Сценарий " Прощание с Букварём!"
материал (1 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника для учащихся 1 класса
(Программа Начальная школа XXI век)
«Прощание с букварем»
Загидуллина Халида Габдулахатовна,
учитель начальных классов
Ход мероприятия.
Актовый зал украшен шарами, на стенах прикреплены изображения букв и иллюстрации к ним.
Учитель:
- Добрый день, уважаемые родители! У каждого человека в жизни наступает важный и ответственный этап. И сегодня этот момент наступил в жизни наших детей. Сегодня у нас большой праздник - мы прощаемся с Букварём. А ещё совсем недавно, 1 сентября, наши дети переступили порог школы и стали учениками. За это время они научились считать, писать и читать.
- Встречайте! Ученики 1 класса! Жаринов Михаил Сергеевич, Гыйлазов Тимур Ирекович, Орлова Вероника Алексеевна, Борханов Амир Рузилевич, Чибракова Алина Евгеньевна, Суворов Илья Денисович, Газизуллина Диля Фанисовна, Гилазеев Ильсаф Ильфирович, Валиуллин Нурлан Ильнарович.
Исполняется песня "Здравствуй, первый класс!"
1
По тропинкам, по дорогам
В первый раз осенним днем
Прямо к школьному порогу
Мы с букетами пойдем.
Припев:
Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Научи учиться нас,
Научи учиться нас!
2
В городах и дальних селах
В первый раз навстречу нам
Побежит звонок веселый
Вдоль по школьным этажам.
Припев.
3.
Мы за парты сядем смело
И раскроем буквари.
На доске напишем мелом
Буквы первые свои.
Припев.
Учитель:
Почему не на уроках школьники сегодня?
Почему в парадной форме нынче детвора?
Сняли с Букваря обложку, и закладок нет,
Все взволнованы немножко … В чем секрет?
Дочитали эту книгу школьники вчера.
А сегодня нам прощаться с Букварем пора.
Дети:
1.Внимание! Внимание!
Здравствуйте, уважаемые зрители,
Детишки, педагоги и родители!
Праздник начинается,
Сюда все приглашаются.
2.Хороша сегодня школа!
Зал горит огнём!
Мы на праздник наш весёлый
Всех друзей зовём!
3.Заходите, проходите,
Путь свободен, освещён!
Приглашаем всех сегодня
Попрощаться с букварём!
4.Над страною зимним утром
Занялась заря.
В школе праздник, славный праздник –
Праздник Букваря!
5.Первоклассники рядами
стройными идут
Первой книге, мудрой книге
Отдают салют!
6.И папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
Такие трудные слова.
7.Вдоль картинок мы шагали.
По ступенькам – строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
8.Говорят, что каждый год
Разные учебники.
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники?
9.Не волнуйся, прочитаем
И расширим кругозор,
Потому что буквы знаем,
И читаем с этих пор.
1.Много книг в библиотеке,
Надо их успеть прочесть
И рассказы, и загадки,
И стихи, и сказки есть.
2.Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
Все мы сегодня говорим
Спасибо букварю!
3.С этой книжкой - самой первой –
Каждый путь свой начинал.
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
4.Потрудились мы немало,
Ведь, по правде говоря,
Русской грамоты начало –
На страницах букваря.
5.Да, нелёгкая работа,
Но учиться мы должны.
Ведь мы знаем: человеку
Знания всегда нужны!
6.Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Все когда-то в первый раз
Приходили в первый класс.
7.Хлебороб, поэт и летчик,
Врач, шахтер и сталевар -
Каждый помнит первых строчек,
Первых слов бесценный дар.
8.И директор наш, ребята,
С букварём ходил когда-то,
И учительница наша
В первый раз входила в класс -
Наша очередь сейчас.
9.Первоклашки вам расскажут
И конечно же, покажут,
Что нам азбука дала,
Как учила нас она.
Исполняется песня «Чему учат в школе»- Владимир Шаинский
1.Буквы разные писать
Тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Вычитать и умножать,
Малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
2.К четырём прибавить два,
По слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Книжки добрые любить
И воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
3.Находить Восток и Юг,
Рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
И не путать никогда
Острова и города
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
4.Про глагол и про тире
И про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Крепко-накрепко дружить,
С детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе,
Учат в школе.
Учитель
Праздник у нас с вами необычный –единственный, который никогда не повторится,потому что мы его посвящаем удивительной книге –Букварю.
