Сценарий выпускного, 4 класс
план-конспект занятия (4 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»
Входят ученики под музыку «Вальс первому учителю»
Ведущий 1:
Сегодня в теплый майский день
Улыбки озаряют нас
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
Ведущий 2:
Сейчас же на пороге праздник,
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездой!
На мотив песни «КВН» Звучит фонограмма.
Снова в нашей школе
В нашей школе нет пустого места.
Это значит, праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно
Это, значит праздник,
В нашей школе праздник выпускной.
Припев:
Мы начинаем выпускной
Для чего, почему?
Чтоб комплименты говорить
И тому, и тому.
Так много тёплых слов сказать
Мы спешим, мы хотим.
Своих родных учителей
От души благодарим!
Сценка
1-ая девочка: Наташа, выпускной – что это значит?
Откуда нас выпускают и куда?
2-ая девочка: Объясняю:
Это праздник выпускной
Необычный весь такой:
Мамы плачут все в сторонке,
Папы улыбаются –
Не поймут, заботы с нами кончились,
Иль только начинаются.
Понятно?
1-ая девочка: Нет.
2-ая девочка: Объясняю подробней: выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. Понятно?
1-ая девочка: Да! ( Звучит фонограмма. На сцену выходят ведущие)
Ведущий 1
Дорогие, ребята! Уважаемые учителя, родители и гости! Вот и пришел день расставания с начальной школой. Мы рады видеть вас на нашем празднике. Ведущий 2
Четыре года назад ребята пришли в эту школу, в свой любимый класс, где учились читать и писать, учились дружить.
Сегодня мы собрались здесь, чтобы сказать выпускникам добрые напутственные слова, пожелать им успешного обучения в 5 классе. И, конечно, не забывать нашу начальную школу. Ведь здесь вы не только получали знания, но и нашли своих друзей.
1.Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!
2.День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальною школою
Это сделаем вы и я.
3.Сегодня день у нас такой,
И грустный и веселый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Исполняют песню «Четвёртый класс»
За окошком май, вокруг весна смеется,
Ждёт каникул летних детвора,
Только жаль, что мы с `началкой` расстаемся,
В пятый класс идти пора.
ПРИПЕВ:
В четвёртый класс, в четвёртый класс
Пришли сегодня мы с тобой в последний раз.
Четвёртый класс, четвертый класс
Навеки в сердце останется у нас.
С нежностью и грустью первый наш учитель
Смотрит на родных своих птенцов.
День за днём он вёл нас по стране открытий
И дарил свою любовь.
ПРИПЕВ.
За четыре года стали мы друзьями,
Класс наш словно дружная семья,
Скажем мы спасибо нашей школьной маме,
Светлой грусти не тая.
Далее выпускники произносят:
- Каждый взрослый человек прошел через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания.
- Прощаясь сегодня с начальной школой, мы хотим отдать ей дань уважения и сказать слова благодарности.
- Начальная школа! Это островок неугомонного детства, безграничного счастья! Самый веселый и самый беспечный из всех островов на земле!
- Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых силой ума и души. Знаний, которые мы пропустили через сердце и оставили в нем навсегда!
- 4 года пролетели, как один день.
- Посмотрите, сколько любопытных детских глаз сейчас с восторгом наблюдают за нами и завидуют!
- А наши учителя хотят нас видеть вот такими…( руки сложили)
- Мамы хотят видеть нас такими…( гладят себя по голове)
- Папы хотят видеть нас вот такими…( показывают мускулы)
- Бабушки хотят видеть нас такими.. (надувают щеки и гладят животы)
- Но мы такие, какие есть! ( кричат, прыгают)
- Конечно, мы же выпускники! Хотя и среди нас есть совсем не ангелы, озорники, шалуны, возмутители спокойствия!
- Но сегодня - наш звездный час!
- Наверное, сейчас ученики первых, вторых, третьих классов мечтают поскорее оказаться на нашем месте!
- Наш им совет - не торопите время!
- Потому что сегодня мы немного завидуем им!
- У них в запасе есть еще несколько лет в начальной школе!
- А наше время, увы, истекло!
- Мы больше не будем строем ходить в столовую вслед за учительницей, как цыплята за наседкой, нарочно наступая друг другу на пятки и подставляя подножки.
-Да, мы изменились, стали взрослее. Мы прощаемся с начальной школой.
Выпускники поют песню «Маленькая страна» (муз. И. Николаева).
Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье
«Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2. Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев тот же.
3.Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот же.
