Сценарий новогоднего утренника
материал

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_utrennika.docx31.89 КБ

Предварительный просмотр:

Встречаем 2021 год!

Ведущая:

Всё в зале нарядно и ново огнями горит и блестит.

 Входите, ребята, тут снова красавица ёлка стоит!

 (Под музыку дети заходят в зал).

Ведущая:

Только вот у нас беда – наша ёлочка темна,

Огоньки – то не горят и не веселят ребят

Предлагаю всем нам встать и волшебные слова сказать.

Ведущий: Зажгись огнями яркими, зеленая красавица,

                    Фонариками светлыми нам лица озари,

                     Игрушки золотистые твои нам очень нравятся,

                     Нарядная лучистая!

Все:              Свети! Сияй! Гори!

Зажигаются огни на Ёлке.

Ведущий:  Блестят глаза у всех ребят,

                    Нас музыка  зовет

                    Сегодня каждый встретить рад

                    Счастливый Новый год!

 

Звучит фонограмма «Сани с колокольчиками».

Ведущая:  

Ой, ребята, тише, тише

Топот, кажется, я слышу

Идёт к выходу. Возвращается с письмом.

Посмотрите, ребята, письмо,

Прочитаем скорее его.

Ведущая берет письмо, делает вид что читает.

Ведущая:  Баба-Яга нас в лес на новогоднюю дискотеку приглашает. В такую погоду?

Ведущая:  Ну, уж нет. Пусть лучше она к нам на своем помеле прилетает. Сейчас я ей позвоню (звонит по мобильному телефону)

 Алло, здравствуйте, уважаемая Баба – Яга. Спасибо, конечно за приглашение, а не могли бы вы провести       дискотеку у нас в детском саду?

(слышится голос Бабы - Яги)

Баба – Яга:  Конечно могу – у!

                      Уже  лечу- у-у!

(Под музыку выбегает на метле, спотыкается, падает, встает, отряхивает юбку, бормочет)

Баба – Яга:  

Ой, не удачно приземлилась

Вся запылилась.

Здра-авствуйте!

Вот и дискотека к вам пришла

То есть я – сама Яга!

(трогает ёлку, удивляется)

Шишки – и!   Ёлка-а!

 Я в танцах знаю много  толка

 Сегодня будем петь, и танцевать под фонограмму

 Я вам покажу, вот такую! программу!

(Звучит музыка, все танцуют и поют по фонограмму)

Песня – игра «Бабка Ёжка».

Баба –Яга: 

 Ага – а, устали, мои красотульчики,

 Садитесь скорее на стульчики

 Надо вам несколько вопросиков задать

 Прошу на них только «да» или «нет» отвечать

 Лишнего не болтать

Баба –Яга задает вопросы, дети отвечают.

- Вы сегодня рано просыпались? – Да!

- После сна вы сами одевались? – Да!

- В детский сад все шустренько бежали? – Да!

- Даже на зарядку опоздали? – Нет!

- Праздник ёлки радостно встречали? – Да!

- И на Дед Мороза накричали? – Нет!

- В хороводе радостно кружились? – Да!

- И в меня в красавицу, влюбились? – Нет!

Баба –Яга:  

Как нет?

Ну, знаете, я тут с вами пела, играла? – Да!

Стариной трясла? – Да!

Зажарю! Бабулю такими ответами не раздражайте!

Бр-р-р,  на этот вопрос только «да» отвечайте!

Добившись положительного ответа Баба – Яга смахивает пот со лба.

Баба – Яга:  Ух, отпад деточки, я так и знала,

                      Шалунишки пошутили,

                      Сами меня, с первого взгляда полюбили.

                      Ну да ёлка с вами

                     

Баба –Яга:

 А наша дискотека продолжается.

 Звонко музыка звучит

 Всех  сегодня веселит

 Ну и мы не отстаем

 Песню звонко запоём!

Индивидуальное пение «Песня 1-2, 3-4.»

Баба – Яга:

На нашей дискотеке песни,

Шутки, веселье и смех

Ну, а если кто голодный

Угощать я буду  всех!

По моему велению,

По моему хотению

Стол волшебный появись!

Под музыку заходит стол. На нём лежит конфета.

А конфета здесь одна! Кому достанется она?

Стол начинает кружиться.

Ну-ка стол, не кружись,

Ну-ка стол не сердись.

Поняла я, поняла,

Что волшебная она.

Б-Я забирает конфету, стол уходит.

Баба-Яга:

Под музыку конфету передавайте,

Задания мои выполняйте.

Звучит музыка. Дети передают конфету.

У кого конфета остается,

Тому задание достается!

