конспект мероприятия " Выпускной в начальной школе"
методическая разработка (4 класс)

В данном конспекте  дан интересный материал к выпускному празднику в 4 классе. В нём использованы интересные стихи, весёлые сценки, переделанные песни на мотив известных песен, танцы. В роли ведущих были сами дети. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе

Ведущий1. (Никита): Добрый день, уважаемые гости!

Ведущий2.(Данила): Добрый день!
Сегодня торжественный день у нас.
Мы переходим в пятый класс.
Начальную школу кончаем.
Давайте же праздник скорей начинать.
Пора нам, друзья, гостей принимать.
1.Ведущий Никита
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
«Кто же на празднике главные гости?»
Отвечу вам, не моргнув даже глазом, -
Это ребята 4-х классов

2.ВедущийДанила И так, мы встречаем наших главных виновников торжества: ученики 4-х классов и их классные руководители:.(Под  торжественную музыку входят ребята 4-х классов) Дети садятся.

Ведущий (Никита): Начинаем наш праздник.

Ведущий(Данила):Никита, быстрей начинай. А то я сейчас от любопытства сгорю.
Никита: Сейчас, сейчас… с чего же начать? А- а – а, вот! Ты слышал, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

Данила :Даты что!!! Ты что, с луны свалился?

Никита:Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я поднял, смотрю – а там написано: « 4 – ый класс». Я так обрадовался – ведь прошлый раз, когда я книгу брал, там было написано: « 1 – ый класс». А потом мне стало грустно…

Данила:Почему?
Никита:Лучше бы в книге было написано: « 11 – ый класс». А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

Данила: Да, ты прав. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске. 
Вместе: Давайте же вспомним все вместе, какими были эти четыре наших года..

( Ученик читает стихотворение)

1. ()Недавно вроде бы пришли мы в школу «Аист».

Здесь начали мы знания получать.

А что бы легче знанья нам давались,

От буквы к строчке нас вели учителя.

И как беспомощные аистята

Такими ж были мы когда-то.

За ручку в школу нас родители вели,

А мы цветов букеты пышные несли.

2.()Самый сложный - первый класс!
Всех труднее первый класс!
Потому что, потому что, Потому что в первый раз!
Давным - давно когда – то
Маруся , Лиза, Саша
И Сава, и Никита, 
Шли молча в первый класс,
Слезами обливались, платками утирались
За пап и мам цеплялись и плакали: « Назад!»
3.()Ах, первый класс, ах, первый класс!
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам
И к каждодневному труду
4.()Здесь слушать нас учили,
Мы жили – не тужили
И с книжками дружили, учили нас всему
С утра мы спать хотели, и шли мы еле – еле
И вот какими стали, смотрите – ка на нас.
5)Умеем петь, читать, считать
Умеем спорить и мечтать
Мы знаем путь к наукам
Ведь скоро  пятый класс.
Никита(вед).А я знаю только одно - в старшей школе мы будем мечтать о хороших оценках!!!
А к 5 классу мы уже и жить не могли без своих одноклассников. 
Сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли
Какими мы сначала были.
И мы напомним вам сейчас, 
Чему учили в школе нас.
(Звучит песня на мотив «Песня о веселом ветре»)?
Однажды в школу нас занес
осенний ветер-3раза.
А были мы тогда с тобою еще дети,
Но каждый кем-то стать уже мечтал.
Всё узнать в этом мире хотелось,
И с надеждою в школу мы шли,
И сердце загорелось, теплом оно согрелось
Мы в школу пришли.
2к.Кто привык в нашем классе трудиться,
С нами вместе пускай запоет.
Кто весел, тот смеется,
Кто хочет, тот добьется,
Кто ищет, тот всегда найдет.
Никита:А помнишь, Данила, какое интересное научное открытие сделала Настя в третьем классе? Она вдруг обнаружила, что всё хорошее начинается на букву К: конфеты, кино, куклы, киндер – сюрприз, качели, каникулы. А всё плохое начинается на букву Д: двойка, дневник, домашнее задание, дежурство, доклад.

Данила: Да, помню ещё, как дома Тимофей дрессировал свою собаку. В результате собака теперь может решать любую задачу. Но, к сожаленью, никак не научила сообщать ответ.

Никита:А ты знаешь, что Святослав чрезвычайно был удивлён, когда нашёл свою тетрадку.Сценка. Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.

Ученик: (рассказывает)
Мне 11лет , я в четвёртом классе
Уже я в пятый перешёл .
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл
Мою тетрадь ––
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?

Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись будто старички.

Второй ученик:  (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто, как лягушка!
У « Я» свернулась голова, 
У « Е» пропало ушко
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут?
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!

Данила: Конечно, смешно увидеть свои первые труды. Но сейчас все мы научились писать красиво и аккуратно. А как же это было на уроках.
(Звенит звонок. Ученики рассаживаются. Начинается урок. В класс заходит  учитель с  указкой)().
Учитель: Здравствуйте, дети! Сейчас у нас будет урок русского языка.
Найдите корни в слове « паровоз» И так, кто ответит быстро?

Ученик(): Я! Я! В этом слове нет корней!Там полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста.

Учитель:Фарик, ты получил двойку за диктант, двойку за списывание и тройку за изложение. Что мне с тобой делать?
Фарик-А Вы поставьте в журнал одну оценку - общую!

Учитель: Егор, не подсказывай Васи! За подсказку « два» тебе поставлю.

Егор:« Два?» Но я подсказывал и Серёже! Может быть, поставите « четыре»?
Учитель. А твоё сочинение,  Глеб, о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей  сестры. Ведь всем было сказано подготовить разные сочинения на конкурс по теме « Домашние питомцы».

Глеб: Так ведь у нас одна собака на двоих: на сестру и на меня?!
Учитель: А теперь,Маруся, измени мне слово ковёр по падежам.

Маруся: Я иду по ковру, ты идёшь по коврёшь, мы идём по коврём.
Ой, что это я? Так же неправильно.Кто бы ни шёл, всё равно будет по ковру. Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, то есть ковре лежит злая собака. Ох, и беда же с этим ковром или коврам. В общем, с коврями. Особенно если ты плохо знаком с падежами русского языка. Их всего – то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это всё запомнить?
Песня «Урок русского языка» (на мелодию песни «Чунга- чанга»)
На уроке снова я сижу
От окна я глаз не отвожу
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: «Учи, учи».
Припев:
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать как птица.
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Урок математики(на мотив «Голубой вагон»):?
Медленно минуты уплывают вдаль 
Из трубы в трубу вода течёт. 
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!


- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет. 
Каждому, каждому в лучшее верится 
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять, 
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять. 

- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять. 
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

Урок чтения:(на мотив я на солнышке лежу)
1. Я на чтении сижу 
Долго в книгу я гляжу 
Все сижу и гляжу 
Смысла в ней не нахожу 
Мне бы комиксы читать 
Поиграть и помечтать 
Ну, а я все сижу 
И в учебник я гляжу. 
2. Я учу и так сяк
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю
Но запомнить не могу
Вот по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино
Я отличником бы был
Все по телику учил.
Песенка отличника (на мотив песни «Наш сосед»)

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте, мам, пап,
Пожалейте, мам, пап, дайте погулять!
2 куплет.Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо, и куда впадает Дон?
Припев:
3 куплет.Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберёт.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья потихоньку забывать.

12-й ученик
Прошло два урока, пора нам опять,
Оставив тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
У нас перемена - нам все не почем.
Песня про перемену
Позвони же, позвони,
Дай сигнал к концу урока!
Если вызовут к доске,
Знаю точно будет плохо
Бесполезно вызывать.
Я не сделаю задачу,
И сижу я - чуть не плачу,
И сижу я - чуть не плачу,
Ну скорее прозвени!

Дело в общем не в звонке
Дело в общем - то в везенье
До сих пор не знаю я
И таблицы умноженья
Я вам больше расскажу,
Я и буквы то не знаю,
Все равно счастливой стану
Все равно счастливой стану
Ну скорее прозвени!
Ведущий 2Даня: Сейчас для Вас, выпускники покажут танец(?)(весёлый танец на перемене)

Никита: Ой, сюда Сава и Артём идут. Давайте послушаем, о чём они говорят.
( Сценка на школьную тему, выступают два ученика—Сава и Артём)
Они сначала здороваются друг с другом по – молодёжному: хлопки ладошкой, правой коленкой, левой коленкой, попой и ещё раз ладошкой хлопки)

Сава: Привет, Артём! Здравствуйте, мальчики и девочки, дорогие учителя!

Артём: Добрый день, девочки и мальчики, дяди и тёти!

Сава: А с учительницами нашими здороваться? Ты что за четыре года этому не научился?

Артём: Ну и достал же ты, Сава. Чего с ними здороваться? Они уже того, ту – ту .. ту –у…

Сава:Не понял, не понял – чего это « ту – ту - туу..»