Ученица. Вот и стали мы большими
Переходим в пятый класс.
А вы помните, какими
Пришли мы в школу в первый раз?
А помогут вспомнить вам этот день первоклассники, встречайте.
Малыши читают стихи, передавая друг другу колокольчик.
1.За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
2.Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки глядели.
3.А как вы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты вы свои
Путали в начале!!!
4.Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
5.Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не понимали!
6.А теперь вы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
мальчики – лихие!
7.Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс достойными
Перейти желаем!
Ведущий - Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова. Ах, какая трудная
дорога ждет впереди наших будущих пятиклассников. Чтобы вам было не так
страшно и трудно, наши первоклассники приготовили вам подарки (звоночки).
Выходят ученик и ученица. У ученика в руках пульт от телевизора.
Д. - Младший школьный возраст у нас уже закончился, а вот до старшеклассников мы еще не дотянули...
М.- Ну так дотянем: время быстро летит — от звонка до звонка. Не успеем оглянуться, уже пора со школой прощаться.
Д.- Это точно.
М.- Ну, хватит киснуть! Все будет тип-топ.
Д.- Андрей, зачем тебе пульт - здесь же нет телевизора?
М.- Это не просто пульт. С его помощью можно перемещаться во времени. Я уже исправил вчерашнюю двойку!
Д.- Здорово! А что теперь будешь делать?
М.- Да вот, хочу поискать такие времена, когда школ не было. Надоело уже учиться!
Д.- Вряд ли ты найдешь такие... Школа была всегда!
М. - А вот в сказках не надо учиться! Вот туда я и отправлюсь!
( нажимает на пульт и переносится в сказку)
Сценка «Волк и семеро козлят»
Автор.
Расскажу вам сказочку:
Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Все мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был.
(Под эти слова дети-козлята изображают разные игры: прыгают на скакалке, играют в ладушки, кидают воздушный шарик и т.д.)
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.
Коза.
Вы козлятушки, вы ребятушки!
Автор.
Говорила всегда им матушка. (Козлята не слушают и продолжают играть.)
Коза.
Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь уроки учите вы. (Кричит, рассердившись.)
Ну, все, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка, ученички,
Все открывайте дневнички!
(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные дневники.)
Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза.
А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придется мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1-й козленок. Не надо, вспомним мы сейчас!
2-й козленок. Читать нам надо целый час!
3-й козленок. И выучить стихотворение!
4- й козленок. И написать два сочинения!
5-й козленок. Поделку по труду доделать!
6-й козленок. Доклад на завтра нужно сделать!
7-й козленок. Углы в тетрадке начертить.
1-й козленок. И падежи все разучить!
2-й козленок. Но ты ведь, мама, нам поможешь?
3-й козленок. Мы сами сделать все не сможем!
4-й козленок. Мы ничего не понимаем, и эти темы мы не знаем!
Коза (сердито снимает косынку, фартук, смотрится в зеркало, пудрит носик).
Все! Кончилось мое терпенье!
Ученье ваше — мне мученье!
Я на концерт пошла в ДК!
Козлята (хором). А мы?!
Коза. Учитесь! Все, пока! (Коза уходит, а козлята остаются сидеть с печальными лицами. Раздается стук в дверь.)
5- й козленок. Слышите? Стучится кто-то!
6- й козленок. Посмотрю-ка я в глазок! (Убегает, потом возвращается и говорит с испугом.) Кто-то серый и лохматый!
7-й козленок. Братцы, да ведь это Волк!
Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1- й козленок.
Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся! (Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.)
2-й козленок. Запирайте, братцы, дверь!
3-й козленок. Все, попался, хищный зверь!
4-й козленок. Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!
5-й козленок. Две задачки мне реши!
6-й козленок. Расскажи про падежи!
7-й козленок. Поучи стишок со мной!
1-й козленок. Нарисуй пейзаж морской!
2-й козленок. Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
3-й козленок. Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
4-й козленок. Заодно про Чингисхана! (Волк испуганно переводит взгляд с одного козленка на другого и в итоге хватается за голову.)
Волк. Помогите!!! Караул!!!
(Появляется Мама-коза.)
Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза.
Не пойму, как получилось, —
Было семь с утра детей...
Этот, кажется, восьмой...
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5-й козленок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк.
Бывший Волк! Теперь — Козел!
Был я раньше очень зол,
А теперь — нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком!
Не гоните! (Падает на колени перед Козой.)
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!
(Козлятам.) Отдохнула я часок... Что ж, несите свой урок!
(Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.)
Д- вот видишь и в сказках есть школы. Даже Вовка не смог сбежать от учёбы в тридевятом царстве!
М - А первобытные времена? Вот, смотри...( включает пультом..)
Разыгрывается сценка «В древние века».
Ведущий.
Не за синими морями,
В нашей школе, рядом с нами ,
Жил-был Петя ученик,
Лоботряс и озорник.
Забывал про все на свете
Наш знакомый мальчик Петя.
Не старался , не учился,
Все баклуши бил, ленился.
Он скучал, вздыхал украдкой
Над учебником, тетрадкой
И, томясь от страшной скуки,
Ненавидел все науки.
Петя. Заявляю всем открыто,
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели!
Сколько можно, в самом деле?!
Мало в школе мне мороки (возмущенно):
На дом задают уроки! (Жалобно).
Белый свет мне стал не мил!
Просто выбился из сил!
Для чего мне эти муки?
Кто придумал все науки?
Кто велел учить детей?
Изобрел учителей?
Может, раньше школ не знали
И детей не угнетали?
Ну, ответьте, умоляю,
Ведь не я один страдаю!
Ведущий. Так и не узнал бы Петя,
Есть ли впрямь на белом свете
Школы без учителей,
Где не мучают детей.
Но решил он всем рискнуть,
Чтобы в прошлое взглянуть;
Может, в древние века
Жизнь детей была легка.
Петя садится на стул и засыпает. Звучит музыка. Музыка замолкает, мальчик просыпается и видит вокруг себя первобытных детей во главе с учителем.
Музыка «Если б не было школ»
Петя. Где я? Что я вижу? Боже! Это все на сон похоже!
Учитель. Почему ты опоздал? (Шарит вокруг.) Кто мою дубинку взял?
Петя (испуганно). Где я? Где я?
Учитель (с издевкой). Ах, ты не знаешь?!
Петя (шепотом). Это школа?
Учитель (насмешливо). Соображаешь!
Учитель (строго). Вразумлю тебя сейчас! (Замахивается дубинкой. Мальчики-ученики окружают Петю.)
Ученик 1. Ты откуда появился?
Ученик 2. В чьем ты племени родился?
Ученик 3. Раньше мы тебя не знали.
Ученик 4. В нашей школе не встречали.
Петя. Я в другой учился школе.
Ученик 5. Бей его!
Учитель. Молчать! Доколе, буду ждать порядка я?
Петя (в сторону). Как у нас учителя!
Учитель. Перебил мою ты речь:
В перерыве буду сечь.
А пока сиди да слушай:
Не годится бить баклуши!
(Обращается к классу.)
Попрошу вас всех сказать,
Что всего важнее знать.
Ученик 1. Как пещеру выбирать!
Ученик 2. Как зубило обтесать!
Ученик 3. Как коренья собирать!
Ученик 4. Как не дать себя поймать!
Учитель. Ваши правильны ответы. А теперь пусть скажет этот!(Указывает на Петю.) Как огонь добудешь ты? (Обращаясь к остальным.) Всем молчать! Закройте рты! (Петя молчит в недоумении.)
Учитель (насмешливо). Что молчишь? Столбом не стой!
Петя (растерянно). Спичек я не взял с собой…
Учитель (строго). Разожги огонь сейчас!
Петя (отчаянно кричит). Где тут спички-то у вас?!
Учитель. Где отец твой? На охоте? Иль в походе?
Петя. На работе…
Учитель.
Что за странные слова…
Приведешь его сюда!
Ты все племя осрамил,
Свой урок не повторил,
И за это в назиданье
Заслужил ты наказанье.
Учитель берет Петю за ухо, но тут начинает звучать музыка, и все герои, кроме Пети, спиной пятятся и замирают на краю сцены. Музыка затихает. Петя просыпается.
Петя.
Преподали мне урок –
Еле ноги уволок!
Первобытный вроде строй.
А учитель все такой!
В страхе я не чую ног.
Людоед, не педагог!
Чуть не так – дубинку в ход.
Питекантроп! Обормот!
Обращаюсь к вам, ребята!
Заблуждался я когда-то,
Нашу школу не ценил,
И учиться не любил!
Знать, без школы – никуда!
Знать, за партою всегда
Наши сверстники сидели,
Над уроками корпели.
Рад я дома очутиться,
Перестану я лениться,
И уроки отвечать
Буду я всегда на «5»!
Диалог ученика и ученицы:
Д- Ну что? Как видишь, и в древние времена без школы было не обойтись!
