Сценарий в 4 классе "Прощай, начальная школа"
классный час (4 класс)

Шарипова Гульжан Джамбуловна

Сценарий выпускного в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika.docx29.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

Приветствуем вас уважаемая администрация, дорогие учителя, желанные гости и любимые родители! Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день – прощание с Начальной школой.

Сегодня день может быть очень разным, 
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?

И вот они самые классные выпускники наши распрекрасные! Встречайте!

Учитель: Дорогие родители! Дорогие учителя! Мы все немного волнуемся. Ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. Четыре года наши дети поднимались по первым самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, грамотно писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

- Я знаю, что меня непременно вы спросите: Кто же на празднике сегодня главные герои? Конечно - это наши ребята.

Сегодня подводим итоги ученья

Отбросим усталость, все страхи, сомненья.

Готовы герои сегодняшней встречи

Для них говорить будем страстные речи.

А ну, друзья, вставайте в ряд,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы

Представляю вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда шумных, но самых классных детей.

-Итак, встречайте участников праздника!

(Звучит музыка)фанфары

ученик

Почему сегодня мы

Так нарядны и милы?

Может чувствуем дыханьем

Приближение весны?

ученик

Нет, весна давно настала

Она в марте нас встречала,

А сегодня в майский день

Дома нам сидеть уж лень.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник выпускной.

ученик

Сегодня день у нас такой

И грустный и весёлый

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

ученик

Настал прощальный школьный час

Мы переходим в 5 класс!

Начальную школу кончаем,

И вам стихи мы посвящаем

Ученик

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли.

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Ученик

А давайте вернемся к истокам…

Прокрутим 4 года назад

И вспомним 1 сентября 2014 года.

Какими мы тогда были?

Ученик

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

Ученик

Нас встретил у дверей учитель.

Нам верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

ученик

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли.

Раскрыли чистую тетрадь.

Учитель: Кажется, только вчера начиналась ваша школьная жизнь: и первый учебник. И первый звонок, и значимый самый ваш первый урок. А давайте сегодняшний утренник мы посвятим воспоминаниям о том, как вы жили эти четыре года.

Уч 12:             Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                      Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                      Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                      Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                      Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

                    Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                      Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

                      Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

                      Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                      Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                      Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                      Для такого объясненья посылал записку Вам:

                      «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

Песня «Чунга-чунга» (караоке).

 

1.       На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

 

Припев:          

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

Учитель: а как же проходит перемена в нашей школе?

«Перемена»

     Звонок. Хор на мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.

Сценка 1

Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Иванов Никита. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»

Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».

Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»

 Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»

 Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»

Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»

Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»

Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»

Сценка 2

Учитель: «Максим, ты подсказал Марине ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!»

Максим: «Два за одну подсказку? Тогда, Лидия Васильевна, вы мне должны поставить сегодня четвёрку, потому что я ещё подсказывал и Саше!» -

Сценка 3

1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку! 

Уч:                И прекрасна, и сильна – математики страна.

                      Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

                      Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

                      Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

 

Уч :             Не решается задача – хоть убей.

                      Думай, думай, голова, поскорей!

                      Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

                      В день рожденья подарю новую беретку.

Уч                      Думай, думай – в кои веки прошу,

                      С мылом вымою тебя, расчешу.

                      Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

                      Выручай, а то как дам по макушке!

Уч:                Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

                      Надо прежде всего математику знать.

                      И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

                      Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

Песня «Голубой вагон»  

1.       Медленно минуты уплывают вдаль,

 Из трубы в трубу вода течёт.

 У меня задача не решается,

 Ох уж этот мне водопровод!

 

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

Учитель: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его.

 

Уч :             Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

                      Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

                      Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

                      О берёзке и осинке, о полях и о лугах.

Учитель: сейчас ребята покажут сценку  «На уроках окружающего мира»

Сценка «На уроках окружающего мира». Действующие лица: учитель и ученики класса.

1.Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигренка.

2.Учитель: Что такое дремучие леса?

Отвечай, Косичкин!

Ученик Косичкин: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

3.Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

4.Учитель: Петухова, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитала?

Ученик Петухова: «Лягушка-путешественница»

5.Учитель: Кравченко, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Кравченко: Ну, Людмила Александровна, это целиком и полностью зависит от кошки.

6.Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

7.Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы.

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Песня из к/ф «Неуловимые мстители» (караоке). 

Прошло три урока, пора нам опять,

Оставив тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Учитель: А в это время из учительской вышел директор. Кто-то не успел затормозить и о.. ужас… директора сбили с ног.

 

Песня из к/ф «Белое солнце пустыни» . 

1.       Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить нам помогите!

Учитель: слово для поздравления предоставляется директору Лицея С.А. Акимову

Частушки

Учитель: а сейчас слово предоставляется нашим выпускникам.

Ученики по очереди:

Четыре класса мы прошли

Все подсчитали, все учли!

За 4 года у нас было:

  • 3400 уроков;
  • На них мы перелистали 5796 страниц учебников;
  • В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км;
  • Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек;
  • Потеряли полдюжины «стирательных» резинок;
  • Съели 3 тонны булочек;
  • Выпили 45 бочек компота;
  • Подросли на 1600 см;
  • Потолстели на 105 кг и теперь весим больше полутоны;
  • Ну, пару сотен раз подрались и поссорились;
  • Зато влюблялись сотни раз, еще много, много раз;

Переделка для выпускного на мотив песни
Аллы Пугачевой «Позови меня с собой»


Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.


Припев:
А родители со мной тоже в пятый переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Учитель: Слово для поздравления наших выпускников предоставляется нашим родителям

Учитель:
Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами
Может в чём-то и виновата.
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши «двойки» меня огорчали,
А когда в дневниках «пятерки»-
Сразу вдруг забывались печали.
Не забыть сочинений ваших,
Иногда вы писали стихами,
А я радовалась, восхищалась
И ,конечно, росла вместе с вами.
Сборник ваших работ, ребята,
Стал теперь уже толстым томом
Иногда я читать их буду новым школьникам,
Вам незнакомым.
А о вас я запомню хорошее,
Всё плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдёте учиться.
Но сердца наши не расстанутся.
Так хочу, чтобы вы запомнили
Первый класс и уроки, и праздники.
Это всё уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется.
Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, я бы хотела вам дать свои напутствия:

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
    2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С.
    3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
    4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
    5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины.
    6. Быть достойным своих учителей.
  2. Переделанная песня для выпускников начальной школы
    на мотив «Песни красной шапочки»
  3. Если долго, долго, долго,
    Если долго в нашей школе
    В первом, во втором и в третьем
    И в четвертом просидеть,
    То пожалуй, то конечно,
    То наверно-верно-верно,
    То возможно-можно-можно,
    Можно в пятый перейти!
  4. А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
    А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
    А-а, математика и русский,
    А-а, и английский, и французский,
    А-а, сиди дома, не гуляй!
    А-а, сиди дома, не гуляй!
  5. Если только, только, только
    Если только в нашей школе,
    Если только в пятом классе
    Сможешь ты чего-нибудь,
    Сразу же любой учитель,
    Воспитатель и родитель,
    Даже иногда директор,
    Как начнет тебя хвалить!
  6. А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
    А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
    А-а, станцевал и кувыркнулся,
    А-а, подмигнул и улыбнулся,
    А-а, в том же духе продолжай!
    А-а, в том же духе продолжай!

На этом наша торжественная часть подошла к концу


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...