Классный час
классный час (3 класс)

Дьяченко Юлия Борисовна

Классный час на тему : "День именинника"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий17.83 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «День осенних именинников»

3 «В» класс.

Учитель: Дьяченко Юлия Борисовна

Действующие лица: ведущий, родители, ученики класса.

Оформление класса: шары, осенние листья, плакаты «С Днём рождения».

ПЕСНЯ «День рождение» Кустулиди Диана

1 ученик.

 Осенних красок хоровод                                                                                                    Нас непрестанно удивляет                                             КАПУСТИНА ДАРЬЯ                                                                                                                А зеркала застывших вод                                                                                                            Их многократно умножают.

2 ученик.

Приходит осень в свой черёд                                                                                                      В ней каждый месяц, без сомненья,                                                                                      Нам дарит то, что ждём весь год -                                       Егор                                                              Чудесный праздник – день рожденья!

3 ученик.

Собрались гости и друзья,                                                                                                        Чтоб именинников поздравить.                                                                                                 Но где ж они? Не вижу я,                                                   ЗОЛОТОРЕВА ДИАНА                                                    Кого нам песнею прославить.

4 ученик.

Входите, именинники, скорей                                              ЛОПАТИН ВЛАДИМИР                                                                   И порадуйте собравшихся гостей!

(Под музыку Аллегрова «День рождение» входят именинники.)

Ведущий. Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днём рождения всех ребят, кто празднует свой день рождения осенью.

-А какой осенний месяц идёт первым? (Сентябрь.)

В сентябре день рождение у   Леночки,  Дианочки_            Вы знаете, почему этот месяц так называется? В Древнем Риме Новый год начинался 1 марта, поэтому сентябрь был седьмым месяцем. В переводе с латинского название первого месяца осени «Септэмбер» означает «седьмой».

- А какой второй месяц осени? (Октябрь.)

В октябре __Валенюк Владимир, Тимошенко Артём, Никитин Тимофей, Мезена Лизочка

Своё название октябрь получил от латинского слова «Окто», что значит «восьмой».

- А какой третий месяц осени? (Ноябрь.)

В ноябре родился___Занозин Николай________

Именинники выходят и встают в центре, а все ученики класса образуют круг вокруг них. Дети исполняют песню «Каравай». Именинники по очереди выбирают себе друга из круга, который поздравляет его.

Ведущий.

Ой, а что это за корзиночка такая? Что в ней?

Там загадки непростые,                                                                                                             Там загадки все живые!                                                                                                            Отгадаете загадку -                                                                                                                  В миг узнаете отгадку!

Ведущий.

Что же, давайте посмотрим!  ( Достаёт из корзины листок с загадками.) Эта загадка прямо для сентябрьских именинников.

В сенокос горька,                                                                                                                                 А в мороз – сладка.                                                                                                                                                Что за ягодка? ( Рябина.)            (Из корзины достаётся гроздь рябины.)  

А для октябрьских именинников такая загадка.

В золотой клубочек                                                                                                                         Спрятался дубочек. (Жёлудь.)       (Из корзины достаётся горсть желудей.)

Ну и последняя загадка – для ноябрьских именинников.

Банан на пальме для мартышки,                                                                                                                  А на ёлке для белки…….. (Шишки.)         ( Из корзины достаются шишки.)

Ведущий.

 Кто любит музыку и песни,                                                                                                                                                     Тому живётся интересней.                                                                                                      А ну-ка, дети, в круг вставайте,                                                                                                    И дружно танец начинайте.   (Дети танцуют танец «Утята».)

Ведущий.

Мы пели песни, мы играли,                                                                                                               Мы все загадки отгадали,                                                                                                            А Осень что-то не идёт -                                                                                                           Дорогу, видно, не найдёт!               (Раздаётся стук в дверь и отдают письмо от осени.)

Осень прислала письмо

Так много дел в лесу осеннем,                                                                                                                              Что не смогла я к вам прийти                                                                                                    Но знаю, что в детский день рожденья                                                                                                      Мне деток надо веселить и им подарки подарить.                                                                 Я эти книги вам в подарок выслала.                                                                                          Желаю их прочесть, мои друзья.                                                                                                                                  Набраться лишь хорошего от них,                                                                                                                            Добрее и умнее стать и уважать других.

Ведущий.

Вот скажите мне, именинники, кто для вас в жизни важнее всего? Конечно это мамочка. А давайте поиграем вместе с мамами???

Давайте покажем Осени и мамам, как мы умеем веселиться. Проведём конкурсы.

1 конкурс. «Собери маму на работу»

 2 конкурс. « Расскажи о маме в 1 предложении»

3 конкурс « Карточка»

Приглашаем всех потанцевать ( флешмоб)

Ведущий.                                                                                                                                    А именинники приготовили сладкие угощения и хотят их вам раздать.                          ( Именинники раздают всем детям угощения.)                                                        На этом наш праздник закончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Самый классный классный руководитель"

В феврале 2011года в нашем городе проходил районный конкурс учителей "Самый классный классный руководитель". Интересно, местами сложно, но нужно. От СОШ №1 принимали участие два педагога начальной шко...

Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"

Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм)  (на правой половине доски)Ход ...

Портфолио классного руководителя. Конкурсные материалы на районный конкурс "Самый классный классный"

Результаты педагогической деятельности, формы работы классного руководителя, достижения класса и учащихся....

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации де

Если учесть, что в настоящее время, по данным статистики, дети мигрантов, недавно прибывших из стран СНГ и российских регионов, составляют 20–30 процентов общего числа учеников, т...