Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре".
материал

Еремеенко Ольга Александровна

Сценарий интересного выпускного "Путешествие на воздушном шаре".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_na_vozdushnom_share.docx45.98 КБ

Предварительный просмотр:

Путешествие на воздушном шаре по странам мира.

В поисках потерянных БУКВ!

(Игрушки сидят на стульях)

Звучит торжественная музыка (фанфары).

1 Ведущая: Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

2 Ведущая: Позади, остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир.

1 Ведущая: Впереди непростая дорога в мир взрослой, школьной жизни.

А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал.

2 Ведущая: Пусть праздник солнца, радости и света

Сегодня входит в этот зал.

Играй же музыка на всю планету,

Мы начинаем выпускной наш бал!

1 Ведущая: И так мы приглашаем к нам Выпускников 2021г.

Вместе: Встречайте!

Торжественный выход-танец выпускников

( Чудеса нас оставили) стоят полукругом.

Женя 1 ребёнок: Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Вероника2 ребёнок: В саду мы дружно и весело жили,

И даже могли иногда пошалить.

Нас здесь от всех бед берегли и любили –

Этого нам никогда не забыть.

Тимур3 ребёнок: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час.

В этот дом, как будто в сказку,

Приходил любой из нас.

Даша С 4ребёнок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

Ваня Я 5ребёнок: Но сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

Даша Т.6 ребёнок: На часах поет кукушка,

Говорит «Пора прощаться!»

До свидания игрушки,

Жалко с вами расставаться!

 

Песня «Сказочная страна».

(Остаются на местах, идут берут игрушки на стульях)

2 Ведущая: Не может быть! Как повзрослели!

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слёз глаза-

Всему свой срок, своя пора!

Соня 7 ребёнок: Мишка, друг наш косолапый, ты же добрый, ты не злой. Ну, давай скорее лапу – попрощаемся с тобой!

Вероника8ребёнок: С куклой можно говорить, все секреты ей открыть, Сказку тихо рассказать, и в коляске покачать.

Даня К 9 ребёнок: Длинноухий мой зайчишка, мой любимец дорогой,

Оставайся ребятишкам, расстаемся мы с тобой!

Илья Ш 10 ребёнок: Ну, а я любил машины, с ними весело играл.

Кузов, руль, колеса, шины, никогда я не ломал!

Анжела 11 ребёнок: Пусть музыка прощальная прозвучит для нас.

С любимыми игрушками станцуем мы сейчас!

Песня-танец «Прощайте игрушки»

(Игрушки ставят к зеркалу, идут рядами садятся на стулья).

1 Ведущая: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного.

2 Ведущая: Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели.

1 Ведущая: Так давайте скажем дружно:

Дети. До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!

2 Ведущая. Ой, ребята, посмотрите, а буквы-то исчезли… Ведь совсем недавно здесь было написано слово «ШКОЛА» 

(Можно спросить у детей, какого слова не хватает). 

(Обращает внимание на панно, на котором написано: 

«Здравствуй, ….!  До свиданья, детский сад!»)

1 Ведущая: Странно, я сама лично утром их прикрепляла вот сюда… Что же делать, где их теперь искать? Ведь если мы их не найдём, то наши ребята и в школу попасть не смогут… 

(на воздушном шарике прикреплёно письмо, ведущая читает)

2 Ведущая: Ребята, смотрите здесь висит письмо, которое адресовано будущим выпускникам, то есть всем вам! Сейчас я его прочту:

 (читает письмо): «Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. Я школьная Фея, я в школе живу и скоро я в гости к вам, дети, приду. Не скучайте, не грустите, а мои испытанья перед школой пройдите, буквы потерянные найдите, в гости к вам тогда приду и подарок подарю! Поэтому, сегодня, я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие по странам мира, чтобы собрать слово «ШКОЛА». На пути вам предстоит много трудностей, но я уверена, что вы с ними справитесь! Счастливого пути!»

 

1 Ведущая: Как интересно, в этот торжественный день к нам придёт сама Школьная Фея. Давайте выполним все её пожелания, и я уверена – её приход принесёт вам только хорошие и отличные отметки и исполнения всех ваших желаний.

2 Ведущая: А скажите мне пожалуйста, готовы ли вы отправиться в увлекательное путешествие?

1 Ведущая:  Отлично! А на чём же мы отправимся?

2 Ведущая: Посмотрите – ка, ребята, здесь шар воздушный,

Верю, будет он послушным,

И на нем давайте все,

Полетим к своей мечте.