М -Да ладно тебе! Да-а-а не хотел бы я оказаться в той школе. Во, придумал! Надо в будущем посмотреть - уж там-то люди будут все знать, а машины будут все за них делать. Зачем им школа?..
Делает движение пультом в сторону экрана.
Выходят ученик и ученица. Ученица держит в руках ноутбук.
- Ну что, выучил теорию относительности Эйнштейна?
-Да, вроде...
- А-а-а, вроде? Так это ты вчера на уроке столкнул две галактики из-за неверных расчетов?
- Ну я, а что?
- Пойдем - ка в класс, дружок, будем пересчитывать вместе!
Сценка1
3 участника: Мама, сын (дочь) и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын по бокам от робота чуть ближе к зрителям (ладони робота оказываются недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три. БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два. (Робот гладит сына по голове.)
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!
БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)
Д- Видишь, Андрей, и в будущем без школы - никуда! Давайте споём песню про школу!
Песня НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Слова и музыка Елены Плотниковой
Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев: Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
М. – Катя, пришло время поговорить о самых близких нам людях: об учителях и родителях
Ученики читают стихи про учителей, начальную школу, родителей.
Д. - И вам, любимые наши первые учителя, мы посвящаем эту песню.
«Мой учитель»
1.Зовет за парты ласковый звонок,
Веселый смех на время умолкает.
Учитель начинает свой урок,
И все вокруг как будто замирает.
Все годы нас учили понимать
И трудные и легкие предметы.
Учитель не умеет уставать,
Тетради проверяет до рассвета.
ПРИПЕВ:
Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.
Слезинки нежданно блеснули в глазах.
Вы мир нам открыли и где б мы не жили,
Учитель всегда будет в наших сердцах.
2.Бывали мы не сносны иногда,
Как будто бес вселялся в наши души.
Учитель тихо скажет: « Не беда»,
Ведь мой учитель самый, самый лучший.
Промчатся годы быстрой чередой,
И наступило времечко прощаться.
Учитель мы же знаем, что с тобой,
Нам очень трудно будет расставаться.
ПРИПЕВ:
Слово учителя нач кл
Дети читают стихи для родителей_____________________________________
Вместе с нами в 5 класс
Наши мамы переходят.
Всё, чему учили нас
Мамы лучше всех проходят.
Мамы, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что Вы, мамы,
Всё готовы простить и понять.
Папочки, наши любимые,
Бабушки, мамы, родные,
Желаем Вам самых разных благ.
Живите долго только так,
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Дети идут к своим родителям и целуют их.
Дети поют на мотив «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в пятый переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в пятый переходят,
И сегодня, как и все, себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
М.: Наши родители учились вместе с нами, и сегодня им есть что сказать нам и нашим учителям
(Выступление родителей)
- Разрешите представиться. Мы - родители самых хороших детей на свете!
-А почему?
- А потому, что наши дети из школы №22, и мы твердо уверены, что наша школа
самая лучшая.
- А почему?
-А потому, что в этой школе вот уже 4 года учились, пели, танцевали наши любимые дети!
- А именно - 18 интересных и умных мальчишек!
И 23 симпатичных, классных девчонки!
- А вот ленивость у нас иногда бывает повышенная.
-Драчливость не всегда умеренная.
-Желание выполнять домашние задания пониженное.
- Да, наши детки не любят ранние вставания.
- Водные умывания
- Несправедливые обвинения
- Каждодневные чтения
- Но все равно они самые любимые, самые умные и талантливые.
Пусть островком мечты и детства,
Радости и любви
В сердце останутся навечно
Начальной школы радостные дни.
Жаль, что уже не возвратятся
Добрые эти года.
Но маяком, ребята, в жизни
Вам будут ваши учителя!
И все-таки сегодня день - как лучик света,
Ведь с завтрашнего дня начнется лето!
Желаем нашей детворе: читайте, спите, отдыхайте,
Купайтесь в речке, загорайте.
А в сентябре все вместе в школе собирайтесь!
(Вручают подарки детям альбомы с фотографиями)
Д.- А мы в подарок нашим любимым учителям и родителям подарим ВАЛЬС
Дети танцуют вальс
М- А давай, Катя, посмотрим, что же происходит в школе в наше время
Сценка 2
Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.
Прошло время.
Отец. Ну что, перешёл в пятый класс?
Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?
Отец. Извини, сын, я пошутил.
Сын. И я пошутил, я не перешел в пятый класс.