Задания Бабы-Яги

1 задание: Станцевать под  «Танец маленьких утят»

4 задание:

Чтобы праздник продолжать,

Нужно снегурочку нам позвать.

А какую снегурочку? Знаете?

Появляется Мышка в костюме Деда Мороза.

Мышка. Приветик, лампусики-пампусики!
Я – Снегурочка! Приветствую вас на новогоднем празднике!

А как вас зовут? Давайте знакомиться?

( Идет жмет руки и представляется, Снегурышка, Снегурка – мышка.)
Баба-Яга.
 Ну, вот и познакомились!
Мышка. Какая у вас музыка веселая играла!

Я тоже хочу по танцевать,

Движения классные Вам показать,

Не то что, Баба –Яга!

Баба – Яга.  Это я то, танцевать не умею?

Да я танцую лучше всех!

В этом деле ждет меня успех!

Сейчас мы Снегурышка,

С тобою в Батле танцевальном сразимся!

( Баба яга и Мышка показывают по очереди движения, а дети за ними повторяют)

Мышка. Фуф, ох и ребятишки

Затанцевали вы меня, мышку…

Баба – Яга. И кто лучше всех танцует?

Конечно, Бабушка – Ягуля!

Мышка

Хорошо детишки,

 Баба- Яга. Сегодня мы с вами шалили?
Мышка. Громко кричали?.

Баба- Яга. Топали ногами?
Мышка. Хлопали ушами?
Баба - яга. Дрались?
 начинает «молотить кулаками» воздух.

Нет? А жаль…

А Ёлку зажигать будем!?

Баба-Яга: Так она уже горит!

Мышка: Тогда дунем на неё три раза

И погаснет ёлка сразу.

Дуют на ёлку. В зале гаснет свет.

Ну, что, Ягуся? Здорово я их обманула?

Баба-Яга: Весёлую я им дискотеку устроила! Убегают.

Дед Мороз: Эге-гей, эге-гей?

Ни дороги, ни пути, не могу никак найти.

Ребята, в школу нас позвали,

А почему темно так в этом зале? (ответы детей)

Снегурочка.

Ах, они разбойники,

Ах, они вредители.

Дед Мороз

 Эй, вы – вьюги, метели, пурга,

Пронесите вы их сквозь снега!

Пусть праздник наш не омрачают

И никого не огорчают.

Звучит музыка, загорается цветомузыка. Спиной в зал забегают и оббегают ёлку Баба-Яга и Леший. Дед Мороз стучит посохом.

Дед Мороз:

Вижу, ёлка стоит, а огнями не горит.

Ну-ка, раз, два, три, ёлочка гори!

Дети, помогите мне, заколдовали эти шутники сильно Елочку.

Загорается ёлка и свет.

Дед Мороз:

Дед Мороз я настоящий,
Из глухой морозной чащи.
Где стоят в сугробах ели,
Где туманы и метели,
Где снега скрипучие
И  леса дремучие.
Здравствуйте, ребята!

Ведущий:

Здравствуй, дедушка Мороз!

Здравствуй, Снегурочка

Мы встречаем Новый год!

Встанем вместе в хоровод!

 Песня (1-2,3-4)

Снегурочка:  Какой веселый получился хоровод, Дедушка!

Дед Мороз:

Хочу праздник продолжать,

И с ребятами играть.

 Игровой момент «Новогодний         аукцион»

 Дети по очереди перечисляют все, что относится к Новому году: шары, подарки, елка, гирлянды, снеговик, снег, конфеты, сосульки, мандарины. Кто не смог придумать нужного слова, выбывает из игры 

             

Дед Мороз:

А дискотека новогодняя продолжается,

Пусть песня весёлая начинается.

Танец – импровизация «Паровозик Дедушки Мороза».

Дед Мороз:

А вот ещё одна игра.

Бегай, бегай, не зевай,

На льдинку встать не опоздай!

Игра Снежки

Дед Мороз:

Вам праздник понравился, дети?

Дети: Понравился.

Перед тем как распрощаться

Должен вам, друзья, признаться.

У меня сюрприз для вас.

Какой? Узнаете сейчас.

Ну-ка, перед всем народом

Расступись еловый лес.

Расступись, посторонись,

Волшебный мешочек появись!

Раздаёт подарки.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Авторская разработка.Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"

Очень интересный сценарий, в котором задействованы герои  добрых русских сказок....

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».

Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы:" Новогодняя сказка".

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы....

Сценарий новогоднего утренника "Приключения у новогодней ёлки"

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:развитие творческих способностей,во...

Сценарий новогоднего утренника для 1-х классов "Новогодняя сказка"

Познакомить детей с традициями проведения новогоднего праздника.Способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к истории своей страны, её традициям.Содействовать формированию дружного школьного...