" Здравствуй, первый класс!"
материал (1 класс)

Кроха Елена Сергеевна

" Здравствуй, первый класс!"- это сценарий для праздника 1 сентября, посвящен первоклассникам. Используя традиции преемственности поколений , данный сценарий исполняется учащимися старших классов, преимущественно учащимися 11 классов. В нем содержатся вокальные, хоровые, хореографические. театральные номера. Авторами этого сценария являются педагоги дополнительного образования Борщик О.Б., Кроха Е.С.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mbou_do_gdd.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное нетиповое образовательное учреждение

« Гимназия N 70»

« Здравствуй, первый класс».
(сценарий  праздника 1 сентября для первого класса .)

Выполнили педагоги дополнительного образования:

Борщик О.Б.
Кроха Е.С.

Новокузнецк, 2020.

Играет оркестр ( исполняет « Гусарский марш», дети заходят в зал, рассаживаются).

Ведущий:  -  Здравствуйте, ребята!

Поздравляем вас с первым школьным днем! Этот день необыкновенный. Потому-что все, что сегодня будет происходить запомнится вам очень надолго. Если не верите, можете спросить у мам, пап, бабушек, дедушек. Они точно помнят свой 1 класс. Ну, конечно, если ходить по школе с надутыми губами и грустить, то и запоминать будет нечего, да и учиться без настроения тоже тяжело. Поэтому сегодня мы с вами будем заряжаться самым первоклассным настроением, которого должно хватить на весь учебный год. Вот скажите, когда вам дарят подарки, у вас настроение поднимается? Прекрасно! Тогда принимайте первый подарок от нашего школьного оркестра.

Оркестр исполняет «Вальс о вальсе»

Ведущий :  Давайте подарим горячие аплодисменты чудесному оркестру ,музыкальное произведение которое исполнил оркестр называется «Вальс о вальсе». А вы знаете, что такое вальс? (ответ) Правильно. Это танец. Ну что ж, тогда принимайте второй подарок-_танец вальс. А исполнят его учащиеся 6-х классов .

Звучит Танец-«Фигурный вальс»

Ведущий: Понравилось? Поднимите руки, кто любит танцевать? Чудесно, так я уже вижу, как зарядка бодрости пополняется и настроение поднимается.

Звучит Моторчик Карлсона, слышны охи, появляется Карлсон под звук пропеллера.

Карлсон: -Что же мне делать? Где же он? Мы же договаривались встретиться здесь. Вы не видели Малыша?

Ведущий: -Простите, мужчина, а вы кто? Что происходит?

Карлсон: -Как! Вы меня не узнали? Все гораздо хуже, чем я предполагал. Я мужчина в самом расцвете сил, который живет на крыше, и у меня есть пропеллер, и зовут меня (обращается к детям) как?

Дети: -Карлсон!

Карлсон: - Молодцы!(говорит грустно). Но от этого мне не стало лучше…

Ведущий: -Карлсон, я не узнаю в тебе лучшего в мире шалуна, затейника? Что случилось?

Карлсон: - Я спешил…Мы договаривались встретиться с Малышом …Я облетел все крыши домов и не нашел его. (достает телефон), с кем теперь я буду играть и смеяться?

Ведущий: -Не переживай. Можно объявить в розыск, его найдут.

Карлсон: - АЛЛО! Нужно найти мальчика, срочно, ОЧЕНЬ ЖДЕМ.

Звучит песня и танец «Я гениальный сыщик» ( танец из мультфильма « По следам Бременских музыкантов»). Появляются сыщики.

Сыщики: -1й - Кто пропал ?2й - Кого найти? 3й- Выследим и поймаем даже маааленькую пташку… 4й - мышку.., 2й -мушку.

Ведущий: -Уважаемые гениальные сыщики, нам надо найти ребенка, которого зовут Малыш.

Сыщики: -1й -Ребенка? 2й - Проще простого! 3й - Один момент! 4й - Задание уяснили (оглядывают зал) Все- Ребята за работу!

Сыщики спускаются в зал, подходят к детям  и спрашивают у всех имена.

Сыщики: -1й - Вынуждены сообщить вам ,  2й - Что Ребенка с именем Малыш отыскать не удалось.

Но зато мы познакомились с такими чудесными ребятами. Верно?

Сыщики: -Да

Ведущий:  -И это наши наши первоклассники.

Сыщики: -1й-  Первоклассники? 2й - А где у них портфели?

Карлсон:  - Да! Где? Мы с малышом были лучшие собирателями портфеля. А эти даже и не знают, наверное, что у них там мамы в портфель положили.

СЫЩИКИ:- А мы сейчас спросим.

