Прощай, начальная школа!
материал (4 класс)

Ручкина Ирина Анатольевна

Сценарий праздника в 4 классе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse_v_vide_teleperedachi.docx39.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 классе

СЛАЙД: На экране заставка "Прощай, начальная школа!". Звучит музыка. Двое ведущих, мальчик и девочка, подходят к столу, раскладывают бумаги, садятся.

Звучат позывные передачи "Новости".

СЛАЙД: На экране заставка "Новости". 

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в студии НТВ, в студии Начального Телевидения. В этом году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир.

ВЕДУЩИЙ: В эфире "Новости".

ВЕДУЩИЙ: В студии Анна Волкова

ВЕДУЩИЙ: ...и Михаил Шеломенцев.

ВЕДУЩИЙ: Главной новостью сегодняшнего дня является праздник в 4-х классах, посвящённый окончанию начальной школы. Конечно, что скрывать, бывало всякое. Но, несмотря ни на что, мы знаем, что это лучшие классы школы №30. Потому что здесь собрались самые лучшие дети и самые заботливые родители.  Репортаж с места событий. В школе №30 находится наш корреспондент Сергей Асафьев. Ему слово. Дмитрий.

Сергей: Михаил.

ВЕДУЩИЙ: Дмитрий.

Дима: Сергей... Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в актовом зале средней школы №30. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников. Что же скажут о себе сами выпускники? Пожалуйста,..

СЛАЙД: ПЕСНЯ («Бабушка рядышком с дедушкой»)

Праздник, праздник празднуем семьей

Праздник, праздник, праздник выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум у нас и всюду красота.

Припев:

Все мы немножко волнуемся,

Щеки румянцем горят.

Бабушки, мамы и дедушки

Смотрят на взрослых ребят.

Повзрослели ваши малыши,

И теперь они выпускники!

Посмотрите здесь они стоят,

Не кричат они и, вроде, не шалят!

Припев.

Ученики говорят по очереди  в микрофон о том, что им дала начальная школа.

Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные, в общем, очень привлекательные. Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые!

С момента поступления в начальную школу. Мы трудились 4 года. А 4 года - это 3196 уроков, 136 классных часов, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

- Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

-Возьмемся за дело – делу несдобровать!

-Ссоримся и тут же миримся.

-Любимый день недели – воскресенье!

-Любимое время года – лето!

-Любимая школа -30-ая! В наших классах есть Даши, Артёмы, Полины, Леры, Лены, Оли, Миши, Серёжи, Алёши, Кати, Иры, Сони, Саши, Вики, Паши. Всех нас вместе собрала наша замечательная, самая лучшая, самая родная тридцатая школа. Средний возраст класса: 11 лет, общий –1584!

Знак Зодиака: Дева, Коллектив был создан 1 сентября 2011 года.
- Школа -  это слово стало для нас родным и близким.

Сергей: А с чего начинается школа?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: с 1 сентября!

Сергей: Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!

ВЕДУЩИЙ: Сергей! Зачем ты пугаешь наших зрителей?

Сергей: Анна! То ли ещё будет!..

ВЕДУЩИЙ:  Извините...  Наш выпуск прерывается экстренным обращением выпускников к директору школы Фроловой Надежде Викторовне и заместителю директора  Заморевой Елене Викторовне.

СЛАЙД: Песня директору и завучу.

Ваши благородия, завуч и директор!

Мы хотим признаться вам в чувствах сокровенных.

Вы прощаться с нами рано не спешите.

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите.

В пятом классе выжить вы нам помогите!

Ох, Надежда Викторовна! Вы наша надежда!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем – с нами трудно, но мы Вам обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы – не ангелы, но мы Вам обещаем,

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

ВЕДУЩИЙ: Слово предоставляется директору школы №30 Фроловой Надежде Викторовне. Надежда Викторовна поддержите своих первенцев.

