Главные вкладки
Алина Ивановна Подточилина
учитель начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Мир литературы
Увлечения: Фото-видео монтаж, поделки из бросового материала
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: Нововоронеж
Место работы: МКОУ Нововоронежская СОШ№3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alina-ivanovna-podtochilina"Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка. Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя!"
Нет профессии почетнее, чем профессия учителя. Школа – это мир, в котором свои обычаи и правила. Так ли легко быть учителем?
Учитель –это образ жизни. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, полной самоотдачи.
Учитель – это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, но и мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования.
Настоящий учитель обладает профессиональными педагогическими умениями и навыками, владеет инновационными технологиями обучения и воспитания. Важную роль играют личностные качества учителя: педагогическая позиция, отношение к жизни, коллегам, детям и людям вообще.
Все эти профессиональные умения и свойства характера в первую очередь присущи, конечно же, учителю с многолетним опытом работы. А как же быть молодому учителю?
Школа – это мир, в котором свои обычаи и правила. Приступив к работе, молодой педагог быстро осознает, что знания, полученные им в университете, конечно же, хороши, но только теоретически, а в жизни – все иначе.
В начале своей профессиональной деятельности молодой учитель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на уроке, логично выстроить последовательность этапов урока, затруднения при объяснении материала, отсутствие взаимопонимания с коллегами – далеко не полный перечень невзгод.
Молодой учитель должен освоиться в новом коллективе, наладить правильные отношения с детьми, уметь грамотно и эмоционально говорить на уроках, стараться заинтересовать детей своим предметом. То есть, коротко говоря, научиться учить.
О себе
В школе я работаю совсем недавно, с 1 сентября 2017 г. Пришла после института и сразу окунулась в школьную жизнь, получив первый класс. И получилось, что учимся мы теперь вместе. Мои ребята постигают различные науки, а я проверяю, закрепляю, оттачиваю на практике умения полученные в ВУЗе. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Ссылка на чат , в котором вы можете задать вопрос: https://vk.me/join/AJQ1d1xcRRq37xKS7UjaswXi
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Избранные педагогические труды", в частности его идеи о трудовой школе и о труде в целом.
Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание".
Мой взгляд на мир
Чем позитивнее человек смотрит на мир,тем ценнее он для окружающих
Моё портфолио
Курсы проходила на базе ВИРО 26.03.2018 - 25.04.2018 «Активные методы обучения в контексте ФГОС НОО» ,
09.10.2018 - 16.09.2018 «Теория и практика инклюзивного образования в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ»,
06.05.2019 - 15.05.2019 «Образовательное событие как результат реализации межпредметного проекта»
И на базе ГАУ ДО ВО «Региональный центр Орион" «Организация деятельности советов молодых педагогов»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты