Сценарий мероприятия "Прощание с начальной школой".
план-конспект занятия (4 класс)

Саламатина Жанна Александровна

Сценарий "Прощание с начальной школой содержит:

1. Стихотворения.

2. Сценки на школьную тематику.

3. Песни.

4. Частушки.

5. Обращения к учителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.doc163 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

Саламатина Жанна Александровна

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 106».

Ведущий:

Приветствуем Вас, уважаемые учителя и родители!

Вечер сегодня может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным,

Итоги подводим учения в школе,

И вспомним о том, что запомнилось более,

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

 

♫ «Учат в школе» (Под музыку парами дети входят в зал)

Ведущий:

Главная новость сегодняшнего дня — окончание учебного года. А для нас это ещё и прощание с начальной школой.

♫ (Учащиеся поют на мелодию песни «Маленькая страна»)

Не за горами  и лесами

Маленькая страна -

Это любимая малышами

Школа начальная

Здесь правят бал добро и ласка,

Здесь нас хранят от бед,

Здесь неразлучна с нами сказка,

Здесь есть на всё ответ.

Маленькая страна, маленькая страна,

Мир наших детских воспоминаний-

Школа начальная.

Маленькая страна, маленькая страна,

Скроешься ты за горизонтом, станешь нам не видна.

 1 выпускник: 

Сегодня мы пострижены,

Причёсаны, прилизаны.

И стали все проказники

Пай- мальчиками к празднику!

Охвачены волнением, тревогами, сомнением,

Нам в будущее надо переступить порог.

Ах, как же это трудно!

Ну кто б подумать мог!

♫ (Учащиеся поют на мелодию песни «Песенка Чебурашки»)

Мы все когда — то были

Наивными, смешными,

Чудными малышами,

Явившись в первый класс.

Теперь мы повзрослели,

Окрепли, поумнели,

Узнать довольно трудно

Тех малышей сейчас!

2 выпускник:

И учитель, и воспитатель-

Каждый смотрит с восторгом на нас.

Как искусный и мудрый ваятель,

Он вложил свою душу в наш класс.

3 выпускник:

Счастливого пути нам пожелайте,

Одарите теплом своих глаз.

Хоть иногда нас добрым словом вспоминайте,

А мы уж точно не забудем Вас!

4 выпускник:

Желаем Вам почаще улыбаться,

И чтоб воспитанники радовали Вас,

Как можно дольше в строю оставаться,

Выпуская за классом класс.

Дорогая Надежда Александровна!

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыхание весны,

И любовь,  и признательность нашу

Адресуем директору мы.

Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе -

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такою остаться

И ни за что никогда не меняться!

♫ «Королева красоты»

Наступит очень скоро лето,
Прощайте школьные деньки.
Мы не забудем время это,
Как хорошо, что с нами Вы.
Блеснёт звездой слезинка Ваша,
Но это – точно ни к чему:
Ещё 7 лет мы будем вместе,
И даже скажем почему.
На свете, видимо, немало
Хороших есть директоров.
Но ни одна из них не станет
Роднее Вас нам всё равно.
И как – то просто незаметно
Еще немножко подрастем
По Вам скучать мы будем летом,
И скоро снова к Вам придем.
Так улыбнитесь Вы нам сейчас,
Хотим счастливой мы видеть Вас.

5 выпускник:

Четыре года назад называли нас

«Младшее звено»

И сегодня наконец

Позади оно.

6 выпускник:

И вот на горизонте 5 класс,

Он нас и манит, и немножечко пугает...

Что жизнь нам приготовит в этот раз?

Кто знает? Кто знает?

♫ (Учащиеся поют на мелодию песни «Песенка  «Наш сосед»)

Как же нам не волноваться

В этот памятный нам день,

Говорим мы: «До свиданья,

Школы первая ступень!»

Что нас дальше ждёт, не знаем,

Страшновато что — то брат!

Если будет плоховато, -

Мы попросимся назад!

СЦЕНКА:

  • Ты чего плачешь?
  • Боюсь..
  • Чего ты боишься?
  • В пятый класс идти боюсь. Я лучше в четвёртом останусь.
  • Да ты что, хочешь в начальной школе до старости учиться? Пока дедушкой не станешь?! А в среднее звено вместе с внуками перейдёшь?! Не выдумывай! Всё не так страшно.
  • А учителя? У нас ведь была одна Жанна Александровна, а теперь по математике — раз, по русскому языку — два, по природоведению — три, по истории — четыре, по английскому — пять, по технологии — шесть, по рисованию — семь, по музыке — восемь... Да я их даже по именам не запомню..
  • Запомнишь! Зато сколько новых предметов! Мы будем переходить из кабинета в кабинет. Сами! Представляешь?! Не надо будет в столовую строем ходить следом за учительницей, как цыплята за наседкой. Станем самостоятельными, понимаешь! Это же круто!

♫ (Учащиеся поют на мелодию песни «Песенка  «Круто ты попал на ТВ»)

Подмигнуло солнце с неба:

«Не грусти четвёртый класс!»

Кто на нашем месте не был,

Не поймёт наверно нас.

Нам и весело, и грустно,

Одолел нас не покой,

Потому что, потому что

В нашем классе выпускной.

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый светлый класс.

Вы, учителя родные,

Не держите зла на нас.

Все четыре  года эти -

Как подарок для ребят,

И сегодня ваши дети

Вас за всё благодарят.

Припев:

Круто! Мы идём в пятый класс!

Больше нас

Малышами не назовут.

И сентябрьским днём первачки — новички

В классе наше место займут.

В нашей жизни всё случалось

(Мы не ангелы — увы!):

То без умолку смеялись,

То дрались до синевы.

Все обиды позабыты,

Повзрослели мы с тобой.

Ждут нас новые орбиты,

А сегодня — выпускной!

Мы прощаемся с тобою,

Наш любимый светлый класс.

Вы, учителя родные,

Не держите зла на нас.

Все четыре  года эти -

Как подарок для ребят,

И сегодня ваши дети

Вас за всё благодарят.

СЦЕНКА:

  • Даже не верится: сегодня наш выпускной..
  • И сегодня мы в последний раз на сцене...
  • Почему в последний раз?
  • В последний раз на сцене в качестве учеников начальной школы! Чувствуешь разницу?
  • Разница ,конечно, заметная … Но, может быть, мы зря торопимся стать самостоятельными?
  • Да ты что! Какой же солдат не мечтает стать генералом!
  • А ты вспомни: здесь нас холили, лелеяли, пылинки с нас сдували. Как чуть что - «Не смейте малышей обижать!»
  • Из малышей мы выросли — размерчик уже не тот..
  • А до старшеклассников ещё не дотянули...
  • Ну так дотянем: время быстро летит от звонка до звонка. Не успеем оглянуться — уже пора со школой прощаться.
  • Это точно.
  • Ну хватит киснуть! Всё тип — топ. Пойдём места занимать...

Ведущий 1: -Дорогие гости! Сегодня мы вам расскажем и покажем, как жили эти четыре года. Откроем первую страницу нашего журнала «Первый раз в первый класс».

История нас с вами ведёт

В достославный 2015 год

Ведущий 1: Давайте вспомним, как когда-то в сентябре

                      Собрались в школьном мы дворе

                      С цветами, с портфелями, потом

                      Вошли в чудесный этот дом.

                      Нас привели в наш первый класс,

                      И началась другая жизнь у нас.

У.: Ты помнишь? Было вокруг

      Море цветов и звуков,

      Из тёплых маминых рук

      Учитель взял твою руку

      Он вел тебя в первый класс

      Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы азбуки свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Ведущий 2: Не одну тетрадь исписали мы за четыре года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!

У.:

Мне 10 лет, в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл

Мою тетрадь — Пономарёва  Саши  –

Я в первом классе потерял.

Внутри - не разберёшь ни слова!

Неужто, это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну, и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

♫ Частушки или рэп

Мы сегодня вам расскажем

Про учёбу и про класс.

Про события все наши,

И про то, как учат нас.

КЛАССНО УЧАТ!

Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые:

Молодцы,  как на подбор.

4 «А» ЧЕМПИОН!

Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

Всё склоняем, разбираем,

Русский в совершенстве знаем.

КАК ЛЕВ ТОЛСТОЙ!

Географию мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары,

Всё б наглядно изучил.

ЖАЛКО ДЕНЕГ НЕТ!

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой.

Если что присочинили

Виноваты мы с тобой.

А НЕ ПУШКИН!

Знают нас учителя,

Мы учиться любим.

Мы уверены в себе:

В институт поступим!

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Ведущий1: Да, просто не верится, что все мы были тогда путаниками и неумейками.

                  Теперь все наши ребята умеют читать и писать, дружат с науками.

(Звенит звонок)

           

   Ведущий 2: Всё начинается со школьного звонка

                     В далёкий путь отчаливают парты:

                     Там впереди покруче будут старты

                     И посерьёзней, а пока…

Ведущий 1:  Диктанты, задачи.

                      Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

                      И древние века.

                      То слово не склоняется.

                      То Волга потеряется…

                      Всё начинается

                      Со школьного звонка

 (Звенит звонок.)    

У.

Есть звонок у телефона...

Он особенно поёт.

Отличается по звону,

Тот, что в класс меня зовёт!

Он призывно объявляет,

Что пора, ребята, в класс...

Он  же, кстати, отпускает,

Отдохнуть немного нас!

Отзвенел уже звонок -

Начинается урок!

Урок природоведения:

СЦЕНКА:

Учитель:

  • Здравствуйте. Садитесь. Сегодня на уроке мы поговорим о значении режима. Режим- это чёткий распорядок дня. Правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха улучшает работоспособность, приучает к аккуратности, дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье. Ребята, вы все выполняете режимные моменты?

Дети: Да!

Дима: А я даже перевыполняю!

Учитель: Ну — ка, ну — ка расскажи...

Дима: Ну вот, например, по режиму принимать пищу надо четыре раза в день, а я принимаю восемь. Или: гулять на свежем воздухе полагается три часа, а я гуляю шесть.

Учитель: Ты у нас, Дима, большой шутник. Надеюсь это твоя очередная шутка. Иначе при таком раскладе из тебя может вырасти большой лентяй.

Дима: Я пошутил Мария Ивановна.

Учитель: Утренняя зарядка, умывание, растирание мокрым полотенцем помогают отойти ото сна, взбодриться. Кто привык к режиму, тот даже просыпается без будильника и никогда не опаздывает в школу. Опаздывает тот , кто не ложится спать во в одно и то же время. Если запыхавшийся ученик влетает в класс после звонка....

Ярик: Извините, я опоздал.

Учитель: Это мы видим. Объясни нам ,Ярослав, почему ты всё время опаздываешь? Вот, например, только на этой неделе  ты опоздал во вторник, в четверг и сегодня.

Ярослав:

Во вторник подвела постель-

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан -

Пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

Учитель: Садись. Горе, ты наше. Советую тебе поработать на своим режимом.

Ведущий 1: Школа – это не только уроки, но и перемены. Сейчас мы расскажем вам об этом.

Ученик:  Нам нужно где – то черпать вдохновенье,

                Нам нужно от уроков отдохнуть!

                Придуманы с той целью перемены.

                Попробуем туда мы заглянуть!

Ученица: Наступает перемена,

                 Все мальчишки на ковре.

                 Кто-то влезть хотел на стену,

                 Кто скатился по стене.