Сценка 3
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. А при чем тут аптека?
Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.
СЦЕНКА 4
Аня. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.
Айдар. Вот бы на мою единицу!
Владик. Вот бы на мою единицу!
Костя. Ой! Только бы не на мою троечку.
Музыкальная пауза
Дети поют песню
Прощание с начальной школой
Наступило время, мы постарше стали,
За четыре года много мы узнали.
Нам с начальным классом нужно попрощаться,
Как бы нам хотелось с ним ещё остаться.
Припев:
Солнце всходит и заходит
Жизнь бежит за часом час.
До свиданья, до свиданья,
Дорогой начальный класс.
Пусть печаль не гасит ласковые очи
Милый наш учитель, мы вас любим очень.
Все мы ваши дети - Коли, Вали, Ленки.
Не забудем бегать к вам на переменке.
Припев: /////////
Будем обучаться мы другим наукам
И за это скажем мы спасибо буквам .
Благодарны очень мы игрушкам-сказкам
Мы их оставляем нашим первоклашкам.
Припев: //////////
Дорогой начальный класс.
Рома: Добрый день, Мариночка!
Марина: Добрый день, Рома, что это с тобой?
Рома: Надо же быть вежливым. А что ты без шапочки? Ты же недавно болела.
Марина: Я тебя не узнаю, Рома.
Рома: Как не узнаешь? С уроками справилась? А то помогу!
Марина: Справилась. Спасибо.
Рома: А ты салфетку вышила?
Марина: Даже несколько.
Рома: Мариночка, дай одну. Я учительнице сдам. Перехитрим!
Марина: Это будет не хитрость, а обман.
Рома Тебе жалко! Я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты..
Марина: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым.
Рома: Ну, Маринка, жадина! На перемене получишь.
Музыкальная пауза
Учитель. Владик, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.
Владик. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?
Музыкальная пауза
Учитель: Егор, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Егор: Ну вот, все я да я! Вон Саша бежит. Эй, Саша, помоги стол передвинуть! (Саша передвигает)
Учитель А ты, Егор, цветы полей!
Егор: Кто, я? Вон Лена идет. Лена, полей цветы! (Лена поливает)
Учитель: Егор, тогда раздай ребятам тетради!
Егор: Ну вот, опять Егор. Эй, Дима, раздай тетради! (Дима раздает тетради)
Егор: Все, Нина Ивановна?
Учитель: Пока все!
Егор: Вот люди! Без Егора шагу ступить не могут!
Разыгрывается сценка 5
Сценка «Русский язык»
Учитель. Здравствуйте. Садитесь.
Диана. Дорогая Нина Ивановна, поздравляем вас с юбилеем!
Дети встают, скандируют: «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!», затем поют «Нарру ! birthday to you».
Учитель. Спасибо, дети, спасибо. Только я бы предпочла услышать песенку на русском языке
Андрей. А мы можем повторить на русском.
Учитель. Спасибо, не надо, полиглоты вы мои.
Диана. Нина Ивановна, а какой подарок вы хотели бы получить?
Учитель. Лучший подарок для учителя — хорошие отметки его учеников. Я буду рада, если завтра вы напишете диктант только на четыре и пять.
Андрей. Поздно, Нина Ивановна, мы вам уже духи купили!
Учитель. Гм... Приступим к уроку.
- Поздравляю тебя, папочка! Ты самый счастливый из родителей в нашем классе! - Чем же ты порадуешь, сынок?
- Всем родителям придется тратиться на новые учебники, а тебе - нет! Я остался на второй год!
УЧИТЕЛЬ: КАКОЕ ЭТО ВРЕМЯ: ТЫ БЕГАЕШЬ, ОН БЕГАЕТ, ОНИ БЕГАЮТ…
Звенит звонок.
Ученики: Перемена!
Ученики исполняют частушки.
1. Мы весёлые ребята,
Мы в четвёртом учимся.
Пропоём мы вам частушки,
Может быть получится.
2. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
3. Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в школе
Не угонится за мной.
4. Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых
Я никак не насмотрюсь.
5. Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
6. В школьной форме я хожу
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
7. А учительница наша
Целый день нас мучает.
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит.
8. Получил две «двойки» сразу -
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!
- Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четвёрку получили,
К сожаленью, на двоих.
- Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что вместе с нами
Наши мамы учатся.
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс!
- От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Все: В самый лучший пятый класс
Мы пойдём учиться,
Чтоб потом наш президент
Нами мог гордитьс
М. – Представляешь, Катя, я сегодня по дороге в школу нашёл кувшин. Он какой-то очень странный
К- Давай попробуем как в сказке его потереть?