А вы знаете, что букварю более 400 лет. Эта самая старая книга во всём мире. И много лет учит она читать детей. И вам букварь помог: открыл для вас светлый путь в увлекательный мир знаний.
Учитель:
Мы доброе слово сказать букварю
Сегодня ребята должны!
Давайте мы песню ему пропоем,
Споем ее вместе с друзьями!
Исполняется песня «Прощай, букварь!»
Слова и музыка Людмилы Мельниковой
1.Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
2.Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
3.Раскрывал тебя как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
Учитель:
Праздник начался, а самого главного гостя, Букваря, нет. Давайте позовём его,
Все вместе: Букварь! Букварь!
Вместо Букваря приходит ЛЕНЬ:
Лень:
- Ну, что вы все орете? То здороваются они, то песни орут, то еще что-нибудь! Что вы мне отдыхать мешаете?
Учитель: А ты кто?
Лень: Я – ЛЕНЬ-МАТУШКА. В народе говорят, что я раньше вас всех родилась.
Да какие вы все славненькие, нарядненькие, красивенькие! Оставайтесь со мной! Отдыхайте, живите, сколько хотите! Я ведь добрая! (зевает) Поживёте у меня немножко, а потом и совсем не захотите отсюда уходить! Здесь столько всего вкусного, сладкого!
(Показывает на вазу и угощает детей конфетами)
- Садитесь поудобнее, поспите. Сон - лучшее лекарство. Милее матери с отцом. Да и куда вам спешить. Закрывайте глазки. Да и я с вами подремлю, а то всё спишь, спишь - и отдохнуть некогда!
Звучит музыка «СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ»:
ЛЕНЬ танцует танец с новогодним дождиком.
Учитель:
- Э, нет-нет-нет! Так дело не пойдет! У нас еще так много дел, так много нужно узнать, многому научиться. А ты – спать! Некогда нам спать! Просыпайтесь! Просыпа-а-айтесь! А чтобы быстрее нам проснуться –
поиграем в игру «Для меня, за меня»
Кто-то где-то сделал парту. Для кого?
Начертили где-то карту. Для кого?
Доски новые поставят Для кого?
Все, что в школе, все, что в классе. Для кого?
И пришел я на рассвете
В первый раз, в первый раз,
Как и все другие дети,
В первый класс, в первый класс.
Там звонки на переменке. Для кого?
Ставят стенды возле стенки. Для кого?
Там учитель ждет ответа. От кого?
Значит, нужно так учиться,
Значит надо так трудиться,
Чтобы людям не стыдиться. За кого?
Учитель:
- Лень, признавайся, это ты спрятала букварь?
Лень:
-Да! Да! Да! Это я вам испортила праздник! Вы без Букваря все равно ничего сделать не сможете! Ни прочитать , ни поиграть!
Учитель:
-Ребята, вы хотите остаться неучами?!
Дети (хором):
-Нет!!!
Лень:
-Ну, вы ещё чему-то научились. А вот другим, кто придёт в школу в следующем году, повезло! Им учиться будет не нужно. Букваря-то нет! Я его за тридевять земель, за моря-океаны спрятала-закинула. Туда и на корабле-то с трудом можно добраться. Вам это точно не по силам.
Учитель:
-Отдавай нам букварь!
Лень:
- Я даже буковки по-отдельности заколдовала. Видите пузырьки лени?
(На дереве развешены воздушные шары, а в них спрятаны похищенные буквы)
Вы никогда не сможете их расколдовать!
Учитель:
-Ребята, попробуем расколдовать буквы?
-Ну, что, давай попробуем, Лень? Давай нам свои задания.
Лень:
- Первое задание – рассказать про буквы русского алфавита что-нибудь интересное!
1.Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные .
2.Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке ребенка качать.
3.А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
4.Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни: МАША!)
К нам явилась на урок.
5.Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, читай: СОВА.
6.Из-за леса, из-за гор
Мимо нас во весь опор
С громким цоканьем копыт
Скачет русский алфавит,
Буквы все от А до Я –
Тридцать три богатыря.
7.Тридцать три родных сестрички,
Писаных красавицы,
На одной живут страничке
И повсюду славятся.
8.К нам они пришли сейчас,
Славные сестрицы,
Очень просим всех ребят
С ними подружиться.
9.Прапрадедовской порой
Встали буквы в четкий строй.
Строй как строй, да не простой.
Был он прозван алфавит
И повсюду знаменит.
1.Вот два столба наискосок,
А между ними – поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква … (А)
2.Чтобы «О» не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось:
Получилась буква … (Ю)
3.Эта буква широка
И похожа на жука.
