Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2019»
методическая разработка (4 класс)
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2019»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_miss_vesna.docx | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна-2019»
Задачи конкурса:
- воспитания основ эстетической культуры;
- поддержка и развитие непрофессионального творчества учащихся;
- развитие у конкурсанток артистизма, умение держаться на сцене;
- общаться со зрительской аудиторией;
- стимуляции развития личности.
Ход мероприятия:
Ах, женщины, и красота, и праздник,
И героини юношеских снов!
С рожденья в дочерях весны прекрасной
Надежда, Вера и любовь!
Добрый день, уважаемые учителя, ученики! Мы рады видеть вас в этом зале.
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздник «Мисс Весна - 2019».
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир! Итак, встречайте, наши конкурсантки.
Ведущий. Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет. Встречайте 1 участницу конкурса …..
Ведущий. Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший. Бурные аплодисменты …….
Ведущий. Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая! Встречайте ……
Ведущий. Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет! Аплодисменты ……
Ведущий. Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Всех сегодня покорит. Встречайте …..
Ведущий. Номер шесть, а, между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна. Встречайте 6 участницу конкурса …..
Ведущий: Итак, все участницы здесь - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна - 2019». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:
- __________________________
Ведущий: Задача жюри оценить каждый выполненный конкурс по балльной системе. А мы начинаем испытывать наших конкурсанток.
1 Конкурс – разминка называется «Василиса Премудрая".
Мы будем задавать вопросы, а вы если знаете ответ на вопрос, то должны поднять руку.
- Птица, первая прилетающая к нам весной (грач).
- Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт).
- Участок земли под овощами (огород).
- Женское платье без рукавов (сарафан).
- Вода в газообразном состоянии (пар).
- Мать отца или матери (бабушка).
- Равносторонний прямоугольник (квадрат).
- Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта (антракт).
9. У кого дитя без глаза? (у 7 нянек)
10. Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)
11. Чем горю не поможешь? (слезами)
12. Самый холодный океан. (Северный ледовитый)
13. Сколько лет двадцатилетнему человеку было 4 года назад? (16)
14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)
15. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда).
16. Из какого полотна не сшить рубашку? (из железнодорожного).
2 конкурс
Ведущий: Каждая девушка это хозяйка. Итак, наш 2 конкурс называется «Хозяюшка». Все мы знаем, что девочки, женщины, мамы должны уметь прекрасно готовить и уметь успешно справляться с домашними делами. Пожалуйста, предоставьте свои блюда и расскажите, как вы его готовили.
3 конкурс
Ведущий: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Следующий конкурс «Модельер». Здесь будут учитываться умение преподнести себя и в выгодном свете представить свою модель одежды, демонстрируя грациозную походку.
Из данного материала (газета, скотч) сделать костюм и продемонстрировать его.
Ведущий: Итак, а мы проведем игру со зрителями. Сейчас я буду произносить названия различных продуктов, а вы отвечаете, какой продукт я назвала.
Артишок (овощ) ; Чеддер (сыр) ; Сазан (рыба) ; Фисташки (орехи); Хурма (фрукт); Баклажан (овощ); Бобы (овощ) ; Брусника (ягода) ; Бычки (рыба, грибы); Буженина (мясо); Виноград (ягода) ;Квас (напиток); Кефаль (рыба) ; Кольраби (овощ); Корица (пряность) ; Кумыс (напиток);Петрушка (овощ); Арбуз (ягода); Редька (овощ) ; Клубника (ягода) ; Медовуха (напиток).
Ведущий: Пришло время смотреть шедевры модельного искусства. Жюри подводит итоги.
Идет дефиле костюмов
4 конкурс
Ведущий: Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская сумочка». Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда, в сумочке такой клад и не, всегда, быстро находят что-то нужное.
Ведущий: Давайте узнаем, какие тайны скрывает сумочка. Я даю вам таблицу с буквами. Среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова.
П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К
За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл.
Ведущий: Пока конкурсантки выполняют задание, проведем викторину для зрителей.
