Предметная неделя по окружающему миру "Космическое путешествие"
материал
Предметная неделя по окружающему миру, посвященная 60- летию со дня полета первого человека в Космос. Сценарии открытия и закрытия недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytie_nedeli_po_okruzhayushchemu_miru_k_dnyu_kosmonavtiki.docx | 37.67 КБ |
zakrytie_nedeli_okruzhayushchego_mira.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий линейки открытия недели окружающего мира.
«Космическое путешествие»
Звучит космическая музыка.
Ведущая : - Внимание! Внимание!
Ведущая:
- Наша школьная торжественная линейка посвящается открытию недели окружающего мира «Комическое пространство» 60 лет со дня первого полета человека в космос . Человека всегда притягивало к себе таинственное и загадочное, неведомое и неопознанное .Космические дали манили людей с давних времён. Давайте все вместе вспомним, почему же мы сегодня здесь собрались?
1.Это утро весеннее
Мир запомнит навек.
С космодрома в ракете
Полетел человек.
И на небо высокое
Все смотрели с мечтой.
Славься, Родина Сокола,
Славься, лётчик-герой!
2.Настанет день, когда мы подрастём,
Ракеты в космос смело поведём.
На Землю спустимся в счастливый час,
С цветами, музыкой там встретят нас.
3. В космической ракете
С названием "Восток"
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе -
Гагарин и апрель.
4.Летит в космической дали
Стальной корабль вокруг Земли.
И хоть малы его окошки,
Всё видно в них как на ладошке:
Степной простор, морской прибой,
А может быть и нас с тобой!
Ф а н ф а р ы
1 ученик.
- Всем! Всем! Всем! Через несколько минут Ракета наша школьная стартует в трудный путь!
2 ученик.
- Маршрут известен нам заранее- открытие космической недели окружающего мира.
3 ученик.
- Всем, кто в этом зале находится, К старту ракеты приготовиться!!!!!
З в у к с та р т у ю щ е й р а к е т ы .
Алиса Селезнёва :
- Здорово! Я смотрю, что здесь кто – то собирается в космос? А что Вы знаете о космосе? А где экипаж, карты , задание? Ничего не готово, а они стартуют.
Ведущая :
- Ребята! Вам известно, кто эта девочка? Почему она нам даёт советы? Может , сначала вы представитесь!!!
Алиса :
-Я, Алиса Селезнёва! Известнейшая юная путешественница по солнечной системе. Со своим папой профессором Селезнёвым и его другом Зелёным я узнала тайну третьей планеты.
Ведущая :
- Теперь понятно! Алиса, но мы с ребятами готовились к путешествию! Вот карта солнечной системы и ребята знают её , как свои пять пальцев!!!
Выступают ученики 1-го класса
1 ученик
- На Луне жил звездочет, Он планетам вёл учёт : 2 ученик
Меркурий – раз,
Венера – два.
3 ученик
Три – Земля,
Четыре - Марс .
4 ученик
Пять – Юпитер, Шесть - Сатурн.
5 ученик
Семь – Уран, Восемь - Нептун.
Ведущая :
- Вот видишь , Алиса – знаем! А каждой планете у нас соответствует день нашей космической недели.
Алиса: Молодцы!!!
Но я бы хотела знать, чем вы будете заниматься на космической неделе.
Ведущий:
Слово предоставляется главнокомандующему нашего космического путешествия зам.директора по УВР_______________, которая расскажет о предстоящих мероприятиях недели.
Алиса:
Здорово все придумали! Молодцы! Но экипажа я не вижу!
Ведущий:
Но вот экипажа у нас действительно нет. А может быть ты что – то нам предложишь, у тебя опыта – то по - больше.
Алиса:
Пусть каждый класс выберет себе командира экипажа и приготовит свой экипаж к запуску. Для этого представитель класса должен подойти к главнокомандующему ,забрать маршрутный лист своего путешествия.
(Классы забирают свои маршруты)
Ведущая : И вот теперь все вместе мы отправимся в полёт в страну знаний!!! Алиса, командуй!
Алиса : Поехали!!!( Дети все вместе, машут руками)
Звучит музыка из фильма Тайна третьей планеты
Предварительный просмотр:
Закрытие надели окружающего мира
по теме «Космическое путешествие»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Вот и подошла к концу неделя окружающего мира, посвященная космосу. Расскажите, о чем вы узнали?
1.Когда мы вырастем, то в космос полетим.
Ну а пока мы рассказать хотим
О людях тех, умелых и отважных,
Что покорили космос.
2.Очень важно
Не забывать имен их –
Всех космонавтов и учёных,
Которые законы нужные открыли
И нам дорогу в космос проложили.
3.В Калуге под Москвой
Учитель жил один простой.
Всю жизнь о космосе мечтал,
Сам нужные науки изучал,
Провёл огромную работу
И начал создавать теорию
Космических полётов.