                 Кто под партой бодро скачет,

                 Кто-то ищет свой пенал

                 А ведь это просто значит,

                 Что наш класс на уши встал.

Ученица: На занятиях мальчишки

                 Просто ангелы у нас,

                 Но зато на переменах -

                 Не мальчишки, а спецназ!

                 Это точно. Как сойдутся -

                  Искры сыплются из глаз.

                 Нам огнетушитель нужен,

                 Чтоб не загорелся класс!

Ученик: Мой приятель — вундеркинд:

                Китайский изучает,

                На футбол и танцы ходит,

                Стихи он сочиняет!

                Танцевать я не умею,

                И стихов я не пишу,

                Самолётики не клею, за футболом не слежу.

                Не умею петь я басом

                И из глины не леплю,

                Но зато один из класса

                Я ушами шевелю!!!

Ученица: Мокрые волосы, растрёпанный вид,

                 Капелька пота по шее бежит.

                 Может быть, Паша, Илюша и Женя,

                 Всю перемену ныряли в бассейне?

                 Или на них, на несчастных, напали?

                 Или их в пасть крокодила пихали?

                 Не-ет!

                 Всю  перемену они…

                ( Все вместе)  Отдыхали.

(Звенит звонок)

Ведущий 2: Русский язык.

Ученик:  Грамматика, грамматика –

                Наука очень строгая!

                Учебник по грамматике

                Всегда беру с тревогой я,

                Она трудна, но без неё

                Плохое было бы житьё

Ученица: Не составить телеграмму

                 И открытку не отправить,
                Даже собственную маму

                 С днём рожденья не поздравить.

Ученик:   Корень в середине слова,

                Окончание в конце…
               Я учу всё это снова

                Без улыбки на лице.

Ученица: Суффиксы мне снятся ночью,

                А приставки вводят в дрожь!

                Я хочу понять их очень,

                Разве сразу их поймёшь?

Ученик:  Знать ты должен падежи,

                Знаки препинания,

                Выше голову держи

                В час запоминания!

Сценка:

Учитель: Здравствуйте. Садитесь. Приступим к уроку. На дом вам было задано повторить падежи. Прошу всех к доске.

(Дети выходят к доске)

Шла весной по льду свинья.

Ей попалась полынья. (И.П.)

Плюх! Торчит из полыньи

Только хвостик от свиньи. (Р.П.)

Мы скорее к полынье,

Мы помочь хотим свинье. (Д.п.)

Сами чуть не в полынью,

Но спасли-таки свинью. (В.п.)

Недовольны мы свиньёй:

Разве шутят с полыньёй? (Т.п.)

Вспоминайте о свинье,

Чтоб не плавать в полынье! (П.п.)

                                                      (Звенит звонок)

Ведущий 1: А перемена такая большая,

                     Что превращенья любые бывают…

Ученица: Там, где Владислав  и Пашка,

                Скачут ниндзя-черепашки.

Ученик:  Из-за шкафа кто-то вылез,

               Оказалось – Брюс Уиллис.

Ученик: Шаг- остановка, ещё – остановка,

               В класс Терминатор прошествовал ловко.

Ученик: Кто в коридоре промчался, как рокер?

              То на заданье отправился Уокер.

Ученица: Вышли дежурные, смотрятся браво,

                Чем не стажёры в «Полиции нравов»!

Ученица: Где режиссёры? Чего они ждут?

                Ведь пропадает без нас Голливуд!

(Звенит звонок)

Ведущий1: Математика

Ученица: Пускай кому-то мил наш русский,

                 Кому –то музыка важна,

                 Без математики же всем нам,

                 Ну, ни туда и ни сюда.

Ученик: Чтоб врачом, моряком

                Или лётчиком стать,

                Надо прежде всего

                Математику знать

И на свете нет профессии,

Вы заметьте – ка,

Где бы вам не пригодилась

Ма-те-ма-ти-ка.

Ученица: Нам уравнения, как поэмы,

                 И икс поддерживает дух,

                 И нам задачки, будто песни,

                 А формулы, ласкают слух.

 

(Звенит звонок)

             

Ведущий 1 :  От урока до урока, от звонка и до звонка

                       Надо ждать совсем немного, перемена позвала.

Съесть четыре, три…

Теперь уже два пирожка

Напрыгаться. Наговориться.

Решить неотложные дела

Ученица 1. Перемена! Перемена!

                    Заливается звонок.

                    Первым Владик  непременно выбегает за порог,

                    Семерых сбивая с ног.

Ученица 2. Неужели это Владик,

                    Продремавший весь урок?

Ученица 1. Неужели это Владик,

                   Пять минут назад ни слова

                   У доски сказать не мог?

Ученица 2. Если он, то несомненно,

                   С ним большая перемена!

                   Не угонишься за Владом.

                   Он смотри какой бедовый!

                   Он за пять минут успел

                   Переделать кучу дел.

Ученица 1. Он подставил три подножки

                    Анне, Сашке и Катюшке.

                    Прокатился кувырком,

                    На перила сел верхом.

Ученица 2. Лихо шлёпнулся с перил,

                    Подзатыльник получил,

                    С ходу дал кому – то сдачи,

                    Попросил списать задачи –

                    Словом, сделал всё, что мог!

(Звенит звонок)

Ученица 1. Ну, а тут – опять …. Звонок.

                   Владик в класс плетётся снова.

                   Бедный! Нет лица на нём!

                  «Ничего, - вздыхает Владик, -

                    На уроке отдохнём».

Ведущий1: А иногда на уроках случалось и такое.

Уч.1

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадёт,

То резинка пропадёт.

То под партой свою сумку

Кто-то радостно найдёт!

«Рты закрыли! Сели ровно!» -

Говорит учитель грозно –

Будем слушать тишину!

Я чего-то как вздохну.

