Сценарий выпускного вечера в 4 классе. 2017 г. "Прощай начальная школа!"
материал (4 класс)

Петрова Нина Васильевна

Выпускной прошел вместе с родителями и администрацией школы в актовом зале школы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx43.77 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе. Сценарий

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Очень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется чтобы праздник прощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание.
Цель: подвести итоги обучения в начальной школе.
Задачи:
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие речи и коммуникативных навыков учащихся;
- сплочение классного коллектива;
- вовлечение родителей в проведение классных мероприятий;
- повышение самооценки учащихся.

Ход праздника

Ведущий: 
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Что же происходит? Для чего все собрались?».

Ведущий: 
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.

Ведущий: 
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном выпускном», на первом выпускном ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших звездных претендентов, а именно, выпускников!
(Дети под музыку выходят и в разных позах встают перед родителями)
ТАНЦУЮТ ФЛЕШМОБ ПОД МУЗЫКУ
Ведущий: 
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники! 
1 ученик: 
Приветствуем вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
2 ученик: 
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…

Ведущий: 
Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди:
- 4 класс – это
- большой дружный коллектив
- наш коллектив был создан 1 сентября 2014года
- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
- любители поговорить с соседом
- любители поиграть в различные игры
- это детский сад
- весёлая куча ребят
- головная боль И. А.
- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать
- гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками
- наш любимый день недели - воскресенье

Ведущий: 
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.

Ведущий: 
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете вы изучать,
Мы приглашаем И. А.
Вам пару слов напоследок сказать!

(Выходит первый учитель)

Учитель: 
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!

Ведущий: 
Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминаем, как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто:
Ученик: 
Я на уроке первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?...
Мне говорили – иди к доске,-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.

Ведущий: 
Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Ведущий: 
Так, стоп, мы совсем забыли, зачем здесь собрались! Мы забыли про церемонию награждения!
Итак, в номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». Это я про тех, кто старается каждый день узнавать что-то новое, полезное. А что это я, да всё я? Право для вручения премий предоставляется И. А.

Учитель: 
В номинации «Самый прилежный ученик» награждаются: Ангелина, Валерия
(сказать несколько напутственных слов)
Ведущий: (интервью с награждёнными)
- Скажите,вы рады?
- Ваши впечатления….
- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.

ПЕСНЯ Куплет 1 
Кабы сразу взрослым стать, 
Не ходить бы в школу, 
Но тогда б нам не узнать
Этих дней веселых.
Ведь каникулы у нас Часто так бывают, А родители подчас Мало отдыхают. А родители подчас Мало отдыхают.

Ведущий: 
Облака, облака -
Кучерявые бока,
Облака кудрявые,
Целые, дырявые,
Лёгкие, воздушные -
Ветерку послушные…

Ведущий: 
Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет….(мечтает) 
Учитель: так, стоп, отставить мечтать. Мечтать будут другие.
- В номинации «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК» награждаются 

Ведущий: (интервью с награждёнными)
- Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.
- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.
Ведущий: 
А сейчас предлагаем вашему вниманию..

Попурри на тему: "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРОКЛАССНИКА"
Математика
На мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее вериться
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"
Учитель: Решать задачу идёт... Света. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!
Света: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Сережа: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Дима: Марь Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Перемена
На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

МИНИ-СЦЕНКА
Старшеклассник говорит своим приятелям: - Смотрите, какой глупый этот первоклашка! Я вам сейчас покажу! Зовет малыша и, когда тот подходит, говорит ему: - В этой руке у меня 50 рублей, а в этой 10 – что ты возьмешь себе? Малыш берет 10 рублей. Старшеклассники хохочут, крутят пальцами у виска, разводят руками. Приятель первоклассника в сторонке спрашивает у него: - А чего ты выбрал 10 рублей? Первоклассник довольным голосом: - Ну, если я выберу 50, то игра будет закончена! 

МИНИ-СЦЕНКА
Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:
- Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее? 
Зеркальце (протяжно, но сердито):
- Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я – планшет! 