1 Ведущая: Шар воздушный в небо рвется, отвечать вам всем придется!

Шар устроит испытанья, чтоб проверить ваши знанья!

Кто ответ сейчас найдет, тот отправится в полет! (читают по очереди)

1. В каждой школе точно в срок начинается ….урок!

2. За уроком непременно наступает…. перемена!

3. Знает каждый ученик, оценки ставятся в ….дневник!

4. Для чего нам буквы знать, что бы мы могли…читать!

5. Для чего нам цифры знать, что бы мы могли…считать!

2 Ведущая: Шар воздушный наш послушен, так и просится в полет!

И веселая команда отправленья уже ждет!

Звучит песня «На большом воздушном шаре»

1 Ведущая: Вот и первая страна. Это Англия  -  страна английского языка. Давайте приземлимся и посмотрим, есть ли здесь наши буквы. 

Выход Королевы

2 Ведущая: Мы приземлились в чудесном королевстве и  нас приветствует сама королева! 

Королева: Здравствуйте дорогие дети! Я вас приветствую в своем королевстве. В нашем королевстве все жители красиво поют, танцуют, рассказывают стихи, рисуют. Надеюсь, вы хотите стать жителями моего королевства!

1 Ведущая: Ваше Величество! Мы с удовольствием желаем называться жителями вашего прекрасного королевства! Но дело в том, что мы выпускники детского сада, и поступаем в 1-й класс в школу.

Королева: Это только поможет вам быть более грамотными, воспитанными, начитанными и культурными.

Королева: Ой, что-то я засиделась на троне, надо размяться. Что нибудь для королевы есть веселое?

2 Ведущая: Ребята, а давайте с королевой поиграем?

Дети: Давайте

Игра «Соберитесь попорядку»(Игра с цифрами).

(Дети стоят)

Королева: Вот стала совсем я молодой, надо браться за дела.

1 Ведущая: Ваше Величество, а помогите найти нам буквы, а то без букв никак нельзя попасть в школу.

Королева: Помогу я вам, нужно глаза закрыть! (дети ладошками  закрывают глаза.)

Я хочу, чтоб всем ребятам, идущим в школу в сентябре, от Королевы подарок оказался на столе. (кладёт букву К)

2 Ведущая: Всё, нам можно посмотреть? (ДА) А вот и буква! Спасибо за помощь. Ну, а нам Ваше Величество пора. Наше путешествие на воздушном шаре продолжается. До свидания. (Звучит музыка, Королева уходит) .

1 Ведущая: Ну вот мы первую букву нашли и теперь попутный ветер снова зовет в дорогу! Мы отправляемся в Париж.

Звучит песня «На большом воздушном шаре»

Звучит французская мелодия.

2 Ведущая: Мы с вами приземлились в Париже. Это очень красивый и романтичный город.  

Танцуют девочки «Прекрасное далёко» 

1 Ведущая: Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.Что за буква, мой дружок. (буква А)

1 Ведущая: Теперь у нас и вторая буква найдена, осталось ещё 3 буквы найти, так что не теряем времени, отправляемся в путь.

Звучит песня «На большом воздушном шаре»

Звуковой эффект падения

2 Ведущая: Какие -то неполадки с нашим воздушным шаром, кажется, он стремительно теряет набранную высоту, какая- то тяжесть тянет нас в низ!

Давайте сделаем остановку- посмотрим, что там происходит.

Выход двойки (смеется)

1 Ведущая: Вот в чем дело!

это двойка, тоже мне шутница

В шар воздушный к нам хочет поместиться!

но оценка такая нам, вовсе не годится

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!

Кто тут смелый, кто герой?

Детвора пошли за мной!

2 Ведущая: Что же, поиграть мы любим.

Игра«Собери портфель»

1 Ведущая: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну, конечно же, нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

Без меня вам и ни туда и ни сюда.

Я- Двойка- супер, я- звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

2 Ведущая: Нет, двойка нам не пригодится.

Я, думаю, сама ты знаешь!

Двойка: Нет, тетенька, ты не понимаешь, наверное, у тебя температура,

Ты посмотри, какая у меня фигура, какая шея, голова какая!

1Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая…

Такая не годится для ученья!

Двойка: Я не смогу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмёте в первый класс?

Дети: НЕТ!

Двойка: Ишь вы какие! А какие отметки вы будете получать? (Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.

ИГРА: «КТО НА КАКИЕ ОЦЕНКИ БУДЕТ УЧИТЬСЯ».

Двойка раскладывает карточки с отметками по кругу. Все карточки с хорошими отметками. Под музыку 5детей бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку около которой остановились и всем показывают.

