Сценарии мероприятий.
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Быкова Екатерина Сергеевна

Сценарии празников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Игра для младших школьников «Давайте познакомимся»

Данное творческое дело рекомендуется проводить с небольшой группой детей (10— 15 человек) 2—4 классов.

Участники усаживаются в круг. Детям предлагаются задания, игры, тесты, способствующие лучшему узнаванию ими друг друга и созданию благоприятного психологического климата.

Ведущий. Тема нашего творческого дела звучит так:

«Давайте познакомимся поближе».

Говорят, человека узнаешь, только когда пуд соли с ним съешь, то есть если будешь долго и близко с ним знаком. Впечатление о человеке складывается по его мыслям, словам, поступкам. Иногда кажется, что хорошо знаешь кого-то, но вдруг Его Величество Случай полностью переворачивает твое представление о нем. Может быть, сегодня в результате совместной деятельности вы узнаете что-то новое и посмотрите по-другому на знакомого вам человека.

Итак, предлагаю вам первое задание. Возьмите лист бумаги, фломастер и нарисуйте свой портрет. (Дети рисуют.)

А теперь продемонстрируйте каждый свой рисунок, прокомментировав его тремя определениями лучших, на ваш взгляд, качеств. Например: «Это портрет одного серьезного, доброго и честного человека» или «На этом портрете изображена веселая, любознательная и общительная девочка».

Теперь давайте поиграем. Перед вами корзинка (шкатулка, ваза), в которой лежат карточки с недописанными фразами. Я пущу эту корзинку по кругу и попрошу каждого вытащить карточку и продолжить фразу применительно к себе.

Фразы

♦ Мое любимое занятие...

♦ Я люблю...

♦ Я ценю в людях...

♦ Я никогда не стал бы дружить с человеком, который...

♦ У меня, несомненно, есть недостатки, например...

♦ Есть человек, которого я очень уважаю...

♦ Когда мне бывает грустно...

♦ Какое время года я люблю?..

♦ Если бы у меня была возможность, то в первую очередь я помог бы...

♦ Мое отношение к девочкам (мальчикам)...

♦ Что мне хотелось бы изменить в школе?..

♦ Мое отношение к животным?..

♦ Если бы мне предложили жить в другой стране...

♦ Что я могу приготовить из еды сам?..

♦ Если бы я оказался на необитаемом острове...

♦ Что значит книга в моей жизни?..

Ведущий. Сейчас я предложу вашему вниманию тест «Кто вы?» (автор — И. Панарин). Посмотрите на эти фигуры и выберите одну, которая вам больше понравилась. (См. приложение № 1.) Теперь я попрошу встать тех, кто выбрал квадрат. Послушайте, что сказано в тесте о квадрате. «Для квадратов характерны трудолюбие, усердие, потребность доводить начатое дело до конца, упорство, позволяющее добиваться завершения работы. Выносливость, терпение обычно делают квадрата высококлассным специалистом в своей области. Квадрат любит раз и навсегда заведенный порядок: все должно находиться на своем месте и происходить в свое время. Идеал квадрата — распланированная, предсказуемая жизнь, ему не по душе «сюрпризы» и изменения привычного хода событий».

Согласны ли вы с результатами теста? (Высказывания детей.)

Теперь попросим встать тех, кто выбрал прямоугольник.

«Это люди, не удовлетворенные тем образом жизни, который они ведут сейчас, и потому занятые поисками лучшего положения. Поэтому лучшие качества прямоугольников — любознательность, пытливость, живой интерес ко всему происходящему и смелость. Они открыты для новых идей, ценностей и легко усваивают новое».

Что считают по этому поводу прямоугольники? (Высказывания детей.)

Теперь попрошу встать тех, кто выбрал треугольник.

«Эта фигура символизирует лидерство. Треугольники — энергичные, неудержимые, сильные личности, которые ставят ясные цели и, как правило, достигают их. Сильная потребность быть первым и управлять положением дел делают треугольника личностью, постоянно соперничающей, конкурирующей с другими».

Так ли это, треугольники? (Высказывания детей.)

Встаньте, пожалуйста, те, кто выбрал круг.