Да при этом, точно жук,
Издаёт жужжащий звук. (Ж)
4.Вы посмотрите – кто такой,
Загородив дорогу,
Стоит с протянутой рукой,
Согнув баранкой ногу? (Б)
5.На эту букву посмотри:
Она совсем как цифра три. (з)
6.Молоток я раздобыл,
Из дощечек буквы сбил.
Сколько здесь дощечек? Три!
А какая буква?… (и)
7.В этой букве нет угла,
Оттого она кругла.
До того она кругла,
Покатиться бы могла, (о)
8.Взявшись за руки друзья
И сказали: «Ты да я -
Это мы».
А между тем
Получилась буква … (м)
9.Буквы гласные мы любим
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поём!
Лень: Ну, только что и умеете, что стишки свои рассказывать. Хоть бы что-нибудь станцевали?
«Танец «Барбарики»
Лень: Что-то я устала от вашего многоязычия. Ничегошеньки не поняла. Давайте какую-нибудь веселенькую песенку! А то усну и про букварь ничего не скажу!
Частушки
1.Приготовьте свои ушки,
Мы споём сейчас частушки.
Весёлые, задорные,
Плясовые, школьные!
2.Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.
3.Наш учитель в тишине
Объясняет тему…
А соседка шепчет мне:
Вот бы перемену!
4.Ох, не помню я опять,
Слово «ЧАЩА» как писать!
С буквой «Я»? А, может, без?
Напишу-ка лучше «ЛЕС»!
5.Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!
6.На сегодняшнем уроке
Нас учили ОТНИМАТЬ!
Разве мог я это слушать,
Сидеть смирно и молчать?
7.Мы частушки долго пели,
А теперь хотим сказать:
« Поскорей берите ручки
И в дневник нам ставьте пять!»
Лень: И танцы танцуете, и песни поете, и сказки пересказываете. А ваши родители-то что-нибудь умеют делать?
Конкурс для родителей «Детский лепет».
1. Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятёрки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми (Школа).
2. Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки (первоклассник).
3. На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут.(урок)
4. На ней нельзя рисовать, нельзя карябать. Но некоторые даже умудряются за ней спать.(парта)
5.Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку.( каникулы)
6.Это маленькое удовольствие. Иногда дети спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится в туалет, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было ходить».
( перемена)
7.Он говорит, говорит и не перестает говорить даже тогда, когда мы уже устали.
( учитель)
8.Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется.(дневник)
Учитель: У нас ребята много сказок знают – сразу догадаются!
Желтая кепочка. (Красная Шапочка.)
Илья-Царевич и Серый волк. (Иван Царевич и Серый волк.)
Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)
Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)
Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)
Луковый мальчик. (Чиполлино.)
Лень: Ну, так и быть, уговорили. Пойду за вашим букварем. Я так далеко его спрятала – за лесами, за морями, за высокими холмами.
Учитель:
Ну, а пока Лень ушла за Букварем, мы с детьми хотим что-то пожелать нашим замечательным родителям:
1. Спасибо, вам, родные наши
И за заботу, и за труд!
Как жаль, что вам любимым
Каникул летом не дают!
2.Трудно детей своих воспитать –
Многое нужно для этого знать.
Родителям мы хотим пожелать:
3.Детям всегда во всем помогать,
4.В школу с утра ребенка собрать,
5. Напутствия добрые вовремя дать,
6.Умную книжку успеть прочитать.
7. А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать.
Надо еще детей закалять,
8.Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
9.А главное – без сомненья
Желаем мы вам терпенья!
Букварь:
Вот и я, мои друзья.
Рад вам, рад вам очень я.
Приятно слышать добрые слова,
Всем спасибо, детвора.
Учились вы по мне,
Я книга школьная - букварь!
Рисунки, буквы, точки,
Коротенькие строчки.
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать,
Про горы, про долины,
Про водные глубины,
Про реки, звезды и моря
Не обойтись без букваря!
Появляется Кикимора.
Кикимора: Ой-ой-ой! Подумаешь Букварь! Вот я, Кикимора Неграмотная, две тысячи лет на болоте прожила, ни одной буквы не знаю и ничего прекрасно себя чувствую!
Букварь: В самом деле, прекрасно? Это оттого, что ты живешь в болоте. А в
болоте жизнь простая, некультурная плюх-плюх, чав-чав, плюх-плюх, чав-чав. И все понятно! А культурные люди без букваря, без книги и грамоты обойтись не могут.
