КВН "Мальчишки и девчонки"
классный час (1, 2 класс)

Игнатова Нина Васильевна

В данном конспекте содержится материал для проведения праздников 23 февраля и 8 марта в форме КВН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_23_fevralya_i_8_marta.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: КВН «Девчонки и мальчишки» к 8 марта и 23 февраля

Цели:

  1. Развивать кругозор, речь, мышление учащихся.
  2. Учить работать в коллективе, выслушивать мнения своих товарищей  и принимать правильное решение.
  3. Воспитывать уважение к своим товарищам и младшим ребятам.

Оборудование: карточки с заданиями для команд, ручки, презентация, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание

1. Организационный

5 – 6 мин

 Сегодня здесь весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться,

И смеяться и резвиться .

- Сегодня мы здесь собрались в преддверии женского праздника – 8 Марта.

Но мы отметим сразу два праздника: 23 февраля и 8 Марта.

Выходит группа девочек и читает стихи:

1.Драчливой нашей половине

Мы поздравленья шлем свои

Для поздравленья есть причины

Ура! защитникам страны.

2.Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.

3. А мы под вашею защитой,

Вполне спокойно можем жить.

Покуда крепки ваши спины

Нам будет нечего тужить.

4. Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте,
Но только, чур, без синяков!

5. Милых бабушек и мам

Поздравляем с Женским днём!

Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!

Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

Чтобы дом был полной чашей,

Вам желают дети ваши

--- Сейчас мы устроим соревнования между двумя командами мальчиков и девочек. Для удобства будем записывать баллы на доске, в конце игры подсчитаем и выявим победителей.

2. Основной

25 мин

Каждая команда должна придумать себе название.

- Итак, название команды девочек….

Команды мальчиков ….

Конкурс №1

В любом деле очень важно уметь договориться, согласовать свои действия. Начнем с малого. Прочитайте хором дружно и выразительно пословицу. На тренировку 2 минуты!

(1 к) Сколько враги на Русь бы не ходили – богатыри всегда дадут отпор.

(2к)  Сердце матери греет лучше солнца.

Конкурс №2

Составьте пословицу из отдельных слов. Кто быстрее составит?

 Девочки: Береги землю родимую, как мать любимую.

Мальчики: В бою побывать, цену науки узнать.

Конкурс №3

Следующий конкурс - «Болтун – находка для шпиона”.

Каждому человеку из команды будет задан вопрос. Отвечая, “Да” и “Нет” не говорить, цвет не называть.

1 команде:

Кошки живут в воде?

Зимой небо какое?

Вода мокрая?

Взрослые любят играть?

Какие яблоки ты любишь?

На тебе одежда прозрачная?

Снег черный?

Летом трава какая?

Крокодилы летают?

2 команде:

У меня глаза карие?

Рыбы живут на суше?

Эта парта деревянная?

Ты любишь спать?

Ты сидишь за партой с девочкой?

Какие цвета ты любишь?

Батарея белая?

Змеи ползают?

Ты себя считаешь джентльменом?

Конкурс №4. «Кто кого» для мальчиков

— Выходите, русские богатыри, добры молодцы! Покажите-ка вашу силушку во честном поединке один на один! Объявляем соревнования по армрестлингу! Участники (капитаны команд) садятся за столы друг напротив друга. Каждый участник ставит свою самую сильную руку на стол, согнув ее в локте. Кисти рук соперники захватывают в «замок». Побеждает тот, кому удается пригнуть руку соперника к столу.

Конкурс № 5 «Самая чудесная хозяюшка» для девочек

-Девочки, знайте, что путь к сердцу мальчишек лежит через желудок. И сейчас вы должны будете доказать, что вы хорошие хозяйки.

1. Отгадайте с закрытыми глазами, какая насыпана в блюдце крупа.

(Не отвечая вслух, написать на листочке)

Конкурс №6 «Сообразительность»

  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

3. Заключительный

10 мин

Заканчивается наша игра,  сейчас подведём  итоги, посчитаем количество баллов.

Подведение итогов, награждение команд.

Я поздравляю вас, мальчики с вашим мужским праздником, ведь вы наши защитники и вас, девочки с нашим девчачьим праздником. Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник « Девчонки, мальчишки, а также их родители…»

Цели:-Пропаганда здорового образа жизни.-Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.-Развитие личности ребёнка на основе ов...

Э.Успенский "Над нашей квартирой". "Если был бы я девчонкой"

Презентации подготовлены к урокам Э Успенского во 2 классе по программе "Школа России" Презентации составлены по иллюстрациям книжек для малышей 1980г выпуска...

Классный час "Мальчишки, девчонки"

Игра-соревнование ко Дню защитника Отечества...

Мальчишки и девчонки

Сценарий праздника, посвященного  праздникам 23 февраля и 8 марта...

Легко ли быть девчонкой?

Внеклассное занятие...

Классный час на тему: "Мы всегда вместе синегорские мальчишки и девчонки - в этом наша якутская сила.

КЛАССНЫЙ ЧАС  ТЕМА: «Мы всегда вместе синегорские мальчишки и девчонки – в   этом наша якутская     сила (Толерантность).ЦЕЛИ: Уметь находить выход из конфликт...