Ведущий:- А я уверена, ЧТО ребята с легкостью ответят ,  что должно быть в портфеле первоклассника.

Сыщики: Приготовились? Начинаем!

1й -В портфель положите омлет ?(Нет)

2й -Блестящий новый пистолет ? (Нет)

3й -Тетрадки, ручки ,пластилин?(Да)
4й-  Продуктовый магазин?(НЕТ)

5й -В пенал положите батон? (Нет)

6й -Красивый новенький альбом? (Да)

7й -Резинку и рогатку? (Нет)

8й - Линейку и закладку(да)

Сыщики :  Правильные дети! Уверены, что в школе у них будет все под контролем. А нам пора. Если что, звоните… ( уходят под музыку из мультфильма)

Карлсон:  -Постойте! А где же мне искать Малыша? Все, я самый брошенный на свете…

(Звучит шум Ветра.)

Ведущий: -подул северный свежий ветер. Ребята  ,я кажется догадываюсь, кто спешит к нам на помощь.

 Звучит песня « Леди совершенство»( из фильма « Мэри Поппинс, до свидания»). Появляется Мери Поппинс.

Мэри:-Здравствуйте, ребята! Я надеюсь вы не не забыли утром почистить зубы, сделать зарядку и самое главное, улыбнуться? Отлично! Вижу, у вас все в порядке. Тогда к делу. Так…..вот оно(достает письмо) Для вас , Карлсон, заказное письмо(вручает) Из университета, от Малыша.

Карлсон :  -От Малыша? Скорее давайте его сюда!

Ведущий: - Мери Поппинс, вы принесли самую лучшую новость .(обращается к Карлсону). Вот видишь, Малыш вырос, стал взрослым, и ты должен гордиться и радоваться за него.

Карлсон: -Да погодите же, дайте прочитать.

Мэри: - Читай на здоровье. А я пока поздравлю первоклассников. Специально для вас я принесла ноты одной чудесной музыки и хочу, чтоб замечательный оркестр исполнил ее.

Ведущий-Александр Петрович, пожалуйста!

Оркестр играет Роджерс Г. «Голубая луна»

Мэри: -АХ, музыку я могу слушать бесконечно, но мне пора ,но мы еще обязательно встретимся(улетает под музыку из к\ф « Мери Поппинс, до свидания»)
Ведущая: -Карлсон, что пишет Малыш?

Карлсон: -Счастлив, Здоров. Передает всем ребятам привет и просьбу

Ведущая:  – Какую?

Карлсон: -Вот (передает письмо).

Ведущая: (читает). Пожалуйста, ребята, повеселитесь с Карлсоном, ему очень вредно скучать, и спойте вместе нашу любимую песню. Ребята, вы готовы развеселить Карлсона песней? Только мы слов не знаем.

Карлсон: -Там очень простые слова(радостно),слушайте! Громко декламирует слова:

Смешной человечек на крыше живет,

Смешной человечек ириски жует,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек- большой озорник.

Я буду петь куплет, а вы припев. Договорились?

Все поют песню «Смешной человечек»

Карлсон: - спасибо вам, ребята, вы самые лучшие друзья на свете!

Ведущая: - У меня предложение после веселой песни всем вместе потанцевать. На сцене 3

классы, а мы танцуем кто как может танец “Четыре двора». Исполняется танец « Четыре двора».

Ведущий: Да…Вот так мы зарядились, готовы учиться на одни пятерки.  Правда, ребята?.

Первоклассники: ДАААААААА!

Ведущий: А я приглашаю всех участников, кто подарил нам такое отличное настроение и познакомил нас с вокальным  ,хореографическим искусством.

Звучат аплодименты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здравствуй, первый класс!

Мультимедийная презентация для родительского собрания .Предназначена для родителей будущих первоклассников.Рассмотрены вопросы психологической готовности детей к обучению в школе,а также даются  ...

Праздник "Здравствуй, первый класс!"

Этото праздник можно провести после торжественной линейки....

Здравствуй, первый класс!

Сценарий праздника Здравствуй, первый класс!...

"Здравствуй школа! Здравствуй первый класс!"

Ресурс содержит разработку классного часа для первоклассников к 1 сентября и презентацию. Ребята знакомятся с правилами поведения в школе, друг с другом....

Праздник "Здравствуй, первый класс!"

Сценарий праздника в начальной школе....

Здравствуй, первый класс!

Классный час в форме путешествия на поезде по станциям, на которых дети совершают остановки, встречаются со сказочными героями и выполняют различные задания....

Здравствуй, первый класс!

Классный час в 1 классе на 1 чсентября. Урок - путешествие....