Урок-праздник
методическая разработка (1 класс)
Данное мероприятие можно провести для родителей, чтоб показать результаты полугодия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-prazdnik.docx | 30.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-праздник в 1 классе
Тема. Итоги 1 полугодия
Цель: подвести итоги по 1 полугодию по всем предметам.
Учитель. Здравствуйте уважаемые родители и наши ученики.
1 ученик. Светло и нарядно сейчас в нашем классе,
Красиво ребята за партой сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад.
2 ученик
На этот праздник декабрьским днём
Родителей наших мы все позовём.
Так что ж, начинать наступает пора,
Наш праздник открыт, мы вам рады друзья!
(на мелодию песни "Чунга-Чанга" муз. В. Шаинского).
Школа, школа- милый уголок,
Школа, школа- вновь звенит звонок,
Школа, школа- здесь мои друзья,
Школа, школа- без тебя нельзя.
Припев:
Что за остров, что за остров,
Жить на нём не очень просто,
Но при этом даже очень увлекательно,
Что за остров, что за остров,
Но когда ты станешь взрослым
О годах ты этих вспомнишь обязательно.
Учитель. А какой же сегодня у нас праздник? День Независимости уже прошел, Новый год еще не наступил.
Дорогие ребята! Сейчас на нашем праздничном уроке попробуем подвести итог нашей работы. Чему же мы успели научиться, что нового узнали.
А с чего мы начинаем наши уроки? Ребята, кто из вас сможет провести физкультминутку?
-й ученик:
Несколько месяцев тому назад
Мы ходили с вами в детский сад.
Много пели, много ели,
Очень вырасти хотели!
ученик
Наконец сбылись мечты,
Впереди – учеба.
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
ученик
Чтобы хорошо учиться,
Надо много потрудиться.
Нас всему научат в школе,
А ученье – шутка что ли?
-й ученик
Мы - ребята хоть куда -
Шустрые и шумные.
А проучимся немножко,
Станем очень умными.
27 ученик
Если я и был проказник,
То теперь я – первоклассник.
Должен смирно я сидеть
И внимательно смотреть.
Слушать и запоминать,
Чтоб уроки отвечать.
И однажды ранним утром
Стану взрослым я и мудрым
3-й ученик:
Пусть зовут нас «шестилетки»!
пусть не ставят нам отметки!
И ведём мы дневники!
Мы уже ...
Все: ученики!
4-й ученик:
Любим чистый, светлый класс!
Это раз!
Так читаем мы слова.
Это два!.
5-й ученик:
Ну, а в-третьих,
Я девчонкам
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
«Мой внучонок - вундеркинд!».
6-й ученик:
Настроение у нас
Портит только тихий час,
Когда слышим мы в тиши:
- Отдыхайте, малыши!
7-й ученик:
Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор.
Ведущий:
Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники.
И мы сегодня это докажем.
9-й ученик
Мы покажем по порядку
То, что можем показать.
Вы же только успевайте
Все на ус себе мотать.
10-й ученик
Мы учили букву А,
Мы учили букву У,
Малыши кричат УА
Мы в лесу кричим АУ
С буквы «А» – арбуз и аист
Мы запомнить постарались.
С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята…
1 УРОК РУССКАЯ ГРАМОТА
Буквы знаем, звуки знаем
Слоги мы соединяем,
Получаются слова.
А потом слова обратно
Мы на звуки разбираем.
И фонетику опять изучаем, изучаем.
Сейчас мы узнаем, кто из вас самый эрудированный.
|
|
Поднимите руки, кто знал все ответы?
А теперь те, кто должен еще подучить. Хорошо.
Задание второе. Сейчас вы под диктовку напишем письмо Деду Морозу.
«Дорогой Дедушка Мороз! Приходи к нам на праздник. ИМЯ»
Ох, и трудное заданье –
Буквы правильно писать.
И у ребят есть желанье
Вам про это рассказать.
СЦЕНКА.
-А я уже могу писать!
А я могу писать!
Могу тетрадку показать
И даже полистать!
- Ого! Да ты учёным стал!
Скажи, о чём ты написал?
-А мне откуда знать?
Я сам хотел бы знать!
Ведь я сказал – могу писать!
Писать, а не читать!
ФИЗМИНУТКА
– Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
то, что вешают на ёлку, я детишкам назову.
Если всё скажу я верно, говорите «Да!» в ответ.
Ну, а если вдруг неверно, говорите смело: «Нет!» Готовы? Начинаем!
– Разноцветные хлопушки? – Да!
– Одеяла и подушки? – Нет!
– Раскладушки и кроватки? – Нет!
– Мармеладки, шоколадки? – Да!
– Шарики стеклянные? – Да!
– Стулья деревянные? – Нет!
– Плюшевые мишки? – Нет!
– Буквари и книжки? – Нет!
– Бусы разноцветные? – Да!
– А гирлянды светлые? – Да!
– Туфли и сапожки? – Нет!
– Чашки, вилки, ложки? – Нет!
– Конфеты блестящие? – Да!
– Тигры настоящие? – Нет!
– Шишки золотистые? – Да!
– Звёздочки лучистые? – Да!
2 УРОК Окружающий мир
Так как мы все знаем, что скоро наступит праздник «Новый год».
Загадки на игрушках (о растениях и животных).