ВЕДУЩИЙ: Слово просит заместитель директора  Заморева Елена Викторовна. (вручают цветы)

ВЕДУЩИЙ:  Итак, главная новость сегодняшнего дня - выпускной вечер в 4-х классах. Единственный раз в эфире нашего канала церемония награждения главной премией начального телевидения «Выпускник - 2015»

Первый раз в первый класс. Сколько ж было тогда нас? Девчонок и  мальчишек? СЛАЙД: (рассказ сопровождается мультимедийной презентацией)

ВЕДУЩИЙ: Всего 7 месяцев понадобилось первоклассникам, чтобы одолеть азбуку и овладеть письмом. В марте с азбукой простились. Читать, писать все научились. А ещё учились рисовать, шить, приобщались к спорту и музыке, осваивали английский язык. И учили нас наши замечательные учителя: Ирина Анатольевна, Валентина Петровна, Елена Викторовна, Светлана Ивановна. Спасибо им большое!

ВЕДУЩИЙ: Да, нелегко выдержать.

ВЕДУЩИЙ:  Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Жалко только, что пятеро учеников уехали.

ВЕДУЩИЙ:  Да-да. Очень жаль. Тем более, что из-за их отъезда в нашем классе мальчишек стало значительно меньше, чем девчонок.

ВЕДУЩИЙ:  Не переживай, Аня. Нас мало, но мы вас в обиду не дадим!

ВЕДУЩИЙ:  Спасибо. Я верю в это. Ведь за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции... (перечисляет традиции, глядя на экран)

  •  Не ныть, не стонать,
  • друг другу помогать,
  • караваем поздравлять именинников,
  • проводить праздничные вечера...

ВЕДУЩИЙ: Выпуск "Новостей" завершает прогноз погоды. Слово Алёне Ворошиловой.

СЛАЙД (на экране заставка "Прогноз погоды")

Алёна: Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот - не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения.

ВЕДУЩИЙ: В эфире передача "Здоровье".

СЛАЙД: На экране заставка.

Соня: Добрый вечер! С вами ведущая программы "Здоровье" Софья Сердюкова. У нас в гостях доктор Неболейкин, потому что сегодняшний выпуск посвящён состоянию здоровья наших выпускников.

Влад (доктор Неболейкин): Здравствуйте!

Соня: Известно, что легче и лучше учатся и трудятся здоровые люди. Ведь, если болеешь, то уроки пропускаешь, отстаёшь от одноклассников. Я узнала, что за эти 4 года наши ребята оказались стойкими перед болезнями. Они почти не болели. За 4 года все ребята подросли.  Мы занимались спортом, отдыхали в летнем школьном лагере... Впереди летние каникулы. Как их провести с пользой для здоровья, расскажет гость нашей программы - доктор Неболейкин. Пожалуйста, доктор.

Влад: Прежде всего, надо соблюдать режим дня. Отдых должен быть активным: подвижные игры, спортивные состязания, прогулки, физический труд - всё это поможет вам стать крепче. Полезно поплавать. Но помните, что на водоём можно ходить только со взрослыми. Ешьте больше овощей, фруктов, зелени - в них витамины, а они очень нужны растущему организму. И не забывайте о правилах гигиены: мойте руки перед едой, умывайтесь по утрам и вечерам, обязательно чистите зубы. И ещё совет каждому выпускнику: укрепляя тело, не забывай и про мозги! Тренируй свою память, ежедневно читай, узнавай новое. И тогда в пятый класс ты придёшь хорошо подготовленным во всех отношениях.

Соня: Спасибо, доктор. Наши ребята очень разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. На этом наш сегодняшний выпуск заканчивается. До новых встреч!

Влад: До свидания!

СЛАЙД: На экране заставка "Рекламная пауза" и музыкальное сопровождение.

 Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймешь. ( на мотив « Погоня»)

СЛАЙД: На экране заставка "На уроке ИЗО"

Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. (проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Андрей, объясни - что это?!

Ученик: Ну, как же, Иван Иванович! Это - ваза!

Учитель: Это - ваза?!!!!

Ученик: Иван Иванович, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!

Учитель: Да что ты, Андрюша! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!

СЛАЙД: На экране заставка "Математика".

Труднее всего было научиться решать задачи.

Поет на мотив песни «Не секрет...» (муз. С. Никитина).

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

 Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!

Лена: Домой побежала конфеты есть!

* * *

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Дима: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!

* * *

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

* * *

Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ника: А у мамы нет свободного времени!

СЛАЙД: На экране заставка "Рекламная пауза" и музыкальное сопровождение.

