День именинника
классный час
Цель классного часа: поздравление именинников, формирование доброжелательных отношений между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika_arteeva_gabova_kaneva_321.docx | 32.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта классного часа «День Именинника» Составили студентки 321 группы Артеева Анастасия, Габова Анна, Канева Ксения МАОУ СОШ № __, класс ____ каб. № ___ Дата проведения занятия: _____________ Смена ____ Номер урока _________ Начало урока ________________________ ФИО учителя школы: ____________________________________ ФИО преподавателя-консультанта: ______________________ Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) | Цель классного часа: поздравление именинников, формирование доброжелательных отношений между детьми. Задачи: 1. Развитие коммуникативные навыки, а также быстроту, ловкость, мобильность. 2. Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе, поддержку и взаимовыручку. 3. Поздравление с Днём рождения детей, родившихся осенью. Личностные: самооценка на основе критерия успешности. Предметные: создать условия для развития уважения и любви к старшим. Метапредметные: Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Познавательные: научиться определять понятия, устанавливать аналогии, научиться анализировать Коммуникативные: развить способности работы в группе со сверстниками и учителем, способности вступления в диалог и его ведения. Оборудование: У учителя: У учащихся: Образовательные ресурсы: |
Ход классного часа:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Вступительный | - Здравствуйте, ребята! Садитесь. - Этот классный час для вас проведут: Ксения Юрьевна, Анастасия Владимировна и Анна Игоревна. - Мы прочтем вам две небольшие загадки, ответы на них и будут темой нашего классного часа. Отвечаем по поднятой руке. - Для того чтобы узнать, тему нашего классного часа, послушайте загадки: - В красочной обертке, И в большой коробке, Что же там внутри, Что там принесли? - Будет шумное веселье, Будут песни, танцы, смех, А виновник приключенья В этот день счастливей всех. (Именинник) - Праздник — лучший в целом свете, Обожают его дети. Есть здесь шарики, подарки, Торт и свечи горят ярко. Можно петь здесь, веселиться, Нужно для него родиться. (День рождения) - Чему посвящен наш классный час? | (Приветствие, подготовка к классному часу) (Дети слушают и отвечают на вопросы) - Подарки. - Именинник. - День рождения. - День именинников. | Выведение учащихся на тему классного часа, формирование умения отвечать на поставленный вопрос. |
Основной Работа с детьми Физминутка | - Молодцы! Все верно. Этот классный час мы посвятим нашим осенним именинникам. - А знаете ли вы, как появилась традиция празднования Дня Рождения? Отвечаем по поднятой руке. - Праздновать день рождения начали в Древнем Египте, позже этот обычай распространился и на Ассирию. Но он касался только людей выдающихся – фараонов и царей, а также их наследников мужского пола. Первые письменные свидетельства о праздновании дней рождения египетских фараонов относятся примерно к 3000 году до н.э. Во дворце устраивали пир, в котором принимали участие помимо знати и слуги и рабы. - В России именины начали отмечать только в XVII веке. Пекли пироги и каравай и пели про него песню. Царские дни рождения отличались особой пышностью, а караваи раздавались народу. - Как вы могли догадаться, Собрались мы здесь не зря, Поздравить осенних именинников Пришла пора, друзья! - День рождения - один из самых главных праздников каждого, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Жаль, конечно, что бывает он только один раз в году! Но зато, какой это день! - Ребята, а знаете ли вы песню Крокодила Гены про День Рождение? Молодцы те, кто знает, а кто не знает – не страшно! Мы раздадим вам тексты песен и споем эту замечательную песенку вместе. (Раздают тексты, включают минус песни) - Молодцы! Как хорошо у вас получается петь! - Ребята, а как вы считаете, когда человека можно поздравлять с Днем Рождения? Отвечаем по поднятой руке. - А как вы считаете, можно ли поздравлять человека с Днем Рождения заранее? - Все верно. Заранее с Днем Рождения поздравлять нельзя и причиной тому, является одно суеверие. Оно гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя. - Но именно отсюда и берется примета. Также, в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться. Поэтому мы с вами не будем грустить, а лучше поиграем! - Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать на вопросы нужно хором. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... - Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... - Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей с утра играли... - Болтали час без передышки В цветастых платьицах... - При всех помериться силенкой, Конечно, любят лишь... - Боятся темноты трусишки, Все как один они... - Шелк, кружева и в кольцах пальчики – Выходят на прогулку... - Вы должно быть засиделись. Поднимайтесь со своих мест, разомнемся! Совушка – сова, большая голова На суку сидит, головой вертит. Крыльями – хлоп-хлоп, ножками- топ-топ У оленя дом большой, смотрит он в своё окно, Зайка по лесу бежит, в дверь к нему стучит. Стук, стук, мне открой, Там в лесу охотник злой,- «Зайка, зайка забегай, лапу мне давай». - Молодцы! Присаживайтесь. - Всем именинникам обычно желают, чтобы все их мечты исполнялись. Мы вам искренне этого желаем, но просим об одной из них рассказать. Кем бы вы хотели стать в будущем? Ведущие раскладывают карточки на столе. - На столе лежат карточки с профессиями. Вы должны вытянуть карточку с профессией и в шуточной форме немного рассказать о ней, а так же о том, почему вы выбрали именно эту профессию. Выходите к нам. - Как хорошо мы с вами повеселились! - Вы так хорошо справляетесь со всеми нашими заданиями! Поэтому мы предлагаем вам поиграть в следующую игру. Поднимайтесь со своих мест и вставайте в круг. (Выносят пакетик с заготовленными карточками) - Из этого пакета, вытяните бумажку. На ней будет написана буква. Вы должны будете придумать пожелание именинникам, но важный момент заключается в том, что пожелание должно начинаться на букву, которую вы вытянули из пакета. Например, я вытянула букву А и придумала пожелание – аккуратным быть желаю. - Вы большие молодцы! Пришло время поздравить наших именинников. Соберитесь в круг и возьмитесь за руки. - Мы с вами поиграем в «Каравай». Каждый именинник будет по очереди выходить в круг, и мы будем петь ему следующую песенку: Как на (Например: Петино) рожденье Испекли мы каравай. Вот такой вышины, Вот такой низины, Вот такой ужины, Вот такой ширины. Каравай, каравай, Кого хочешь выбирай. (Выполняются соответствующие движения в кругу) - А именинник в свою очередь должен сказать: Я люблю конечно всех, но, а (Например: Машу) больше всех! Назвав следующего именинника. - Дружно по моей команде говорим три раза «С Днем Рожденья!» и называем имена именинников. Каждый от себя должен пожелать что-то хорошее тем, у кого мы сегодня отмечаем День Рождение. Ведущие в это время раздают всем конфеты | (Дети слушают, отвечают) - Да. - Нет. (Дети слушают, отвечают на вопросы) - Да! - Нет! (Поют песню) (Дети слушают, отвечают на вопросы) - В День рождения, который указан в паспорте. - В 00:00. - Во время, в которое человек родился. - Да. - Нет. (Дети слушают) (Дети слушают правила, отвечают на вопросы) - Девочки. - Мальчиков. - Мальчики. - Девочки. - Мальчики. - Девочки. - Девочки. (Дети встают, выполняют физминутку) (Дети садятся) (Дети слушают) (Дети подходят к столу, играют в игру) (Дети встают со своих мест и встают в круг, играют в игру) (Дети играют в игру) (Дети становятся в круг) (Дети играют в игру) (Дети поздравляют именинников) | Формирование умения отвечать на поставленный вопрос. Развитие способностей вступления в диалог с учителем. Развитие способностей работы в группе со сверстниками |
Заключительный | - Наш весёлый классный час подошёл к концу, предлагаю составить рассказ о сегодняшнем мероприятии. «Сегодня, в этот_____________________ день мы собрались здесь в _________________ кабинете, чтобы поздравить ____________________ именинников. ______________ одноклассники пожелали им ______________________ здоровья, ________________________ счастья и ____________________ успехов в учёбе. ___________________ классный руководитель присоединилась к _________________ пожеланиям. _________________ родители выдели ____________ средства на ______________________ угощения. На _________________ тарелочках ______________ конфеты и ___________________ печенье. В __________ стаканчиках _____________ сок. Мы читали этот ________________ рассказ, _______________ смеялись и совсем не хотели расходиться по _________________ домам». - Вот такой забавный рассказ у нас получился. Спасибо за вашу активность. До свидания! | (Дети слушают, называют прилагательные) | Осуществление рефлексии, самооценка на основе критерия успешности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "День именинников"
Традициооный праздник в нашем классе. Данная разработка ещё одна версия проведения этого праздника....
Праздник "День именинников"
День именинников - традиционный праздник в нашем классе. Эта разработка является ещё одной версией данного праздника. Использованы материалы ИНТЕРНЕТ сайтов, личная методическая копилка....
Сценарий праздника День именинника (поздравление летних именинников во 2-м классе).
Приятно, когда класс - единый творческий коллектив, все участвовали в создании сценария.Летних именинников в нашем классе много....
День именинника "День рождения с Карлсоном"
Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...
День именинника. День рождения - лучший праздник.
Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...
День весенних именинников «День именинника»
Внеклассное мероприятие "День именнинника"...
День Именинника. Весенние именинники
В данном конспекте представлен сценарий праздника "Дня именинника"...