Кикимора: Ой! Ну что вы такое говорите. Я не могу! Ну, скажите зачем, зачем мне знать
грамоту! Не зачем и вам не советую! Ребята вам нужна грамота?
Дети:ДА!!!
Кикимора: Скажите, зачем мне какие-то буквы? Записки что ли Водяному
писать? Даже если я в болоте перекупаюсь и охрипну, голос потеряю, то я все равно смогу жестами показать все, что мне надо! Ням-ням - есть хочу. Буль буль - пить. Хрр-хрр - спать.
Учитель: Показать то конечно можно, если ты и твой друг находитесь рядом. А как ты пошлешь своему другу Лешему в соседний лес срочное сообщение?
Кикимора: А я картинку нарисую. На слайде появляется картинка.
(Слайд 2)
Учитель: И что это значит?
Кикимора: Не поняли? А еще грамотные? Это значит: Приходи ко мне в гости есть куриные окорока. А вот холодца из петушиных гребешков не будет. Зато покатаемся с горки.
Учитель: Мне кажется, что письмо Кикиморы заставит Лешего поломать голову. Так часто случалось в древние времена, когда люди еще не знали письменности. Поэтому послания их друг другу часто напоминали загадки.
Учитель: Вот посмотри, Кикиморушка, как Леший прочел твое письмо.
( Слайд 3)
«Ах ты, Леший, ноги твои куриные, безголовый ты совсем! Придешь ко мне в гости - спущу с горки. Чем я Кикимора тебя обидел? Чем заслужил такое твое письмо? Не показывайся после такого письма ко мне на глаза! Твой бывший друг Леший».
Кикимора: Ах, я несчастная! Ах, неграмотная я! Хотела написать одно, а
получилось другое! Ой, горе мне, горе! Как же я жить буду?!
Учитель: Не расстраивайся, такое бывало, пока люди не придумали алфавит.
Кикимора: Познакомьте меня с ними! Познакомьте скорее! Я тоже хочу знать алфавит.
Учитель: Поможем ребята?
Дети: Да!
( Слайды 4-12)
Кикимора: Ой, простите меня неграмотную! Хочу вопрос задать. Только стесняюсь!
Учитель: Задавай, не стесняйся! Кто не стесняется спрашивать, тот с каждым вопросом становится умней.
Кикимора: А буквы трудно учить? Не больно?
Дети: Нет!
Кикимора: А вам нравится быть грамотными?
Кикимора: Какие умные ребята все буквы знают, петь умеют, танцевать умеют. Я тоже так хочу. На следующий год обязательно пойду в школу!
Кикимора: Вы такие добрые, умные, хорошие и дружные. Чтобы мне вам подарить? Я вам песню подарю, а вы мне поможете!
(Слайд 13. Песня «Улыбка»)
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.
Припев:
И тогда наверняка
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке…
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик;
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
Кикимора: А теперь в лес побегу Водяного грамоте учить буду!
Учитель:
Мы хотим тебе, Букварь, сказать: “Спасибо за то, что ты нас научил читать”.
1. Мы простимся с Букварём,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!
2.Беру Букварь в последний раз.
Несу Букварь в просторный класс.
И дорогому Букварю
Я говорю: «Благодарю!»
3.Ты-книга первая моя,
теперь читать умею я.
На свете много книжек есть
Все книги я могу прочесть.
4.Ну вот и перевернута
Последняя страница,
Теперь уже не с Букварем
Будем мы учиться.
5.Ты, Букварь наш, отдохни.
Ты на полке полежи.
В школу в сентябре опять
Первоклассники придут.
И страницами твоими
В царство грамоты войдут.
6.Жалко с букварем прощаться.
На второй год хочу остаться
С ним было так чудесно!
С ним очень интересно!
7.Ах, Букварь, ты мой Букварь,
Такой родненький!
Почему же ты Букварь,
Такой тоненький?
8.Почему у малышей
Мокрые реснички?
Потому что в букваре
Кончились странички!
9. Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли,
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!
Букварь:
Я очень рад, дети, что вы мне благодарны. Учили вас читать ваши учителя, родители, учились читать и вы сами. - Хорошие знания показали и вы, и ваши родители! Молодцы!
Исполняется песня « Учителям»
1
Сегодня мы осенним днём
Назло ветрам, дождям
В подарок песню пропоём
Своим учителям.
Припев:
Кто добрее всех на свете?
Кто дарует знанья детям?
Кто подскажет и поможет?
Кто забыть обиды сможет?