«Круг — самый доброжелательный из пяти фигур. Он обладает высокой чувствительностью, умением сопереживать, сочувствовать, эмоционально отзываться на переживания другого человека. Круг ощущает чужую радость и чувствует чужую боль как свою собственную. Он счастлив тогда, когда все ладят друг с другом. Поэтому когда у круга возникает с кем-то конфликт, наиболее вероятно, что именно круг уступит первым».

Согласны ли с этим круги? (Высказывания детей.)

Давайте посмотрим на тех, кому ближе всех фигур оказался зигзаг. Встаньте, пожалуйста, зигзаги!

«Это фигура, символизирующая творчество. Создание чего-то нового, оригинального — вот что нравится зигзагам. Он самый восторженный, самый возбудимый из всех пяти фигур. Когда у него появляется новая и интересная мысль, он готов поведать ее всему миру! Зигзаги — неутомимые проповедники своих идей и способны увлечь за собой многих».

Что скажут зигзаги в ответ на это? (Высказывания детей.)

Ведущий. Ну, что ж, тест разделил всех присутствующих на пять групп. Предлагаю, придерживаясь этого деления, подготовить каждой группе по одному номеру художественной самодеятельности, и у нас получится импровизированный концерт, в котором каждый сможет проявить свои творческие способности. (На подготовку отводится 5 минут.)

Показ номеров художественной самодеятельности (стихи, песни, инсценированные анекдоты, частушки, пантомима, физкультминутки, пародия и т. д.)

Ведущий. Всем спасибо за участие. Подведем итог. Выскажитесь, пожалуйста, по поводу увиденного и услышанного в ходе творческого дела.

Приложение 1

 



Предварительный просмотр:

2 день «День сказок» (13.06.2020)

Цель: организовать досуг учеников, воспитывать интерес к литературе.
Задачи:
- развивать память, наблюдательность, сообразительность, речь учеников;
- научить ребят действовать сплочённо и организованно;
- воспитывать чувство коллективизма и товарищества, интерес к литературе и чтению в целом.

Сценарий игры-путешествия (квеста) по сказкам (не менее 6 станций)

-Добрый день, ребята! Меня зовут Смурфетта. Вы любите сказки? Какие сказки вы знаете?

-Вы заметили, что сегодня я принесла вам необычайно-большую книгу русских сказок? Но со мной случилась беда! Злой волшебник украл у меня все странички книги. Он сказал, что только вы сможете мне помочь! Но вам придется пройти нелегкий путь.

- Вы поможете мне? (Да.)

-Для того, чтобы оказаться в моем мире сказок, нужно сказать заклинание: «Крекс, фекс, пекс!». Давайте попробуем все вместе! Крекс, фекс, пекс!
-Ура! Мы на месте. Ой, а что это за письмо?
- Его оставил злой волшебник. Давайте же прочтем его!

«Здравствуйте, ребята. Вы оказались в нашем волшебном мире. Вы хотите помочь Смурфетте? Если да, то вам предстоит опасный путь. Для того, чтобы его пройти вы должны работать в команде, как единое целое!

         Отправляйтесь на сказочную тропу. Успеха вам!»

-Отправляемся на сказочную тропу!

Станция 1

-Ребята, вы хорошо знаете сказки? Сейчас мы это и проверим.

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?

Семеро козлят

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.

Гадкий утенок

Покупала самовар,
А спасал ее комар.

муха-Цокотуха

Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.

Мальвина

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.

Емеля

Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой?

ступа

Он разбойник, он злодей,
Свистом он пугал людей.

соловей-разбойник

И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.

доктор Айболит

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.

красная шапочка

Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.

Чиполлино

Над простым моим вопросом
Не потратишь много сил.
Кто мальчишку с длинным носом
Из полена смастерил?

папа Карло

 

- Ну, ребята, хороши! За ваши старания волшебник отдает вам оду страничку вашей книги. Отправляйтесь к Соловью-Разбойнику. Помните, что сдаваться нельзя!

