"А ну-ка, мальчики!"
план-конспект
Конспект внеурочного занятия к празднику 23 февраля "А ну-ка , мальчики!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_nu_-_ka_malchiki.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное занятие
Тема: «А ну – ка, мальчики!»
Задачи:
- Воспитание у учащихся любви к своей Родине, стремление стать ее достойным защитником.
- Способствовать развитию умения работать в коллективе.
- Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди школьников;
- Развитие логического мышления, внимания, быстроты, реакции, силы.
Место проведения: спортивный зал.
Метод проведения: проточный, групповой, игровой.
Инвентарь: мяч, скакалка, обруч.
Ход занятия
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Орг. момент | Добрый день! Двадцать третье февраля Любит вся моя родня, Словно больше нет причины Сделать праздник для мужчины… Я в составе той семьи, Вам желаю во все дни Быть защитниками чести И любовь свою храня, Позабыть о всякой лести… Поздравляю Вас, ДРУЗЬЯ! | Приветствуют учителя. |
Целеполагание | Наша встреча проходит накануне праздника – Дня Защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. Наша игра посвящена этому празднику. Вы пока еще школьники, но когда подрастете, пойдете служить в армию. И я надеюсь, вы с честью будете защищать нашу Родину. | |
Проведение конкурса | День солдатский по порядку Начинается с зарядки! Ну-ка, братцы, подтянитесь, На зарядку становитесь! Проводится «Разминка для будущих воинов». Наши воины идут – раз-два, раз-два. (Ходьба на месте.) В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та. (Имитация игры на барабане.) В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! («Качалочка».) Долго плавали вдали по морям, по волнам! (Круговые движения руками.) Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт? » ( повороты вправо-влево.) Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («Моторчик».) Над землёю самолёт: у-у, у-у! (Руки в стороны, наклоны вправо и влево.) Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух! (Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.) Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах! (Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».) Нашей армии – салют! Ура! Ура! (Поднять руки вверх.) - А теперь – раз, два – По командам детвора! Хватит разминаться, Пора соревноваться! Конкурс Артподготовка. Часто финал боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без этого не обойтись. У пушки нежданно кончились снаряды. Необходимо сделать их самим: лист газеты необходимо смять одной рукой, иной ни в коем случае не помогать. Смять в шар - это и будет снаряд. Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель. За каждое попадание команды получают 1 балл. Конкурс Подтягивание. 2 человека Результаты суммируются. Конкурс «Всегда готов». Солдат всегда должен быть готов стать в строй по тревоге. Сейчас наши молодцы продемонстрируют способность быстро одеться в свою одежду. (Одеть куртку, шапку и ботинки). Конкурс Шифровальщики Расшифровать радиограмму по кодам. Оценивается скорость и качество Максимум 3 балла Карточка с ключом шифра: А - 1 И - 9 Р - 17 Ш - 25 Б - 2 Й - 10 С - 18 Щ - 26 В - 3 К - 11 Т - 19 Ъ - 27 Г - 4 Л - 12 У - 20 Ы - 28 Д - 5 М - 13 Ф - 21 Ь - 29 Е - 6 Н - 14 Х - 22 Э - 30 Ж - 7 О - 15 Ц - 23 Ю - 31 З - 8 П - 16 Ч - 24 Я - 32 Шифровка (Карточка 1): 25 19 1 2 3 12 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 32 31 19 5 3 6 16 20 25 11 9, 15 5 9 14 19 1 14 11. Текст шифровки: ___________________________________ _ Штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки, один танк. Шифровка (Карточка 2): 15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 8 1 17 6 11 15 10 - 5 3 1 19 1 14 11 1 18 16 17 1 3 1, 16 20 25 11 1 18 12 6 3 1. Текст шифровки: Охрана моста за рекой – два танка справа, пушка слева __________________________________ Эстафета «Переправа». Первому участнику даётся 2 листа А4. С помощью их он должен перебраться через «болото». И так до конца колонны. Побеждает команда, которая первой выполнит задание. - Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? - Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом. - Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. Зарядка для ума От страны своей в дали Ходят в море… (Корабли) Льды морские расколол Острым носом… (Ледокол) Кто там вырулил на взлёт? Реактивный… (Самолёт) К звёздам мчится птица эта, Обгоняет звук… (Ракета) Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает. Отправляется в полет Наш российский… (Вертолет) Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. (Танк) Эстафета «Морская». Перед каждой командой лежат четыре обруча друг за другом. Первые участники по свистку выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, обегают ориентир и возвращаются к своей команде, становятся в конец колонны. Затем стартует следующий участник. Побеждает команда, первой выполнившая задание. - Продолжаем наше армейское многоборье! Я хотела бы проверить ваше внимание! Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, должны мне отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты! » Ну, а если не согласны, должны промолчать! Готовы? (Ответы детей.) Тогда начинаем! Проводится игра «Солдат, будь внимателен! ». Кто рано просыпается и быстро умывается? Кто зря не задирается, друзьям помочь старается? Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет? Кто девчонок защищает, малышей не обижает? Кто боится приключений и весёлых развлечений? Кто спортом занимается и дома закаляется? Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал? Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке? Кто велосипед сломал и об этом не сказал? Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов? Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом? Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол? Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть? | Учувствуют в конкурсах. |
Итог урока | Подведение итогов. Награждение. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек
Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....
Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея
Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...
автор Семёнова Т.Е. Программа дополнительного образования для класса мальчиков "Справочная (служба) для мальчиков -1 класс"
Программа "Справочная для мальчиков" разработана как дополнение к традиционной системе воспитательной работы на начальной ступени образования. Программа решает выжные задачи воспитания, развития мальч...
автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...
Грамота мальчикам на праздник "А ну-ка мальчики!"
В файле содержится грамота для мальчиков и звезды с фото детей. Можно использовать на 23 февраля....
Праздник для мальчиков к Дню защитника отечества в 1 классе "А ну-ка, мальчики"
Разработка сценария праздника к Дню защитника отечества для мальчиков 1 класса. Проводится в преддверии праздника. Ведет мероприятие классный руководитель. Девочки класса являются зрителями и уч...