2 Ведущая: Хитрая Двойка! Хотела нас запутать! Тебе с нами не по пути.

В наших тетрадках и дневнике будут лишь хорошие отметки!

Двойка: Не хотите, как хотите! Моё дело предложить.

А сейчас я загадаю вам веселые загадки.

Итак, слушайте:

1. Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней. (Книга)

2. Листы у нее белые, они не падают с веток. На них я ошибки делаю среди полосок и клеток. (Тетрадь)

3. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

1 Ведущая: Веселые у тебя загадки! Но мы ищем потерянные буквы, может ты их находила?

Двойка: Что ж, есть у меня одна буква, отдать я буду рада, только мне нужна награда!

2 Ведущая: А какая награда тебе нужна?

Двойка: А вот что нибудь не обычное.

1 Ведущая: Ребята, давайте покажем двойке как мы умеем мечтать…

Сценка Мечтатели…

Танец «баю – бай».

Двойка: Вы просто молодцы! Ну, всё, я пошла!

2 Ведущая: Постойте, Двойка! А букву?

Двойка: Какую ещё букву? Ах, да! Совсем забыла. Вот возьмите.

1 Ведущая: Вот спасибо вам большое. А теперь в счастливый путь, и дорогу к нам забудь.

Двойка: Не хотите вы дружить, значит так тому и быть! (Уходит)

2 Ведущая: Ну что ж все уладили, букву получили, двойку прогнали, можно продолжать путешествие. Занимайте места, ребята.

Звучит песня «На большом воздушном шаре»

2 Ведущая: Судя по всему, мы на востоке, в Персии.

1 Ведущая: Идёт в пустыне караван

И вдруг оазис – там султан.

Гостей радушно он встречает,

Халвой, шербетом угощает.

 (Султан сидит на подушках)

Песня «Тик – так ходики».

2 Ведущая: Уважаемый султан! Мы знаем, что ваша страна самая сказочная и волшебная. У вас всегда происходят невероятные чудеса. Мы уже собрали почти все потерянные буквы, но нам не хватает двух букв. Может они у вас есть?

1 Ведущая: А то они нам очень-очень нужны, без них наши ребята не смогут попасть в школу.

Султан: Здесь без волшебства не обойтись! Ладно, помогу вам.

(Султан берёт сундучок, закрытый платком.)

Один старый Джинн сказал мне волшебное заклинание, сейчас я его произнесу, и в сундуке появится буква.

Абра - кадабра! Абра – кадабра! Нам не прожить без чудес!

Абра – кадабра! Абра – кадабра! Чудо должно свершиться здесь!

Раз, два, три. Три, два, раз – Волшебство свершись для нас!

Ну! Прошу Вас, загляните в сундук! Волшебство?        

(Ведущие заглядывают в сундук и находят там букву О)

2 Ведущая: Вот уж, действительно – ВОЛШЕБСТВО!

Спасибо многоувожаемый!

Султан: Что ж в добрый путь ребята! (уходят на свой стульчик)

1 Ведущая: А нам пора отправляться дальше.

Звучит песня «На большом воздушном шаре»

2 Ведущая: Вот родные леса и поля!

Вот родная наша земля!

Ребята мы с вами вернулись в Россию, в наш родной детский сад «Сказка».

1 Ведущая: Наше путешествие подходит к концу, а последнюю букву то мы не нашли, как же нам быть, не ужели ребята наши не смогут попасть в школу.

Входит Школьная Фея.

Школьная Фея: Здравствуйте, мои друзья, рада встрече с вами я,

Я – Школьная Фея, хочу вас проводить сегодня в школу.

Ребёнок: Друзья, в страну чудесную мы открываем дверь.

И папы побывали в ней, и мамы – все, поверь.

Ребёнок: И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,

Что лучше страны Знаний – страны на свете нет!

Школьная Фея: Всё расскажу я вам толково:

Для вас будет в жизни всё ново.

Придется, ребята, трудиться,

Учиться, учиться, учиться.

А все ли вы готовы к школе,

Об этом я узнаю вскоре.

Если хочешь много знать, многого добиться,

Обязательно читать должен научиться.

А математикой владеете?

(дети отвечают с места)

Ребёнок: Научились мы считать: один, два, три, четыре, пять,

А кто лениться не хотел, десять – тоже не предел.

Ребёнок: А задачки мы решаем, словно семечки щелкаем.

Школьная Фея: (задает задачи) 

  1. Игрушки мама принесла

И детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше –самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек подарила мама детям? (четыре)

  1. На ветке клёна висят две груши.