Станция 2

На поляне, команду встречает Соловей разбойник

«Ох-ох-ох! Беда, беда! Пропустил бы я вас и подсказку даже отдал бы, да не могу. Подшутил надо мной Илья Муромец, камнями её завалил. Если очень нужна она вам, то придётся сначала завал расчистить. Справитесь, страничка ваша»

Две большие корзины, в одной из них подсказка, заваленная пластиковыми шарами. Команда должна выстроится цепочкой между двумя корзинами и передавать из рук в руки пластиковые шары пока все шары из одной корзины не перенесут в другую. А Соловей разбойник командует: «Перед собой!», «За спиной!», «Одной рукой!», «Под ногой!». Участники должны выполнять команды Соловья разбойника. Открывшуюся страничку можно взять.

Станция 3

Улица Авторская.

Сказочник. Приветствую вас, юные читатели и любители сказок на улице Авторской. Здесь живут замечательные авторы из разных стран. Чтобы продолжить путешествие, вам необходимо стрелками установить связь: автор – портрет – сказка.

(Ответы: Г-1-б, А-2-в, Б-3-а, В-4-е, З-5-г, Ж-6-ж, Е-7-д, Д-8-з.)

-Молодцы, ребята. Вы справились с заданием и можете продолжать путь, а так же вы получаете еще одну страницу книги. Желаю удачи!

Станция 4

-Рад вас видеть, дорогие друзья. Я ждал помощников. На нашу почту поступило много телеграмм, но все они без подписи. Хочу, чтобы вы мне помогли определить, кто же прислал эти телеграммы.
(Даёт команде сумку с телеграммами и ребята читают телеграмму и называют героя сказки, который прислал её, и его адрес (сказку). Затем почтальон отмечает в маршрутном листе результат).
Тексты телеграмм:
- «Извините, приехать не могу, потому что сдал свои сапоги в ремонт…» (Кот в сапогах)
- «Встретиться не можем. Разбилось яйцо – дед плачет и баба плачет. Должна успокоить…» (Курочка ряба)
- «Попала в неприятную ситуацию. Плыву на листе кувшинки по реке. Хочу избавиться от противной жабы. Буду позже». (Дюймовочка)
- «Не могу покинуть пост. Надо ходить направо, налево и охранять дуб со сказками». (Кот учёный)
- «Так пустил стрелу, что улетела в неизвестном направлении. Занят её поисками». (Иван-царевич)
- «Так спешила покинуть бал, что потеряла туфельку. Жду, может, вернут». (Золушка)

- «Обидел маму. Обязательно должен её найти и попросить прощения. Когда отыщу и заслужу прощение, сразу прибуду». (Мальчик-звезда)
-Вы правильно назвали героев сказок. Надеюсь, что мы их дождёмся. А вам я желаю лёгкой дороги в дальнейшем вашем путешествии.

Станция 5

-Здравствуйте, ребята!
Я, учёный,
Очень ждал народ ваш увлечённый.
Приготовил я для вас задания,
Чтоб проверить ваши логику и знания.
Думаю, под силу вашему уму
Мне сказать, что лишнее и почему.
Поскорей к заданиям приступайте,
Дружно вместе всё решайте.
Задание: найти лишнее и объяснить, почему.
1.А. С. Пушкин, С. Маршак, Р. Киплинг, К. Чуковский. (Лишнее – Р. Киплинг, так как все писатели русские, кроме Р. Киплинга).
2. «Гадкий утёнок», «Золушка», «Снежная королева», «Дикие лебеди». (Лишнее – «Золушка», её написал Ш. Перро, а остальные сказки – Г. Х. Андерсен)
3. Мачеха, мышь, ласточка, крот. (Лишнее – мачеха. Она не является героиней сказки «Дюймовочка»)
4. «Кот в сапогах», «Белоснежка и семь гномов», «Василиса Прекрасная», «Каша из топора». (Лишнее – «Каша из топора», так как все сказки волшебные, а данная – бытовая).
5. «Колобок», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Журавль и цапля», «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». (Лишнее – «Сказка о рыбаке и рыбке», так как эта сказка авторская, а остальные –народные)
-Вы, ребята, молодцы –
Справились с заданием.
Разрубили все концы,
Продемонстрировав и логику, и знания.
Вам желаю от души,
Чтоб в пути беды не знали
И победу одержали.
Удачи в путешествии.