Хожу в пушистой шубе, | Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка! | Сердитый недотрога |
Вот так лошадка! - | Я по дереву стучу, | Чернокрылый, красногрудый, |
Рыжая плутовка | Узнать его нам просто, | Комочек пуха, |
Он в берлоге спит зимой | Гладишь – ласкается, | Вместо хвостика – крючок, |
Русская красавица стоит на поляне, | Его весной и летом | Злая, как волчица, |
Первым вылез из землицы | Само с кулачок, красный бочок, откусишь - сладко. | Вот чудесные цветы - |
На грядке длинный и зеленый, | Он большой, как мяч футбольный, | Не загадка это даже, |
Как на нашей грядке | Пришла Таня в желтом сарафане: | Что за скрип? Что за хруст? |
Кричит он громче всех с утра: | Два огромных страшных глаза | Все стрекочет и вертится, |
На окне, на полке | Желтый цитрусовый плод В странах солнечных растет. А на вкус кислейший он. Как зовут его? | В этот гладкий коробок |
Огурцы они как будто, | Из деревьев ранним летом | Никто не пугает, а вся дрожит |
Дети берут игрушки «цепочкой», читают загадку, называют отгадку., вешают на елку.
3 УРОК МАТЕМАТИКА
кто нам расскажет математические стихи?
Все, что вижу во дворе я, | Серый волк улегся спать – это пять. |
Если вы были внимательны, то ответьте – кто из зверей был четвертым?... (Черепаха). А девятым?... (Бегемот). Пятым?... (Серый волк). Седьмым?... (Лосенок). Молодцы! А кто нам расскажет математические стихи?
Плачет Ира, не унять, Иван, вот четыре | А ну-ка, малыш, |
Задание посчитать примеры. На доске записать в три столбика примеры.
5+4= 9 6+2=8 4-3=1
7-5 =2 4-4=0 9-3=6
3+3=6 7-6=1 2+8=10
6+1=7 2+3=5 8-4=4
4+6=10 9-2=7 2+7=9
9-6=3 6-2=4 4+3=7
5+3=8 8-5=3 7-5=2
10-9=1 5+4=9 1+7=8
9-5=4 10-8=2 10-7=3
8-3=5 1+5=6 2+5=9
И опять перемена! |
Шла большая перемена, | Наконец-то, склеив стул, |
Но мы стулья ломать не будем. Итак, следующий урок
4 УРОК ТРУДА
На уроках же труда, у нас все как обычно.
Аппликация всегда выглядит прилично.
Из конструктора поделки тоже симпатичны,
Но домой приносим мы … не всегда отлично.
Хоть это смешно, но случается и такое. А сейчас мы выполним небольшое задание, связанное с нашим праздником. Кому понравилась наша елочка, которую мы украшали на уроке Познания мира? У кого уже дома стоят такие же елочки? Сейчас мы с вами сделаем свои елочки, а у кого какие получатся, увидим позже. У вас на партах лежат заготовки елочек, вам нужно склеить их.
Поднимите свои работы. Дома вы их можете украсить.
21 ученик
Каникулы зимние – это,
Конечно, не жаркое лето,
Но все ж это время такое,
Когда у детей нет покоя,
Когда к ним спешит Новый год,
На утренник Ёлка зовет.
Ждут их подарки и поздравления,
Гости, сюрпризы и развлечения
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!
Не забыл вам Дед Мороз
Передать подарков воз.
Встаньте быстро по местам,
Я раздам подарки вам.
25 ученик
Пусть Новый год, что на пороге,
Войдёт в ваш дом, как добрый друг!
Пусть позабудут к вам дорогу
Печаль, невзгоды и недуг!
26 ученик
Пусть придут в году грядущем
И удача, и успех!
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех!
Перед тем, как распрощаться,
Должен вам, друзья, признаться:
Очень рад за вас, за всех
Ждет, конечно, вас успех.
Не забыл вам Дед Мороз
Передать подарков воз.
Встаньте быстро по местам,
Я раздам подарки вам.
Ведущий
Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед,
Но на свете самый добрый праздник -
Новый Год!
Вот на этом самом месте
Подошел и наш конец.
Как поэт сказал стихами:
«А кто слушал – молодец!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-праздник. 1сентября – День Знаний! 1 класс. Тема урока: «Давайте познакомимся!»
1сентября для родителей первоклассников самый волнительный и счастливый день в жизни семьи. Их малыш становится школьником! А первоклассники! Как ждут они этого дня! Да и учитель тоже волнуется не мен...
Урок окружающего мира.«Русская ярмарка». Урок-праздник
Урок окружающего мира«Русская ярмарка». Урок-праздник...
Конспекты уроков :"Праздники в нашем доме:день рождения, день ангела". "Праздники-радости октября: Покров Пресвятой Богородицы".
Конспекты уроков по ОПК...
Урок развития речи в 1 классе. Урок-праздник: День матери.
Урок развития речи в 1 классе. Урок - праздник по теме "День матери"....
Урок-праздник "Праздник первой отметки"
Мероприятие "Праздник первой отметки" разработанно для учащихся 2-3 класс. Можно использовать как во внеурочное время, так и во время урока. ...
Урок окружающего мира«Русская ярмарка». Урок-праздник
Урок окружающего мира«Русская ярмарка». Урок-праздник...
Методическая разработка урока-праздника «Американский праздник Halloween»
Урок-праздник «Американский праздник Halloween» является заключительным уроком первой четверти. На подготовительном этапе урока учащиеся вспоминают лексику, связанную с темой урока и уже и...