Сценарий к празднику 1 сентября для школ VIII вида.
материал (1 класс)

Андреева Елизавета Георгиевна

Сценарий 1 сентября.

Цель: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

Задачи:

1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_1_sentyabrya.docx34.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 1 сентября.

Цель: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.

Задачи: 

1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям;
2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;
3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

Музыка «Всё начинается со школьного…»

Ведущий 1:

Доброе утро, дорогие гости, учителя, уважаемые родители! Сегодня – 1 сентября 2020 года - день начала учебы, новых встреч с огромным миром знаний, который готовы открыть вам учителя нашей школы. Доброго настроения вам - и тем, кто пришел сюда в первый раз. Добра всем гостям и участникам нашего праздника!

Ведущий 2:

Первое утро  сентября несет с собой что – то новое, ведя нас

по неизведанным дорогам знаний.

День знаний будем мы встречать

Шутить играть и танцевать!

Вся страна ждала не зря,

Это утро сентября.

Ведущий 1:

 Внимание , ребята!

Мы праздник открываем!

И всех вас с 1 сентябрём,

Сердечно поздравляем!

Ведущий 2:        

Как делишки, ребятишки? И девчонки, и мальчишки!

Ух, сейчас каак поиграем, и про вас мы все узнаем.

В центре вас сейчас не счесть! Первоклассники, вы здесь?

ДЕТИ : Здесь!

Ведущий 1: Уважаемый директор! Первоклассники в полном составе на праздник прибыли! Слово для открытия праздника Дня знаний и поздравления предоставляется директору школы Курбатовой Елене Александровне.

Ведущий 2 :

Выбегает Незнайка. Он весь обвешан сумками и портфелями.

НЕЗНАЙКА: Разойдись! Расступись! Дайте пролезть, в конце концов!

       Незнайка подходит к ведущему, ставит портфель и сумки, вытирает лоб рукавом.

НЕЗ.: (обращаясь к ведущей) Я не опоздал? Здрасьте!

Ведущий 1: Здравствуй, Незнайка!

Нез. : Три дня собирался, замаялся совсем.

         Теперь полный порядок! Теперь, так сказать, вооружился до зубов. А думаете легко?

          Знания, они вон какие тяжелые! Но я твердо решил стать умным.

          (начинает собирать сумки) Где у вас тут в школу записываются?

          ( вбегает  Кнопочка)

КНОПОЧКА. Незнайка, Незнайка! Вот ты где…. (переводит дух) Еле догнала!

           (обращается к зрителям) Здравствуйте! И простите, что я вмешиваюсь, я понимаю,

           Сегодня такой большой праздник.

НЕЗ. Очень большой! Просто огромный! Я в школу иду! (ставит вновь все портфели )

КНОП. Да ну?

НЕЗ. Точно! Видишь, сколько всего собрал? (показывает на портфели и сумки)

КНОП. Что собрал?

НЕЗ. Всеее, что дома нашел – все принес!

КНОП. Все? Тогда верни мне, пожалуйста, мою книгу «Для тех, кто вяжет»

НЕЗ, Вяжет что?

КНОП. Ну вещи всякие – носочки ,варежки, кофточки.

НЕЗ. А –а-а! Пожалуйста! Я думаю, что вязание сегодня мы проходить не будем.

         (Незнайка отдает книгу, Кнопочка заглядывает к нему в сумку и достает утюг)

КНОП. А утюг-то  тебе зачем?

НЕЗ. Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил

          Утюг, вдруг рубашку помну. Вот так. (Незнайка показывает, Кнопочка открывает следующую сумку и достает веник)

КНОП. Ну а это – то зачем?

НЕЗ. А это мне знакомый посоветовал, сказал, что если будут из школы выметать, то хоть моим веником выметут – не так обидно будет!

КНОП. Да, уж, но все это тебе не нужно!

НЕЗН. Неужели все не нужно?

КНОП. А ты  ребят попроси, пусть они помогут тебе собраться в школу.

