Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
материал
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер в 4 классе.
Ход мероприятия.
Родители и учителя-предметники сидят в актовом зале школы. На сцене 2 ведущих-классные руководители.Детями парами (мальчик-девочка) стоят за дверью.
Ведущий.
Всем! Всем! Всем!
И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!
Мы объявляем важную весть!
Сегодня отсутствуют нытики,
И те, кто ищет предлоги для критики,
Сегодня запрещается грустить,
Всех грустных будем выводить!
Звучит марш. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей. Дети садятся полукругом возле сцены.
Ведущий.
Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте дорогие мамы, папы и бабушки! Здравствуйте дорогие гости! Рада видеть вас такими нарядными, веселыми и в хорошем настроении.
Чтецы.
- По всей России слышен звон-
Учебный кончился сезон.
Звенит звонок в последний раз.
Учёба кончилась. Атас!
- Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, немного повзрослели,
Решили много непростых задач.
Умеем то, что раньше не умели.
- А впереди еще так много всех нас ждёт,
И много нам придётся взять высот,
И лучшее ещё произойдёт,
Поэтому придётся задержаться в школе.
- Родная школа, словно бригантина,
Расправила, как крылья паруса,
Она плывёт аллеей тополиной,
Чтоб нам открыть простые чудеса!
Ведущий.
Дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Поздравляем вас с большим и радостным событием – окончанием начальной школы.
Ведущий.
Позади четыре года обучения, впереди ещё 7 лет и дальняя дорога, длиною в жизнь.
Ведущий.
Эти 4 года мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, писать, считать, дружить.
Ведущий.
Кажется, что только вчера вы переступили порог школы. А сейчас вы совсем повзрослели, поумнели, многому научились и многое узнали.
Ведущий.
Пролетели дни, месяцы, годы напряжённого труда учебы. За эти 4 года много нам пришлось пережить: и радость и печаль. Так давайте вспомним, какими были эти 4 года.
Вбегает ученица.
- Посмотрите, сегодня на моей клумбе вырос какой-то странный цветок.
Ведущий.
Да, это же цветик-семицветик. Он нам и поможет совершить путешествие в страну : «Школьных воспоминаний».
(Отрывается первый лепесток, читаются слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.
Помоги нам оказаться в школе 4 года назад 1 сентября.)
Чтецы.
- Жил себе я беззаботно, я гулял и в мяч играл.
Вдруг сказала мама строго: «Будешь школу посещать!»
Я немножко возмутился, ну потом совсем смирился.
Будут новые друзья в средней школе у меня.
- Мне купили ранец новый и купили башмаки,
Нарядили, причесали, на линейку привели.
И пришёл я в первый раз,
И пришёл я в первый класс!
- Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.
Н ввёл тебя в первый класс торжественно и почтительно.
- Мы помним тот звон весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший, первый класс!
- Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И положив тетрадь с карандашами
За парту сели в первый в жизни раз.
СЦЕНКА.
Входит учитель.
-Здравствуйте дети!
-Здравствуйте!
-Садитесь.
- Посмотрите-ка сюда: это М, а это А
Прочитайте не спеша, что же вышло?
- МА-МА
-Ой, какие молодцы, слово первое прочли.
Буквы все от А до Я на страницах букваря.
Ты эти буквы заучи,
Их три десятка с лишком,
Но для тебя они ключи
Ко всем чудесным книжкам.
Исполняется песня «Чему учат в школе»
СЦЕНКА
В: Здравствуйте, во-первых, а во-вторых, как вы тут очутились без приглашенья, это не воспитанно. У нас тут праздник всё-таки !
Р: Какой ещё праздник?
В: Выпускной «Прощание с начальной школой».
Р: Мы вот в школе не учились и не надо. И так умеем деньги добывать. Бедные детки, за что вас так мучают?
В: Кто скажет, зачем мы учимся?
Ученики: Ученье-свет, а неученье -тьма.
А у нас в лесу по ночам луна хорошо светит, а днем солнце, и без вашего ученья светло.
В: Будешь учиться-многое узнаешь.
Р: Я и так много знаю.
В: Посмотрим, а ответишь ли ты на мои вопросы?
Р: Задавай!
В: Почему птица летит?
Р: Почему-почему…летит и летит.
В: А вот и нет, она летит по воздуху. У какого животного самое большое ухо?
(Молчание, Разбойница почёсывает затылок) У слона!
Р: Чего-чего? В нашем лесу никаких слонов и нет.
В: каким гребнем голову не расчешешь?
Р: Мою голову никаким гребнем не расчешешь. Ха-хаха…
В: А вот и нет, твою голову то голову, если вымыть, как следует, легко расчесать любым гребнем, кроме петушиного. Какие рыбы носят на носу оружие?
Р:Что совсем обалдели, откуда у рыбы оружие, и как она его будет носить?
В: Это рыба меч и пила. Назови 5 дней, не называя чисел и названия дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра).
Р: Сдаюсь….я точно ничего не знаю. Где тут у вас в школу записываются, тоже буду учиться.
Музыкальный номер:____________________________________
(Отрывается второй лепесток)
- А сейчас посмотрим, что же умеют дети к концу 1 класса.
Чтецы
- Ох, и трудное заданье, буквы правильно писать
И у Саши есть желанье, вам про это рассказать.
- Вот примерно через год написал я слово «кот»
Получился кот не сразу, вышел он как по заказу
Весь рябой, хвост трубой, залюбуется любой.