Одна груша упала. Сколько груш осталось? 

  1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок?

  1. Шесть веселых медвежат,

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?    

                                                              

Школьная Фея:  Ну, ребята, чудо, браво,

Постарались вы на славу,

Молодцы, не скучно с вами,

Будете профессорами!

И за это вам, ребята, последнюю букву я вручаю! (Отдаёт последнюю букву «Ш».)

2 Ведущая: Спасибо Школьная Фея! Теперь мы можем собрать все вместе слово. (Составляют на панно слово «ШКОЛА»)

1 Ведущая: Ну вот, и буквы все на месте! Как хорошо, когда мы вместе!

2 Ведущая: Нам дружба наша помогла, все буквы вместе собрала!

Школьная Фея: Познавайте мир, растите достойными и уважаемыми людьми, совершайте подвиги и открытия! И пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся! Вы уходите в Страну Знаний и новых свершений, поэтому, вам придется проститься с дошкольным беззаботным детством, сказкой и игрушками прямо сейчас.

Ну что ж, друзья, пришла пора прощаться,

Мне нужно в школу возвращаться.

Мы в школе встретимся не раз! Счастливый путь вам в первый класс! (Уходит)

1 Ведущая: Вот и закончился, дети, ваш последний праздник в детском саду.

Пришла пора вам с детством попрощаться –

Настало время – в школу собираться.

(Выходят к стене рассказывать стихи:)

1реб: Есть на свете чудо-сад, в этот сад идти я рад.

Он приветливо и нежно каждый день встречал ребят.

2 реб: Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час.

В этот сад, как будто в сказку приходил любой из нас.

3 реб: Нам здесь жилось так весело, мы пели и играли,

и даже не заметили, как большими стали.

4 реб: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

5 реб: Очень жаль, что уже расстаемся, что настал уж прощания час.

Пусть на память о нас остается этот танец для вас.

Танец «Прощальный»

Рядами идут на полукруг.

2 Ведущая: Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Дети:

  1. Мы грустим, очень жаль расставаться!   (Лера)

Обещаем свой сад навещать!

  1. Но пора наступила прощаться –      ( Ваня У)

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Вместе:

  1.  До свиданья, детский сад, уголок веселый,    (Вместе)

Мы теперь – ученики и уходим в школу!

Дети идут на стульчики для вручения дипломов.

1 Ведущая. Желаем в школе вам успехов

И произносим: «В добрый час!»

Пусть в сентябре звонком веселым

Радушно встретит школа вас.

2 Ведущая: - Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их жизни документа – диплома об окончании детского сада «Сказка».

1 Ведущая: - Слово предоставляется заведующей детского сада

             

 Слово заведующей и Вручение диплома

1 Ведущая:- Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Раздаются шары дети встают идут по кругу и выходят из зала. 1 Воспитатель берёт за руку первого ребёнка, а второй последнего.

2 Ведущая: В заключение нашего праздника мы предлагаем детям загадать желание и выпустить шарики в небо.

Все выходят на крыльцо,  дети запускают шары


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей "Я познаю мир или путешествие на воздушных шарах"

В программе содержатся цели, задачи, пояснительная записка, календарное планирование....

Праздник воздушных шаров.

Шарик для ребенка – всегда отличное настроение, а когда их целое море – это уже праздник. Тем более, что для него ничего не надо, кроме большого количества воздушных шариков, хорошего настроения и, ко...

Мастер-класс "Цветок из воздушных шаров своими руками".

Можно порадовать своих близких, сделав цветок из воздушных шаров. А при наличии достаточных навыков, Вы можете сделать несколько цветков и подарить уже целый букет из воздушных шаров. Для этого я сдел...

Сценарий праздника Воздушных шаров.

Праздник проводится в День смеха - 1 апреля....

Воздушные шары для веселья и игры.

Развлечение для детей начальной школы, которое включает театрализацию, игры, эстафеты и творческие задания....

Открытое занятие во второй младшей группе "Путешествие на воздушном шаре"

Задачи данного занятие:-формировать у детей понятие, что цвет и величина являются признаком разнообразных предметов и могут быть использованы для их обозначения;- учить детей по сигналам, которые дают...

Технологическая карта урока технологии «Воздушный транспорт. Работа с нитками». Изготовление объемной модели воздушного шара по заданному образцу.» 3 класс.

Тема урока «Воздушный транспорт. Работа с нитками». Изготовление объемной модели воздушного шара по заданному образцу.» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: ...