Мы начинаем КВН. Творческие идеи педагога.
материал
Одной из форм внеклассной работы является КВН. Мне нравится к работе подходить творчески, придумывать программы выступлений самой: о школе, своих учениках, городе. Хочу поделиться с коллегами фрагментами выступлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_nachinaem_kvn_.docx | 34.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МЫ НАЧИНАЕМ КВН ТВОРЧЕСКИЕ ИДЕИ ПЕДАГОГА Одной из форм внеклассной работы является КВН. Мне нравится к работе подходить творчески, придумывать программы выступлений самой: о школе, своих учениках, городе. Хочу поделиться с коллегами фрагментами выступлений на тему "Мы начинаем КВН" |
ПЕСЕНКА О КЛАССНОЙ | |||||||||||||||
От улыбок классной всем светлей, | |||||||||||||||
Хорошо, что есть у нас вторая мама. | |||||||||||||||
С нею жить на свете веселей | |||||||||||||||
И учиться легче, скажем прямо! | |||||||||||||||
Припев: | |||||||||||||||
КВН, «Поле чудес» | |||||||||||||||
Вызывают интерес, | |||||||||||||||
А ещё театр, кино, олимпиады | |||||||||||||||
Полюбил наш дружный класс, | |||||||||||||||
Там бывали мы не раз. | |||||||||||||||
Побеждая, мы несли домой награды! | |||||||||||||||
Иногда бывает в жизни так: | |||||||||||||||
Забываем мы, что детство быстротечно, | |||||||||||||||
Тратим время на такой пустяк | |||||||||||||||
И ведём себя порой совсем беспечно! | |||||||||||||||
Припев: | |||||||||||||||
КВН «ГОРЕ ОТ УМА» | |||||||||||||||
Частушки. | |||||||||||||||
Мы о школьной нашей жизни | |||||||||||||||
Сейчас частушки пропоём, | |||||||||||||||
Полюбуйтесь вы на нас | |||||||||||||||
Выступает первый класс! | |||||||||||||||
-Опять в клетчатой тетрадке | |||||||||||||||
Выводил я букву А: | |||||||||||||||
Это мама виновата, | |||||||||||||||
Что тетрадочка не та! | |||||||||||||||
-Ох, с письмом сплошное горе, | |||||||||||||||
Сердится учитель в школе! | |||||||||||||||
Это горе от ума, | |||||||||||||||
Папа, точно знаю я! | |||||||||||||||
Чтобы сильными нам стать | |||||||||||||||
Решили время не терять, | |||||||||||||||
На уроках мы жуём, | |||||||||||||||
Чтоб здоровье укреплять! | |||||||||||||||
Любим мы учиться в школе | |||||||||||||||
И пятёрки получать, | |||||||||||||||
Чтобы быть стране полезным | |||||||||||||||
Надо очень много знать! | |||||||||||||||
Мы пропели вам частушки | |||||||||||||||
И порадовали вас. | |||||||||||||||
Дорогая наша школа, | |||||||||||||||
Постараемся не раз! | |||||||||||||||
ЧАСТУШКИ К ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА | |||||||||||||||
В нашем классе две девчонки, | |||||||||||||||
Ну, а девять нас, парней. | |||||||||||||||
Приходите к нам учиться: | |||||||||||||||
Сразу стало б веселей! Говорят, мы хулиганим, | |||||||||||||||
Что ж, бывает иногда, | |||||||||||||||
Но зато всегда мы вместе, | |||||||||||||||
Очень дружные всегда! | |||||||||||||||
Отношенье к вам сегодня | |||||||||||||||
Надо как-то исправлять, | |||||||||||||||
Обязательно нам в Думу | |||||||||||||||
Телеграмму надо дать Чтобы там закон издали | |||||||||||||||
Пожилых не обижать, | |||||||||||||||
Давать к пенсии прибавку | |||||||||||||||
И почаще поздравлять! |
ЧАСТУШКИ О ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ Как бывает в детстве нашем | ||||||||
Сейчас частушки пропоём, | ||||||||
Только очень не сердитесь, | ||||||||
Мы с обиды заревём. | ||||||||
На уроке так трудились, | ||||||||
Разболелась голова. | ||||||||
5 уроков-это много! | ||||||||
Нам хватило бы и 2! | ||||||||
Наступила переменка, | ||||||||
И пошли бои у нас! | ||||||||
Педагоги растерялись, | ||||||||
Где второй, где третий класс! | ||||||||
Нас в столовой кормят вкусно, | ||||||||
И добавке каждый рад! | ||||||||
Так фигуры растолстели, | ||||||||
Не проходят дети в класс. | ||||||||
Свою школу любим мы, | ||||||||
Получаем знания, | ||||||||
Пусть оценит МГУ | ||||||||
Все наши старания! | ||||||||
Мы частушки вам пропели, | ||||||||
Скажем: «До свидания!» | ||||||||
Приходите в Новый год, | ||||||||
Если есть желание! | ||||||||
КВН «НОВЫЕ РУССКИЕ» | ||||||||
В школу Димка раз пришёл, | ||||||||
Разговор такой завёл: | ||||||||
Как же новым русским стать, | ||||||||
Чтоб от жизни не отстать? | ||||||||
Купи красный ты пиджак, | ||||||||
Станешь новым наверняк! | ||||||||
И печатку не забудь | ||||||||
Ты на палец натянуть! | ||||||||
Нет, братва, | ||||||||
Ты не права, | ||||||||
Мерседес нужен сперва | ||||||||
И огромный самолёт, | ||||||||
Чтоб завидовал народ! | ||||||||
Куча баксов в пиджаке, | ||||||||
Часы ролингс на руке, | ||||||||
Буду каждый день летать | ||||||||
На Гавайи отдыхать! | ||||||||
Тут учитель в класс вошёл | ||||||||
И итог всему подвёл: | ||||||||
-Чтобы новым русским стать, | ||||||||
Надо очень много знать! | ||||||||
Не прикид, а интеллект! | ||||||||
Вот тогда проблемы нет! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастерская творческих идей
Детское творчество...
Участие в Международном конкурсе «Творческие разработки педагогов 2014 года» на сайте вконкурсе.рф Тема: «Гостевой этикет от Древней Руси до наших времён»
Кочаловская Наталья Михайловнаучитель начальных классов ГБОУ школа-интернат№11, г. МоскваУчастие в Международном конкурсе «Творческие разработки педагогов 2014 года» на сайте вконкурсе.рф Тема: ...
Творческая мастерская педагогов
Презентация для проведения творческой мастерской педагогов по теме "Создание условий для развития критического мышления. Техники ТРКМ"Автор создания мастерской: Калашник Н.Н., учитель английского язык...
Выступление на семинаре по дефектологии «Творческий подход педагога к выбору средств, форм, приёмов и методов коррекционной работы с детьми ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Группа...
Творческое саморазвитие педагога
Пройти путь от новичка до мастера непросто. Ккакую роль в развитии педагога играет его творческое саморазвитие....
Тема: «Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся».
Организация творческой деятельности требует от каждого педагога знания и использования вариативных технологий. Технология творческой деятельности педагога подразумевает нал...
Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприятных условий личностного роста обучающихся.
Презентация на тему "Творческая деятельность педагога на занятиях кружков и внеурочной деятельности по созданию благоприяитных условий личностного роста обучающихся" с описанием примен...