- Очень хочется ребятам, поскорее подрасти
Мы уже умеем в слове ударение найти.
- Любим чистый светлый класс, это раз.
Здесь читаем мы слова, это два.
- Ну, а в третьих, я Лариске
Сам пишу уже записки
И бабуся говорит:
«Мой внучок вундеркинд!»
Музыкальный номер песня «Толи ещё будет»
(Отрывается третий лепесток)
-А сейчас мы вторгнемся в размышления наших учеников.
Чтецы.
- Хорошо учителю живется,
Ни задач ему не задаётся,
Ни стихов учить ему не надо,
Только знает: «Запишите на дом!»
- Только знат задавать вопросы,
Я стою, пошмыгивая носом.
Сладить ни с одним не удаётся,
Хорошо учителю живётся.
- Ты опять не выучил урок,
Скажет он,-Нехорошо, дружок!
Я вздохну, он грустно улыбнется,
Хорошо учителю живётся!
- Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку «кол».
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка «два».
Я потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».
Чтоб ученье-не в мученье, чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять».
Ведущий.
Отменить «двойку» и «тройку» мы конечно не можем, а вот учиться на «четыре и на «пять», не огорчать мам-это возможно.
Музыкальный номер___________________________________
(отрывает четвёртый лепесток)
-А сейчас мы побываем на уроке русского языка.
СЦЕНКА «Незадачный ученик»
Учитель: Составь предложение со словами «цыплёнок» и «вылупился»
Ученик: Коля вылупился на мои новые кроссовки, как новорожденный цыплёнок.
Учитель: «Кот» и «Смотреть»
Ученик: Когда я случайно наступил коту на лапу, он закричал :»Смотреть нужно, куда наступаешь!»
Учитель: «Водянистый».
Ученик: Вода в реке оказалась очень водянистой.
Учитель: «Обезьяна» и «Дерево»
Ученик: Обезьяна вцепилась в дерево задними руками.
Учитель: Найди глагол настоящего времени в предложении: Девочка идёт в магазин.
Ученик: Девочка.
Учитель: В таком случае, как это слово будет выглядеть это слово в будущем времени?
Ученик: Тетенька.
Учитель: Какого рода существительное «ребёнок»?
Ученик: Детского рода.
Учитель: Составь предложение с частицей не.
Ученик: Не знаю.
Учитель: За находчивость, молодец, а за то, что не знаешь, два!
(Отрывает пятый лепесток)
- Пускай кому-то мил наш русский,
Кому-то музыка важна,
Без математики же всем нам
Ну, ни туда и ни сюда.
Скучен мир без путешествий, приключений, происшествий,
И от севера до юга мы узнали обо всём,
Органы пищеварения разбирали день за днём,
И на очень много лет заучили наш скеклет.
ЧАСТУШКИ.
- Про колхоз задачу Вася
Смог решить часа за три:
К огурцам прибавил ящик,
Получил в ответ рубли.
- Сочиненье у Наташи
Попросил списать Степан,
И «четвёрку» в результате
Получили пополам.
- Разбирали слово «в школу»,
Терли лбы старательно,
-Ну, какой падеж, Серёжа?
-«Мамувызывательный».
4. Вот закончили куплеты,
И слеза бежит из глаз:
Про «начальную» частушки
Спели мы в последний раз.
Музыкальный номер «Когда начальной скажем мы прощай».
(Отрывается шестой лепесток)
- После уроков все ученики весело бегут домой, чем же они заняты во внеурочное время?
СЦЕНКА «Не везёт»
1уч: Вот неудача, опять двойку получил.
2 уч.: А Ванька вчера получил единицу
1уч: Он огорчился?
2 уч: Да, что ты – ничуть. Он на четвёрку её переправил. Мама не знает, что сын её плут.
1 уч: Но у меня то двойка, её никак вверх тормашками не перевернёшь. Ну, пока, будь что будет.
2 уч: Пока.
(Входит домой, мама и папа читают журнал и газету)
Уч: Надо петь, веселиться, а то ещё пристанут: почему такой мрачный, почему задумчивый, наверное, двойку получил, а так никто не догадается.(поёт)
Отец: Чего он орет?
Мама: Наверное, у него хорошее настроение. Вот и поёт.
Отец: Наверное пятёрку получил, вот и радостно у человека на душе.
(Ученик ещё сильнее орёт)
Отец: Ну, ладно, порадуй отца, покажи свой дневник.
Уч: Зачем?
Отец: Ну ладно уж, похвастайся!
(Ученик нехотя подаёт дневник)
Отец: Ты гляди, двойку получил, да ещё и поёт. Ещё чего не хватало. Что он с ума сошёл? А. может, у тебя температура?
Уч: Нет у меня никакой температуры!
Отец: Тогда придётся тебя наказать за это пение.
Ученик: Вот как мне не везёт….!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
Сценарий расчитан на 45-50 минут....
Сценарий выпускного вечера 4 класс.
Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....
Сценарий выпускного вечера 4 класс
сцеарий внеклассного мероприятия...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Выпускной в 4 классе...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Здесь вы можете посмотреть материал для выпускного вечера " Прощай , начальная школа!"...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Закончились уроки. Наступила пора прощания с начальной школой. В сценарии стихи, песни , сценки....
Сценарий выпускного вечера 4 класс
В этом сценарии я постаралась собрать самие интересние конкурсы, стихи. сценки, песни,частушки, презентации. Буду рада если помогу учителям 4 классов в разработках их сценариев....