Засмеялся Саша сзади

«Тише! Тише!»- шепчет Саша

Ничего у нас не вышло –

Тишины у нас не слышно.

Уч.2 «Внимание! Сядьте прямо! –

          Говорит вторая мама. –

          За журналом лишь схожу

          И задание скажу.

          Очень тихо вы сидите,

          Меж собой не говорите!»

Уч.3

Дверь закрыла и ушла…..

Дима  крикнул: «Тишина!

Соблюдайте тишину!»

Возмутилась вдруг Аня. -

Командир ты ? Или Катя?

«Тише – вскрикнула тут Анна.-

Ничего не слышу я!»

Уч. 4

«Соблюдайте дисциплину!»-

Прокричала вдруг Ирина.

Громко Соня закричала!»-

«Лучше б ты сама молчала!»

«Этот писк невыносим!» -

Басом проревел Максим.

Тут сказал Малеев Рома:

«Тишина! В конце концов!»

Уч. 5

«Ну – ка! Быстро замолчали!»-

Катя с Аней прокричали.

«Тише! Тише! Тишина! –

Рома крикнул у окна.

«Ой, когда мы замолчим?!»-

Катю спросил Максим.

Настя, Соня и Виталик,

Крикнуть громко тоже рады:

«Эй! Потише! Этот шум

Гремит громче канонады!»

Уч. 6

«Где учительница наша? –

Прошептала Саша –

В голове от шума каша!

Где моя вторая мама?!»

Уч. 7

Наконец, она пришла!

Наконец –то тишина!

Уч. 8

Оглядела всех сурово

И сказала нам:

«Не учи молчать другого,

А молчи побольше сам!»

Ведущий 1: Урок музыки.

Учитель музыки вошёл в

просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки,

На соседа не глядеть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет.

♫ (Ученики поют песню на мотив «Маленькая страна»)

Здесь за горами, за лесами, школа восемнадцатая.

Там замечательный учитель

Юлия Анатольевна.

Преподаёт она музыку детям, ласки любви полна.

Мы говорим за всё спасибо, Вам отдаём сердца.

Вам отдаём сердца (2 раза)

Мы говорим за всё спасибо, Вам отдаём сердца.

 (Звенит звонок)

Ведущий 2: К сожалению, в школе не изжиты драки ребят в классах, на переменах.

Дружба  дружбой, но иногда смотреть на друзей – просто беда. Удивляетесь? Смотрите своими глазами. О таком общении они расскажут сами.

Д.1. Я стукнул Мишку по плечу,

        Что мне с ним – интересно.

Д.2. «Привет, молчун!»

        Слегка портфелем треснул.

Д.1. А я ему – щелчок по лбу,

       Что, мол, сегодня я приду.

Д.2. Я сдачи дал поспешно,

        Мол, приходи, конечно!

Д.1 У Мишки видели синяк?

       Так это верной дружбы знак!

Д.1.А у меня две шишки,

      Подарочек от Мишки.

Д.1. Мы не девчонки «сю-сю-сю»,

       Не ходим парой чинно.

Д.2. Уж если дружим, так вовсю!

        Сурово! Как мужчины.

1 ученик:

С виду мы не очень схожи:

Ромка толстый,

Я — худой.

Не похожи мы, а всё же

Нас не разольёшь водой!

2 ученик:

Дело в том, что он и я

Закадычные друзья!

Даже вместе отстаём!

1 ученик:

Дружба дружбою, однако

И у нас случилась драка.

Был, конечно, важный повод.

Очень важный повод был!

Помнишь, Рома?

2 ученик:

Что — то, я Виталик

Позабыл!

1 ученик.

И я забыл!

Ну, неважно! Дрались честно,

Как положено друзьям!

Я как стукну!

2 ученик:

Я как тресну!

1 ученик:

Я как дам!

Скоро в ход пошли портфели.

Словом, скромничать не буду_

Драка вышла хоть куда.

Только смотрим — что за чудо?

С нам ручьём бежит вода!

Это Ромкина сестра

Облила нас из ведра!

2 ученик:

С нас вода ручьями льётся,

А она ещё смеётся:

  • Вы действительно друзья!
  • Вас водой разлить нельзя!

Использовать дары с умом,

Ведущий 2: Урок иностранного языка.

Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу.

Стирая пот рукой со лба.    

♫ на мотив «Перелетная птица» (Кристина Орбакайте)
Ты меня не понял – это очень мило!
Я же по-английски говорила: алфавит я знаю просто досконально!
Почему же нет взаимопониманья?
Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,
То иностранный может пригодиться!

Ученик: Хорошие в нашей школе учителя.

Ученик: И такие разные: добрые и строгие...

Ученик: Спокойные и энергичные...

Ученик: С чувством юмора и без...

Ученик: Может некоторые и «без», но зато они всегда нас поддерживают в любых наших начинаниях.

♫ (Ученики поют песню на мотив «По секрету всему свету»)

Всем, всем, всем и каждому скажу:

Я, я ,я секретов не держу:

Нам ,нам ,нам без школы жить нельзя -

Считают все мои друзья.

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету,

Что случилось расскажу!

Вот, вот, вот идёт учитель в класс.

Он, он думает, урок нам даст.

Но, но план у нас совсем иной -

И говорит он сам с собой.

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету,

Что случилось расскажу!

Но, но тут меня он вдруг спросил,

И, и снова двойку я схватил,

А, а, а потом и мой сосед,-

Сегодня нам везенья нет!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету,

Что случилось расскажу!

Вот, вот, вот идёт урок второй.

Нет, нет хватит двойки мне одной.

Я, я изо всех стараюсь сил,

Чтобы учитель не спросил

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

Тише, тише! Я под партой

При опросе посижу!

Спорт, спорт, спорт — любимый мой предмет!

Тут, тут, тут мне равных просто не!