Незнайка: Игра «Собери портфель».

В рюкзак положим книжку? (Да!)

И плюшевого мишку? (Нет!)

Возьмем с собою ручку? (Да!)

И, может, с неба тучку? (Нет!)

Положим спелый апельсин? (Нет!)

А разноцветный пластилин ? (Нет!)

Возьмем с собой линейку? (Да!)

Альбом и краску- акварельку? (Да!)

В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

А также шоколадку? (Нет!)

Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

Веселый и задорный детский смех? (Да!)

Кноп. : Ну, что , Незнайка, разобрался, что нужно класть в свой школьный портфель?

Незнайка ( почесывает затылок) : Ой, Кнопочка. Что-то я не все запомнил . Ребята, может, вы поможете мне собрать мой портфель?

Дети: Да, поможем.

Игра  « Собери портфель Незнайке»

Незнайка стоит  возле сцены, Кнопочка подбегает к каждому из ребят  с коробкой, где школьные принадлежности, дети с помощью или без Кнопочки берут по предмету и несут Незнайке в портфель. Далее садятся по местам.

Незнайка : Вот спасииибо вам, ребята ! Здорово вы мне помогли!

Ведущий 2:  Незнайка, очень хорошо, что ты теперь знаешь, что нужно взять с собой в школу, а знаешь ли ты, что важно соблюдать правила безопасности?   Сегодня вас пришёл поздравить инспектор ГИБДД, который напомнит вам правила дорожного движения. (Рыбальченко Г.С.)

Ведущий 1:

Светофор

У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор:

Cвет зеленый- проходи!

Желтый - лучше подожди!

Если свет зажжется красный -

Значит,

Двигаться опасно!

Стой!

Пускай пройдет трамвай,

наберись терпенья.

Узучай и уважай правила движенья.

Ведущий 2: Ребята, давайте поможем Незнайке выучить сигналы светофора и сыграем вместе с ним в игру.

Как только вы увидите ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора, начинаете шагать .

Но если появился КРАСНЫЙ сигнал, то это означает, что нужно остановиться и ждать зеленого сигнала.

На старт, внимание, марш!

Молодцы, ребята.

Незнайка: спасибо вам, ребята! Без вас я бы никогда не разобрался.

Ведущий 1: 

И вот наступает торжественный миг

Минуту вниманья!

Замри ученик!

Сейчас он раздастся

Первый звонок

Всех, приглашая на первый урок!

А ну, давай, звени, звонок

Ведущий 2:И громче, а не тише!

Да так чтоб каждый школьник мог

Тебя ,звонок, услышать!

Ведущий 1:На этом праздник, посвященный началу учебного года, объявляется закрытым.

Право первыми покинуть линейку предоставляется первоклассникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида.

Этот сценарий поможет продемонстрировать детям свои творческие и речевые возможности....

«А ну-ка, мамочки!» Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса (коррекционная школа VIII вида)

Сценарий игрового вечера к 8 марта для детей 1 класса школы VIII  вида с участием мам...

Сценарий воспитательного мероприятия "Весна пришла" в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Сценарий этого мероприятия подходит для начальной школы.В этом сценарии описывается как природа  встречает весну.Как птицы,цветы,ручеек,животные радуются приходу весны....

Разработка праздника для учащихся 3 класса коррекционной школы VIII вида «Моя семья»

Разработка праздника для учащихся 3класса коррекционной школы VIII вида «Моя семья»...

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII вида «Экологическая тропа»

Сценарий внеклассного мероприятия  для учащихся 1-4 классов  коррекционной школы VIII вида «Экологическая тропа»...

Праздник детской книги начальные классы по Э.Успенскому "Простоквашино" в коррекционной школе VIII вида

Праздник детской книги по Э.Успенскому "Простоквашино" в коррекционной школе VIII вида...

Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида

Сценарий выпускного в 4 классе: «Прощание с начальной школой» в коррекционной школе VIII вида...