Артём: Ну и темнота же ты! Да они же больше не будет нашими  учительницами! Двойки и пятёрки нам ставить не будут! Так зачем с ними здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Здравствуйте, ….!( обращаясь к другим учителям). Ой, как Вы хорошо выглядите, а глаза, глаза ваши добротой так и светятся! Вы…
(Сава его останавливает)

Сава:Стой, стой, стой!!! Ну, ты и …вообще! Как же так можно – учитель столько лет учил тебя, столько знаний тебе дал, а ты…

Артём: Ага, поставила 452 двойки, 783 тройки, 25 четвёрок и всего 11 пятёрок за четыре года учёбы! А ещё 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник…

Сава: Так ты считаешь, что в этом учитель виноват? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашние задания?

Артём:( чешет затылок) Ну… в первом классе раз 10 – когда писать и читать учился, во втором – когда мамы с папой дома не было, в третьем и четвёртом… а вообще зачем это нужно было, если я и так умею читать и писать.

Сава: Ага! Особенно деньги считать. Так чего ты в школу вообще ходишь?

Артём: Ну ты даёшь, Сава! А куда мне ходить? В рестораны меня не пускают, говорят, мал ещё. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску намазал – класс!

Сава: Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даёшь? Учиться надо!

Артём:Кому надо – пускай и учатся, а я вот, например, в очереди за аттестатом стою. Главное при этом быть умным и иметь много денег.

Сава:Как это?
Артём:А вот так. Я четыре года улыбался и комплименты говорил, а ты зубрил по ночам. Теперь я другим ещё шесть лет поулыбаюсь, получу аттестат и ручкой помашу. Вот сравнивай, кто из нас умнее!

Сава: Всё! Всё! Всё! Я больше с ним разговаривать не могу. Ну как можно быть таким бессовестным?

Никита: Не отчаивайся ! В народе говорят: жизнь – река мудрости. Чем больше человек живёт, учится, тем он умнее и мудрее становится.

Артём: А я и так уже умный : читать умею, писать тоже умею, деньги тоже могу 
посчитать, когда их много…
Никита: Да, я согласен. Но вспомни : великие учёные очень много трудились, изучали и теперь мы пользуемся их изобретениями. Подумай: ведь если бы ты много книг читал, то ты бы мог стать тоже учёным и может быть, твои открытия перевернули бы весь мир.

Артем: А это уже без меня давно открыли.
Никита. Нет, Артём, ты не прав. Именно в наших руках находятся секреты лекарств от страшных болезней, сверхумные машины, которые так необходимы. До сих пор учёные пытаются создать машину времени, межпланетный космический корабль.

Сава: А может, быть и сами станем межпланетными пилотами и полетим в любую точку Вселенной.

Никита: Вот именно так и может случиться, если вы будете по – настоящему учиться

Артём: Я теперь каждый день буду много заниматься .
Никита: Вот и хорошо!
7.()Как незаметно мчится время.

Как учат аисты детёнышей летать,

Так научили нас постичь познанья бремя.

Пора родную школу покидать.

Хоть разлетимся мы по разным школам, классам,

Словно миг, пронесутся года.

Родная школа будет нам ночами сниться.

Будем помнить о ней мы всегда.Прощай наш «Аист»!

Никита - Мы говорим слова благодарности и спасибо всем, кто нас здесь учил и опекал.

Песня для учителей «Мы любим вас родные наши лица)

Обращение к учителям учеников + вручение цветов

Выражаем благодарность:

Директору

Друзья - директор школы - это

Незримый луч добра и света

С ней не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

Завучу

Там , где Завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь.

Учителю музыки

Вы учили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоением.

Учителю английского языка

Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-английски составлять

Учителю ОПК

Спасибо – учитель, мы вам благодарны

За помощь, душевность, умение, время,

Не будут пусть силы природы коварны

К любой вашей смелой и громкой затее!

Психологу

Без психолога, ребята,
В этом мире никуда:
Бедный ты, или богатый – 
Обратись к нему, сюда.

Логопеду

Он учит речи: чистой, плавной, внятной. 
Он знает красноречия секрет: 
Как говорить и ясно и понятно, - 
Квалифицированный мастер - ЛОГОПЕД. 

Воспитателю ГПД

Мы помним, как многому вы нас научили

И нет человека здесь для нас милей.

За все, воспитатель, что в нас вы вложили,

Примите спасибо от ваших детей!

Первому учителю

Жизнь перед нами долгая, большая

И мы в начале нового пути

Учительница наша дорогая

Вы помогли дорогу нам найти

Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И навсегда запомните детьми.


