А вы то? 

Герои пугаются

Вовка: Ничё себе! Это что еще? Люди? Привет! Я Вовка! 

Гермиона: Час от часу не легче! То этот взялся откуда не возмись, то мы теперь оба куда-то попали! Здравствуйте. Я Гермиона, юная волшебница школы Ховартс.

Ведущий: (Обращаясь детям) Как странно! Ребята! Мне не одной кажется, что эти двое прибыли к нам из совершенно разных миров?! Как интересно. Как такое могло произойти?

Вовка: Да мне в школе сказали доклад делать и пришлось в библиотеку идти. А там тетенька библиотекарь - какой-то прям волшебницей оказалась. Говорит хочешь отправлю тебя в волшебный мир, там метла летают и все само делается? …Ну а кто ж не хочет?! Ну все вокруг как бумкнет! И я – хоба. И в какой-то страной школе.

Гермиона: Этот глупый мальчишка думает, что все ему с неба должно упасть! Только это так не работает! Везде надо учиться и думать! Но все мальчишки только и умеют, что дурачится и бездельничать!

Вовка: А глупые девчонки только красоваться умеют!

Показывают друг другу языки

и отворачиваются в разные  стороны

Ведущий: Хватит ругаться, друзья! Это вовсе не повод для спора! Вас очень удачно забросило к нам! Мы с ребятами собрались здесь сегодня, чтобы весело отпраздновать два замечательных праздника! Чем спорить и обижаться, лучше присоединяйтесь к нам! И вы увидите, что и мальчики и девочки одинаково умные! Только у каждого свои способности и таланты. И нужно научиться - друг другу помогать!

Гермиона: Интересное предложение. Давайте попробуем.

Ведущий: Давайте мыслить позитивно! От нервов все болезни, но мы же хотим быть здоровыми. Поэтому будем посылать сейчас лучи счастья! (Держит большой резиновый мяч). Посмотрите, какой замечательный, красивый мяч, это не просто мяч, это мяч хорошего настроения. И сейчас он попадёт в ваши руки. И если вы притронетесь к нему, то ваше настроение станет просто замечательным. Но есть одно условие, если мяч останется в ваших руках в тот момент, когда прекратится песня, то вы должны будете громко пожелать что – то приятное всем сидящим в нашем зале. Встаем в круг и начинам передавать под музыку.

Конкурс «МЯЧ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Ведущий: Прекрасно! Вот видите, уважаемые гости! И мальчики и девочки отлично дарят радость друг другу!

Гермиона: А вот я сейчас докажу, что девочки намного внимательней и проворней чем мальчишки, которые вечно сов считают. У меня есть очень сложное испытание.

Ведущий: Так, ну раз вы хотите устроить товарищеские соревнования. Давайте тогда награждать наших ребят! За успешное выполнение задания команда будет получать часть паззла. А в конце посмотрим, что же там интересного мы соберем. Дерзай, Гермиона, своё испытание.

«ХВОСТ ДРАКОНА»

Дети делятся на команду девочек и команду мальчиков. Все одевают пояса с ленточками. Девочки синение ленточки, мальчики зеленые. И по сигналу ведущего под музыку участники должны собрать как можно больше хвостиков команды соперников.

- Команда победитель получает часть своего паззла.

Вовка: ой – ой – ой! Внимательные! Да вы только и умеете, что красоваться! (изображает) «Я сегодня сережки купила, а я бусы сплела…»Много ума тут не надо.

Ведущий: Вовка! Ты подожди. Думаешь у мальчишек получится на ровне с девчонками бусы сплести? Да, просто ни один наряд без аксессуаров не будет смотреться, поэтому я предлагаю следующее испытание 

«БУСЫ ИЗ МАКАРОН».

Каждой команде на столике дана нитка и тарелка с макаронами. Задача команды - за 3 минуты сделать бусы из макарон, как можно длиннее. По сигналу к стулу бежит первый участник команды и нанизывает макаронину на нитку, возвращается к команде, затем бежит второй и т.д.

- Команда победитель получает часть своего паззла.

Гермиона: Я конечно немного далека от украшений. Мне ближе книги. Но мне нравится как у ребят получается навести красоту. А давайте немного усложним задачу!

«ПАРИЖСКИЙ ШИК»

Первые участники каждой команды подбегают к бездонному сундуку, берут одну вещ, надевают на себя, бегут обратно к своей команде - бусы из макорон и вещ из сундука переодевают на следующего участника. Этот снова бежит к  сундуку, берет оттуда еще вещ, надевает на себя, и возвращается  команде. И так до последнего участника. Последние участники дефилируют под музыку.

- Команда победитель получает часть своего паззла.