-Станция 6

Здравствуйте, ребята! В нашем музыкальном салоне всегда рады гостям, истинным ценителям музыки и пения.
Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!
Вы любите музыкальные мультфильмы и фильмы по мотивам сказок. Многие песни из них вам, наверное, знакомы. Многие стали любимыми. А многие вы даже любите петь сами. Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай мелодию». Я сыграю несколько нот мелодии, а вы должны назвать из какого фильма или мультфильма эта песня и напеть несколько строк.
(Песни: Золушки «Станьте в круг», царевны Забавы «А я не хочу, не хочу по закону…» из мультфильма «Летучий корабль», песня бременских музыкантов, песня Черепахи Тортиллы из «Буратино», песня белки из «Сказки о царе Салтане» и другие.
Примечание: песни руководитель может подобрать на своё усмотрение; можно их сыграть на музыкальном инструменте или прослушать в аудиозаписи; мелодий должно быть не более пяти.)
-Ура! На тропке узенькой
Встречаются порой
Стихотворенье с музыкой,
Как парочка весной…
И той порой, сердечные,
Сливаются тогда
Они в понятья вечные,
Как – воздух, хлеб, вода.
Поют они чудеснее,
Звучат ещё светлей
И, став хорошей песнею –
Порадуют людей!  
Ребята, живите с музыкой в душе. Пусть она вас радует.

- Путешествие наше завершилось, и мы собрали мою книжку! Спасибо вам, ребята!
Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
В сказке очень много смысла,
И любовь там ходит близко.
В сказке много приключений,
Очень радостных волнений,
Побеждает в ней добро,
Ведь, оно сильней, чем зло.
Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.
И приходит чудо в гости,
Не обходит стороной,
Главное, в него поверить,
И оно уже с тобой.
Сказка — чудная копилка,
Что накопишь, то возьмешь,
А без сказки в этой жизни -
Непременно пропадешь. 
Спасибо всем за участие. До новых встреч.



Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы «А мы с вами прощаемся…»

Цель: создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в праздничных конкурсах и играх.

Задачи:

  • сплотить детей в процессе исполнения песен и сценок, стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность;
  • завершить лагерную смену в теплой, дружной обстановке, поддерживать доброжелательные отношения между детьми;
  • стимулировать у детей стремление принимать активное участие в проведении праздника.

Форма проведения: летний праздник, посвящённый закрытию лагерной смены.

Участники: дети, отдыхающие в лагере, родители и педагоги.

Возраст детей: от 6 до 14 лет

Украшения для зала: цветы, надпись «До свидания, лагерь!», выполненная из разноцветных букв, воздушные шары.

Инвентарь: костюмы для сценок: костюм Кощея, Зайца, Василька, Золотой рыбки, Старика, Старухи; два воздушных шара, две теннисных ракетки, детский конструктор, 10 штук пластиковых мячиков, два ведра, альбомные листы, карандаши, рюкзаки.

Ход мероприятия

Вожатая: Дорогие ребята, родители, воспитатели, гости нашего праздника!

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время и немного грустный. Целых 18 дней мы жили с вами как одна большая, дружная семья. И вот пришло время расставаться. Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей и подруг, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето.

- А что такое лето нам расскажет Даша Бугрова.

Ребенок рассказывает стих «Что такое лето?»

Что такое лето?
Это - много света.
Это - поле, это лес,
Это - тысячи чудес.
Это - в небе облака,
Это - быстрая река.
Это - яркие цветы,
Это - синь высоты.
Это - в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног!

Вожатая:

Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка и весёлая компания! А компания у нас сегодня очень веселая. И мы вам это докажем своим зажигательным выступлением.

- Ребята, а вам понравилось в лагере? (Да.) Тогда выходите на нашу импровизированную сцену и расскажите о жизни в лагере.