1. Назовите цветы – символы 8 марта? (мимоза, тюльпан)
2. Самая лучшая женщина на земле для любого человека? (мама)
3. Как одним словом назвать средства, с помощью которых из Бабы Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика)
4. Как обращаются к женщине во Франции? (мадам)
5. Как обращаются к женщине в Германии? (фрау)
6. Как обращаются к женщине в Италии? (синьора)
7. Назовите планету, название которой по-русски звучит как «Утренняя звезда»? (Венера)
8. Назовите имя немецкой революционерки, придумавшей в 1910 году праздник Международный женский день? (Клара Цеткин)
9. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы, необходимые для того, чтобы сделать макияж? (косметичка)
10. Что остается неподвижным при вдевании нитки в иголку? (иголка)
11. Назовите родину картофеля? (Южная Америка)
12. Кто из великих мореплавателей завез картофель в Европу? (Христофор Колумб)
13. Кто из русских царей завез картофель в Россию? (Петр 1)
14. Какой ценный продукт получают из картофеля? (крахмал)
15. Какой овощ был самым распространенным до картофеля в России? (репа)
16. Назовите самую популярную детскую песню про картошку? («Антошка»)
17. Назовите самый известный русский безалкогольный напиток? (квас)
18. Назовите самое известное распространенное русское первое блюдо? (щи)
19. Назовите самый главный продукт, без которого на Руси не обходился ни прием дорогого гостя, ни встреча молодых на свадьбе? Чем поздравляли мать, у которой рождался ребёнок? Что брали с собой в дорогу? (хлеб)
20. Какой русский праздник не обходится без блинов? (Масленица)
5 конкурс
Ведущий: Любая девушка - в душе актриса. И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется «Самая артистичная». Участницам предлагается прочитать стихотворение А. Барто «Зайка» (как робот, плаксиво, как секрет подружке, весело, застенчиво, спеть, торжественно, как будто прыгая на скакалке).
6 конкурс
Ведущий. Современная девушка обладает достаточными знаниями о красоте цветов, поэтому следующий конкурс называется «Майская роза». Вам необходимо слепить из пластилина цветок розу и представить на оценку жюри.
Игра с залом
1. Форму чего имеют открытки-валентинки, которыми обмениваются влюблённые? (Форму сердца.)
2. Любовная карточная масть – это… Какая? (Черви.)
3. Назовите имя нимфы, которая была безответно влюблена в Нарцисса и от этой любви высохла настолько, что от неё остался только голос. (Эхо.)
4. Назовите Божество любви. (Амур)
5. На немецком – ихь либе дихь, на испанском – тэ амо, на французском – жэ тэм, на украинском – я тэбе кохаю. А как это будет по-русски? («Я тебя люблю».)
6. Какой овощ рифмуется с «любовью»? (Морковь – любовь.)
7. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар? (Соль.)
8. Кого в сказке Андерсена полюбил стойкий оловянный солдатик? (Бумажную балерину.)
9. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»? (Мальвина.)
Ведущий: Вот и закончились испытания для наших участниц. И через несколько минут мы узнаем, кто достоин, носить звание «Мисс Весна - 2019». Ведущий 1: Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток, определить номинации. (Жюри вручает грамоты с номинациями).
Ведущий 2: Бурными аплодисментами приветствуем «Мисс Весна - 2019»
Ведущий 2: С праздником женского Очарования!
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
А дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!
Поздравляем победительницу и всех номинантов!
Конкурсы | 4 а | 4 б | 4 в | 4 г | 4 д | 4 е |
1.Разминка (1 балл за правильный ответ) | ||||||
2.Хозяюшка (5 баллов за эстетичность блюда и вкусовые качества) | ||||||
3.Модельер (5 баллов за эстетичность и представление) | ||||||
4.Дамская сумочка (1 балл за правильно угаданное слово) | ||||||
5.Самая артистичная (5 баллов за артистизм) | ||||||
6.Майская роза (5 баллов за эстетичность) | ||||||
П О М А Д А Р | П О М А Д А Р |
П О М А Д А Р | П О М А Д А Р |
П О М А Д А Р | П О М А Д А Р |
Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. | Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. |
Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. | Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. |
Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. | Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа "Мисс Дюймовочка"
Конкурсная программа, которую можно проводить с девочками на 8 Марта или в школьном лагере. Конкурсы: экскурсия по кухне, танцевальный, музыкальный, "Умница-разумница, пантомима и др....
Классный час "Конкурсная программа "Мисс Весна"
Цель: Выявление творческих способностей у девочек и мальчиковЗадачи: развитие творческих способностей у девочек, умения уверенно вести себя на сцене,формирование навыка красиво и правильно говорить,...
Сценарий конкурсной программы "Мини- мисс"
Конкурсная программа "Мини-мисс" расчитана на начальные классы....
Сценарий конкурсной программы для девочек "Мисс Этикета"
Конкурсная программа проводится в рамках программы "Нравственые основы". В данной конкурсной программе участвовали девочки младшего школьного возраста....
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна - 2016»
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна - 2016»Цель: Формирование коммуникативных качеств школьников, развитие умения публично выступать перед большой аудиторией.Воспитание духовно-нравс...
Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень"
Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень"...
Сценарий конкурсной программы «Мистер и мисс лагеря»
Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря средствами игровой деятельности.Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- способствовать активизации и развитию тв...