Русский язык
На мотив «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "Русский язык"
Учитель: Что было задано на дом? 
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай Ученик: " Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай! 
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил

Перемена 
На мотив «Погоня»
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Сценка «Кот и лодыри»
Собирались лодыри 
На урок,
А попали лодыри 
На каток.
Толстый ранец с книжками 
На спине,
А коньки под мышками 
На ремне.
Видят, видят лодыри: 
Из ворот
Хмурый и ободранный 
Кот идёт.
Спрашивают лодыри 
У него:
- Ты чего нахмурился, 
Отчего?
Замяукал жалобно 
Серый кот:
- Мне, коту усатому, 
Скоро год.
И красив я, лодыри, 
И умён,
А письму и грамоте 
Не учён.
Школа не построена 
Для котят. 
Научить нас грамоте 
Не хотят.
А теперь без грамоты 
Пропадёшь, 
Далеко без грамоты 
Не уйдёшь.
Ни попить без грамоты, 
Ни поесть, 
На воротах номера 
Не прочесть!
Отвечают лодыри:
- Милый кот,
Нам пойдёт двенадцатый
Скоро год.
Учат нас и грамоте
И письму,
А не могут выучить
Ничему.
Нам учиться, лодырям, 
Что-то лень. 
На коньках катаемся 
Целый день.
Мы не пишем грифелем 
На доске,
А коньками пишем мы 
На катке!
Отвечает лодырям 
Серый кот:
- Мне, коту усатому, 
Скоро год.
Много знал я лодырей 
Вроде вас,
А с такими встретился 
В первый раз!

Ведущий: 
Почему и по чему?
Для чего? Зачем? Кому?
Мы ответим на вопрос,
Будь он сложен или прост.

Ведущий: 
На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда. 

Учитель: 
В номинации «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК» награждаются 

Ведущий: (интервью с награждёнными)
-Что нового и интересного вы узнали в последнее время?
- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

ТАНЕЦ
Песня в исполнении девочек
 

Ведущий: 
- А сейчас я вам предлагаю поиграть:

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА
По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют «Танец маленьких лебедей». В конце все получают маленькие призы.(провести несколько раз, разные танцы)
Требуется: Веник или его замена
Ведущий: 
Игрушки-погремушки,
Оставь для малышей.
Бери скорее клюшки,
Иди играть в хоккей.

Ведущий: 
Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта. 

Учитель: 
В номинации «ЛУЧШИЙ СПОРТСМЕН» награждаются …..(звучат фамилии учеников)
Ведущий: (интервью с награждёнными)
- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете, когда вам вручают награду?
- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Сценка спортивные бабки
Ведущий: 
Всегда найдётся дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
А тот, кто дела не найдёт,
Лентяем прослывёт.

Ведущий: 
«Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. 
Учитель: (хвати, хватит, хватит, как же вас понесло то, вот так бы на уроках)
В номинации «САМЫЙ ТРУДОЛЮБИВЫЙ УЧЕНИК» награждаются (звучат фамилии учеников)
Ведущий: (интервью с награждёнными)
- Что бы вы сделали, если бы прямо сейчас у нас сломался стул?
Молодцы! Желаем вам удачи. Проходите в зал.

Ведущий: 
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит.
Вот что значит настоящий друг.

Ведущий: 
Друг всегда должен обладать такой чертой характера, как доброта. Ведь не зря говорят – доброта спасёт мир. 
Учитель: 
В номинации «САМЫЙ ДОБРЫЙ УЧЕНИК» награждаются (звучат фамилии учеников)
Ведущий: (интервью с награждёнными)
- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?
- Занимайте свои места.
Ведущий: 
- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. У нас есть дополнительная номинация «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».
Ученик: 
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.

Ученик: 
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.

Ученик: 
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!

Ведущий: 
А на прощанье я скажу:
Ученик: 
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз в этом году решили все собраться!

Ученик: 
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Ученик: 
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

Ученик: 
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученик: 
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Ученик: 
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик: 
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Ученик: 
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает).

Ученик: 
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!

Ученик: 
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!

Ученик: 
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера. 4 класс.

Сценарий расчитан на 45-50 минут....

Сценарий выпускного вечера 4 класс.

Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера 4 класс

сцеарий внеклассного мероприятия...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....

Сценарий выпускного вечера 4 класс " Прощай начальная школа"

Сценарий выпускного, конкурсы для родителей, творческие номера детей...