Выходят ребята и читают стихи о лагере

  1. А все-таки на свете
    Придумано не зря,
    Что приезжают дети
    На лето в лагеря!
    Какой тут чистый воздух,
    Какой волшебный лес,
    А солнце, как подсолнух,
    Доросший до небес!
  2. В нашем лагере не скучно.
    Всем занятия найдут.
    Воспитательницы наши
    Всех развеселят, займут.
    Но бываем мы капризны,
    Любим бегать и кричать.
    Ведь на это мы и дети,
    Чтобы взрослым докучать.
  3. Но и в этом случае
    Для них мы будем лучшими.
    Потому что мы одна
    Очень дружная семья!
  4. В этот лагерь приезжаем мы всегда из года в год, 
    Потому что здесь встречаем удивительный народ: 
    Не найдёшь здесь равнодушных, не увидишь хмурых лиц, 
    Здесь живём мы очень дружно, здесь веселье без границ.
    Скуки в лагере не знаем, все в работе день за днём, 
    Здесь мы шьём и выжигаем, и танцуем, и поём…

  1. Пролетела быстро смена, уезжаем мы домой. 
    Наша лагерная сцена будет сниться нам зимой. 
    А когда дождёмся лета, то вернёмся мы сюда, 
    Потому что лагерь этот полюбили навсегда. 

Вожатая: А песню о лагере вы знаете? (Да.) Тогда все вместе поем. 

Песня о лагере на мотив «Что такое осень?»

Что такое лагерь – это лето,
Отдых вместе с верными друзьями.

С лучшими девчонками и лучшими парнями,
Нет прекрасней отдыха на свете.

Припев
Мы тут любим играть и шутить,
Мы не будем скучать и грустить.
Нас встречают с радостью тут,
Нам заболеть не дадут.

Что такое лагерь – это дети,

Дети, у которых все в порядке,

Дети, обожающие каши и зарядки,

Мы ведь дети – лучшие на свете.
Припев

Что такое лагерь – это песня,
Это просто песня о ребятах,
Этот лагерь наш на свете самый-самый лучший,
Потому что здесь так интересно.

Вожатая: А теперь частушки в исполнении наших девочек. 

Мы, веселые подружки,
Вам частушки пропоем.
И про лето, и про лагерь, 
И про то, как мы живем!

  Лета красного дождались,
Дневники забросили.
Отдыхать мы долго будем -
Аж до самой осени!

Мы с подружкою засони,
Любим долго мы поспать.
Но с восьми утра зарядка,
И приходится вставать!

В нашем лагере, конечно,
Развлечений масса.
Воспитатели у нас 
Просто супер–класса!

В нашей лагерной столовой

Кормят, словно на убой,

Даже наши космонавты

Нам завидуют порой.

Здесь нас кормят очень вкусно,

Словно в ресторане,

Я ж хочу пирог с капустой

Как у моей мамы.

Летом можно ногти красить
На руках и на ногах.
Воспитатель не ругает, 
А мальчишки скажут: «Ах!»

В нашем лагере девчонки

Самые красивые,

В нашем лагере мальчишки –

Самые драчливые!

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами нас с подружкой закидать.

На сцену выходят двое ведущих (Кирилл и Ксения)

1-й ведущий:

Один китайский мудрец сказал:

«Время летит, как стрела».

И смена наша пролетела,

Как выпущенная стрела.

2-й ведущий:

Друзья, расставаться нужно уметь,

Без расставания не бывает встреч.

С надеждой на новою встречу

Мы собрались на этот праздник.

1-й ведущий: 

Да, жаль, что мы уже уезжаем, мне будет не хватать лагеря, не хватать его шумных игр и развлечений, соревнований и разных мероприятий. А давайте все вместе вспомним, как все начиналось…

Помнишь, как мы с большими чемоданами загружались в автобус, как познакомились друг с другом и как провели время в дороге.

2-й ведущий:

Да, есть, что вспомнить. Мы в этом лагере уже не в первый раз, поэтому спокойно сидели в машине и ждали, когда приедем. А вот дети, которые ехали в лагерь в первый раз постоянно спрашивали, когда же мы приедем. 

1-й ведущий:

Не успели мы разложить свои вещи, как нас пригласили на праздник, посвященный открытию смены. Вот здесь-то мы и узнали, как кого зовут, кто где живет, узнали кто из старшеклассников не умеет считать до 30, и кто умеет завязывать косынки. Узнали, что некоторые ребята любят украшать себя прищепками и ходить в самых экстравагантных нарядах. В общем, было очень весело, мы пели песни и танцевали.  