М. – Давай! (трут) (Появляется джин старик Хоттабыч)
Х. – О! Мои чудесные, юные отроки!
В волшебной раньше жил я Персии,
Но в школу джиннов не ходил,
И скорее всего поэтому
в кувшин для глупых угодил!
М. и К. А мы в школе дружно жили, веселились, не тужили!
Х. – Это вы 4 года корпели? Над науками сидели? ( колдует, рвёт волосы из бороды)
- Трах – тиби- дох- тиби-дох! Я бы от скуки подох!
М. и К. – А у нас было много интересных праздников
- Интеллектуальных турниров
- Олимпиад
- Конкурсов
- Соревнований
Х. – Да у вас был классный класс! Я позавидовал ни раз!
Бородой своей клянусь 4-ми классами – ГОРЖУСЬ!
- Поздравляю вас, о други! И вас прекрасные подруги!
В этот вечер, немного печальный, с окончанием школы начальной!
Пусть вам этот день запомнится, пусть вашим смехом зал наполнится.
Пусть я запомнюсь вам хотя б, как старый, мудрый джин Хоттаб!
А я запомнил всех вас сразу, не ошибусь сейчас ни разу!
И тех, кого я назову, выходи по одному!
Я вам фокус покажу, всех сегодня награжу!
Моя джинсовая, ОЙ!, джинновая борода,
Не подводила меня никогда.
Каждый был в чём- то отличник, каждый прославился лично!
- Один я похоже не справлюсь и приглашу-ка я себе прекрасных помощниц
Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаю колдовать! (начинает рвать волосы)
Появляются директор школы и завуч по начальной школе.
Директор поздравляет детей, а завуч вручает грамоты.
А сейчас, наступил самый волнующий момент: вам вручается ваш первый документ- диплом об окончании начальной школы
Детям вручаются дипломы об окончании начальной школы.
Мы со школой начальной прощаемся,
расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре снова мы повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок,
Мы – сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл ,-
На речке и в поле, я помню о школе,
И помню, что в пятый я класс перешёл.
Дети поют песню «Мы покидаем начальную школу»
Денёк чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас,
Но почему-то нам грустно немножко,
Ведь мы четвёртый окончили класс.
Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!
Припев:
До свиданья, милая, добрая, начальная
Школа, где любили нас, как родных детей!
В этот день спасибо мы скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним мы в душе своей!
Наш самый первый, любимый учитель
Чуть-чуть печален и вовсе не строг.
Мы просим Вас, Вы для нас проведите
Последний раз самый главный урок!
Конечно, все мы пока ещё дети,
Но будет жить в наших чистых сердцах
Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел
И блеск слезинок в любимых глазах.
Припев тот же
Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой,
Но души, как перелётные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!
Припев тот же
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.
Под аплодисменты вносят торт с 5 свечами, родители исполняют песню «Каравай». Дети выполняют танцевальные движения.
Чтоб со школою проститься,
Вкусный торт мы испекли,
Чтоб могли им восхититься,
Свечи вам на нем зажгли.
Припев: Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Вот такой высоты,
Вот такой нижины.
Как прекрасен этот торт,
Так и просится он в рот.
Ведущий.
Так давайте не зевайте,
Дружно свечи задувайте!
Дети задувают свечи.
Ведущий. Дорогие ребята и взрослые! Приглашаем всех за праздничные столы.
Ведущий 1: Шары нашей надежды в небо мы запустим.
Пускай парят они в небесной синеве!
Ведущий 2: Окончен праздник наш – не надо грусти!
Пусть будет мир и счастье на земле!
( Учащиеся выходят в школьный двор и запускают шары)
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много;
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс
Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....
Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"
В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...
Сценарий выпускного для 4 класса "Сказочное царство - 5 класс"
Сценарий представлен в виде развлекательной программы...
Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»
Сценарий выпускного в 1 классе«Прощай, любимый 1 класс!» ...
Сценарий выпускного класса в 4 классе
Добрый день, дорогие друзья,-Гости, родители, учителя!Мы очень рады видеть васВ этот день и в этот час.И вот настал заветный день,Все чуточку грустны,И словно где- то бродит тень.И всем не до весны.У ...
Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"
Интересная разработка выпускного в начальной школе....
Сценарий выпускного бала в 4 классе " Звездный выпускной"
Сценарий выпсукного бала в 4 классе...