Ведущий: Отлично! Чувство прекрасного - никому не чуждо. И девчонки и мальчишки превосходно справились. С этим ультра сложным заданием. А теперь давайте разомнемся и, наконец, потанцуем!

Танец с презентации

Ведущий: А теперь настало время для танцевального баттла – команда против команды. Сейчас будут звучать популярные композиции для каждой команды. Вы выбираете одного своего участника, которые встает перед вами, и повторяете за ним движения, посмотрим, насколько вы дружно повторяете, насколько вы энергичны и зажигательны.

Танцевальный баттл

- Команда победитель получает часть своего паззла.

Вовка: Это было вовсе не сложно! Видите, все справились! Надо что –то другое придумать. Сложней.  Точно ты, Гермиона, говоришь, что книжки читать любишь? Знаешь ли ты, кто такие разведчики?  

Гермиона: Нет, кто это?

Вовка: Тоже мне книголюбка! Разведчики, это самые умные, самые смелые! Они добывают информацию на вражеской территории. И передают эту информацию, зашифрованной, в штаб! Точно! Давайте посмотрим, какие девочки умные! Вы в жизни не справитесь!

КОНКУРС «АНАГРАММЫ»

Для команды девочек: ЗОДЬГВ (гвоздь) РУДБЕТБОР (бутерброд) СИПЧИК (спички) ВАТКЁРОТ (отвертка) АБАРАТЕЙК (батарейка)

Для команды мальчиков: СЕЧКАРАС (расческа) АЛОКАЗК (заколка) ФОКТНЕА (конфета) РАКЗЕОЛ (зеркало) СЕТКИЧМКОА (косметичка)

- Команда победитель получает часть своего паззла.

Ведущий: Ну да, это правда было сложно. Но посмотрите, как здорово ребята справились! Кстати! У меня тоже есть идея.

«ТЯНИ – ТОЛКАЙ»

Дети пристегиваются к резиновым лучикам в виде снежинки. Чередуясь мальчик-девочка. Задача участников по сигналу постараться схватить кеглю перед собой. Каждый будет тянуть в свою сторону.

- Обе команды  получает часть своего паззла.

Ведущий: Что и требовалось доказать! Зря вы ругаетесь, дорогие гости! Все ребята молодцы и девочки и мальчики! Чем спорить постоянно, лучше давайте обратимся к прекрасному! Музыка окружает нас повсюду – дома, в школе, в магазине. Каждый день мы слышим мелодии и влюбляемся в них, напеваем их себе под нос. Особенно остро это чувствуется весной, когда душа и тело просыпается после холодной зимы и радуется солнышку, хочется танцевать, петь и радоваться жизни. Согласны со мной?

Итак, мы хотели бы взглянуть, насколько хорошо вы связаны с музыкой и сможете ли вы угадать песню, если ее споет – РОБОТ!

Гермиона: Приглашается первая пара участников на музыкальную дуэль.

Дуэт «Сири и Гугл»

По одному представителю из каждой команды вызываются на дуэль. Встают у стола с кнопкой-пищалкой. Слушаете фрагмент, если догадались нужно нажать на кнопку и назвать песню и исполнителя. Ошиблись или поторопились – отгадывает другая команда. Если игрок затрудняется ответить, команда может помочь ему. За каждую угаданную песню команда поучает часть паззла. В Конце конкурса мы посчитаем количество угаданных песен и подведем итог конкурса.

Ведущий: Молодцы. Хорошо вы разбираетесь в современной эстраде. И реакция у вас тоже на высоте. Спасибо. А теперь пришло время посмотреть! Что же мы собрали своими стараниями!

КОНКУРС «ПАЗЛ». 

Группы собирают разрезанную на фрагменты открытку. Девочки «С 23 Февраля», мальчики «С 8 марта». Кто быстрее? Потом группы обмениваются поздравлениями из открытки.

Финальный танец

Гермиона: Как это здорово! Дружно и радостно!

Вовка: И правда. Нет никакой вражды!

Ведущий: Да наши дорогие гости! Сегодня вы увидели, что не важно – мальчики или девочки – все мы умные, ловкие…Все мы ЛУЧШИЕ. И самое главное дружные!

Гермиона: Спасибо, вам, ребята! За новые знания и за радость.

Вовка: И главное – спасибо за дружбу! Ну нам наверное пора по домам?

Гермиона: Да, Пора в путь. Но сначала, давайте сделаем общую фотографию на память!

Общая фотография

С бордами Ютуб и ТикТок

Ведущий: Пришла пора прощаться. До новых встреч друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Барби- батл

Конкурсная программа для девочек...

Математический Батл 2й класс

Материал используется для внеурочной деятельности или  предметной недели по математике в начальной школе среди 2х классов....