Это детских душ целитель,
Это добрый наш учитель.
2
Проходят школьные года.
Мелькает день за днём.
Но, где б мы ни были,
Всегда о вас мы пропоём.
Припев.
3
Пусть счастье окружает вас
Невзгодам вопреки.
Вам эту песенку не раз
Споют ученики.
Припев.
Теперь я спокоен и уверен, что вы сможете справиться с любыми трудностями и без меня. Дети, мне очень грустно с вами разлучаться. Но вы уже выросли, хорошо читаете, поэтому я привел вам нового друга.
Букварь
Но дальше будет ещё интереснее!
Вы познакомитесь с баснями и песнями.
Меня вам заменит “Литературное чтение”
И библиотека откроет вам двери,
И самые лучшие книги доверит
Гляди веселее и слезы утри,
Вас столько чудесного ждет впереди.
Литературное чтение
Вам моё почтение (кланяется)
Я – книга – литературное чтение
Полистай мои страницы;
Здесь стихи и небылицы,
Сказки, басни, прибаутки,
Поговорки, даже шутки.
Я от Букваря слыхала,
Что вы знаете немало.
Любознательных люблю,
Щедро знание дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать.
Песня на мотив песни «Голубой вагон»
Праздник наш сегодня завершается,
С Букварём простились мы сейчас.
Наши мамы пусть не беспокоятся,
С радостью мы ходим в первый класс!
Припев:
Солнышко ласково
В небе улыбается,
Детские песенки
Слышим там и тут.
Дружные, дружные
Девочки и мальчики
Радостно учатся,
Весело живут.
Учитель:
- Дорогие первоклассники! В народе говорят: “Букварь - ступенька к мудрости”. Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я от всей души поздравляю вас с успешным окончанием Букваря. Теперь вы ребята все умеете хорошо читать, вам помог
« Букварь» первая ваша учебная книга. Впереди вас ждут много других интересных книг. Кто много читает, тот много знает - гласит народная мудрость. Не ленитесь и читайте побольше. Я еще раз поздравляю вас и желаю вам новых успехов. Вас ждут новые ступеньки на пути к мудрости.
Вот и подошел к концу наш праздник: мы и пели, и танцевали, и стихи рассказывали, и слова складывали. Мы показали, чему научились за время прошедшее с 1 сентября.
Стук в дверь. Заходит почтальон Печкин (под музыку).
Почтальон Печкин: Здесь школа?
Учитель:
- Да, здесь. А кто вы, собственно,говоря, такой?
Почтальон Печкин: Кто я такой? Я всем известный почтальон Печкин. Принёс посылку для ваших первоклассников. Но я вам её не отдам, потому что у вас нет документа.
Учитель: Как это нет, вот наши теради по чтению.
Почтальон Печкин:
Тогда докажите, что они научились читать.
Учитель: Ну, хорошо! Сейчас ребята подойдут к почтальону Печкину и прочитают, что же написано на этой посылке.
Почтальон Печкин: Давайте сюда ваших первоклассников.
На посылке написано:
Высокогорский район, село Берёзка, Берёзкинская школа, первоклассникам
Почтальон Печкин: Вот теперь я вижу, что вы действительно научились читать, и я доставил посылку по адресу. Прощайте! У меня полная сумка писем, телеграмм и посылок.
Учитель:
Ребята! Давайте посмотрим, что же в этой посылке. Ой! Да это же книги!
(Учитель раздаёт книжки детям).
А теперь
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы: До свиданья!
До счастливых новых встреч!
Исполняется песня «Прощай, букварь!»
Слова и музыка Людмилы Мельниковой
1.Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный
Для меня открыл ты дверь.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
2.Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
3.Раскрывал тебя как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём! (2 раза)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Прощание с букварём"
праздник для первоклассников...
Сценарий праздника "Прощание с Букварём" в начальной школе.
В прздничной обстановке ученики 1 класса читают стихи, поют песни, играют, благодарят первую школьную кгигу "Букварь" за то, что она научили их читать и открыла окно в мир....
Сценарий "Прощание с Букварём"
Цель мероприятия: стихами, песнями, играми, с весёлым настроением подвести итоги года. ...
Сценарии "Прощание с букварём"
Сценарии "Прощание с букварём"...
сценарий" Прощание с букварём"
Сценарий для 1 класса...
Сценарий" Прощание с букварём"
Хороший сценарий для малокомплектного класса....
Сценарий "Прощание с букварём"
Обеспечение высокой познавательной активности...