Камиль: Прощай, родной 4 класс,
Наступает расставанье- выпускаемся сейчас
Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас - повзрослели, поумнели. На пороге- 5 класс.

Учитель. 

Дорогие ребята, вы переходите в 5 класс. Как быстро пролетели 4 года вашей учебы в начальной школе. За эти годы вы подружились, научились понимать друг друга, приходить на помощь другу. Вы всегда будете помнить первый звонок, первую учебную книгу-азбуку, которую вы прочитали сами, первые невзгоды и первые радости. Дальше вас ждет много интересного, новые школьные предметы, новые знания и умения, и новые учителя. Нам очень хочется, чтобы ваши новые учителя тоже полюбили вас такими, какие вы есть. Желаем вам быть всегда дружными, хорошо и отлично учиться, интересно жить.

Что же вы можете рассказать о наших классах новым педагогам?

Характеристика классов (каждый ребенок по строчке):

1. Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

2. Любители поговорить с соседом по парте.

3. Ссоримся и тут же миримся!

4. Любимый день недели – воскресенье.

5. Любимое время года – лето.

6. Гордимся болтливой большей половиной нашего класса!

7. Обожаем писать записки девчонкам!

8. Следы на потолке от визга радости!

9. Самый шумный класс на перемене!

10. На уроке шумим, что листья шуршат!

11. Головная боль и радость учителей!

Учитель: Но в пятый класс вы идете не с пустыми руками , а с множеством дипломов и грамот, которые получили в начальной школе. И сейчас я хочу пополнить ваши портфолио новыми наградами.Вручение грамот и дипломов. Дипломом об окончании начальной школы награждается… .

Данила:  Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с нами учились и наши родители. Они волновались, возможно, больше нас переживали наши неудачи и радовались вместе с нами нашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале.

Никита:сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим.
В жизни для нас вы компас земной.
А для родителей главное –дети!
Мы благодарны вам всею душой.
Давайте вместе скажем родителям огромное
Все:    “спасибо”.

Вручение благодарственных писем родителям.

?Данила: Все выпускники подготовили письма в будущее. Сегодня мы передаем их родителям, они будут хранителями  наших писем. Ровно через 20 лет мы попросим открыть эти письма и прочитаем их, в них каждый из нас рассказал о своих мечтах и желаниях. Письма передаются Представителям  от родителей.

Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.–?(читает стихотворение - напутствие от родителей).

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, 
чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…
И учительницу первую, что учила вас!

Данила: Выпускники дарят Вам «Вальс».Танцуют Вальс

Никита: Праздник, посвященный Выпускному подходит к концу. Слово предоставляется директору нашей школы.

Данила:Вот долгожданный настал момент. Спеть лебединую песню.
Прощальная песня на мотив «До свиданья, Москва!»Заключительная песня (все вместе)с шарамигелевые). В конце песни учителя шары отпускают в окно.


В нашем зале становится тише

Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа!
Научились мы многому здесь.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.

В этом классе Вы с нами мечтали 
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.

 Не грусти, улыбнись на прощанье.
Вспоминай эти дни, вспоминай!
Пожелай исполненья желаний.
Новой встречи нам всем пожелай.

Припев: 
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность, 
Будем дружбу беречь, 
До свиданья, до новых встреч.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе"

Внеклассное мероприятие в 4 классе "Выпускной в начальной школе". Стихи посвященные учителям, слова песен, сценки, свидетельство об окончании начальной школы родителям, клятва родителей....

План - конспект внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе"

Выпускной в начальной школе - это очень важный этап в жизни учителя и его учеников. Нужно подвести итоги, рассказать о школьной жизни, сказать слова благодарности, показать родителям и учителяи - как ...

конспект мероприятия "Выпускной в начальной школе"

Звучат школьные мелодии. В зрительном зале рассаживаются  родители, гости, учителя.  По обе стороны сцены –  места для выпускников начальной школы, на стульях  лежат цветы....

Конспект внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе"

Выпускной в начальной школе4 классЦели и задачи праздника:Подвести итоги обучения в начальной школе.Развивать таланты учащихся.Воспитывать любовь к школе....

Конспект внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе"

Внеклассное мероприятие4 классТема: Выпускной в начальной школеЦели и задачи праздника:Подвести итоги обучения в начальной школе.Развивать таланты учащихся.Воспитывать любовь к школе....

Конспект внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе"

Конспект внеклассного мероприятия "Выпускной в начальной школе"...