Он гений был, и в наши дни
О Циолковском помнить мы должны.
4.Но кто построил первую ракету?
Вы знаете об этом?
Конструктор, академик Королёв.
К полёту первый спутник был готов
В минувшем веке, в пятьдесят седьмом году.
Он полетел благодаря труду
Конструкторов, ракетчиков, рабочих,
И он был первым в мире, между прочим.
5.Через 4 года новый был успех –
Поднялся в космос первый человек.
Гагарин Юрий выполнил полёт.
Вокруг Земли наш облетел пилот.
Благополучно завершил виток
Космический корабль «Восток».
Титов, Попович, Николаев и Быковский
После Гагарина слетали в космос.
Всё больше космонавтов новых.
Выходит Алиса Селезнева.
- Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас! Сегодня после длительного полета по стране Космонавтики вы приземлились на планете Земля. Надеюсь, Вам понравилось путешествие. Мне бы хотелось узнать о ваших результатах полета.
Зам.директора по УВР:
Наше путешествие по космическому пространству началось с творческого конкурса «Дети о Космосе» и сейчас я бы хотела выразить благодарность ребятам, которые приняли в нем участие.
(Вручаются благодарности)
Алиса:
Молодцы, ребята! А с чего начинается день космонавта? С веселого настроения.
Ведущий:
И сейчас нам его подарят ученики 4 а класса. Станцуют космический флешмоб
Танцуют космический флешмоб.
Ведущий:
Для любого космонавта необходимы не только хорошее настроение, но и знания
Зам.директора по УВР. :
На неделе для вас была проведена олимпиада, где вы показали свои знания о космосе. Давайте посмотрим ее результаты.
Награждение
Алиса:
Молодцы, ребята! Вы много узнали о Космосе.
Ведь космос это чудеса,
Космос это высота.
В космосе там звёзды есть,
Их миллионы, их не счесть.
Что бы в космос путь открыть,
Нужно было смастерить:
Спутник и ракету
И открыть далёкую планету.
Зам.директора по УВР:
На неделе, изучив планеты, вы создавали странички космической книги и в результате у вас получилась большая книга планет, а авторами являетесь вы ребята. Хочу выразить вам огромную благодарность. Эта книга займет достойное место в школьной библиотеке.
И конечно не обошлось без творчества. Это создание космического костюма. Давайте все вместе посмотрим на ваше творение.
Дефиле космических костюмов
Алиса:
Молодцы, ребята! Я желаю вам дальнейшего изучения Космоса и новых открытий в нем.
6.Хорошо бы шар земной объехать,
Ну а лучше - в космос полететь,
На орбитальной станции обедать
И в иллюминатор посмотреть.
7.Там увидеть звёзды и планеты,
Может, посчастливиться поймать
Золотой блестящий хвост кометы,
С инопланетянами болтать.
8.А сейчас я только лишь мечтаю,
Завтра книжку надо почитать,
Оказалось, чтобы в космос мне слетать,
Надо очень, очень много знать.
9. И как не верить в чудеса!
Теперь мы знаем это твёрдо.
Нам покорились небеса!
А выше неба только звёзды!
10.Мы держим курс на космос, на мечту.
Пусть небо станет и добрей, и чище,
Пусть новые герои набирают высоту.
Пусть космос будет нам всё ближе
Зам.директора по УВР:
Мы гордимся нашими достижениями в развитии космоса.
Вы, будущее нашей страны. Каждый из вас может стать космонавтом, известным ученым. Принести пользу и славу нашей стране. Надо только очень захотеть и приложить к этому огромные усилия. Ваши достижения в учебе, это первые шаги в освоении бескрайних космических просторов. Желаем вам успехов. Мы верим и надеемся на вас!
Ведущая:
А теперь давайте все вместе, закроем космическую неделю нашей песней «И снится нам…»
Звучит песня о Космосе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметная неделя по окружающему миру.
Поговорим о природе России....
КВН для 1 класса (предметная неделя по окружающему миру)
Материал включает в себя презентацию и документ с заданиями и ответами...
Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"
Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...
Альбом-отчёт."Предметная неделя по окружающему миру" Презентация.
В альбоме представлен отчёт по предметной неделе "Окружающий мир". Показаны формы проведения дел в рамках проведённой недели....
предметная неделя по окружающему миру
предметная неделя для обучающихся начальных классов...
предметная неделя по окружающему миру
Стихи,загадки,занимательные вопросы,интересные факты о растительном и животном мире...
Предметная неделя учителей индивидуального обучения "Путешествие в Почемучию"
Предметная неделя индивидуального обучения "Путешествие в Почемучию". В разработку включены нестандартные уроки, игровые моменты, игры, конкурсы, соревнования, викторины. Эти приёмы снижают ...