Сценарий мероприятия в День открытых дверей. 2018 год
план-конспект занятия (3 класс)
Творческая литературная гостинная. по теме "Детские писатели"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dverey.docx | 78.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвященного открытию Года литературы.
Учитель: Шкурнова Екатерина Гавриловна СЛАЙД 2. Звучит вальс Грибоедова Ми-Минор. Под фанфары выходят
ведущие.
Ведущий 1. Здравствуйте, дорогие друзья.
Ведущий 2. Добрый день, уважаемые гости нашего праздника.
Ведущий 3. Мы рады приветствовать вас в стенах нашей школы. И сегодня мы представляем вам литературный калейдоскоп, посвященный юбилею детским писателям и музыкантам.
Ведущий 4. Русская классическая литература – это возвышающее душу чтение.
Ведущий . Она отличается необыкновенной емкостью и уникальностью созданных русскими писателями и поэтами художественных образов.
Ведущий 2. Ни одна страна не подарила миру такое количество гениальных людей, одаренных разнообразными талантами. Чародейкою Зимою Федор Тютчев
Ежова Ксения
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой...
Солнце зимнее ли мечет
На него свой луч косой -
В нём ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
Ведущий 3. Вы уже успели окунуться в чарующие звука вальса, написанного , Антонио Вивальди которому исполнилось в этом году 340 лет, а рассказанные Ежовой Ксений- стихи написанные гениальным русским поэтом, мыслителем, лириком дипломатом . Фёдором Ива́новичем Тю́тчевым.
Муз. рук. Давайте попробуем ненадолго перенестись на 100 лет назад, в гостиную, где собирались гости, а музыка поможет нам в этом.
Звучит «Вальс» П. И. Чайковского
Да… тогда были гостиные домашнего музицирования. В любой, уважающей себя семье, в гостиной имелись гитара или рояль, скрипка. После обеда кто-то брал в руки скрипку или садился за рояль и зал наполнялся звуками. Позвольте подарить нашим слушателям романс «-------------------------» композитора Листова.
Муз. рук. Дорогие наши гости, сейчас мы услышим . Как же зовут композитора, сочинившего это произведение?
Муз. рук. Мы не только услышим сказочную музыку, но и увидим танец в исполнении .
Ведущий 1. Сергей Михалков – величайший человек, талантливый поэт с молодым сердцем и душой ребенка, военный корреспондент, драматург, писатель. История его жизни интересна и полна событий. Он посвятил свою жизнь созданию детских книг, сценариев для мультипликационных и художественных фильмов. Его стихи, басни, мультфильмы наизусть знают и взрослые, и дети. А еще именно Сергей Михалков является автором двух гимнов – СССР и Российской Федерации. Чего стоит один Дядя Стёпа – честный, всех спасающий герой, или занимательный, веселый стишок “А что у вас?”. Эти стихи уносят в прекрасную страну детства.
Писать красиво не легко: Беляев Анатолий
"Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко".
За буквой буква,
к слогу слог.
Ну хоть бы кто-нибудь помог!
Сначала "да", потом уж "ёт".
Уже написано "даёт",
Уже написано "даёт",
Но тут перо бумагу рвёт.
Опять испорчена тетрадь -
Страничку надо вырывать!
Страничка вырвана, и вот:
"Ко-ро-ва мо-ло-ко да-ёт".
"Корова молоко даёт",
А нужно всё наоборот:
"Даёт корова молоко"!
Вздохнём сначала глубоко,
Вздохнём, строку перечеркнём
И дело заново начнём.
"Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко".
Перо цепляется за "ко",
И клякса чёрная, как жук,
С конца пера сползает вдруг.
Одной секунды не прошло,
Как скрылись "ко", и "мо", и "ло"...
Ещё одну страничку вон!
А за окном со всех сторон:
И стук мяча, и лай щенка,
И звон какого-то звонка, -
А я сижу, в тетрадь гляжу -
За буквой букву вывожу:
"Да-ёт ко-ро-ва мо-ло-ко"...
Да! Стать учёным не легко!
Ведущий: Давайте продолжим все вместе и закончим последнюю строчку:
Продолжить
В одном переулке
Стояли дома.
В одном из домов
Жил упрямый Фома.
Я опять лежу в постели -
Не велели мне вставать.
А у меня на самом деле -
Тридцать шесть и пять!
Старик посмотрел на корову свою:
- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?
Корову свою не продам никому -
Такая скотина нужна самому!
Сверху солнышко печет,
А внизу река течет.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.
Он растёт, боясь мороза,
У папы с мамой на виду,
Как растение мимоза
В ботаническом саду.
Ведущий: Борис Заходер Его стихи и сказки приносят радость всем. Не только дети, но и их родители, дедушки и бабушки знают веселых, сказочных героев из произведений За что мы любим его стихи и сказки? За то, что они добрые, забавные, интересные и поучительные.
Стригунов Кирилл
Борис Заходер — Перемена:
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
На уроке отдохнем!
Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей опилки,
Да-да-да.
Но хотя там и опилки,
Но Шумелки и Вопилки
(А также Кричалки,
Пыхтелки и даже
Сопелки и так далее)
Сочиняю я неплохо
И-ног-да!
Хорошо живет на свете
Винни-Пух!
Оттого поет он эти
Песни
Вслух!
Куда идем мы с Пятачком?
Большой-большой секрет,
И не расскажем мы о нем,
Да-да! (Верней, нет-нет!)
Я Тучка, Тучка, Тучка,
А вовсе не медведь.
Ах, как приятно Тучке
По небу лететь!
Ах, в синем-синем небе
Порядок и уют –
Поэтому все Тучки
Так весело поют!
Кто ходит в гости по утрам,
Тот поступает мудро!
Я прихожу к своим друзьям,
Едва забрезжит утро!
Под вечер скоро спать пора,
Хозяева зевают...
Вот если гость придет с утра
Такого не бывает!
Да, если гость пришел с утра,
Ему спешить не надо!
Кричат хозяева: «Ура!»
(Они Ужасно Рады!)
Ведущий 2. Вед. 1
Ведущий 2.
Давайте послушаем пьесу до конца и украсим её звучанием подходящих детских музыкальных инструментов, которые вы сами можете выбрать.
Муз. рук. У нас осталась еще одна картина. Что мы видим? Тихий зимний вечер. Темно вокруг и только огоньки в окошках домов освещают путь заблудившемуся путнику. Присядем около камина, отдохнем и посмотрим, как потрескивает огонь.
(Муз. рук. Мы сегодня с вами говорили о писателях, рассказывали стихи, пели песни, слушали музыку великих композиторов.
Вед.2. Сегодняшний праздник явился лишь ярким началом тесного общения с прекрасным миром великой музыки литературы.
Мы благодарим всех, кто посетил нашу музыкальную гостиную
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День открытых дверей"
Цель проведенного мероприятия - показать родителям, что представляет собой внеурочная деятельность учащихся....
Школьное мероприятие "День открытых дверей"
Для будущих первоклассников, для воспитанников детского сада был проведен настоящий праздник " День открытых дверей!" Это праздник, помог будущим первоклассникам понять, что такое школа.Вм...
Сценарий праздника День Открытых Дверей для будущих первоклассников
Данная методическая разработка для проведения праздника Дня Открытых Дверей для будущих первоклассников...
Сценарий праздника - «День открытых дверей».
Оформление зала – 4а, 4б классы.Презентация о школе – Меликова Р.Н.Звучит фонограмма «Маленькая страна», гости и дети рассаживаются в зале, на экране (слайд) закрытая школьная дверь1 ведущий.Зву...
Сценарий мероприятия "День открытых дверей в начальной школе"
Сценарий праздника...
сценарий мероприятия "День открытых дверей для будущих первоклассников"
Данное мероприятие проводится в первый день знакомства будущих первоклассников и их родителей со школой. Ведущие: ученики 4х классов, мальчик и девочка, а также королева знаний. Цель мероприятия: позн...
Сценарий внеклассного мероприятия "День открытых дверей"
Сценарий внеклассного мероприятия "День открытых дверей"...