Но, но формы в сумке нет опять -

Придётся маму отругать!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

За рассеянность я маму

Непременно накажу!

 Нас, нас, нас к директору ведут,

Но ,но, через несколько минут

Нам, нам, нам конечно всё простят

И лишь немного пожурят.

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету,

Что случилось расскажу!

Вы, вы, вы мои учителя,

Не, не, не сердитесь на меня.

Я, я хоть, бывает, и шалю,

Но всех вас искренне люблю!

Припев:

Ля-ля-ля, жу-жу-жу!

По секрету всему свету,

Что случилось расскажу!

Ведущий1: Рекламная… вернее, частушечная пауза.

Ведущий 2: Послушаем частушки в исполнении ребят.

На сегодняшнем концерте

Вам частушки пропоём,

Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

У девчонок  нашем классе

Кудри завитые,

а мальчишки в нашем классе

Самые крутые.

Мы сегодня с другом Женей

У доски читали стих.

Получили с ним пятёрку -

Жаль, что только на двоих.

На уроках наша Лена

Не поёт и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

А наш Влад на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать-

Чистить, мыть или стирать.

С Пашей каждый день скандал,

Как диктант мы пишем:

Все ошибки он «сдувает»

У соседа Миши.

В нашем классе все девчонки

Умные, красивые.

В дневниках одни пятёрки -

Какие же счастливые!

Наша Лера так красива,

Что захватывает дух!

Как увижу её в классе -

Забываю всё вокруг!

Я сегодня на уроке

Отвечать пошёл к доске.

Получил, конечно, «пару»,

Ох, и всыпят дома мне!

Наша Ира научилась

Метко глазками «стрелять».

Нам теперь «бронежилеты»

Всем придётся покупать.

Весь урок мы с другом Ромой

Разговорчики вели.

Нас спросил учитель только -

В рот набрали мы воды.

Сколько ж можно нам решать

Эти уравнения?

Нам любовь нужна, чтоб снять

Стрессы и волнения!

Дима Сашу за косички

Дёргал в школе весь денёк.

Это значит, он влюбился-

Ох, и смелый паренёк!

У соседа я списал -

Тут же двойку схлопотал.

Вот немножко отдохну

И соседу надаю!

Воевал Илюша с ленью

По-геройски целый день,

Но, к большому сожаленью,

Победила в битве лень!

Если Женя наш в буфете,

Разбегается народ!

Вы над Женей  сжальтесь, дети,

Дайте булки и компот!

Мы спросили Ромочку:

- Где же взял ты «двоечку»?

Рома хмуро отвечает:

- Всем «пятёрок» не хватает!

Выходи-ка ты Ильюша,

Не жалей ботиночек,

Расскажи, хороших сколько

Получил оценочек?

У нас в классе есть ребята,

С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

Мы немного пошутили

Посмеялись над собой.

Если что присочинили -

Так проступок небольшой!

Собрались мы здесь сегодня,

Чтоб попеть в последний раз.

С вами будем мы недолго

Мы уходим в пятый класс.

Ведущий 1: А сейчас специальный выпуск  новостей нашего класса «Там-там – новости».

♫ (программа Время)

Ученик 1.

 Послушайте нашего специального корреспондента , которая побывала в одной из воронежских школ в 4 «А» классе. Вот, что она увидела на уроках, послушайте, чем заняты школьники в этом классе.

Что  за шум на задней парте?

Ничего нельзя понять,

Кто-то там шипит в азарте:

Е – один! А – шесть! К – пять!

Это снова Рома с Вовой

Позабыли всё на свете:

На уроках День-деньской

Бой идёт у них морской!

Бьются два военных флота

На листочках из блокнота.

Рома с Вовой не пираты,

Не берут на абордаж,

А наводят на квадраты

Дальнобойный карандаш!

И противника догонят

Залпы меткие везде!

Вот линейный крейсер тонет

В разлинованной воде,

Вот уже близка победа:

Миноносец бьёт в упор…

Ну, ещё одна торпеда –

И на дно пойдёт линкор!

Но внезапно всё пропало:

Море, волны, корабли…..

Прогремело громче шквала

Курс на доску адмиралы!

Адмиралы на мели…

- Вовка, друг, спасай – тону!

Я и сам иду ко дну!

Часто терпит пораженье

Самый храбрый адмирал,

Если место для сражения

Неудачно он избрал!

Ученик 2.

 Родители одного  ученика были очень огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нём три  единицы по трём разным предметам. Пристыжённый мальчик обещал подтянуть и удвоить прилежание и внимание на уроках. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ученик 1. Наш специальный корреспондент  совершила величайшее открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов и уроков. Давайте

послушаем.

Когда конфеты кончаются –

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются –

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются –

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются.

В доспехи облачаются,

На качелях во всю качаются….

В общем много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются,

То уж точно – совсем кончаются….

Неизвестно. На сколько кончаются…

Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов

Именно этим и отличаются,

Что никак до конца не кончаются –

Каждый день они снова случаются…

Вот ведь штука – то в чём заключается:

Нехорошо получается!

Ученик 2.

 Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй – «2», а за третий – «единицу». Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он попросил выставить ему за  четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ученик 1. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушайте выступление будущего министра образования, в его  исполнении прозвучит стихотворение «Школьная реформа».

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью.

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зори и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три»

Чтоб ученье – не в мученье.

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять»!

Ученик 2.

Замечательную победу в борьбе с постельными принадлежностями одержал ученик 4«А» класса МОУ СОШ № 18 города Воронежа.

Послушайте подробности из первых рук.

Кровать вцепилась мне в плечо:

- Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок,

Не убежишь!

Ещё немного полежишь!

- Вставанье – дело неприятное.-

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки слышен голосок:

- Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.

Но я вскочил и крикнул:

- Дудки!!!