2-й ведущий:

Кирилл, а ты помнишь, как всех разделили на отряды. Как нас с Лерой выбрали капитанами. А потом мы учили девизы и кричалки.

1-й ведущий:

Конечно помню, давайте посмотрим, как это было. 

2-й ведущий:

А еще я помню, как ласково воспитатели будили нас по утрам. Вот посмотри.

1-й ведущий:

Я тоже помню, как мне не хотелось вставать рано утром, умывать, одеваться и идти на зарядку.

2-й ведущий:

Утро. Солнышко встаёт, спать ребятам не даёт. 
Чтобы быть весь день в порядке, надо сделать нам зарядку. Всех малышей приглашаем на веселую зарядку.

Танец «Веселая зарядка» (исполняют малыши)

Такую зарядку делали малыши. А взрослые выучили другие движения.

Танец «Вставай» (исполняют старшие дети)

1-й ведущий:

Да, в лагере было много всего интересного. Вот взять хоть наши поездки на ФОК и в детскую библиотеку. А как интересно было в краеведческом музее села Вад и в Нижнем Новгороде – в центре противопожарной подготовки. Еще мне очень понравилась экскурсия на конный завод и поездка в Арзамас на карусели. 

2-й ведущий:

А какие интересные были у нас спортивные состязания. 

Дети со спортом у нас все дружны,
Поэтому все мы здоровы, сильны.
Целыми днями мы закаляемся:
Много гуляем и много купаемся,
Прыгаем, бегаем, много играем.
И физкультурой все занимаемся!

1-й ведущий: А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я ... (
гантели).

Когда весна берет свое,
И птицы весело звенят.
Я прыгаю через нее,
А она – через меня. (
скакалка)

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги,
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой ... (
велосипед).

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали. (
палатка.)

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу. (
мяч.)

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч. (
футбол.)

Все наши мальчишки любят играть в футбол, а девочки за них дружно болеют. 

1-й ведущий:

Все наши мальчики юные футболисты, а девочки – все красавицы, ну просто милашки.

Танец «Милашки»

2-й ведущий:

В лагере мы не только занимались спортом, но еще и очень много играли в различные игры. А давайте и сейчас поиграем. Все желающие выходите ко мне.

Музыкальная игра «Самый внимательный» 

Игра «Кто быстрее?»

Пока звучит музыка, дети ходят по кругу, внутри которого лежат игрушки. Как только музыка останавливается нужно быстро схватить игрушку. Тот, кому не хватило игрушки, выбывает из игры. И так несколько раз, пока не определится победитель.

Игра «Меткий стрелок»

Нужно попасть мячом в корзину с небольшого расстояния. Дается 5 попыток.

1-й ведущий:

В течение всей смены мы часто говорили об экологии, о проблемах окружающей среды и о том, чем мы можем помочь нашей планете. Было проведено много мероприятий на разные темы. Каждый день мы совершали путешествия в мир природы: играли в экологические игры и квесты, обсуждали фильмы и презентации, знакомились с растительным и животным миром нашей страны и уникальными памятниками природы. 

А сейчас мы споем о том чему мы научились за лагерную смену и покажем сценку на тему экологии.

«Песня юных экологов» на мотив песенки «Учат в школе»

Сценка про золотую рыбку

Песня бременских музыкантов про экологию

1-й ведущий:

А после обеда мы рисовали
Мелом и карандашами,
На асфальте и листе –
Каждый сам и вместе все. 

-Поднимите руки, кто любит рисовать... А теперь те, кто умеет рисовать. Ну что ж покажите всем, какие вы художники. Я приглашаю двух мальчиков на конкурс художников.

Конкурс «Художник»

Вам нужно при помощи карандаша и ноги (не руки!) нарисовать домик. У кого получится лучше, тот и выиграл.

2-й ведущий:

Мы песни пели с музыкантом –
Все мы, в общем-то, таланты.
И хотим вам доказать:
Сценки можем мы сыграть.

Сценка Вася-василек»

2-й ведущий:

В течение всей смены мы ходили в походы и небольшие путешествия, исследовали исток реки Сережа, собирали лекарственные растения, делали гербарии. 