 И вновь перемена, волнуется класс,

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Давайте нам кексов, пирожных давайте,         

А то вас съедим.

Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,

 А то вас съедим.

СЛАЙД: На экране заставка "Окружающий мир" и музыкальное сопровождение «В мире животных».

 Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Дима тянет руку.

Учитель: Отвечай, Дима.

Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

* * *

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Вероника: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

СЛАЙД: На экране заставка "Рекламная пауза" и музыкальное сопровождение.

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём. ( на мотив « Погоня»)

СЛАЙД: На экране заставка "На уроке русского языка" и музыкальное сопровождение «Качели»

В юном месяце апреле

на дворе растаял снег.        

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Дорогой ты наш учитель,

Нам так хочется гулять!

Дорогой ты наш учитель,

Когда будем отдыхать?

 Учитель: Егор, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Егор выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

На экране появляется текст.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

СЛАЙД: На экране заставка "Реклама".

 Выбегают две девочки, Настя и Вероника.

Настя и Вероника (хором): Реклама на НТВ канале!

Настя (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!

Вероника: Чипсы - это просто яд! (толстым чёрным фломастером перечёркивает плакат)
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:

Настя и Вероника (хором): Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!

Настя: Уважаемые родители!

Вероника: Не поддавайтесь на наши уговоры.

Настя и Вероника (хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.

- А вот так мы справлялись с домашними заданиями.

СЛАЙД: Заставка «Оч.ручки»

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик. А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа три, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Плохо думали вчера.

ВЕДУЩИЙ: Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки!

СЛАЙД: Заставка «Сам себе режиссёр»

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня кошмарным адом.

Нам задают ужасно много на дом.

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама:

- Что за безобразие?!

Сплошные тройки –

Где разнообразие?

Когда же я принёс разнообразие,

Она опять кричала: «Безобразие!»

Учитель: Какие бывают оценки?

- Хорошие, плохие, несправедливые.

Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

 СЛАЙД: На экране появляется заставка "Новости".

Дима подаёт листы бумаги, ведущие проходят на своё место около экрана, рассматривают и раскладывают листы.

ВЕДУЩИЙ: Четыре мая и четыре сентября
Провели нас по этой дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много! 

ВЕДУЩИЙ: Мы начинаем экстренный выпуск новостей.

ВЕДУЩИЙ:  Пришло срочное сообщение, что решением педагогического совета от 21 мая 2015 года все ученики 4-х классов переведены в 5 класс.

ВЕДУЩИЙ: А какой же праздник без наших любимых родителей, которые были рядом с нами все эти годы. Радовались вместе с нами нашим победам и огорчались вместе с нами, если нам что-то не удавалось. Им мы и предоставляем слово.

СЛАЙД:

Все ученики встают

ВЕДУЩИЙ: От всех нас огромное спасибо и низкий вам поклон.

Ученики:

-Виват, всем тем, кто нас учил!

-Виват, всем тем, кто нас сплотил!

-Виват, всем тем, кто нас кормил!

 -Виват, всем тем, кто нас лечил!

-Виват, всем тем, кто убирал и охранял!

 -Виват, всем тем, кто справки нам писал!

ВСЕ 

-Виват всем-всем, кто нас любил!

СЛАЙД: ФИНАЛ. Песня (мотив «Маленькая страна»)

Знаем мы все, что есть на свете

Маленькая страна.

Есть у страны своё название –

Школа начальная.

Там ждёт нас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И знаний дарит свет.

Припев: Школа начальная

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна! – 2 раза

Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую непогоду

Школьные мамы ждут. Припев.

Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года:

Выросли мы, и распрощаться

Нам настаёт пора. Припев.

Выходят из зала на улицу запускать шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа"

Разработка праздника "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Выпуск начальной школы «Прощай, начальная школа!»

Праздник. Ведущий: Уважаемые учителя! Дорогие родители, гости! В год кинематографа выпускная параллель начальной школы представляет оптимистический киносериал «Шаг вперёд: История на миллион»....

Праздник в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Праздник "Прощай, начальная школа!"Солнце радостно нам светит,Кружат в танце мотыльки.Нас теперь в начальной школеназовут "выпускники!"...

Прощай начальная школа, прощай первый класс

праздник в малокомплектной школе...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....