Я победил сегодня лень!

И это будет каждый день!

Ученик 1.

Итак. Наш специальный выпуск «Там-там – новости» подошёл к концу.

Передачу вели ____________________________________________________

(Звонок)

♫   (Девочки поют песню на мотив песни «Я не поняла» Верки Сердючки»

Даже, если я совсем не царица

Чтобы выйти замуж надо учиться.

Учёба всем на планете одинаково светит

И принцессе, и простой ученице.

Да мы же с Вами , слава Богу, не дети!

Ой, не нужны мне, мама, Ваши советы.

Учёбу я покорила, в классе всех приручила

И без всяких там таких этикетов.

ПРИПЕВ:

К доске я подошла

Тут же отвернулась

Класс не подсказал бы мне, я б ушла,

Учитель наказал, я тут улыбнулась

Вот — таки дела!

Она же мой ответ

Долго дожидалась

Я б её до паники довела:

Задаёт вопрос, а я ей отвечаю:

  • Я не поняла!

Эти годы Вы нас очень любили,

Мы всегда у Вас послушными были.

Ведь любовь на планете очень важна и взрослым и детям

И в душе Вы всегда нас храните

ПРИПЕВ:

Мы к Вам подойдём,

Вы нам улыбнитесь

То, что мы в последний раз , не беда-

Встретимся не раз! Вы не торопитесь.

Вот — таки дела!

Мы Вас все, все очень сильно любим,

Хоть и расставаться нам пора,

Мы Вас никогда в жизни не забудем

Вот — таки дела!

Ведущий 1: А так мы иногда выполняли домашнее задание.

Ведущий 2: Страдания на тему «Домашнее задание».

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом,

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать.

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?!

Сплошные тройки,

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие

Она опять кричала: «Безобразие!»

***

Я с утра учу таблицу,

Я замучился совсем,

2 х 9 = 18, 3 х 9 = 27,

7 х 9 = 40 ? Мало.

И не мог я дать ответ.

А за ужином мне мама

Не дала вчера конфет.

Мне не купят даже жвачки.

Не проси компот и сок.

Мама с папой дружно вторят:

«Знай таблицу назубок».

Не смотрю я передачи,

Даже мультики ни-ни.

Все учу её, таблицу,

Даже в выходные дни.

Не гонял я мяч с друзьями,

Телевизор не смотрел.

Но зато УРА! Таблицу я,

Ребята, одолел!

***

Я на диван решил прилечь

И в руки взял «Родную речь».

Но так мне грустно стало,

И настроение моё упало!

На помощь сон пришёл ко мне,

И вот в волшебной я стране.

У всех в руках «родная речь».

И мальчик, что стоит в пенсне

Грозит указкой толстой мне.

Нет, нет, теперь мне не до сна!

«Родная речь!» Скорей сюда!

Ведущий 2. В четвёртой четверти мы учили правописание личных окончаний глаголов. Как учил правила _______________________, он сам нам расскажет.

Ученик читает стихотворение В.Воскобойникова «Я учу глаголы».

Я пришёл из школы,

Я учу глаголы…

Мне их выучить – пустяк!

У меня свой метод!

           Применяется от так,

           Новый метод этот:

           Кричать – кричу.

           Вертеть – верчу

            Двигать – двигаю.

            Прыгать – прыгаю.

           Я и прыгал! Я и двигал!

           Я и топал! Я и пел!

Пел. Пока у нас в прихожей

Вдруг звонок не зазвенел!

Открываю: наш сосед

(Он живёт под нами),

Не причёсан, не одет

В тапках и в пижаме.

Он кричит:

Сосед.

Прошу прощенья,

Это что – землетрясенье?

Или, может быть, слоны

Надо мной поселены?

Школьник.

Уважаемый сосед.

Никого в квартире нет.

Я пришёл из школы

И учу глаголы…

♫ (Звучит заставка тележурнала «Ералаш» Истории из нашей школьной жизни.)

Ирина: Вы слыхали? Учительница поставила кляксу в журнал на самую главную страницу. Я сама видела.

Саша. Вот бы на мою единицу!

Света. Вот бы на мою единицу!

Маша. Ой! Только бы не на мою троечку!

Учитель: Илюша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку «Два» тебе я ставлю.

Илюша: «Два?» Но я подсказываю и Ире. Может быть, поставите «Четыре»?

Учитель: Паша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Паша: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!

Мать говорит сыну:

  • Учительница опять жалуется на тебя.
  • Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе...

  • За что же ты получил пятёрку? - спрашивает мать сына.
  • Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три.
  • Но у страуса две ноги.
  • Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре.

  • Ну что, спрашивали тебя, Вовочка, на этой неделе по математике?
  • Как же, мамочка, два раза.
  • Ну и какие же отметки?
  • Если ещё спросят, то будет полное «пять»!

Старший брат пришёл домой и радостно сообщил своей маме:

  • Я сегодня получил пятёрку.
  • Молодец, - похвалила мама.
  • А у меня тоже пять , - заявил младший.
  • За что у тебя пять? - спросила мама.
  • Пять? Три по математике плюс два за поведение.

Учитель спрашивает ученика:

  • Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями?
  • Сделаю пюре.

Учитель: Лера, ну, представь, что я подарю тебе трёх кроликов, а потом ещё четырёх. Сколько у тебя будет кроликов?

Лера: Восемь!

Учитель: Но почему же восемь?

Лера: А у меня дома уже есть один!

(Сценка)

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик.

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садиться за уроки)

Павлик

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как – ни будь. (садится за урок)

Павлик

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик даёт краски и альбом)

Павлик.

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Автор

Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принёс?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе бабуля, (с горечью), два.

(На сцену выходят две бабули)

1 бабушка: Ой, до чего нынче дети пошли умные. Я недавно своего внука спрашиваю:

  • Скажи, внучек, по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?