1-й ведущий:

А у меня есть еще одна игра, и называется она «Соберись в дорогу».

Конкурс «Соберись в дорогу» Эй, ребята, не зевай –
Рюкзак в дорогу собирай! Все дороги мы пройдем
С верным другом – рюкзаком!

- Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.

«Песенки туриста» на мотив песни «Топ-топ»

2-й ведущий:

Усталые, но счастливые возвращались мы из походов в наш лагерь. А там нас уже ждал горячий, вкусный и сытный обед. 

Наигрались, нагулялись,
За столом культурный вид!
Приналяжем и покажем
Свой хороший аппетит!

1-й ведущий:

Завтрак, полдник и обед –
Супчик, фрукты, йогурт, хлеб,
Каши, овощи, котлеты,
Соки, булочки, омлеты.
Хорошо мы все здесь ели,
С каждым днем мы все толстели,
Витаминов набирались
И здоровьем запасались! 

2-й ведущий:

Запастись здоровьем нам помогали не только повара, но и медицинские работники, которые при малейшей болезни спешили к нам на помощь. 

Мы прощаемся сегодня,
До свиданья говорим.
Этот центр непременно 
Снова скоро посетим.

1-й ведущий:

Наш концерт подходит к концу, время пролетело быстро, как в сказке. А во всех сказках бывает счастливый конец. В сказках всегда побеждают добро и любовь. Ведь любовь способна растопить сердце любого Злодея. Не верите? Сейчас мы вам это покажем. 

Сценка «Кощей Бессмертный и Принц»

Вожатая:

Я приглашаю всех наших артистов на «сцену» для общей фотографии. Но это еще не. Пусть не все дети смогли сказать вам слова благодарности с нашей «сцены», зато все они говорят вам это сейчас. 

Все вместе: «Мы вас любим!»



Предварительный просмотр:

Выполнила студентка 322 группы Быкова Екатерина

Веселые старты для детей младшего школьного возраста

Задачи:

Формирование навыков здорового образа жизни.

Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Эстафета 1. «Разминка»

Добежать до фишки, и вернуться обратно, передав эстафету следующему.

Эстафета 2. «Переход болота»

У первых участников по 2 листка бумаги. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя. Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

Эстафета 3. «Не урони»

Пронести на ракетке мячик до фишки  и обратно. Главная задача не уронить мячик.

Эстафета 4. «Верхом на метле»

На швабрах добежать до фишки и обратно. Все по очереди.

Эстафета 5. «Дружба»

Удерживая лбами воздушный шарик и взявшись за руки, два участника команды бегут до фишки и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Эстафета 6. «Пингвины с мячом»

По сигналу участник зажимает мяч между коленями и устремляется к фишке с обручем, оставляет мяч в обруче и возвращается в команду. Следующий бежит за мячом, зажимает таким же образом и бежит в команду, чтобы передать мяч 3–ему игроку.

Эстафета 7. «Конкурс капитанов»

Задача назвать как больше спортивной одежды или инвентаря.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия "Ради жизни на Земле"

Данная разработка с презентацией подготовлена к празднованию Дня Победы с целью знакомства учащихся  с историческими событиями тех лет. Развивает познавательную активность у детей, воспитывает чу...

Сценарий мероприятия к 8 Марта "Когда все вместе"

Разработка мероприятия к 8 Марта. Включает литературно-музыкальную композицию, конкурсную программу для детей и родителей...

сценарий мероприятия "Путешествие по Стране Толерантности"

Мероприятие для учащихся 7-12 лет в рамках недели толерантности...

Сценарий мероприятия. День защитника Отечества.

Сценарий праздника-соревнования для мальчиков  можно использовать в параллели или в классе. Весёлых соревнований....

Куклы-матрёшки (сценарий мероприятия)

Материал знакомит учащихся с историей возникновения русской матрешки, отличительными особенностями росписи различных их видов; развивает эстетическое восприятие произведений народных мастеров, чувство...

сценарий мероприятия посвященного дню пожилого человека

Сцкенарий  для организации мероприятия с обучающимися 3-4 класса....