            А он мне отвечает:

  • Это потому бабуля, что у тебя уши сзади глаз.

2 бабушка: А вот я вчера со своим внуком поругалась. Говорю ему:

  • Подмети пол.

А он мне:

  • Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся.
  • Вот ковёр и вытряси.

Бабушка: А мой внук пришёл на днях грязный. Отец увидел его и давай ругать:

  • Ах ты, негодник, ты весь в грязи как свинья. А ты знаешь кто такой свинья?
  • Да, это сын борова!

Ведущий 1: Ах, школьная неделя,

                    Чего в ней только нет.

                     В ней бури и метели

                     Свой оставляют след

                     Ты чемпионом можешь стать.

                     И тем свой класс прославить.

                     Ты можешь двоек нахватать.

                     А можешь их исправить.

                     Промчатся, пробегут семь дней,

                     И встанет всё на место.

                     Мы будем на семь дней взрослей,

                     А это интересно.

Ведущий 2: Мы вспомнили не все школьные науки. Не назвали технологию, изобразительное искусство и физкультуру. Они тоже важны  и, по - своему, трудны, интересны.

Учителю изобразительного искусства Светлане Александровне.

Все мы любим рисовать,

И лепить мы любим,

И учителя ИЗО

Точно не забудем!  

Песня!!!!

♫ (для рисования «Художник»)

Чертили все и кто как мог

И рисовали натюрморты.

Такой приятной всем работы

Никто и выдумать не мог.

И пусть сдавали не всегда

Мы вовремя свои шедевры,

Оберегая ваши нервы,

На вас молились мы тогда.

[ цветы ]

Припев: Мы никогда не позабудем

Как нам чертить и рисовать,

Пусть Айвазовскими не будем,

Об этом будем мы мечтать.

Запомним ваши мы уроки,

Как жаль, что кончились они.

А вам мы дарим эти строки

В знак нашей искренней любви.

Учителям физической культуры посвящается.

Дружно хором говорим

Физрукам «Спасибо!»

Мы любой рекорд побьём -

В этом наша сила.  

Песня!!!

♫Для учителя ф.к.

В школе, каждому известно,

Все за партами сидят.

Педагоги на уроках

Дисциплиной дорожат.

Что ж, ребята, делать чтобы

Не согнул нас сколиоз.

Тамара Григорьевна

Нам ответит на вопрос:

Припев: "Всем рекомендую я

Заниматься физкультурой".

И советом этим мы,

Всем понятно, дорожим.

Учителю технологии Ольге Ивановне посвящается!

Песня!!!

♫ Для учителя технологии

Песня кота Леопольда
В школе есть урок технология,
он для нас почти отдых
Шить умеешь ты -
Это хорошо.
А когда наоборот плохо.
Шить умеешь ты -
Это хорошо.
А когда наоборот плохо.

Слышно всем вокруг, что идет урок,
Очень иногда шумно.
Долго мастерил
и проект готов.
Пусть бывало иногда трудно.
Долго мастерил
и проект готов.
Пусть бывало иногда трудно.

Пожелаем вам, счастья долгих лет,
и учить детей долго
Если есть труды - это хорошо,
а когда наоборот плохо.
Если есть труды - это хорошо,
а когда наоборот плохо…

Ученик:

Спасибо всем, кто нас учил, лечил,

Кто охранял нас и кормил,

К кому бежали мы вприпрыжку

Взять нужную к уроку книжку.

Благодарим за доброе внимание

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и понимание

За всё чему вы научили нас.

Ведущий 1.

Сегодня закончен последний урок!

Последний звенит в коридоре звонок.

Ведущий 2.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

Ведущий 1.

И первые книги, и первый урок.

И первый заливистый школьный звонок.

Ведущий 2.

И первый наставник – твой первый учитель,

Кто дверь распахнул на дорогу открытий.

 Ведущий 1: Кто всегда тебе поможет?

                      Словом ласковым поддержит?

Ведущий 2: Что не понял, растолкует….

                      За успех тебя похвалит…

Ведущий 1:  Кто не любит ссор и шума?

                       Кто вранья не переносит?

Ведущий 2:  Кто сердито хмурит брови,

                      Коль не выучишь уроки?

Ведущий 1:  Кто с улыбкой  поставит

                      Долгожданную пятёрку?

Ведущий 2:  Кто всегда и сам расстроен,

                      Если ты получишь двойку?

Ведущий 1: Вы догадались о ком идёт речь?

Ведущий 2: Ну конечно это наша первая учительница (называют имя классного руководителя).

Ведущий 1.

Заботливая. Добрая,

Нас учит. Не ругает

Улыбкой  приветливой

Всегда детей встречает.

Ведущий 2.

Ей мы благодарны

За добрые уроки

Сегодня в благодарность

Читаем эти строки.

Уч.  Четыре долгих года Вы учили нас.

        Вели в огромную страну Добра и Знанья.

        Мы помним, как вошли впервые в класс.

        А вот сегодня скажем:

        До свидания!

Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести,

Всегда спокойно, чутко, терпеливо

К каждому умела подойти.  

Учительнице первой мой привет,

И ей я посвящаю строки эти,

Она сказала мне. Что лучше нет

Моей страны на голубой планете.

Нас учила, как построить день,

О правильной осанке рассказала.

И как перебороть ребятам лень,

И как сидеть за партой показала…

Благодарим за доброе вниманье

И за заботу каждый день и час,

За теплоту, любовь и пониманье,

За всё, чему Вы научили нас.

С нами трудно Вам бывает,

И тревогам нет конца,

Но о Вас не позабудут

Наши верные сердца.

Всю жизнь мы будем вспоминать,

Как не тая улыбки,

Вы возвращали нам тетрадь,

Где не было ошибки.

Как были Вы огорчены, когда (хотя и редко)

Поставить были Вы должны

плохую нам отметку.

Спасибо Вам. Учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили,

Хоть мы не первый выпуск Ваш.

И всё же мы друг друга полюбили.

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,

Уроки не учим порою подчас.

Спасибо, спасибо, что так терпеливы.

Спасибо за то, что вы любите нас. (Все хором).

Учитель: 1-го сентября у меня будут новые ученики, а вас будут учить новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас любили. А любовь учителей вы заслужите прилежанием, хорошей учёбой. Желаю вам быть дружными, хорошо учиться, интересно жить. Успехов вам!

Ведущий 1: Не смейте забывать учителей

                     Да будем мы достойны их усилий

                     Учителями славится Россия

                     Ученики приносят славу ей

                     Не смейте забывать учителей….

Песня:

Ведущий 2: Перевернём ещё одну страницу. Называется она «Родительские страдания».

Ведущий 1: Как много мы познали за эти годы, многому научились. Безусловно, мы бы не добились таких успехов, если бы вы родители, дедушки и бабушки, не помогали нам! Все наши успехи и неудачи переживали, делили вместе с нами. Большое спасибо, вам за это!

 Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти

И помогать ещё во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Забота Ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаёмся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к Вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порой: она

Не сможет рухнуть

Даже с помощью цунами!

А мы ведь любим, любим Вас!

Но чувства держим под секретом!

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Дорогие папы и мамы!

За всю вашу жизнь, посвящённую детям,

За свет и тепло ваших ласковых глаз,

Примите слова благодарности нашей

Все хором: « Спасибо всем мамам и папам от нас!»

Четыре года старались вы очень

Подтянуть своих сынов и дочек

Всё, учтя, решили мы и вас

Взять с собой и в 5 класс!

Учитель: Дорогие родители! Поздравляю Вас с окончанием начальной школы! Ведь вы также учились писать и читать, решали примеры, задачи, писали сочинения, делали газеты и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Да мало ли что ещё было! Поэтому вы тоже заслуживаете награды. Я выражаю вам всем свою благодарность, а особо отличившимся ещё и вручаю награды за активное участие в жизни школы, за помощь в обучении, воспитании своих детей.

(Родителям вручаются благодарственные листы)

♫ (Родители поют песню на мотив «Изгиб гитары жёлтой»)

Родные наши дети, вы лучшие на свете

Вы — радость, вы — надежда и вся, вся наша жизнь.

И в этот день весенний примите поздравления.

Как здорово, что вы у нас когда — то родились /2 раза.

Вам знаний и умений, учителю — терпенья!

И чтобы все желания когда — ни будь сбылись.

Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас когда — то родились /2 раза.

Учитель. И особо трогательная забота бабушек о своих внуках.

Ученик: Я до обеда в школе пропадаю.

              Лечу домой – и мне сомнений нет,

              Что у плиты – бабуля молодая

              Наварит щей, нажарит мне котлет…

              Она кружит по дому, словно пчёлка,

              И потому в сосудах тёплый мёд.

А в огороде – и окучка, и прополка,

А лето – шустрое, оно не подождет.

Не только за труды люблю бабулю,

И просто так – ну просто так люблю.

Спасибо бабушке, как доброму июлю,

Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Ученица: Знает бабушка моя

                Множество сказаний,

                Учит бабушка меня

                Мастерству вязания.

                Мы готовим с ней обед,

                Поджимают сроки:

                Борщ, котлеты, винегрет

                И ещё … уроки!

Наверное, и дальше Ваша участь –заботиться и переживать. Выражаю всем бабушкам и дедушкам благодарность за помощь в воспитании внуков, за участие в делах класса.

Учитель: Наступает самый торжественный момент, и я думаю, самый волнующий момент.

Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы. А особо отличившимся вручаю награды за активное участие в общественной жизни класса и школы, добросовестное отношение к учёбе.

Ведущий1: Открываем следующую страницу - «Каникулы».

Вот и кончились уроки,

И бегут вперегонки

По дорожке,

По дороге

Туфельки и башмаки.

Вот каникулы настали,

До свиданья школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.

Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова.

Учитель: Да, пройдут 3 месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу на уроки, но в этот класс вы уже будете приходить только в гости.

   Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели, умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

   Помните, что я учила вас добру. Мне будет радостно и светло за ваши успехи, удачи, хорошие дела, стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве.

♫ Песня: «Дорога добра».

Ведущий 2: Вы о нас так много узнали!

                     Но это было в прошлом!

                     Мы теперь другими стали!

                     И было нам не просто!

Ведущий 1:  Теперь всем видно, как много мы умеем: и читать, и писать, и считать, и быть артистами. Да, с такими талантами радостно встретит нас 5-ый класс. А теперь простимся с 4-ым. Открываем последнюю страничку нашего журнала

«Прощание с начальной школой».

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я не был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в 5-ый я класс перешёл.

Мы любим петь и танцевать,

Решать, считать и рисовать.

И говорим «Спасибо!» родной начальной школе.

Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: «Заходите,

Ведь вы, ребята 5 «А»,

Чего же вы стоите?»

Учитель: Дорогие ребята! Вы все перешли в 5-ый класс. Начальная школа становится для вас прошлым, а чтобы вы о ней не забывали, останутся вам на память эти фотографии.

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути

Главнейшее условие.

            Пусть каждый день и каждый час

            Вам новое добудет,

            Пусть добрым будет ум у вас,

           А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего,

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам не дёшево.

В добрый час!

Счастья вам, дети, родители!

В добрый путь, ребята, в мир света и добра.

Ведущий 2: А теперь мы споём песню, которой хотим попрощаться с начальной школой.

Ведущйй 1: Торжественная часть нашего вечера подошла к концу


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...